5 ноября 2019 5.11.19 28 465

Моддеры научились добавлять новые карты в Dark Souls

Dark Souls вошла в пантеон игр, которые не потеряют актуальность, пожалуй, никогда. Активное сообщество «Тёмных душ» прикладывает к этому все усилия — например, недавно мододелы нашли способ внедрять в Dark Souls новые карты.

Как пишет Eurogamer, всё началось с того, что пользователь Meowmaritus разработал инструмент для переноса локаций Map Vessel. Проблема заключалась в системе коллизий, отвечающей за то, чтобы персонаж не проваливался сквозь объекты. В Dark Souls данные о коллизиях хранятся в формате Havok, к которому, как было принято считать, нельзя получить доступ без инструментов, использованных студией FromSoftware.

В итоге ларчик открылся просто — энтузиаст под ником Horkrux смог достичь цели с помощью старой версии инструментария Havok Content Tools, который распространяла компания Havok. Софт позволяет без лишних ухищрений создавать карты коллизий для Dark Souls, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Dark Souls II.

Чтобы испытать новые возможности, моддер Dropoff уже ввёл в Dark Souls локацию Crossfire из Half-Life. Видеодемонстрация — ниже.

 

В беседе с Eurogamer энтузиастка Zullie признаёт, что импортирование уровней не станет простым процессом — моддерскому сообществу не хватает официальной поддержки (речь, видимо, о руководствах и инструментах разработки от From). Однако прогресс налицо — несколько лет назад даже внедрение новой модели оружия в Dark Souls требовало титанических усилий. Комьюнити постепенно разбирает игру на части и пишет софт для упрощения работы.

Сейчас, продолжает Zullie, трудности при переносе карт создают «навигационные меши» (navmeshes) — данные, по которым NPC просчитывают маршруты передвижения. Без автоматизации работы с навмешами пользователи смогут возводить лишь арены для PvP. Если же решение будет найдено, то рано или поздно в Dark Souls появятся полноценные пользовательские PvE-уровни.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.4K
4.4
3 197 оценок
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.8K
4.1
2 193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, что бы сказал Фриман из Разума Фримана, если бы увидел такого воина.
Опять возжегать фраги о первородную кнопку бункера?
Некоторые люди хотят больше именно своей любимой игры. Ни ее продолжений, ни ее наследников, ни ее клонов, а именно той самой игры. Но оригинальные сюжет и локации уже в печенках сидят. Тут на помощь и приходят модеры. У некоторых старых игр комьюнити только за их счет и живет.
Так не фарми, а сразу проходи, с первого раза. Не умирай, и не будешь «терять» прогресс.
Ееее, вот эта новость! Неужели я вернусь в свою любимую игру. Надеюсь вскоре кто нибудь сможет запилить первую Диабло в Дарк соулс!
Эхх, только что дочитал новость и моя радость маленько поутихла…
А DS2 этот же самый способ или какой-то другой используется? Я очень сильно удивился когда увидел что в моде Augur of Darkness немного поменяли ландшафт башни Хейда, всегда считал что карту в Соулсах очень тяжело модить.
Ну так сделать нельзя пока что. Весь софт пишется вручную самими модерами, если и находятся вот такие тулзы как от Havok, то это редкость. Лучший вариант, конечно, когда есть разные SDK, но тут уж где и как.
Это испытание для программиста, это интересный движ от фанатов для фанатов, это работа с любимой игрой. Почему бы людям не заняться, если могут и хотят? К Сталкеру или Морровинду, знаешь ли, до сих пор новые моды выходят. Тетрису уже 35 лет, а как новые версии делают (включая самого Пажитного), так и чемпионаты с турнирами.
Лично мне было прикольно, если все части DS-a соединили в одну. Недавно проходил подряд все 3 части заново, и терять прогресс в новой части было немного обидно. А вот если бы так соединили и забалансили, было бы круто. Я б даже денег за такое не пожалел.
-Играем без кнопки, пацаны. Кто нажмёт, с тем не играем!
Тем, кто хочет челленджа. Ну, а насчет ничего не сделать… полноценные моды на ДС1 уже есть, даже какие-то свои механики привносят. Да и моды на босс-раш, управление врагами (к сожалению, выпилен создателем) бывают любопытны.
Не вижу причин унывать, мой друг! Маленькими шагами, но очень большое количество игр смодят (есть такое слово?). Я только недавно открыл для себя олдскул диабло и твоё желание передалось и мне. Эти игры идеально сочетаются по сеттингу, так что это просто вопрос времени.
Мне кажется, это называется чит, а не мод :)
С другой стороны, таким макаром он не сможет фармить души, выбивать часть оружия (вроде моего любимого демонического копья), всякую всячину — расходники, титанит разных размеров и т.д.
Звучит как идея для новой Машинимы!
Есть такой мод на Diablo 2, Median XL 2012. По праву считается самым лучшим модом на нашу любимую дьявольщину.
В смысле, рассчитывает? Есть парни, которые, рано или поздно, возьмут и сделают. Потому что им это нравится, потому что это их хобби. Почему люди до сих пор делают handmade, почему в жизни есть множество архаичных вещей и понятий?
Наконец dark souls превратилась из отличной игры в идеальную!
Читай также