Британская компания Modiphius анонсировала Dishonored Roleplaying Game — настольную ролевую игру по мотивам серии Dishonored. Создатели обещают, что словесная версия сохранит множество знаковых черт оригинала.
В Roleplaying Game игроки посетят Островную империю и взглянут на мир Dishonored под новым углом. Геймплей сочетает стремительное повествование, загадочные силы Бездны и механики Хаоса. Roleplaying Game основана на упрощённой версии 2d20 System — игровой системы от Modiphius, которую компания уже использовала в настольных RPG Star Trek Adventures и Conan.
Roleplaying Game поставляется вместе с книгой в твёрдой обложке на 300 страниц. Там записано всё необходимое: руководство по составлению сюжетов и персонажей, история Островной империи, множество рассказов для вдохновения и мини-кампания «Масляный след» — она станет отличной входной точкой в RPG.
Кроме книги Modiphius предложит особый кубик, карты и другие аксессуары, которые пригодятся в игре.
Британцы занимаются Roleplaying Game при активном участии Харви Смита (Harvey Smith), творческого руководителя Dishonored. Кроме того, компания работает с несколькими писателями и художниками, часть которых ранее сотрудничала с Arkane Studios.
Запуск Dishonored Roleplaying Game состоится летом 2020-го. У Modiphius уже есть опыт в адаптации видеоигр: компания делала «настолки» Fallout: Wasteland Warfare и The Elder Scrolls: Call to Arms.
Лучшие комментарии
Например, оглушать врага можно: в падении, с подката, повалив на землю (например, выстелив в ногу), а после оглушить, взять в захват (даже во время боя) и удушить.
Во-вторых, для нелетального и скрытого прохождения отлично подходит Эмили. Все её новые способности отлично подходят для этой цели.
В-третьих, чтобы получить плохую концовку, ты должен вырезать абсолютно всё живое. Просто не убивай больше половины врагов на уровнях и устраняй главные цели альтернативным (нелетальным) способом.
Например повеселиться, сыграв со всеми способностями что есть в игре, пробуя их различные комбинации. Ну или полностью оказаться от магии сделав прохождение сложней.
как первая, но в 3 раза ахерительнее
Чувак посмотри на тифонов, это же чисто сконцентрированная бездна, это даже слепому понятно.
Единственное отмечу, что этот сюжет логически идёт следом за второй частью, поэтому его стоит оставить на потом.
Я до сих пор не играл во вторую часть, т.к. первая в своё время очень огорчила нуждой стелсить на хорошую концовку (не могу это игнорить), которая в итоге свела весь игровой процесс к телепортированию за спины врагам. Во второй аналогичная система? Можно использовать весь арсенал приёмов или за убийства будут ругать? А если играть по тихой, насколько разнообразен геймплей и насколько он подталкивает к креативному мышлению?