Журналист взял интервью о Watch Dogs: Legion внутри Watch Dogs: Legion
+525.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10780
25 января 2020г.
186
Чеслак пришёл в Ubisoft Toronto, где его внешность отсканировали и превратили в игровую модель. Затем гость облачился в снаряжение для захвата движений: надел особый костюм, получил технический макияж с точками по всему лицу и завернулся в провода, шлем и камеры.
Благодаря программным трюкам Чеслак попал в виртуальную версию Пикадилли-сёркус — площади в центральном Лондоне. Там он поговорил с творческим руководителем Legion Клинтом Хокингом (Clint Hocking).
К сожалению, начинка интервью оказалась не такой захватывающей, как его оболочка. Хокинг рассказывал о том, что Лондон отлично подходит для видеоигр, а потенциально скандальная тема с Брекзитом, вокруг которой разворачиваются события Legion, — это художественное исследование, не хуже книг и кино.
На момент написания новости материал доступен только на сайте BBC. У StopGame.ru есть свои обстоятельные интервью внутри видеоигр, хотя Антон Паули (пока что) не снимался в захвате движений при поддержке разработчиков ещё не вышедшего проекта!
Дополнение от 18:23 МСК. Подрезанную версию интервью выложили в «Твиттер»:
Watch Dogs: Legion. In a world first @MarcCieslak interviews the games creative director inside the video game itself.
— BBC Click (@BBCClick) January 25, 2020
Catch it on TV @BBCBreakfast and @BBCClick. pic.twitter.com/U3FQXiRQGr
Не забудьте посмотреть
Комментарии (19)
Подобные вещи обычно делают на рекламный бюджет, а не бюджет разработки. Не потратили бы на интервью, деньги пошли бы на чемоданы Стопгейму на вские релкамы в инстаграме и тому подобное. Лучше уж интервью
Скорее человек имел ввиду, что без задействования программистов тут не обошлось
Надо было написать «разработчики».
Не в курсе точных названий профессий/должностей, но захватом движений и настройкой анимации программисты не занимаются.
Не в курсе точных названий профессий/должностей, но захватом движений и настройкой анимации программисты не занимаются.
И интегрировать в игровой мир его модель кто будет? Сотрудник ответственный за костюмы захвата движений?
И интегрировать в игровой мир его модель кто будет? Сотрудник ответственный за костюмы захвата движений?
Никто не будет звать программиста для добавления новой модели, это опция должно быть уже в игровом редакторе. Иначе это невероятные и бессмысленные траты.
Сцену для виртуального интервью, сделали используя уже готовые инструменты для катсцен. Для этого можно обойтись даже без скриптов, в зависимости от возможностей их редактора. К тому же у них не «голый» движок с редактором, а готовая система игры.
Учитывая что над игрой работает крупная студия, не сомневайся что приличное количество разработчиков непосредственно в программирование могут не разбираться, или вовсе не понимать его. Они работают через инструментарий подготовленный программистами.
Сотрудник ответственный за костюмы захвата движений?
Ну вообще почти угадал — дизайнер, который моделями занимается. Плюсом по факту вся интеграция это «запустить программу для оцифровки; ручками пройтись на предмет косяков, таки рекламная штука; закинуть в папку с редактором». Тип по факту весь процесс уже давно автоматизирован программистами, тут просто хитро использовали имеющийся инструментарий. А ну ещё ресурсы рекламного отдела при монтаже.
Немного неловко за журналиста, который на серьёзных щах задвигает о том что всё вокруг не реально, как кажется зрителям, он наверняка ожидал гораздо более качественной картинки на выходе, а получилось то, что получилось. Имхо для таких громких заявлений как первое интервью в виртуальной реакции видео выглядит заурядно. Пастген))
Есть мнение, что это только мы обмазанные «графеном», и годами тренировки глазиков -> чувствует искуственность с пол пинка, но еще есть люди которые могут не сразу понять, я лично вспоминаю как увидел 3D муль «Final Fantasy Spirits Within» в 2001, и мой мелкий мозг реально долгое время не мог вдуплить «настоящие там человеки или нет» xD