После анонса Diablo IV авторы игры устроили отдельное обсуждение в рамках BlizzCon 2019, где раскрыли подробности об игре, а также поговорили с журналистами.
Diablo IV — почти MMO
• В игре нет офлайн-режима — вы должны всегда находиться в Сети. Играть в одиночку при этом не запрещается.
• Мир делится между игроками — вы будете постоянно встречать других пользователей.
• Города выступают в роли социальных хаб-локаций, где можно пообщаться с геймерами и собраться в группу.
• Есть обмен предметами между игроками, но без платного аукциона.
• Есть периодические события — например, появляется босс, которого вы можете уничтожить совместно с игроками поблизости.
Большой открытый мир
• Сюжетная кампания нелинейная.
• Мир разделён на пять регионов.
• Мир настолько большой, что Blizzard вводит скакунов.
• Есть система динамической погоды и смена дня и ночи.
• Обещают сотни подземелий, которые создаются случайным образом на основе улучшенного генератора «данжей» из Diablo III.
Геймплей и кастомизация
• Для скакунов делают отдельную экипировку.
• Со скакунами связаны некоторые способности вашего героя.
• Для персонажей всех классов вводят углублённую кастомизацию внешнего вида, в том числе настройку лица и цвета кожи.
• В дебютных роликах показали только три класса, но на самом деле в релизной версии их будет как минимум пять.
• В Diablo IV вернутся сезоны, комплекты экипировки и порталы, знакомые игрокам по Diablo III.
• Комплекты экипировки и легендарные предметы не будут такими избыточно мощными, как в Diablo III.
• Diablo IV во многом окажется медленнее третьей части: например, игроки будут реже телепортироваться между точками мира.
Без ошибок Diablo III
В разговоре с Polygon лидеры команды Diablo IV обозначили три проблемы третьей части, которых они собираются избежать:
• Аукциона с реальными деньгами в Diablo IV не будет. При этом Blizzard уверена, что обмен лутом можно сделать увлекательным и не разрушающим геймплей. Именно к этому стремятся в Diablo IV.
• В Diablo IV постараются не допустить серверных перебоев по типу злополучной Error 37, что терзала многих игроков в период релиза третьей части. Один из способов победить сетевые нагрузки — долгие бета-тестирования. В них обещают показывать больше контента, чем было во время тестов Diablo III.
• Поток контента после релиза в Diablo IV станет намного насыщеннее. Производство специально налаживают таким образом, чтобы можно было часто выпускать всякие обновления и дополнения.
Придётся подождать
Diablo IV не выйдет в ближайшем будущем — как говорят авторы, она не вписывается даже в особое близзардовское «скоро», которое обычно сильно затягивается. По меркам своего огромного масштаба игра находится на очень раннем этапе производства, рассказывает Blizzard.
Похоже, Diablo IV выйдет не раньше 2021-го (а то и 2022-го).
Лучшие комментарии
Ясно, все ясно! Снова здравствуй вайп на ХК из-за их великолепных серваков и прочие мелкие радости связанные с пингом. Ну чё, ожидаемо.
И очень надеюсь, что под «Играть в одиночку при этом не запрещается» они имею введу полное отключение соц функций, никаких клоунов в хабе, локах и т.д. Чтобы чисто стата и все. Сессионных гриндилок и так как одной известной субстанции.
Главное чтобы не пришлось выбивать оффлайн режим как удаление аукциона в Д3.
И какие, я извиняюсь, «Первые впечатления» могут быть о том, чего по факту даже нет хоть в каком-то удобоваримом виде и в твоих руках не было, да и не скоро будет? Собственно, опять предвзятость и ничего более.
-Прости отец, но мы в очередной раз про… ли Дьябло.
Да и не сделай они анонса то в этом году снова вышел бы провал. Без диабло 4 нам показали только длс с пве контентом к овервотч, под названием овервотч 2. очередное дополнение к вов и хартстоун. все роде? не густо.
Без анонса диабло 4 публика в хлам разнесла бы эту «овервотч 2».