Меню
StopGame  SGTV-другое История пиратской DayZ

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

История пиратской DayZ

DayZ
Игра: DayZ
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 декабря 2018 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive


Нет повести печальнее на свете, чем путь DayZ от «альфы» к релизу. Игра была сырой и кривой. Но смогла проникнуть в сердечки миллионов игроков, а многих не отпускает до сих пор. И на волне популярности, как пивные ларьки в спальном районе, повсюду выросли пиратские серверы со своими правилами и скриптами. Это жажда заработать на чужой собственности? Желание собрать свою (ту самую!) DayZ или что-то иное? Запаковав эти вопросы в сумку, мы взяли билет до Черноруссии, дабы получить информацию из первых рук.
Комментарии (36 шт.)
Не могу не оффтопнуть ещё до просмотра ролика. Ведь вот вижу имя Антона Паули, а сердечко так ёкает, вспоминая «На перемотке»… Антон, может, по-братски, к новогодним перемотаешь что-нибудь? :3
Ага. Антон, перемотай нас до нового года, по-братски
Классный материал.

Если решишь делать материал по пираткам майнкрафта — пиши в ЛС :)
Какие же всё-такие офигенные у Антона репортажи.
А ведь действительно, очень ламповая, extremely wholesome, история вышла.
Прекрасное интервью и даже жаль, что меня никогда не интересовал DayZ.
Люблю подобные материалы от Паули. Круто. Хотелось бы увидеть что-нибудь подобное по RP серверам GTA V например.
Антон и Эльман огромное вам спасибо за материал и за чувство ностальгии. Я был системным администраторам/программистом на одном из серверов arma 2 dayz (несмотря на то, что разные технологии они имеют очень много общего) хоть у нас и были только стим клиенты, читаков хватало так как арму тогда продавали почти задаром и читак почти не рисковал. Написать нормальный античит, это было искусство, у тебя на руках только скриптовой интерпретатор то есть ты должен отслеживать читеров только теми функциями, что доступны для написания миссий (получения позиции игрока, список лута, и т.п) то есть у нас не было возможности проверить не встроили ли сторонний код на лету в клиент, по идеи этим должен был заниматься byttleye, но по факту скрыться от него было не сложно и поэтому инжекторы кода для arma2 можно было найти на просторах интернета. У скриптового движка arma 2-3 есть очень неприятная особенность все скрипты миссии собираются в один большой файл и уже этот файл интерпретируется из-за этого мы получаем довольно много проблем, например трудность отладки так как мы получаем номер строки с ошибкой в уже собранном файле (то есть мы получаем ошибка на строке 100127 лезешь, в кеш сервера или клиента выдергиваешь большой файл открываешь эту строку по контексту понимаешь что это за скрипт идешь в файл с этим скриптом и правишь) и и за этой сборки в один большой файл все скрипты очень связаны друг с другом и программисту надо держать у себя в голове весь код. ( у меня был любопытный баг я своим кодом попал в область видимости другого блока кода (не помню как я это сделал ) в результате чего я переписывал переменные античита (напоминаю, что античит это тоже скрипт, только оооочень большой), людей при определенный обстоятельствах кикало с сервера, я очень долго не мог понять в чем проблема, так как античит нам достался от старого хозяина я не представлял как он работает.
Я думаю, что bohemia не думала о том, что люди будут пихать столько скриптов в одну миссию, иначе бы сделала систему деления на юниты, как это сделано в мультиплеерах GTA где каждый юнит, это независимый набор скриптов, юниты можно останавливать и запускать в любое время тем самым добавляя или убирая тот или иной функционал не влияя на другие скрипты, если нужно общение между скриптами оно есть, но тип зависит от мультиплеера.
Я считаю, что такая изоляция в арме уменьшила бы количество багов и упростила жизнь разрабам модов.
Про стоимость сервера: в основном он требовал ядра cpu и много, но самым дорогим в сервере, это WINDOWS!!!.. Сервера на windows стоили дороже чем их аналоги на linux из-за того что, помимо оплаты железа + ты оплачиваешь аренду лицензии.
Зачем именно windows сервер arma? Все дело в том, что сервер можно было расширять не только в рамках скриптов но и добавлять новые фичи при помощи dll библиотек например hive.dll позволяет подключить к серверу базу данных для хранения информации о мире и манипулировать им (например удалять постройки давно ушедших игроков ) или расширение ЦБДМ (центральная база данных читеров и мудаков).
hive.dll стал стандартом для всех больших модов, помимо баз данных через него реализованы синхронизация игрового времени с реальным, смена погоды и еще куча всего.

