Меню
StopGame  Игровые новости Утечка: Baldur’s Gate III должна стартовать в 2020-м через ранний доступ

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Утечка: Baldur’s Gate III должна стартовать в 2020-м через ранний доступ

Baldur's Gate 3
Игра: Baldur's Gate 3
Платформа: PC, Stadia
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Hasbro — корпорация, которая владеет издательством Wizards of the Coast и, соответственно, франшизой Dungeons & Dragons. Накануне Hasbro провела презентацию для инвесторов и рассказала о планах на будущее — в том числе о тех, которые касаются видеоигр.

В своём материале Hasbro объявила, что Baldur’s Gate III от Larian Studios должна стартовать в течение 2020-го в режиме раннего доступа. Когда именно это случится, не уточняется. Прямого подтверждения от разработчиков пока нет.

Две части Divinity: Original Sin студия Larian тоже прогоняла через ранний доступ — обе игры обернулись крупным финансовым успехом. Кроме того, чуть ранее о запуске Baldur’s Gate III в 2020-м говорила Google. Видимо, Larian и впрямь собирается отправить триквел в продажу в ближайшие месяцы.

В презентации Hasbro упоминалось, что Wizards of the Coast собирается выпускать каждый год как минимум одну игру по Dungeons & Dragons вплоть до 2025-го. В 2020-м должны появиться Baldur’s Gate III и Dungeons & Dragons: Dark Alliance. А значит, во вселенной D&D планируется не меньше пяти неанонсированных игр.

Официальные новости о Baldur’s Gate III мы узнаем 27 февраля, когда Larian устроит премьеру геймплея.
Комментарии (45 шт.)
Ждём, надеемся, варенье.
ждём, надеемся, варенье

Верим?
T9?
Не, именно, что варенье. Larian же, шутки, все дела.
комментарий удален
Показать картинку
СГ: Я модеров не чувствую!
Падпещик: А у тебя их нет!
Тут уже впору писать
Юзеры: СГ мы поздравлений не чувствуем
Фэнтази: а у нас их нет.
Верим, надеемся, ждем. → Верим, надеемся, джем. → Верим, надеемся, варенье.
Варенье.
Vlodos-Poltos.
Будет трансляция?
Ранний доступ для Baldur's Gate III — это уже какой-то плохой звоночек. Понятное дело, что там и баги ловить надо, и куда дешевле и даже прибыльней заставить людей играть в недоделанный продукт, чем нанимать команду тестеров, но все-таки Baldur's Gate — это серия, которая имела, ну, слишком большое влияние, чтобы взять и выйти в раннем доступе, словно какая-то инди. Считаю, что игра достойна несколько более полноценного релиза.
Полностью согласен, друже! С этим ранним доступом, последнее время, все разрабы просто долбанулись: типа, зачем самим доводить игру до ума, если геймеры сами, за свои деньги(!) могут оставить фитбэк, а мы уж потом исправим. И не редко игры в этом раннем доступе парятся по несколько лет, (а то и вообще остаются в нём навсегда).
Если уж на то пошло и жалко денег на тестеров, то сделайте закрытый бэта-тэст, не портите фанатам праздник выпуская сырую, недоработанную игру.
нужно понимать что ранний доступ какой был у Дивинити это не тоже самое что ранний доступ как у многих.
И балда3 выйдет скорее всего уже вполне себе готовым продуктом, который просто будут допиливтаь.
Высказался? Молодец, а теперь вернись и прочитай новость полностью…
Я сразу полностью прочёл, что не так?
Потому что ОБЕ последние Divinity выходили в раннем доступе, и ни одной из них это не то что не мешало, а даже наоборот. Прекрасные игры с отличными оценками. Вот бы Pathfinder по-варился так же.
Что такое Baldur’s Gate и что такое Divinity… Эх, я писал о чувствах, но меня не поняли...)
Не вижу проблем. За спинами ДОСов тоже целая серия была.
Чувства тоже надо в правильных ситуациях выражать. Я бы больше на твоём месте переживал, если бы серия например вернулась к своим отцам Bioware в их нынешнем состоянии. Ранний доступ — это меньшее о чём стоит беспокоиться.
серия например вернулась к своим отцам Bioware в их нынешнем состоянии.


