25 января 2020 25.01.20 19 419

Журналист взял интервью о Watch Dogs: Legion внутри Watch Dogs: Legion

Снимать интервью на камеру — это для слабаков! Журналист BBC Click Марк Чеслак (Marc Cieslak) поговорил с разработчиком Watch Dogs: Legion в самой игре — спасибо современным технологиям захвата движений.

Чеслак пришёл в Ubisoft Toronto, где его внешность отсканировали и превратили в игровую модель. Затем гость облачился в снаряжение для захвата движений: надел особый костюм, получил технический макияж с точками по всему лицу и завернулся в провода, шлем и камеры.

Благодаря программным трюкам Чеслак попал в виртуальную версию Пикадилли-сёркус — площади в центральном Лондоне. Там он поговорил с творческим руководителем Legion Клинтом Хокингом (Clint Hocking).

К сожалению, начинка интервью оказалась не такой захватывающей, как его оболочка. Хокинг рассказывал о том, что Лондон отлично подходит для видеоигр, а потенциально скандальная тема с Брекзитом, вокруг которой разворачиваются события Legion, — это художественное исследование, не хуже книг и кино.

На момент написания новости материал доступен только на сайте BBC. У StopGame.ru есть свои обстоятельные интервью внутри видеоигр, хотя Антон Паули (пока что) не снимался в захвате движений при поддержке разработчиков ещё не вышедшего проекта!

Дополнение от 18:23 МСК. Подрезанную версию интервью выложили в «Твиттер»:


Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
795
3.1
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подобные вещи обычно делают на рекламный бюджет, а не бюджет разработки. Не потратили бы на интервью, деньги пошли бы на чемоданы Стопгейму на вские релкамы в инстаграме* и тому подобное. Лучше уж интервью

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Вот сюда бы графон «ватч догса с Е3» и был бы реально клевый репортаж
И интегрировать в игровой мир его модель кто будет? Сотрудник ответственный за костюмы захвата движений?

Никто не будет звать программиста для добавления новой модели, это опция должно быть уже в игровом редакторе. Иначе это невероятные и бессмысленные траты.

Сцену для виртуального интервью, сделали используя уже готовые инструменты для катсцен. Для этого можно обойтись даже без скриптов, в зависимости от возможностей их редактора. К тому же у них не «голый» движок с редактором, а готовая система игры.

Учитывая что над игрой работает крупная студия, не сомневайся что приличное количество разработчиков непосредственно в программирование могут не разбираться, или вовсе не понимать его. Они работают через инструментарий подготовленный программистами.
Скорее человек имел ввиду, что без задействования программистов тут не обошлось
Сотрудник ответственный за костюмы захвата движений?

Ну вообще почти угадал — дизайнер, который моделями занимается. Плюсом по факту вся интеграция это «запустить программу для оцифровки; ручками пройтись на предмет косяков, таки рекламная штука; закинуть в папку с редактором». Тип по факту весь процесс уже давно автоматизирован программистами, тут просто хитро использовали имеющийся инструментарий. А ну ещё ресурсы рекламного отдела при монтаже.
Такие интервью необычны. Мне кажется, что журналисту заиметь такое интервью в портолио — довольно-таки интересная задача с прикольной реализацией.
Есть мнение, что это только мы обмазанные «графеном», и годами тренировки глазиков -> чувствует искуственность с пол пинка, но еще есть люди которые могут не сразу понять, я лично вспоминаю как увидел 3D муль «Final Fantasy Spirits Within» в 2001, и мой мелкий мозг реально долгое время не мог вдуплить «настоящие там человеки или нет» xD
И интегрировать в игровой мир его модель кто будет? Сотрудник ответственный за костюмы захвата движений?
Они сперли фишку стопгейма
Думаю, проблема там не в графоне, а в том что всё слишком яркое, цветастое и отдаёт розовым.
Надо было написать «разработчики».
Не в курсе точных названий профессий/должностей, но захватом движений и настройкой анимации программисты не занимаются.
Немного неловко за журналиста, который на серьёзных щах задвигает о том что всё вокруг не реально, как кажется зрителям, он наверняка ожидал гораздо более качественной картинки на выходе, а получилось то, что получилось. Имхо для таких громких заявлений как первое интервью в виртуальной реакции видео выглядит заурядно. Пастген))
Тратят время и ресурсы на бесполезное интервью, лучше бы игрой занялись
Читай также