Зачем вообще мы держали сервер: Нам было весело и интересно, это общение с людьми, новые знакомства, ты узнаешь, что-то новое когда реализуешь что-то для игроков. Лично я сдружился со многими людьми с некоторыми я дружу до сих пор. Многие игроки ждали почти 2 года возобновление работы сервера, но не судьба((((
Донат: за счет моего опыта как linux админа и мы экономили на хостинге и поэтому не так сильно были зависимы от денег, но донат был, мы никого не принуждали. Люди выражали нам свою благодарность.
А как можно связаться с автором? Я бы хотел рассказать про ещё одну игру в которой фанатское комьюнити ещё больше сил вкладывает в то что не приносит прибыли. Для одного сервера по игре может быть несколько десятков человек стафа которые работают на чистом энтузиазме и это на протяжение нескольких лет.
Я раньше был администратором на одном из таких проэктов и могу много интересного рассказать и свести с главой крупнейшего сервера по игре для интервью.
Про какую игру идет речь?
SCP:SL. Хоть сама игра и не сильно популярна в стиме, но у самой СЦП много фанатов, которые любят ролики на данную тематику, так что врятли ролик буде никому не нужен. + там сейчас начались лицензионные войны и неразбериха с авторскими правами в этой вселенной. Так что материала для видео хватает.
Всё короче. Теперь Антон для меня официально стал локомотивом годноты.
18:28 Прям идеальный кадр для EA. Судя по описанию, вполне возможно стал одним из разрабов Ghost Recon Breakpoint, или хотя бы идейным вдохновителем :)
вИДЕО ЗАБЛОЧИЛИ
Кажется SIB NIC решил, что его плохо порекламировали и пожаловался. = )
Простите за сторонний ресурс, но интернет всё помнит) (в конце ссылки добавьте маленькую букву m)
mover.uz/watch/HLdWuAq
SIBNIC специально сегодня зарегался на сайте, чтобы оставить своё важное мнение))) Да будет срач)))
говорит тот кто спамит своим видео в коменты! :D не тебе по «важное» мнение говорить
Спасибо, друже, за ссылку. Не было времени посмотреть, добавил в закладки и думал уже из-за этой обиженки не посмотрю.
:))
крутое видео!
это ж какими долбоящерами надо быть чтоб забанить такое просто за то что тебе не понравилось что о тебе сказали?!
в чем крутое видео? мне аж интересно стало?
в том что гейкоре оклеветала 2 проекта своих конкурента?
то что гейкоре связана с пиратством только тем что своровала у пиратов сборку и запустила на нем сервер?
в том что тут нет истории как и почему пираты решили создать сервера…
в том что часть видео под названием история пиратства dayz говорящая о dayz standalone половин видео моменты с арма 2 мода половина вообще BF

а страйк конкретно за клевету и после выхода видео я сообщил Гусейну и Паули что это клевета что они не проверили источники, мне плевать было бы если бы видео просто рекламировали гейкоре но они обосрали нашу 6 летнюю работу над игрой, мы 6 лет патчи выпускали, создавая их сами своими силами, а какой то хмырь который просто скачал сборку выступает экспертом и говорит что все говно, а он д'артаньян.
Знаешь, сколько бы ты не кричал о том, что это все вранье и провокация, ничего не изменится, комьюнити пираток ни в комментариях на ютубе, ни здесь за тебя не заступается.
Я плохо сказал про вас и еще другой проект. Так же не знаю зачем ты ищешь поддержку у ЗОСа, потому как я сказал, что они молодцы и у них просто сервера лагали.

Ваша 6 летняя работа сделала из DayZ донатный цирк, там ничего не осталось от игры.

Очередной раз делаешь из Сиба посмешище страйкуя видео и устраивая клоунаду в комментариях.
лол что комьюнити пираток? да кем ты себя возомнил? :D

во 1 еще раз мне насрать что ты считаешь свое русифицирование нескольких слов через гугл транслит достижением уровня разрабов багемии… а все остальных черню, -«что они там исходный код игры переписали? пфф это же не русификация»

во 2 я сюда пришел так как народ спрашивает и некоторые писали что видео есть у них на сайте и там тоже спрашивают почему, причину я сказал, мне плевать на одобрение фанатов Гусейна и Паули, они сделали говно за что и поплатились, я не в тихую страйк выдал, я и Гусейну и Паули в лс написал на что они не чего не ответили но прочли… итог увидели позже.

«Ваша 6 летняя работа сделала из DayZ донатный цирк» — ну да 6 лет у меня была випка без продажи лута без продажи сетов… хотя меня многие просили… и я всем говорил я делаю проект для игроков и для себя, а не для заработка. А чем можешь похвастаться ты? сетами за 400р которые не пропадают после смерти? базой за 600р у которой магическое силовое поле?..

