Кажется, французский игровой сайт Jeux Actu дал осечку и выложил раньше положенного геймплейные скриншоты Baldur’s Gate III.
Среди них есть кадры с боевой системой. На одном виднеется надпись Turn-Based — то ли разработчики используют строго пошаговые сражения, то ли позволяют переключаться между разными системами на манер Pillars of Eternity II.
Подробности мы узнаем сегодня в 23:30 по Москве, когда Larian устроит официальную премьеру геймплея Baldur’s Gate III. По слухам, игра должна стартовать в течение 2020-го в режиме раннего доступа.
Читай также
Лучшие комментарии
Так написано, будто Ларианы всю жизнь одну и ту же игру делают, а Эго Драконис от Орижинал Сина отличаются только сюжетом.
Пошаговая система в принципе намного хуже передает размах и эпичность, что в таких историях важно. Не знаю как вам, но мне трудно проникнуться эпическим и сложным боем с драконом когда тот ходит по рассписанию, делает что то опасное, а потом опять сидит 10 минут в одной точке пока не сходят все остальные.
Да, для настольной игры оно работает ибо там атмосфера создается другими штуками совсем. В компьютеной же версии — требуется определенная динамика, чтоб вся пати разом на него кинулась, он безостановочно пыхал огнем и бил хвостом, а клерик в это время где то в углу лихорадочно пытался докастить лечение.
Ну тип я не говорю что что то из этого — плохо, просто зачем привязываться к серии, при этом делать номерную часть, которая пока вообще ничего общего не имеет с той.
Ну делали б какое то ответвление чтоль, просто номерная игра по логике подразумевает какую то наследственность прошлым частям — и пока вообще не ощущается этого, надеюсь вечером станет яснее.
Пока ж — Патчфандер намного больше похож на духовного наследника если честно.
По вашей же логике — лучший мечник округи ударил — и вообще стоит и смотрит как его враг убежал от него на 10 метров, выпил зелье, скастовал заклинание, поспал, женился, завел ребенка, о, пора и мечнику походить, теперь его враг посидит посмотрит как к нему подходят и рубят)
Которая сама по себе родом из игр того же периода, неоправданно затягивает бои со слабыми противниками и сама по себе просто игровая убер-условность.
Тут уж каждый решает, что ему удобнее. Здесь вообще элементарная вкусовщина. Поэтому я и говорю, что лучший вариант — возможность смены режимов боя, как в Пилларсах.
Так что педалировать один из этих видов боевки, называя второй анахронизмом — либо фанбойство, либо троллинг, либо непонимание основ гд партийных РПГ.
Судя по скринам, гафена приятного поднакинули и взяли рабочие механики из оригинального греха, что есть очень хорошо, т.к. оригинальный грех 2 — просто чудо
А когда этот мечник сидит и ждёт своего хода, пока перед ним десяток врагов/союзников ходит, воюет, баффается, кастует и т.п. по твоему куда ЭПИЧНЕЕ?
Когда в пошаговой «непрерывной» маг начинает кастить долгий фаербол — все что вы можете — смотреть как он прилетает в толпу. В костыльной и нереалистичной патчфандер же — в начале каста вы сразу же можете всем приказать разбежаться, а условному клерику по готовности кастить лечение.
Если для вас 1й вариант — это и есть «непрерывность» — то мы видимо говорим на разных языках
А вот это зависит от того, кто будет играть. Для фанатов DoS — хорошо, для фанатов Балдуры, которые триквел почти 20 лет ждали — такое.
Представь себе ситуацию: берут культовую серию, например Jagged Alliance и выпускают под этим брендом рескин X-Com.
Фанаты X-Com, естественно, будут в восторге, а что скажут фанаты Джагги?
Я понял: первый вариант.
Дальнейшая дискуссия бессмысленна. За сим откланиваюсь.
Опять же, вернусь к тому, с чего начал. Есть очень большая разница между настольным вариантом восприятия и игровым. Играя с компанией вы сами для себя визуализируете картину боя, как оно все происходит и что сделал ваш персонаж. И отторжения такая система в итоге не вызывает. В компьютерной же игре все поле боя перед вами, вы все видите — и не можете себе вообразить что ваш бравый воен пытался прикрыться щитом от летящего фаербола, прилечь, хоть что то сделать. Вы просто видите как в него летит фаербол и наблюдаете за результатом без какой либо реакции.