Меню
StopGame  Игровые новости Режиссёр первого фильма по Silent Hill собирается снять новые ленты по Silent Hill и Fatal Frame

Самое актуальное

  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium

Режиссёр первого фильма по Silent Hill собирается снять новые ленты по Silent Hill и Fatal Frame

«Сайлент Хилл» Кристофа Ганса (Christophe Gans) считается одной из лучших экранизаций на основе видеоигры. Как выяснилось, режиссёр тоже питает нежные чувства к фильму и собирается к нему вернуться.

Ганс рассказал об этом в интервью французскому изданию AlloCiné:

У меня есть два проекта хоррор-фильмов с Виктором Хадидой [Victor Hadida]. Я работаю над адаптацией видеоигры Project Zero. Действие будет разворачиваться в Японии. Я очень не хочу отрывать игру от её корней — антуража японского дома с привидениями. А ещё мы работаем над новым «Сайлент Хиллом». Проект всегда будет привязан к атмосфере маленького американского городка, который разорён пуританством. Думаю, настала пора снять новый [«Сайлент Хилл»].

Поясним: Виктор Хадида — кинопродюсер, который трудился над «Сайлент Хиллом» Ганса. А Project Zero — это европейское название серии Fatal Frame.
Ганс говорит, что у него остались исключительно приятные воспоминания о производстве «Сайлент Хилла» — ему позволили снять именно тот фильм, который он хотел. По словам Ганса, мало какой французский режиссёр способен похвастаться чем-то подобным.

У экранизации Silent Hill также было продолжение — Silent Hill: Revelation («Сайлент Хилл 2» в русском прокате). Сперва Ганс участвовал в съёмках, но со временем понял, что продюсеры собираются превратить кино в «Обитель зла», и отказался от проекта. Он признаётся, что даже не смотрел Revelation. «Вердикт публики [о второй части] был жесток, поэтому я ни о чём не жалею», — смеётся Ганс.

На каком этапе находится новый «Сайлент Хилл» от Ганса, пока неизвестно — быть может, кино не выберется дальше упоминания в интервью. Но совсем недавно Konami выражала заинтересованность в возрождении Silent Hill. Можно считать это хорошим знаком?..
Комментарии (29 шт.)
На мой взгляд, любая Silent Hill будет гораздо глубже, гораздо детальнее любой Resident Evil. Все-таки, если вторая — это серия про зомби, «злых ученых» и корпорации, то первая — это именно психологический триллер, в котором первое место занимают игры с разумом и прочая непонятная ментальная хренотень. Тут, конечно, кому что и кому как, но лично я гораздо сильнее ценю проекты, где на первый план выходят беды с башкой, а не с зомбями.
Первый фильм сх был очень атмосферным и ламповым фильмом.
Помню как в детстве первый раз смотрел по тв вечером этот ужастик а на улице был вечерний туман. Это просто приятно вспомнить. Если он сделает фильм по 4-й части или 2-й — буду очень рад.
я на 10 лет старше и смотрел соответственно не в детстве, но эмоции очень схожи.

Возможно потому что настрой уже был «позитивный» и на тот момент одним из любимейших композиторов на равне с Таревердиевым был Акира Ямаока, без которого серию СХ не представляю и очень рад был, что и с выходом фильма про него узнали

скрытый текст
и вообще я почти год под его музыку засыпал, это сейчас мы спим под сериалы!


скрытый текст
я нормальный!
комментарий удален
Даже Silent Hill: The Arcade или Silent Hill: Revelation 3D?
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну это просто разные хорроры. Че их в лоб сравнивать. Каждый любим за свое, а не вопреки.
Вот вроде и да, а вроде как и нет, поскольку геймплейно эти хорроры очень даже похожи были во времена своего создания, да и, насколько мне известно, Silent Hill делалась как раз, чтобы быть конкурентом Resident Evil. Поэтому да, ты прав, но это не отменяет того факта, что игрули-то исторически противоположные.
Ну если ты про фильмы то нет, но если ты про игры то вынужден согласиться.
Именно сюжет в Silent Hill и строение мира очень проработанное, где каждый монстр это воплощение порока, соундтрек и декорации все на вышем уровне. Это я сейчас об 1-3 части ну и Р.Т. Вторая часть моя любимая. А остальные части были проходные но не прям мусор, у того же резика были проходные части.
Я обожаю резик и играл почти во все части но по моему мнению Silent Hill лучше.
Да я в целом по франшизе. Просто, про нее так давно ничего не было слышно, ровно как и про другие тайтлы Konami… А когда-то была прекрасная компания, в которой, помимо Кодзимы, работало огромное количество воистину гениальных людей и которые подарили нам по-настоящему великие игры. Так что, надеюсь, что эта новость — это не просто слух, а что-то большее.
Это как сравнивать Doom и F.E.A.R. Разные игры в одном жанре.
Fatal Frame один из лучших хорроров, ждем фильм
Первый SH фильм был весьма недурной фильм по игре, если даже не лучший, видно что постановщик понимает что делает…
твоя правда. Он даже у намного более яростных фанов СХ среди моих знакомых вызывал положительные эмоции.
Да и сам видел много раз. Кстати… кажется я знаю чем займусь ночью…
Я бы ещё после просмотра первой части фильма порекомендовал к просмотру мультфильм от одного человека, который называется «Silent Hill: No Escape (»Сайлент Хилл: выхода нет"). Тоже весьма интересный взгляд на вселенную, и с такими лютыми психоделическими элементами, что, неподготовленному зрителю будет довольно — таки тяжело досмотреть этот мульт до конца (я не шучу), а сюжет крутится вокруг одного персонажа, который приходит в себя в госпитале и на приёмах у психиатра начинает вспоминать… А вот не скажу, ибо это жирный спойлер:-)
Project Zero — это европейское название японской серии Zero
Точно, поправил.
Первый Silent Hill все таки отличная экранизация, не без изъянов. А вот вторую до сих пор не глянул
очень средненькая получилась но тоже далеко не провальной.
Жду и то и другое, ибо любопытно будет посмотреть на киноадаптацию Fatal Frame, ну и какая история будет показана в СХ)
Пожалуй, оставлю это здесь
Разбор из тех времен, когда ребята еще старались: увлеченно, со скриншотами и подробным анализом. Эх, как сейчас всего этого не хватает. Еще и молодые такие :)

