Меню
StopGame  Игровые новости Босс Take-Two объяснил, почему компания не готовит фильм по GTA

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Босс Take-Two объяснил, почему компания не готовит фильм по GTA

Grand Theft Auto — далеко не худший кандидат на экранизацию: в рамках серии вышло множество криминальных драм, которые можно было бы перенести в киноформат. Однако Take-Two и Rockstar Games не планируют и, возможно, никогда не станут этим заниматься.

В беседе с The Wrap глава Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) объяснил, почему в компании не хотят работать над киноадаптацией GTA:

Отчасти дело в том, что, если бы мы собрались делать что-то подобное, мы бы хотели получить полный творческий контроль, чтобы убедиться в том, что [GTA] изображена так, как мы хотим. А это означало бы, что мы должны финансировать эту картину.

Далее Зельник уточнил: проблема не в деньгах — у компании просто нет опыта работы в индустрии кино. Лишь несколько сотрудников Take-Two имели дело с этой сферой, и один из этих людей — сам Зельник. Соответственно, хозяевам GTA пришлось бы нанимать стороннюю студию, а такой вариант Зельника не устраивает:

У нас есть самая дорогая интеллектуальная собственность в истории человечества — Grand Theft Auto. Она полностью принадлежит нам и находится под нашим контролем. Станем ли мы отпускать её и надеяться, что кто-то, каким бы талантливым он ни был, сделает по ней что-то действительно хорошее?

The Wrap упомянул о Джордже Мартине (George R. R. Martin), который не побоялся доверить книжный цикл «Песнь льда и огня» компании HBO, и та сняла очень успешную «Игру престолов». На это Зельник ответил прямо: «Но книги Джорджа Мартина не стоят столько, сколько стоит Grand Theft Auto. Извините».

Напомним, что последняя, пятая GTA удерживает титул самого прибыльного развлекательного продукта в истории. Всего в магазины было отгружено свыше 115 миллионов копий игры.
Комментарии (33 шт.)
А кому-то нужен фильм по GTA? Да, кандидат неплохой, но когда мы получали хорошие фильмы по играм?
ну парочку не плохих есть, скажем так основаны на играх.
другое дело что сюжет в ГТА не сказать бы что выдающийся. Да для игры он неплох, но фильм по такому сюжету вышел бы в лучшем случае средней руки криминальный боевик. Не более.
комментарий удален
Не думаю, что это хорошая идея. За ГТА не стоит какой-то поработанной вселенной, в которую хотелось бы окунутся, нет даже характерных (для серии, а не отдельной игры) черт, на которые хотелось бы посмотреть в киноформате — экранизация ГТА будет просто криминальной драмой. Хорошие фильмы — это хорошо, но имя ГТА им совсем не нужно, тем более учитывая плохую репутацию фильмов по играм, из-за которой врядли получится второй «Джокер».
Пусть фильм снимет Тарантино, либо Гай Ричи)
Скорсезе)
Пусть сразу они втроём, плюс Гильермо Дельторо привлекут!))
Чтобы он уединился в душе с главным героем?)
Да вы, месье, поди знаете толк в извращениях)))
Мне кажется отсылка более чем понятна.
Конечно, само собой))
Но там же нет монстров! Какой Дель-Торро без монстров?
Порой люди (не все поголовно конечно) сами по своей натуре ведут себя как монстры, а то и похуже, главное подать это как следует под нужным соусом,)) Только бы это не превратилось в сюжет где все окажутся маньячилами и упырями, и начнётся апокалипсис)))
Уве Болл
Будь здоров)
xD спасибо)
И мы получим крутой фильм, в названии которого зачем-то будет GTA. О чём я и говорю. Нет, если получится такой картинок снять «проклятие фильмов по играм» — то будет замечательно, но боюсь произойдёт наоборот.
Согласен вот только скорее не драма, а боевик. А учитывая название/специфику, то ближе всего это последние Форсажи и Угнать за 60 секунд.
Хм, по ГТА вряд ли выйдет хороший фильм. Основная составляющая часть ГТА-это поездки и события которые происходят в свободном мире. Это то что в ГТА уникально.
Сюжетную часть же рокзвезды берут из уже существующих фильмов или книг. (Многие могут вспомнить миссию из Вайс сити которая во многом копирует момент из фильма «Лицо со шрамом»)
И учитывая сколько маститых режиссеров снимали криминальные драмы. Но фоне их ГТА будет выглядеть очень бледно.
Мне лично немного напоминают ГТА такие сериалы, как Breaking Bad и Better Call Saul
Есть в них какая-то своеобразная проработка второстепенных персонажей
И правильно! Считаю экранизацию игр плохой идеей. Экранизировать книги еще я могу понять. Ведь в игре ты не только наблюдаешь за событиями, но и активно участвуешь в них, а в некоторых случаях сам решаешь, как они будут развиваться. И тут возникает вопрос: Зачем нужна экранизация? Кроме ответа «Тупо в очередной раз заработать бабло» больше ничего в голову не приходит. Да и вообще: хоть одну игровую серию кто-то экранизировал нормально?
Один раз получилось сделать вполне годный Мортал Комбат
Точно! Ну хотя бы одна норм экранизация.
Никогда не понимал людей, мечтающих увидеть по ГТА фильм. Игры гениальные, но сюжеты и «вселенная», а так же «лор» игры максимально обезличены. Экранизируй ГТА, выпусти этот фильм под другим названием — и вообще никто не сможет отличить его от стандартного криминального боевика-драмы. Мне даже в голову не приходит, какой там может быть у ГТА символ-маркер, вроде светового меча из ЗВ или зеленофарного шлема Сема Фишера.
У нас есть самая дорогая интеллектуальная собственность в истории человечества — Grand Theft Auto.

