Причиной загадочных «смертей» компаньонов в The Outer Worlds оказались лестницы
+40.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 27
14 декабря 2019г.
167
Суть бага — иногда игра считала задание компаньона проваленным, потому что тот якобы умер, несмотря на то что с союзником всё в порядке. При этом ваши спутники не могут окончательно погибнуть на любом уровне сложности, кроме максимального.
С проблемой девелоперы пару раз сталкивались ещё до выхода игры, однако воспроизвести её никому в команде не удалось. После долгих поисков студия пришла к выводу, что баг может возникать лишь тогда, когда товарищи не находятся в команде, — иначе, пав во время сражения, они оживают по окончании боя. Местом, где компаньоны не считаются частью группы, оказался корабль.
Однако это умозаключение стало причиной ещё большей головной боли. Спутники игрока на корабле неуязвимы для атак, но могут получить урон от падения с большой высоты. Правда, дело в том, что на корабле нет настолько высоких точек, откуда NPC бы могли упасть, разбившись насмерть.
Своуп придумывал множество теорий, почему появляется этот баг, но ни одна из них не работала. Obsidian оставалось лишь надеяться, что это просто странная случайность, которую не заметят игроки. Но игроки заметили — и в конечном счёте благодаря им удалось починить болячку.
Один из геймеров сообщил, что видел на корабле персонажа, который лез по невидимой лестнице прямо сквозь текстуры. Своуп сообразил, что ключ к разгадке кроется в системе взаимодействия NPC с окружением, которая запрещает им начинать новое взаимодействие, если игрок вступает в диалог.
Использование лестницы — это два разных действия: взобраться на лестницу и начать подниматься, а потом прекратить подниматься и слезть. Если игрок начинал с кем-нибудь разговор, пока другой персонаж взбирается по лестнице, то этот персонаж бесконечно долго лез вверх до тех пор, пока игрок не закончит диалог. После этого NPC падал с уже несуществующей лестницы.
Ролик с демонстрацией бага можно увидеть ниже. Как отмечает Своуп, он потратил на это расследование больше времени, чем на любую другую ошибку в его карьере.
So, if someone started climbing a ladder and the player entered a conversation before they stopped, they wouldn't be able to exit the ladder, and, well…. (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12
— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019
Не забудьте посмотреть
Комментарии (26)
комментарий удален
+3.9
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 02.01.2015
Сообщений: 20
0
У меня тоже она померла на коробле когда я начал разговор с Ниокой, я взял её квест и тут же написало задание Парвати провалено. Она убита напмсали, я думал робот СЭМ взбунтовался, но перезагрузка все спасла. Слава богам что я сохраняюсь перед каждым диалогом. К слову проходил игру буквально на прошлой неделе а ЕГС.
+11.5
Пол: муж.
Возраст: 35
На сайте: с 31.05.2019
Сообщений: 119
0
Вот убей не помню, падали ли у меня Парвати с лестниц, зато точно знаю, что я выполнил только один из её квестов, потом сказал, чтоб она думала о работе и всё. В эпилоге она мертва, хоть я финал проходил именно с ней и Феликсом. При этом оба выжили и молвили словечко с диалоге с Фениасом.
То есть да, по моим наблюдениям проблема не только в лестницах, но и в статусе персонажа при условии лишь частично выполненного личного квеста. И поскольку на патче 1.2 оно не фига не исправлено, я подумал, да написал об этом в техподдержку. А что уж и как будет хз.
То есть да, по моим наблюдениям проблема не только в лестницах, но и в статусе персонажа при условии лишь частично выполненного личного квеста. И поскольку на патче 1.2 оно не фига не исправлено, я подумал, да написал об этом в техподдержку. А что уж и как будет хз.
+137.4
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1486
+2
Понятно почему еле выловили.
У меня за два прохождения так никто таким странным способом и не умер.
Забавно то, что ЕМНИП это движок морры/облы/ская/фаллоута3д не дружил с лестницами, а его наследие, пусть и в ином виде, переехало в другой.
У меня за два прохождения так никто таким странным способом и не умер.
Забавно то, что ЕМНИП это движок морры/облы/ская/фаллоута3д не дружил с лестницами, а его наследие, пусть и в ином виде, переехало в другой.
+49.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.04.2010
Сообщений: 2538
0
Так игра на анриале. Это не движок, это разработчики, которых после каждой финансово провалившейся игры увольняют, а потом набирают заново после крупного контракта, если верить крови поту и пикселям.
Ну и смена движка после каждой пары игр тоже не добавляет опыта и глубоких знаний: odyssey, electronic, gamebryo, ue3, onyx, cry engine, unity, и вот снова ue только 4 версии
Ну и смена движка после каждой пары игр тоже не добавляет опыта и глубоких знаний: odyssey, electronic, gamebryo, ue3, onyx, cry engine, unity, и вот снова ue только 4 версии
+71.8
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7042
0
Хз кого они там уволили/наняли, но данная игра наверно самая «вылезанная» от багов на моей памяти за несколько лет, все от Обсидианов ожидали очередной борьбы с жуками, а в итоге можно чуть-ли не в в пример ставить, пусть продолжают в том-же духе xD
Для комментирования необходима регистрация.