Там никто из отцов ответственных за первые 2 части уже давно не работает.
Ну, Divinity, я считаю — это такая тема, которая раскрутилась только сейчас. Да, раньше были Divine Divinity и Beyond Divinity, которые получились хорошими, но слегка затерянными на фоне других подобных RPG. Потом вышла Divinity 2, про которую можно сказать много… Но не нужно. Потом вышел симулятор драконоездника, а уже потом диология Original Sin. То есть, это сама по себе такая серия, которая никогда не была культовой — она просто была хорошей, и от нее многого никто никогда не требовал.

Baldur's Gate — другая история. Ты можешь не знать о Divinity, но информации о BG избежать не можешь. В какой-то момент ты ею даже интересуешься… И вот тебе сравнение: что будет, если Half-Life 3 тоже выйдет в раннем доступе? Да ничего хорошего. Не только фанаты, но и все геймеры прочувствуют этот плевок в душу. Baldur's Gate имеет куда более узкую аудиторию, и поэтому вряд ли недовольство будет массовым… Но это же не отменяет того, что серия заслуживает большего, верно?

Да и вообще, в хреновое время живем, когда даже крупные франшизы кажется нормальным порезать на ранний доступ. И ничего не предъявишь. Интернет есть? Есть. Ну так скачай очередной патч. Потом второй. Третий. Пятый. Десятый. И это — на синглплеер какой-нибудь. И ладно еще патчи, но когда полноценную игру пилят помногу лет… Такое себе, имхо.
Чел приготовься, данная информация может ВЗОРВАТЬ тебе мозг. Но может дело не в серии игр, а в студии которая занимается разработкой… А? Как тебе такая мысль? И да, к твоему удивлению сейчас ДАЛЕКО не все знают про bd(Твое окружение это не все население земли.)
Лариан — это небольшая студия, которая выработала удобный для себя формат взаимодействия с аудиторией. От того, что BG побудет пол года в раннем доступе, ты ничего не потеряешь. С таким же успехом она могла просто находиться на стадии тестирования внутри студии. Если тебе не нравится такой формат — не покупай ранний доступ. Всё. DOS 1 и 2 это не RUST и не DayZ. Лариан воспользовались инструментами стима, но не злоупотребляли ими.
Ну и да. BG назвать крупной франшизой это конечно слишком. Безусловно это культовые игры, но как по мне, если игры в крупной франшизе не выходят 20 лет, это скорее мёртвая франшиза. Надеюсь на достойное воскрешение серии. Лариан хоть и не идеальные игры делает, но весьма талантливые и со своим лицом.
То, что говоришь ты и многие твои единомышленники — это прагматизм чистой воды, поскольку гораздо легче разрабатывать игру постепенно, включая в это дело само сообщество. То, о чем говорю я — это своего рода… манерность, что ли: ореол определенной культовости в данном случае важнее, чем качество самого продукта.
Головой я понимаю, что ты прав и гораздо лучше делать все правильно сразу, исправляя по пути. Душой же я не хочу видеть столь важный и долгожданный проект в виде, столь далеком от окончательного. Все мое сознание отказывается принимать тот факт, что продолжение культовой серии будет выходить в раннем доступе. Тут уж хоть в лоб, хоть по лбу :)
когда ты делаешь большую рпг, проработанную, с кучей механик но не обладаешь огромными финансами для найма тестеров как раз подход Лариум очень правильный.
Кто как не игроки смогут указать на недоработки?
Обе дивинити как бы демонстрируют что подход более чем оправданный.
Согласен, divinity стала той, какая есть после дилогии OS, а с OS2 вообще взошла на олимп. Я именно после увиденной OS2 и начал знакомство с серией (только в драгон коммандер не играл, не мой жанр). И очень пожалел, что не играл в предыдущие игры в соответствующее время, но не из-за того, что сейчас они не играбельны, а из-за того что очень хорошие. Таких больше нет (в совокупности слагаемых). Но в раннем доступе ничего плохого не вижу, никто ведь не мешает покупать и играть, после полноценно выхода. Как я и планирую.
Да, не мешало, но и не помогло. Напомнить, какое количество багов и проблем было у DOS2? РД должна как бы такие вещи сводить к минимуму, а в итоге более-мене играбельный продукт мы получаем к «extended edition».
Ключевое слово «было»… В итоге получилась одна из лучших игр десятилетия(не только по моему мнению но и по версии metacritic и прочих). Ну да лучше отдать разработку тем кто оставят все эти баги на месте и сидеть надеяться на комьюнити (kotor).
Справедливо конечно, но баги в основном были собственно в тех частях игры, которых в раннем доступе и не было. Если мне не изменяет память конечно. Ну и это вторая часть. Первая была менее амбициозной и вполне спокойно проходилась и в классическом варианте.
Вот бы Pathfinder по-варился так же.


