Нет повести печальнее на свете, чем путь DayZ от «альфы» к релизу. Игра была сырой и кривой. Но смогла проникнуть в сердечки миллионов игроков, а многих не отпускает до сих пор. И на волне популярности, как пивные ларьки в спальном районе, повсюду выросли пиратские серверы со своими правилами и скриптами. Это жажда заработать на чужой собственности? Желание собрать свою (ту самую!) DayZ или что-то иное? Запаковав эти вопросы в сумку, мы взяли билет до Черноруссии, дабы получить информацию из первых рук.
Читай также
Лучшие комментарии
это ж какими долбоящерами надо быть чтоб забанить такое просто за то что тебе не понравилось что о тебе сказали?!
mover.uz/watch/HLdWuAq
Если решишь делать материал по пираткам майнкрафта — пиши в ЛС :)
Я думаю, что bohemia не думала о том, что люди будут пихать столько скриптов в одну миссию, иначе бы сделала систему деления на юниты, как это сделано в мультиплеерах GTA где каждый юнит, это независимый набор скриптов, юниты можно останавливать и запускать в любое время тем самым добавляя или убирая тот или иной функционал не влияя на другие скрипты, если нужно общение между скриптами оно есть, но тип зависит от мультиплеера.
Я считаю, что такая изоляция в арме уменьшила бы количество багов и упростила жизнь разрабам модов.
Про стоимость сервера: в основном он требовал ядра cpu и много, но самым дорогим в сервере, это WINDOWS!!!.. Сервера на windows стоили дороже чем их аналоги на linux из-за того что, помимо оплаты железа + ты оплачиваешь аренду лицензии.
Зачем именно windows сервер arma? Все дело в том, что сервер можно было расширять не только в рамках скриптов но и добавлять новые фичи при помощи dll библиотек например hive.dll позволяет подключить к серверу базу данных для хранения информации о мире и манипулировать им (например удалять постройки давно ушедших игроков ) или расширение ЦБДМ (центральная база данных читеров и мудаков).
hive.dll стал стандартом для всех больших модов, помимо баз данных через него реализованы синхронизация игрового времени с реальным, смена погоды и еще куча всего.
Зачем вообще мы держали сервер: Нам было весело и интересно, это общение с людьми, новые знакомства, ты узнаешь, что-то новое когда реализуешь что-то для игроков. Лично я сдружился со многими людьми с некоторыми я дружу до сих пор. Многие игроки ждали почти 2 года возобновление работы сервера, но не судьба((((
Донат: за счет моего опыта как linux админа и мы экономили на хостинге и поэтому не так сильно были зависимы от денег, но донат был, мы никого не принуждали. Люди выражали нам свою благодарность.
Прекрасное интервью и даже жаль, что меня никогда не интересовал DayZ.
Как типичный токсичный неадекват, за поведение которых русское интернет сообщество уже давно вспоминают исключительно с брезгливостью. Так что да, скорее всего сказали всё по делу.