23 января 2020 23.01.20 20 1293

Dishonored превращают в настольную ролевую игру

Британская компания Modiphius анонсировала Dishonored Roleplaying Game — настольную ролевую игру по мотивам серии Dishonored. Создатели обещают, что словесная версия сохранит множество знаковых черт оригинала.

В Roleplaying Game игроки посетят Островную империю и взглянут на мир Dishonored под новым углом. Геймплей сочетает стремительное повествование, загадочные силы Бездны и механики Хаоса. Roleplaying Game основана на упрощённой версии 2d20 System — игровой системы от Modiphius, которую компания уже использовала в настольных RPG Star Trek Adventures и Conan.

Roleplaying Game поставляется вместе с книгой в твёрдой обложке на 300 страниц. Там записано всё необходимое: руководство по составлению сюжетов и персонажей, история Островной империи, множество рассказов для вдохновения и мини-кампания «Масляный след» — она станет отличной входной точкой в RPG.

Кроме книги Modiphius предложит особый кубик, карты и другие аксессуары, которые пригодятся в игре.

Британцы занимаются Roleplaying Game при активном участии Харви Смита (Harvey Smith), творческого руководителя Dishonored. Кроме того, компания работает с несколькими писателями и художниками, часть которых ранее сотрудничала с Arkane Studios.

Запуск Dishonored Roleplaying Game состоится летом 2020-го. У Modiphius уже есть опыт в адаптации видеоигр: компания делала «настолки» Fallout: Wasteland Warfare и The Elder Scrolls: Call to Arms.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 094 оценки
Моя оценка

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
4.1K
4.4
2 421 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, пора приобщиться к настолкам
Хорошая новость, аж движ в штанах пошёл, надеюсь, что там не крыса.
И, конечно же, эту книгу официально переведут только через год-два (если не забудут). Конечно, спасибо большое, я бы не прочь провести по ней пару игр, но пока откажусь.
Во-первых, во второй части добавили больше способов оглушения противников: теперь их можно нейтрализовывать не только подкрадываясь сзади, но оглушать и во время боя.
Например, оглушать врага можно: в падении, с подката, повалив на землю (например, выстелив в ногу), а после оглушить, взять в захват (даже во время боя) и удушить.
Во-вторых, для нелетального и скрытого прохождения отлично подходит Эмили. Все её новые способности отлично подходят для этой цели.
В-третьих, чтобы получить плохую концовку, ты должен вырезать абсолютно всё живое. Просто не убивай больше половины врагов на уровнях и устраняй главные цели альтернативным (нелетальным) способом.
Подходишь такой к другу и говоришь: «Should we gather for a book and dices tonight?»
Спасибо, убедил, я побежал покупать, пока скидончик жирный имеется!
Советую после первого прохождения ещё как минимум раз пройти игру.
Например повеселиться, сыграв со всеми способностями что есть в игре, пробуя их различные комбинации. Ну или полностью оказаться от магии сделав прохождение сложней.
p.s. Оглушающие и пружинные мины можно использовать как гранаты если закрепить их на предметах которые можно бросать, вроде пустых бутылок.
Спасибо за хороший совет. Когда сам играл как то в голову не пришло.

как первая, но в 3 раза ахерительнее

Чувак посмотри на тифонов, это же чисто сконцентрированная бездна, это даже слепому понятно.

Про вторую часть уже рассказали, а я добавлю про «Death of Outsider». Тут всё почти также, с той лишь разницей, что убрали моральный аспект. Хочешь стелс — давай. Хочешь вырезать всё живое — тоже давай, никто ругать не станет.
Единственное отмечу, что этот сюжет логически идёт следом за второй частью, поэтому его стоит оставить на потом.
Все бы хорошо, если бы не Modiphius. Игры у них такие себе выходят. Примерно как игры по фильмам в большинстве случаев.
Оффтоп
Я до сих пор не играл во вторую часть, т.к. первая в своё время очень огорчила нуждой стелсить на хорошую концовку (не могу это игнорить), которая в итоге свела весь игровой процесс к телепортированию за спины врагам. Во второй аналогичная система? Можно использовать весь арсенал приёмов или за убийства будут ругать? А если играть по тихой, насколько разнообразен геймплей и насколько он подталкивает к креативному мышлению?
Какой еше кроссовер, чувак, это разные вселенные! Ты вообще в курсе что дизонрд не имеет ничего общего с нашей планетой? В то время как прей это альтернативная вселенная
А в целом как игра по сравнению с первой частью?
В целом, то же самое что и первая часть. Т.е. она во всём лучше её, но строится на абсолютно тех же механиках и идеях. Если не понравилась первая часть — не понравится и сиквел.
Я помню выходило интервью с разрабами. Они такие: «Ну дизонерд3… ну даже если и будет, то не скоро и вообще про других героев да и там делать столько так что… неть.» Именно так и было. А вообще я мечтаю о кроссовере дизонерда и прея. Да и к тому же в прее была пасхалка на диз, так что… ГДЕ МОЙ СТЕЛС-ЭКШОН ДИЗОНЕРО-ПРЕЙ С ГИПСО-ПУШКАМИ И СУПЕР ФИНТИФЛЮШЕЧНЫМИ ГРАНАТАМИ?!
Ну ахринеть блин. Мы тут все третью номерную часть ждем, а они настолку делают
Читай также