И это достоверная информация?
На все 100%?
Если у знающих есть ссылка на аналитику и рейтинги подобные, пожалуйста, скиньте.
Очень интересно стало, гуглить не получилось, не профи я в этом
Насчёт самой дорогой интеллектуальной собственности вообще не уверен, но если Зельник имел в виду развлекательную интеллектуальную собственность, то вполне похоже на правду — как-никак пятая часть самый прибыльный развлекательный продукт в истории.
А как же интеллектуальная собственность «Звёздные войны» или какой нибудь «Человек паук»? Думаю там только мерча по ней идёт на такие деньги, что это просто несоизмеримо.
К сожалению, это лишь догадки, ибо цифр у меня нет.
Только на словах Зельника, в плане прибыли ГТА даже в топ 10 не входит (по версии википедии), не говоря уже о том что-бы соревноваться с покеманами, колдой, или Марио ( который в 3 раза больше денег принес).
А чем GTA-фильм может отличаться от любого другого остросюжетного криминального боевика с многочисленными спецэффектами? Что такого там может быть, чтобы глядя фильм можно было бы точно сказать — «О! Так это же фильм по GTA!»? Я не вижу, как можно в формат кинематографа перенести фишки GTA: открытый мир, многочисленные, разнообразные способы времяпрепровождения, как криминального характера, так и хобби, и всё это приправлено интересным сюжетом. Сюжет — да, можно. Но это возвращает к первому моему вопросу.
ГТА — это далеко не только сюжетка. Это ещё сайды со всякими сумасшедшими персонажами и разговоры в машине по дороге на миссию. Эти игры слишком большие, чтобы можно было уместить их в фильм. Да и каждая ГТА сама по себе прекрасна, в формате большой игры она себя полностью раскрывает.
Диалоги были бы шикарные, только бы их слушал.
Совсем не тот кандидат на снятие фильма. Зачем просто снимать криминальное кинцо, и называть ее именем самой популярной игры в истории. Фильмы нужно снимать по крутым вселенным, типа Mass Effect, Dragon Age, KOTOR(пожалуйста, Дисней), и привлекать сценаристов, которые знают с каким продуктом имеют дело.
И еще хорошо, чтобы не вышло как с Ассассинами, вроде потенциал у вселенной есть, вроде актерский состав и режиссер крутые а на деле вышла шляпа.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Grand Theft Auto 4
2008 г., action, racing
Grand Theft Auto: San Andreas
2004 г., action, arcade, racing
Grand Theft Auto: Vice City
2002 г., action, arcade, racing
Grand Theft Auto 3
2001 г., action, arcade, racing
Grand Theft Auto 2
1999 г., arcade, racing
Grand Theft Auto
1997 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