Ну, и это до кучи. Кто не видел - ознакомится, кто видел - вспомнит былое.
Ну, господа, делайте ваши ставки — «неэкранизируемая» двойка, мягкий ребут тройки, четверка или самостоятельная история в сеттинге?
комментарий удален
А можно не надо?
Только недавно пересматривал оба фильма и остался при том же мнении, что и в момент их выхода, когда смотрел в кинотеатре. Первый — скукота «по мотивам», вторая — за три копейки чуть ли не фанатский фильм «почти по мотивам».
Ну нельзя нормально в виде полутора- двухчасового фильма показать всё что можно и нужно. Нужен сериал, скорее даже телефильм на несколько серий в сезоне, каждый сезон которого посвящён отдельной либо части игры, либо какой-то новой истории в сеттинге. Навроде «Американской истории ужасов».
Не смотрел Американскую историю ужасов, но, судя по тому, что я о ней слышал — неа, ни в коем случае. У Сайлент Хилла не та структура, которую можно разделить на многосерийный формат, все же погружение тут построено не на взаимодействии героев, а на все большем погружении в их безумие. Да и что «нужно» показывать? Разжевать всю подноготную тихого Холма? Больше осветить тему религиозных культов? Все это хорошо работает в рамках 10-20 часовой игры, но в кино/сериале такой подход только запутает повествование (к тому же людям, смотрящим вне контекста, такие подробности особо и не нужны).

Второй фильм даже вспоминать не хочется, а первый — возможно просто смотрели не с тем настроем. Там вся эта неторопливость ведь и создана, чтобы работать на атмосферу «Пустого города».
А почему нет? А чем Сайлент Хилл в корне отличается от Alan Wake или Quantum Brake? То же самое линейное приключение, но играм от Ramedy сериальный формат ни капли не вредил.
Линейное, да не линейное. Понимаешь, любой сериал (а точнее его серия) работает по структуре:

1. Введение (перечисление предыдущих событий) — яркий момент(ы), который привлечет внимание к серии и сериалу, в том числе и у тех, кто ранее его не видел.
2. Содержание — локальная история, одновременно затрагивающая как глобальный сюжет, так и отдельно взятый эпизод внутри серии (или нескольких серий, если это мини-сага).
3. Заключение — яркий момент, который заставит зрителя вернуться к сериалу и запустить следующую серию.

И, начиная со второго пункта, у сериала по СХ начнутся проблемы — историю фактически каждой из первых четырех частей достаточно сложно разбить на отдельные равноценные эпизоды, не выбрасывая или не добавляя отсебятины. Пример:

Сайлент хилл 2: в течении первой серии главный герой… 10 минут молча идет по лесу, перекидывается диалогом с рандомным персонажем, идет еще 10 минут, и под конец забивает первого монстра? Ну, такое себе. А добавить больше живого взаимодействия не получится — СХ с большим кастом персонажей убьет тему одиночества, и, следовательно, перестанет быть СХ (тут даже Мария дело не спасет)
Сайлент хилл 4: вот тут любопытно. По сути, каждый «вход» Генри в дыру можно вывести в отдельную серию, вынести в отдельный сеттинг, но… во первых, получится процедурал, в котором главный герой каждый раз делает одно и то же, а во вторых, придется как-то впихнуть туда эпизоды с квартирой, которые будут дико рушить динамику в рамках сериала (но они важны, и просто выбросить их не получится).

Да и в целом, проседает третий пункт — шок-контент в играх разбросан достаточно далеко друг от друга, чтобы сделать его кульминацией серии. Да, режиссура вытянет, но тут еще нужен хороший режиссер, а их днем с фонарем не сыщешь. Причем я не говорю, что в сеттинге СХ нельзя снять нормальный сериал — одна тема противостояния религиозных сект в городе, до сожжения Алессы, могла бы послужить отличной завязкой (там и убийства у власти стоящих, и распри между фанатиками, и много чего другого). Только вот такой сериал засрут, как наживающийся на громком имени бренда (ведь 90% и не знает о богатой подноготной города).
Неужели страх с живую?)
Пирамидоголовый будет? Как бы хотелось эту машину снова увидеть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hill: Downpour
2012 г., action
Silent Hill: Homecoming
2008 г., action
Fatal Frame 3: The Tormented
2005 г., adventure
Silent Hill 4: The Room
2004 г., action
Silent Hill 3
2003 г., action
Silent Hill 2
2001 г., action, adventure
Silent Hill
1999 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