27 февраля 2020 27.02.20 228 1223

Дебютный геймплей Baldur's Gate III

Фестиваль PAX East 2020 среди прочего стал местом, где Larian Studios в прямом эфире показала дебютный геймплей Baldur's Gate III.

Игра оказалась во многом похожа на Divinity: Original Sin. Сражения полностью проходят в пошаговом формате, большую роль играют расположение героев и элементы окружения — например, можно поджечь стрелу от свечи и усилить меч, окунув его в какую-нибудь магическую субстанцию.

Также в вашем распоряжении есть действия вроде возможности столкнуть противника в пропасть и прыжка, который пригодится как в бою, так и для поиска секретов, коих обещают великое множество.

Группу можно разделить. Таким образом, часть ваших бойцов может находиться в бою, другая — торговать в соседнем городе, а остальные — прохлаждаться где-нибудь неподалёку.

Во время диалогов камера опускается на уровень лиц NPC, обеспечивая повышенную кинематографичность. Правда, ваш герой в любом случае останется немым.

Босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) подтвердил, что в течение ближайших месяцев игра запустится в режиме раннего доступа, где будут доступны первый акт сюжетной кампании, шесть классов и пять персонажей, которых можно взять в отряд. Слитые ранее скриншоты смотрите здесь.

Запись прямой трансляции

 

Кинематографичный ролик

 

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.2K
4.7
2 816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А чего ты хотел увидеть? Балдуру дохрена лет, его визуал устарел настолько, насколько это было возможно. Да, с «диванностью» интерфейса они переборщили, да и освещение и постобработку могли бы посильнее изменить чтобы дистанцироваться — тут правда скорее всего проблема в том, что игра на внутреннем движке Ларианов, и капитальный перепил мог быть банально слишком трудозатратен. Но, опять же, что они бы не сделали, это в любом случае были бы «не балдуры» с точки зрения визуала.

В плане же механик это вообще не диван, как я отмечал выше, а если сравнивать с балдурами, то надо учитывать не только старость оригинальных игр, но и разницу редакций дынд.

Короче, сейчас я вижу вполне себе самостоятельную игру неплохо интерпретирующая правила дынды
Проходил обе части больше 10 раз, и не понимаю о какой мрачности серии BG тут говорят постоянно, обычное фэнтези как по мне, вот Драгон Эйдж первый был мрачным это да. А по игре пожалуй с претензиями что это 3 часть DOS соглашусь, хоть мне невероятно понравились 1 и 2 части но ощущения от игры пока странные.
-5 к карме не за ошибку на один год, а за то что умничаете. Всем понятно, что под фразой «дивинити 2» подразумевалось «оригинальный грех 2»
Это как-то совсем дивинити
ожидаемо — но почти всё сходство, хоть и бросающееся в глаза, из-за интерфейса. Они даже общий визуал немного изменили, чтобы оно выглядело не совсем по-диванному

Где тут мрачность? Или это как макс пейн 3? Нет дождя и серости, пропала та мрачность и нуар, хотя третий макс пейн в этом плане оказался мрачнее и нуарнее первых двух частей
В механиках, лоре и правилах. Где же ещё ему быть?
Может это со мной какие-то проблемы, но я вообще ничего из Baldur's Gate тут не вижу. Хотя и Дивинити 3 тоже хорошо.
если не рассматривать то можно решить что это и есть дивинити 2.
Очень боялся что боевку D&D5 в XCOM превратиться, но вроде норм выглядит. Дальше ухожу в режим уклонения от спойлеров. =)
То есть принадлежность игры к серии определяет не механика и не сюжет, а… Курсор?
Как классик сказал «Обдивинились», так и понеслось.
Большинство тех, кто знаком с игрой ожидали увидеть нормальное продолжение.


Я искренне люблю первые две части БГ, перепроходил их множество раз. Более 15 лет играю в настолку по всем вышедшим версиям ролевой системы. И то, что показали Лариан мне нравится намного больше, чем если бы это было просто графонистой версией оригинальной игры с оригинальной механикой. Спасибо не надо, наелся пиларсов, пасфайндеров (без мода на пошаговый бой и его кривой итерацией 3-й редакции), тирании и прочих подражаний.

Да, у меня есть большие сомнения, что они смогут сделать нормальный сюжет на уровне первых двух частей, но они ведут прямое сотрудничество с Wizards of the Coast, возможно они смогут направить сценаристов в нужное русло. Или даже им прямо сейчас помогаем кто-то из официальных сценаристов. В первую очередь, меня интересовала реализация ролевой системы — и она меня почти полностью удовлетворяет, когда/если её допилят к релизу, может выйти самая близка к реальности компьютерная реализация настольных механик после Temple of Elemental Evil.
Полностью с тобой согласен. Просто я ожидал, особенно после трейлера, что визуал будет мрачнее что-ли.
Насколько я понял, кроме графона, основная претензия людей к игре в том, что она ближе к ДнД, чем оригинальные БГ?
Броня? Стелс? Система расчета попаданий? Часто ты перетаскивал шкаф во время боя и запрыгивал на него раньше?
Ответ прост: фанатикам БГ чаще всего срать на ДнД в принципе. Для них БГ в первую очередь именно компьютерная игра с крайне определённым набором механик а не часть устоявшейся вселенной. На просторах интернета народ и на наутилоид уже успел покричать, потому что кого волнует, что спелжаммеру уже 30 лет – в родный БГ какую-то нелепую хрень вкорячили изверги ничего не понимающие в лоре!!1!
Как ни странно, я кажется понимаю, о чем говорят эти люди. Да, это не «мрачность», но это определенный художественный стиль. Это если хотите определенный почерк художника Дина Андерсона. Этакие гротескные давящие архитектурные нагромождения и слегка непропорциональные образы, чем-то напоминающие готический стиль второй дисайплс.
Читай также