Ну так он и поварился. Просто плашку «Ранний доступ» не лепили. :)
Ну и теперь эту игру прежде всего за плохой старт и помнят.
Кто за что хочет, тот за то и помнит. Некоторым вон и «фу, Ранний доступ, гоните релиз» — позиция.
Я просто не хочу, чтобы хорошие игры тонули в технических косяках. Понятно дело, что у всех на всё своё мнение. Это хорошо даже.
Конечно, замечательно было бы, если бы все сразу на релизе выходило бы вылизанным, но это не всегда экономически возможно. Лучше пусть они год вылизывают тот же Pathfinder, но мы его в результате получим, чем не видеть таких игр вообще, вроде как потому, что студиями поменьше делать их сразу идеальными не по силам, а студиям покрупнее издатель не велит.
Ситуация и так лучше, чем годы назад, когда ставшие в результате культовыми игры потом фанаты сами годами правили. Я бы еще сказал, что имеет смысл смотреть в разрезе вариативности игры и жанра в том числе.
Ранний доступ, когда он верно понимается, это не столько бесплатое тестирование, сколько отслеживание фидбэка от игроков, взаимодействие с сообществом и прочий позитив.
Тут немножко о другом, сейчас попытаюсь объяснить. Хотелось бы, чтобы как в конце девяностых друг говорит, ты, типа, играл в Baldur’s Gate, а ты такой: нет. Он — попробуй. И ты вылетаешь из жизни на несколько недель) А сейчас сначала ранний доступ, потом выкладывают начальный ролик, затем часы геймплея и битвы с боссами и в итоге ты покупаешь игру только ради того, чтобы посмотреть финальный ролик, который разработчики просто не успели выложить до выхода игры)
Хочется сюрприза) Но увы…
Я понимаю о чем ты. Еще лучше, когда о выходе долгожданного сиквела ты узнавал только когда видел диск на витрине и сломя голову бежал искать деньги, которых у тебя никогда не было.
Но ты же понимаешь, что время другое, игры другие и ларьки с витринами уже не имеют той притягательной силы что раньше.
Но с другой стороны, ты всегда можешь игнорировать ранний доступ, даже можешь настроить запрет на отображение игр в раннем доступе, как будто их и нет, а вот лично внести свой вклад в создание шедевра, о таком раньше мы и мечтать не могли.
Всё я понимаю) Это я так, понастальгировал чуток)
Так не смотри ничего и жди полноценного релиза, ёлы-палы
Я вот честно совсем не смог «влезть» в Дивинити. Ни в первую, ни во вторую, как-то всё слишком… картонно ощущалось, без особого вовлечения. И при этом с большинством механик у меня проблем не было (за исключением того как взаимодействуют бои при двух разных персонажах, но это уже другая история...), но это отсутствие вовлечения в процесс меня сильно расстраивало — не нужно быть разрабом чтобы сказать насколько хорошо игра сделана.
Как бы в третий раз так не «промазать»
В целом, тебя можно понять. Обе дивинити имеют поверхностные диалоги, и совсем не имеют постановки, поэтому сюжетная составляющая не особо даже интересует во время игры. Лично я с большим удовольствием прошёл обе игры по два раза, но исключительно за восхитительный геймплей.
Вполне вероятно, что БГ ждёт похожая история. Хотя может им дали бюджета и они смогут и сюжетом заняться. Поживём-увидим
Можешь углубится в историю серии и поиграть в другие игры, не в ОС (всего в серии дивинити 6 игр)
Меня тоже не зацепила Дивинити. Начитавшись восторженных отзывов о первой части, купил себе и другу вторую часть Оригинального Греха. И если вначале было интересно, то уже во второй локации, темп как по мне стал проседать. Ну и сама игра показалась какой-то, ну не знаю, наигранной что ли? Словно посредственный спектакль смотришь. И да — не вовлекаешься, возможно потому что играл в кооперативе, с голосовой связью и всем таким, но игра наскучила вскоре после острова с древним храмом.
Та же ситуация. Из всех рпг, которые выходили последние года, с удовольствием прошел только bg siege of Dragonspear. Остальные либо откладывались, либо прошел через силу (poe1), либо не втягивали.
Плюсую, я сначала подумал, что это со мной что-то не так
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Baldur's Gate 3
2020 г., rpg
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