Меню
StopGame  Игровые новости Причиной загадочных «смертей» компаньонов в The Outer Worlds оказались лестницы

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Причиной загадочных «смертей» компаньонов в The Outer Worlds оказались лестницы

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Вчера для The Outer Worlds выпустили патч 1.2, исправивший баг, с которым разработчики бились всё это время. Глава отдела контроля качества Obsidian Тейлор Своуп (Taylor Swope) рассказал в своём «Твиттере», что для устранения ошибки авторам пришлось провести целое расследование.

Суть бага — иногда игра считала задание компаньона проваленным, потому что тот якобы умер, несмотря на то что с союзником всё в порядке. При этом ваши спутники не могут окончательно погибнуть на любом уровне сложности, кроме максимального.

С проблемой девелоперы пару раз сталкивались ещё до выхода игры, однако воспроизвести её никому в команде не удалось. После долгих поисков студия пришла к выводу, что баг может возникать лишь тогда, когда товарищи не находятся в команде, — иначе, пав во время сражения, они оживают по окончании боя. Местом, где компаньоны не считаются частью группы, оказался корабль.

Однако это умозаключение стало причиной ещё большей головной боли. Спутники игрока на корабле неуязвимы для атак, но могут получить урон от падения с большой высоты. Правда, дело в том, что на корабле нет настолько высоких точек, откуда NPC бы могли упасть, разбившись насмерть.
Своуп придумывал множество теорий, почему появляется этот баг, но ни одна из них не работала. Obsidian оставалось лишь надеяться, что это просто странная случайность, которую не заметят игроки. Но игроки заметили — и в конечном счёте благодаря им удалось починить болячку.

Один из геймеров сообщил, что видел на корабле персонажа, который лез по невидимой лестнице прямо сквозь текстуры. Своуп сообразил, что ключ к разгадке кроется в системе взаимодействия NPC с окружением, которая запрещает им начинать новое взаимодействие, если игрок вступает в диалог.

Использование лестницы — это два разных действия: взобраться на лестницу и начать подниматься, а потом прекратить подниматься и слезть. Если игрок начинал с кем-нибудь разговор, пока другой персонаж взбирается по лестнице, то этот персонаж бесконечно долго лез вверх до тех пор, пока игрок не закончит диалог. После этого NPC падал с уже несуществующей лестницы.

Ролик с демонстрацией бага можно увидеть ниже. Как отмечает Своуп, он потратил на это расследование больше времени, чем на любую другую ошибку в его карьере.

Комментарии (26 шт.)
Блин, на это видео хоть Shooting Stars накладывай
комментарий удален
только православную версию
скрытый текст
NPC из Outer Worlds — это CL4P-TP из Borderlands confirmed?
Arkane были правы «F*ck the ladders»
А разве не Френсис первым это начал говорить в Л4Д?)
Не там вроде было I hate x.
Вроде Тренер так говорил
«Ну же тренер вдруг он сделан из шоколада»
Именно
Френсис ненавидел лифты
Насколько помню, он много чего ненавидел) просто не все его реплики удаётся застать
А я то гадал, почему у меня в титрах написали, что Парвати умерла?
У меня тоже она померла на коробле когда я начал разговор с Ниокой, я взял её квест и тут же написало задание Парвати провалено. Она убита напмсали, я думал робот СЭМ взбунтовался, но перезагрузка все спасла. Слава богам что я сохраняюсь перед каждым диалогом. К слову проходил игру буквально на прошлой неделе а ЕГС.
Ну а мне просто в конце игры написали, что Парвати погибла, хотя я выполнил её линейку квестов.
Вот убей не помню, падали ли у меня Парвати с лестниц, зато точно знаю, что я выполнил только один из её квестов, потом сказал, чтоб она думала о работе и всё. В эпилоге она мертва, хоть я финал проходил именно с ней и Феликсом. При этом оба выжили и молвили словечко с диалоге с Фениасом.

То есть да, по моим наблюдениям проблема не только в лестницах, но и в статусе персонажа при условии лишь частично выполненного личного квеста. И поскольку на патче 1.2 оно не фига не исправлено, я подумал, да написал об этом в техподдержку. А что уж и как будет хз.
По знает правду — самый страшный враг это лестницы.
Особенно для тупых npc. Видимо поэтому в играх Беседки до сих пор нет ни одной лестницы.
Ага, вместо них волшебные гриболифты
I WARNED YOU ABOUT THOSE STAIRS BRO!
Понятно почему еле выловили.
У меня за два прохождения так никто таким странным способом и не умер.
Забавно то, что ЕМНИП это движок морры/облы/ская/фаллоута3д не дружил с лестницами, а его наследие, пусть и в ином виде, переехало в другой.
Так игра на анриале. Это не движок, это разработчики, которых после каждой финансово провалившейся игры увольняют, а потом набирают заново после крупного контракта, если верить крови поту и пикселям.
Ну и смена движка после каждой пары игр тоже не добавляет опыта и глубоких знаний: odyssey, electronic, gamebryo, ue3, onyx, cry engine, unity, и вот снова ue только 4 версии
Хз кого они там уволили/наняли, но данная игра наверно самая «вылезанная» от багов на моей памяти за несколько лет, все от Обсидианов ожидали очередной борьбы с жуками, а в итоге можно чуть-ли не в в пример ставить, пусть продолжают в том-же духе xD
Три раза прошел игру, ниразу никто не суицидился!, а вообще забавно что игра настолько хорошо скорена, что ее буквально 1.5 багам посвещают уже вторую новость xD
Когда в работе бета-тестера случаются интересные открытия!

П.С.
Вспоминается серия рассказов «Бета-тестеры» из журнала ЛКИ.
А уж какая может начаться весёлая жизнь в VR-играх…
Почему у меня на глаза наворачиваются ностальгические слезы?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