2 марта 2020 2.03.20 33 362

Bethesda не ожидала, что PvP в Fallout 76 будет настолько непопулярным

В интервью USgamer глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) признался, что Fallout 76 встретили не так, как рассчитывала компания. Например, PvP в игре оказалось менее популярным, чем предполагали разработчики.

«Мы всегда собирались запустить игру, узнать, что думает народ, а затем посмотреть на реакцию и определиться, что делать дальше. Скажем, мы слегка удивились тому, насколько мало людей участвует в PvP и насколько много заинтересованы в PvE», — рассказывает Хайнс.

Как считала Bethesda, в геймерах взыграет дух соперничества, поэтому они будут испытывать себя в дуэлях. В конечном итоге кое-кто действительно вступает в сражения с другими пользователями, но доля таких сорванцов оказалась меньше ожидаемого.

Хайнс подчёркивает, что обновление Wastelanders — не конец для Fallout 76. У Bethesda уже есть планы развития игры на остаток 2020-го и кусок 2021-го. Расписание апдейтов собираются опубликовать где-то после запуска масштабного патча.

Wastelanders стартует 7 апреля. В этот же день Fallout 76 появится в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
600
2.3
708 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Внезапно в ММО люди хотят коопом ходить против ботов, а не только перестреливаться друг с другом в плохенький шутерок. Ну да, альтернатив же нет в шутер в ПвП поиграть, только фоллаута и ждали.
Я правда не понимаю чего они ожидали. Они никогда не видели ММО? Фолыч это ж не дота какая-то, это РПГ! Делать из РПГ ПвП шутан, а потом удивляться почему же игроки недовольны и заинтересованы в ПвЕ — генианально.
Поправьте меня если не прав, но PvP строго с согласия другого игрока происходит, так? Тогда чего удивляется если один тут, извините за выражение, петушится, а второй «Лол, нафиг надо, мне еще фармить и фармить тут»
Игроки: Не ну действительно людей мало, а попытаешься кого-то убить без его ведома то будь добр наносить ему по 1 урона за выстрел. Ну в жопу пойду хлам собирать.
Беседка: не понимаю почему нет ПВП. Мы же создали все условия для игроков.
Вот, наверное, этим мне и нравится Fallout 76. Люди объединяются, чтобы строить, помогать друг другу. Это идеальный ролеплей: ты — выходец из убежища, один из очень многих, и твоя задача, как и у всех — восстановить цивилизацию (как бы наивно это не звучало — игра-то ведь считает себя приквелом ко всему последующему дурдому). И убивать как-то своего ближнего не хочется — лучше к нему в магазин зайти или пройти вместе какое-либо событие. Короче, самая добрая онлайн-игра («Пара-Па: Город Танцев» не в счет).
Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс видимо зря ест свой хлеб. У нас не будет неписей они на хрен никому не нужны — ой мы не правы сделаем. ПВП не популярно тоже не угадали — если это можно у них пвп назвать…

Маркетинговые исследования делались в кафетерии за столом с Тодом Говардом или как? Тодик дружище ты не шаришь, понимаешь мы сделаем игру, где все друг друга будут убивать и даже неписи не нужны, да прокатит че ты напрягся то? Скажешь что все делают сами свою историю и нормально все будет. Я вот на салфетке написал ТЗ, запускай в работу, а я пойду героина нюхну через пол года в себя вернусь расскажешь что к чему…
Поправлю. Если ты захватил мастерскую (как раз для фарма металлов), то тебя невозбранно могут убить другие игроки якобы для того, чтобы отнять у тебя мастерскую, но по факту просто ради лулзов, как правило. Некоторые так и делают – внезапно появляются, выносят всю твою инфраструктуру и ваншотян тебя, сопровождая все это неприличными жестами. За вынос соперника из мастерской в розыск не объявляют.
Странные люди, на что они рассчитывали? Удивительно, что кто-то ещё в это играет. После такого издевательства над легендой вообще стыдно должно быть.
Хотя был классный нью Вегас, да и сама третья часть была довольно неплохой (хотя и ушла сильно от истоков), а вот фоллаут 76 всё-таки перегнул палку.
У меня с хуаном комплектом код шёл. До сих пор не использовал даже.
Была когда-то игрушка ММО-шная Firefall. Вот это реально самая добрая онлайн игра была. По сути своей это был TPS/FPS с примесью тауэр-дефенса. Идешь себе по миру по своим делам, постреливаешь мобов, если агрятся, а тут кто-то бур поставил и ресурсы добывает, а на него в это время монстры прут и бур надо оборонять. Прошёл мимо — помог, получил от игры в награду тех самых ресурсов, причём не у игрока отнял, а просто до кучи за помощь, и дальше пошёл. Была отдельная ПвП арена конечно же, но сам геймплей был крайне дружелюбный. Эвенты были даже с разрабами, когда можно было выйти на дуэль с кем-то из авторов и получить какую-нибудь плюшку. Все друг другу помогали всегда. Жаль с патчами разрабы угробили баланс и интерес к игре и она закрылась. Вот на ранний Файрфолл надо было Фоллычу-то смотреть в первую очередь.
До сих пор помню, как я радовался, когда дали 1 неделю триала бесплатного… Вы тоже помните это, верно?
Меня на 1.5 дня хватило. Удалил. Заплакал. Убежал.
Это со старта доступно или было добавлено позже? Потому что из информации об игре я помню так, что было как написал Darkeng.
Правда ваша, соглашусь
Может если бы ваш ПВП был не так всрат, с ограничениями и в целом унылой механикой то и люди охотнее в него играли?
Это оно верно, но как уже сказали выше там нету плацдарма для ПВП. В ММО, где чтобы напасть на противника нужно его согласие — ПВП не будет. Разве что арены по типу команда на команду и всякие ПВП эвенты могут это исправить
ну после Fallout 3 им же не было стыдно за издевательство над легендой)
Да ладно вы же играете во всякие фифа и код другие игры, сыграйте и в нашу- Тодд. Странно, что они чего то не ожидали. Я бы не удивился, если бы Тодда за рефанд ограбили бы
Читай также