Фестиваль PAX East 2020 среди прочего стал местом, где Larian Studios в прямом эфире показала дебютный геймплей Baldur's Gate III.
Игра оказалась во многом похожа на Divinity: Original Sin. Сражения полностью проходят в пошаговом формате, большую роль играют расположение героев и элементы окружения — например, можно поджечь стрелу от свечи и усилить меч, окунув его в какую-нибудь магическую субстанцию.
Также в вашем распоряжении есть действия вроде возможности столкнуть противника в пропасть и прыжка, который пригодится как в бою, так и для поиска секретов, коих обещают великое множество.
Группу можно разделить. Таким образом, часть ваших бойцов может находиться в бою, другая — торговать в соседнем городе, а остальные — прохлаждаться где-нибудь неподалёку.
Во время диалогов камера опускается на уровень лиц NPC, обеспечивая повышенную кинематографичность. Правда, ваш герой в любом случае останется немым.
Босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) подтвердил, что в течение ближайших месяцев игра запустится в режиме раннего доступа, где будут доступны первый акт сюжетной кампании, шесть классов и пять персонажей, которых можно взять в отряд. Слитые ранее скриншоты смотрите здесь.
Лучшие комментарии
В плане же механик это вообще не диван, как я отмечал выше, а если сравнивать с балдурами, то надо учитывать не только старость оригинальных игр, но и разницу редакций дынд.
Короче, сейчас я вижу вполне себе самостоятельную игру неплохо интерпретирующая правила дынды
Где тут мрачность? Или это как макс пейн 3? Нет дождя и серости, пропала та мрачность и нуар, хотя третий макс пейн в этом плане оказался мрачнее и нуарнее первых двух частей
Я искренне люблю первые две части БГ, перепроходил их множество раз. Более 15 лет играю в настолку по всем вышедшим версиям ролевой системы. И то, что показали Лариан мне нравится намного больше, чем если бы это было просто графонистой версией оригинальной игры с оригинальной механикой. Спасибо не надо, наелся пиларсов, пасфайндеров (без мода на пошаговый бой и его кривой итерацией 3-й редакции), тирании и прочих подражаний.
Да, у меня есть большие сомнения, что они смогут сделать нормальный сюжет на уровне первых двух частей, но они ведут прямое сотрудничество с Wizards of the Coast, возможно они смогут направить сценаристов в нужное русло. Или даже им прямо сейчас помогаем кто-то из официальных сценаристов. В первую очередь, меня интересовала реализация ролевой системы — и она меня почти полностью удовлетворяет, когда/если её допилят к релизу, может выйти самая близка к реальности компьютерная реализация настольных механик после Temple of Elemental Evil.