Мне плевать на твое мнение и мнение тех кто не отличает рекламный сюжет вылизывания гейкоре и отсутствие правдивой истории, к моему удивлению в лс мне писали с вопросами за что страйк, на что я им объяснял и они соглашались что сделал я все правильно, это доказывает тот факт что много адекватных фанатов стопгеймру, я сам уже несколько лет являюсь фаном проекта… но этого высира не должно быть на хорошем ресурсе.
Не хочу участвовать в твоем представлении одного актера, если есть что мне сказать, то ищи другое место.
Здравствуйте. Я написала на адрес, с которого была подана жалоба. Свяжитесь со мной, пожалуйста.
-«что они там исходный код игры переписали? пфф это же не русификация»

При этом ты у себя же в группе писал, что переписывание лаунчера не считается достижением потому что
с# слишком легкий

Переобувание на лету зачитано.

P.S. А, ну действительно, зачем я уже почти месяц курю мануалы по одному ассету для юнити, ведь он же на с# а значит такой максимально простой(нет).
ты серьезно сравнил переписывания исходного кода игры на с++ где каких то 1-2 миллиарда строк и не вырезание функционала а создание нового
и с# где просто удаляются пару строк?

ну да одно и то же…
Как скажешь, чел. Просто ты элементарно мог так же написать напрямую тому же гидониксу и выяснить почему он сделал так, а не устраивать моно-спектакль.

з.ы почти месяц? на с# офигеть на с++ тебе понадобился почти год…

окей, раз ты думаешь, что раз я не могу понять, как работает мультиплеерный ассет, то я и с++ не осилю? Пожалуйста, лови генератор бесконечных миров, который я написал на анриле за неделю(перед этим месяца 2 -3 уча сами плюсы): github.com/GoodComrade/PixelFactory

И чтобы не было недопонимания, плюсы я учил раньше шарпов, просто по твоим словам это даже не язык, а гипертекстовая разметка лол
если что я сразу же написал и Гусейну и Паули… они прочитали отписались это не реклама гейкоре и далее просто игнор но читали… а так же ушло сообщение на офф почту стопгейм и так же игнор… и о боже после страйка мне ответили…

о какой «моно спектакле речь» если я ответил на 2 сообщения а дальше уже мне задавали вопросы… если нечего сказать можешь просто молчать…

о боже на анриале сделать генерацию миров, офигеть ты умеешь пользоваться хабром я тебя поздравляю. плюсы за 2-3 месяца :D без комментариев…
Мистер SIBNIC! Я конечно понимаю твою мотивацию «они обосрали нашу 6 летнюю работу над игрой», но не кажется что ведешь себя таааак… Что тебя оклеветали заслужено -_-

Если бы ты поступал правильно, то и комьюнити СГ тебя поддержало. И что я вижу? Где пострадавший? Тут только чувак зашёл чтобы побомбить, поиздеваться и потроллить окружающих.

В данной ситуации. Если СГ поступило неправильно, то и вы не хуже.
поддержало? комьюнити? серьезно? на ютубе первый день? правила срачей двух каналов например:
Первый говорит что второй канал говно…
Второй говорит что первый канал говно…
что происходит? комьюнити первого идет гадить второму, а второго коммьюнити первому… ясно де что самая активная аудитория комьюнити это те кто считают что даже если они блин шинков ели и за это я бы им страйк кинул все равно бы они были на стороне СГ или по твоему 10-20 минусов на любом моем коменте это не показывает?, а разве не так же работает «пожизненные дизлайки» когда куча сторонников канала идут дизлайкнуть все видео другого канала с кем сора…
но не кажется что ведешь себя таааак

Как типичный токсичный неадекват, за поведение которых русское интернет сообщество уже давно вспоминают исключительно с брезгливостью. Так что да, скорее всего сказали всё по делу.
з.ы почти месяц? на с# офигеть на с++ тебе понадобился почти год…
Меня сейчас больше убивает не быстрое переобувание стракодавателя на ходу и не его биполярочка (В уже вышедшей игре: «Мы ценим комьюнити» — «У меня баг, помогите» — «Пшёл нафиг»), а то, что аргументы банально больно читать из-за ошибок, опечаток и просто наплевания на язык. Хочешь, чтобы воспринимали всерьёз, ну так пиши серьёзно, лол.
Страйк снял, из видео (коряво) но все же вырезаны 3 момента с оскорблениями, зос, сиб и рзм, а так же облизывание гейкоре
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