Bethesda не ожидала, что PvP в Fallout 76 будет настолько непопулярным
+524.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10778
02 марта 2020г.
169
«Мы всегда собирались запустить игру, узнать, что думает народ, а затем посмотреть на реакцию и определиться, что делать дальше. Скажем, мы слегка удивились тому, насколько мало людей участвует в PvP и насколько много заинтересованы в PvE», — рассказывает Хайнс.
Как считала Bethesda, в геймерах взыграет дух соперничества, поэтому они будут испытывать себя в дуэлях. В конечном итоге кое-кто действительно вступает в сражения с другими пользователями, но доля таких сорванцов оказалась меньше ожидаемого.
Хайнс подчёркивает, что обновление Wastelanders — не конец для Fallout 76. У Bethesda уже есть планы развития игры на остаток 2020-го и кусок 2021-го. Расписание апдейтов собираются опубликовать где-то после запуска масштабного патча.
Wastelanders стартует 7 апреля. В этот же день Fallout 76 появится в Steam.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (33)
Внезапно в ММО люди хотят коопом ходить против ботов, а не только перестреливаться друг с другом в плохенький шутерок. Ну да, альтернатив же нет в шутер в ПвП поиграть, только фоллаута и ждали.
Я правда не понимаю чего они ожидали. Они никогда не видели ММО? Фолыч это ж не дота какая-то, это РПГ! Делать из РПГ ПвП шутан, а потом удивляться почему же игроки недовольны и заинтересованы в ПвЕ — генианально.
Я правда не понимаю чего они ожидали. Они никогда не видели ММО? Фолыч это ж не дота какая-то, это РПГ! Делать из РПГ ПвП шутан, а потом удивляться почему же игроки недовольны и заинтересованы в ПвЕ — генианально.
Так что самое забавное, у них есть ММОРПГ — The Elders Scrolls Online. Причем, судя по регулярному выходу платных DLC и долгой поддержке, весьма успешная. Так какого черта они все сделали настолько неправильно?!
комментарий удалён
Видимо делали какие-то полтора индуса, которые раньше в глаза не видели ни TES Online, ни ММОРПГ вообще. Учитывая крайне сырую программную базу я не удивлюсь, что там в команде реально тупо никто не знал как игры делать. Любые. Но зачем после всего этого разводить руками и «мы не ожидали...» — я не понимаю. Молчали бы, да не позорились, пока не выпустили бы уже что-то толковое.
Хороший вопрос, ведь именно в PVE опыта у них море, а Fallout 4 как шутер был хорош, да и в Fallout 76 отстреливать мобов весело. Туда бы полноценную сюжетную кампанию, одиночный режим с паузой да мобов- человеков для отстрела.
Поправьте меня если не прав, но PvP строго с согласия другого игрока происходит, так? Тогда чего удивляется если один тут, извините за выражение, петушится, а второй «Лол, нафиг надо, мне еще фармить и фармить тут»
Поправлю. Если ты захватил мастерскую (как раз для фарма металлов), то тебя невозбранно могут убить другие игроки якобы для того, чтобы отнять у тебя мастерскую, но по факту просто ради лулзов, как правило. Некоторые так и делают – внезапно появляются, выносят всю твою инфраструктуру и ваншотян тебя, сопровождая все это неприличными жестами. За вынос соперника из мастерской в розыск не объявляют.
Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс видимо зря ест свой хлеб. У нас не будет неписей они на хрен никому не нужны — ой мы не правы сделаем. ПВП не популярно тоже не угадали — если это можно у них пвп назвать…
Маркетинговые исследования делались в кафетерии за столом с Тодом Говардом или как? Тодик дружище ты не шаришь, понимаешь мы сделаем игру, где все друг друга будут убивать и даже неписи не нужны, да прокатит че ты напрягся то? Скажешь что все делают сами свою историю и нормально все будет. Я вот на салфетке написал ТЗ, запускай в работу, а я пойду героина нюхну через пол года в себя вернусь расскажешь что к чему…
Маркетинговые исследования делались в кафетерии за столом с Тодом Говардом или как? Тодик дружище ты не шаришь, понимаешь мы сделаем игру, где все друг друга будут убивать и даже неписи не нужны, да прокатит че ты напрягся то? Скажешь что все делают сами свою историю и нормально все будет. Я вот на салфетке написал ТЗ, запускай в работу, а я пойду героина нюхну через пол года в себя вернусь расскажешь что к чему…
Странные люди, на что они рассчитывали? Удивительно, что кто-то ещё в это играет. После такого издевательства над легендой вообще стыдно должно быть.
До сих пор помню, как я радовался, когда дали 1 неделю триала бесплатного… Вы тоже помните это, верно?
Меня на 1.5 дня хватило. Удалил. Заплакал. Убежал.
Меня на 1.5 дня хватило. Удалил. Заплакал. Убежал.
Вот, наверное, этим мне и нравится Fallout 76. Люди объединяются, чтобы строить, помогать друг другу. Это идеальный ролеплей: ты — выходец из убежища, один из очень многих, и твоя задача, как и у всех — восстановить цивилизацию (как бы наивно это не звучало — игра-то ведь считает себя приквелом ко всему последующему дурдому). И убивать как-то своего ближнего не хочется — лучше к нему в магазин зайти или пройти вместе какое-либо событие. Короче, самая добрая онлайн-игра («Пара-Па: Город Танцев» не в счет).
Была когда-то игрушка ММО-шная Firefall. Вот это реально самая добрая онлайн игра была. По сути своей это был TPS/FPS с примесью тауэр-дефенса. Идешь себе по миру по своим делам, постреливаешь мобов, если агрятся, а тут кто-то бур поставил и ресурсы добывает, а на него в это время монстры прут и бур надо оборонять. Прошёл мимо — помог, получил от игры в награду тех самых ресурсов, причём не у игрока отнял, а просто до кучи за помощь, и дальше пошёл. Была отдельная ПвП арена конечно же, но сам геймплей был крайне дружелюбный. Эвенты были даже с разрабами, когда можно было выйти на дуэль с кем-то из авторов и получить какую-нибудь плюшку. Все друг другу помогали всегда. Жаль с патчами разрабы угробили баланс и интерес к игре и она закрылась. Вот на ранний Файрфолл надо было Фоллычу-то смотреть в первую очередь.