23 января 2020 23.01.20 22 731

Dishonored превращают в настольную ролевую игру

Британская компания Modiphius анонсировала Dishonored Roleplaying Game — настольную ролевую игру по мотивам серии Dishonored. Создатели обещают, что словесная версия сохранит множество знаковых черт оригинала.

В Roleplaying Game игроки посетят Островную империю и взглянут на мир Dishonored под новым углом. Геймплей сочетает стремительное повествование, загадочные силы Бездны и механики Хаоса. Roleplaying Game основана на упрощённой версии 2d20 System — игровой системы от Modiphius, которую компания уже использовала в настольных RPG Star Trek Adventures и Conan.

Roleplaying Game поставляется вместе с книгой в твёрдой обложке на 300 страниц. Там записано всё необходимое: руководство по составлению сюжетов и персонажей, история Островной империи, множество рассказов для вдохновения и мини-кампания «Масляный след» — она станет отличной входной точкой в RPG.

Кроме книги Modiphius предложит особый кубик, карты и другие аксессуары, которые пригодятся в игре.

Британцы занимаются Roleplaying Game при активном участии Харви Смита (Harvey Smith), творческого руководителя Dishonored. Кроме того, компания работает с несколькими писателями и художниками, часть которых ранее сотрудничала с Arkane Studios.

Запуск Dishonored Roleplaying Game состоится летом 2020-го. У Modiphius уже есть опыт в адаптации видеоигр: компания делала «настолки» Fallout: Wasteland Warfare и The Elder Scrolls: Call to Arms.

игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Dishonored
Дата выхода 9 октября 2012 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Dishonored 2
Дата выхода 11 ноября 2016 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Lecsys3001 23 января 2020, 15:58
И, конечно же, эту книгу официально переведут только через год-два (если не забудут). Конечно, спасибо большое, я бы не прочь провести по ней пару игр, но пока откажусь.
Лобов Владимир 23 января 2020, 21:29
Во-первых, во второй части добавили больше способов оглушения противников: теперь их можно нейтрализовывать не только подкрадываясь сзади, но оглушать и во время боя.
Например, оглушать врага можно: в падении, с подката, повалив на землю (например, выстелив в ногу), а после оглушить, взять в захват (даже во время боя) и удушить.
Во-вторых, для нелетального и скрытого прохождения отлично подходит Эмили. Все её новые способности отлично подходят для этой цели.
В-третьих, чтобы получить плохую концовку, ты должен вырезать абсолютно всё живое. Просто не убивай больше половины врагов на уровнях и устраняй главные цели альтернативным (нелетальным) способом.
Лобов Владимир 23 января 2020, 22:19
Советую после первого прохождения ещё как минимум раз пройти игру.
Например повеселиться, сыграв со всеми способностями что есть в игре, пробуя их различные комбинации. Ну или полностью оказаться от магии сделав прохождение сложней.
Лобов Владимир 23 января 2020, 22:29
p.s. Оглушающие и пружинные мины можно использовать как гранаты если закрепить их на предметах которые можно бросать, вроде пустых бутылок.
Ezra 24 января 2020, 13:02
Про вторую часть уже рассказали, а я добавлю про «Death of Outsider». Тут всё почти также, с той лишь разницей, что убрали моральный аспект. Хочешь стелс — давай. Хочешь вырезать всё живое — тоже давай, никто ругать не станет.
Единственное отмечу, что этот сюжет логически идёт следом за второй частью, поэтому его стоит оставить на потом.
Regnvald 23 января 2020, 18:16
Все бы хорошо, если бы не Modiphius. Игры у них такие себе выходят. Примерно как игры по фильмам в большинстве случаев.
Iozeph_Kneht 23 января 2020, 20:11
Оффтоп
Я до сих пор не играл во вторую часть, т.к. первая в своё время очень огорчила нуждой стелсить на хорошую концовку (не могу это игнорить), которая в итоге свела весь игровой процесс к телепортированию за спины врагам. Во второй аналогичная система? Можно использовать весь арсенал приёмов или за убийства будут ругать? А если играть по тихой, насколько разнообразен геймплей и насколько он подталкивает к креативному мышлению?
HulaHula 28 февраля 2020, 9:52
Какой еше кроссовер, чувак, это разные вселенные! Ты вообще в курсе что дизонрд не имеет ничего общего с нашей планетой? В то время как прей это альтернативная вселенная
GreyKarasu 24 января 2020, 0:15
В целом, то же самое что и первая часть. Т.е. она во всём лучше её, но строится на абсолютно тех же механиках и идеях. Если не понравилась первая часть — не понравится и сиквел.
KypecDmitry 24 января 2020, 8:14
Я помню выходило интервью с разрабами. Они такие: «Ну дизонерд3… ну даже если и будет, то не скоро и вообще про других героев да и там делать столько так что… неть.» Именно так и было. А вообще я мечтаю о кроссовере дизонерда и прея. Да и к тому же в прее была пасхалка на диз, так что… ГДЕ МОЙ СТЕЛС-ЭКШОН ДИЗОНЕРО-ПРЕЙ С ГИПСО-ПУШКАМИ И СУПЕР ФИНТИФЛЮШЕЧНЫМИ ГРАНАТАМИ?!

Читайте также