31 октября 2019 31.10.19 37 270

ИИ AlphaStar играет в StarCraft II лучше, чем 99.8 % игроков

ИИ AlphaStar от компании DeepMind дал о себе знать в январе этого года, одержав сокрушительную победу над двумя профессиональными игроками в StarCraft II. Однако у человечества ещё есть шансы — компьютерный интеллект немного ослабили.

Поначалу ИИ работал не вполне честно — он умел совершать больше действий в секунду и имел более широкий обзор карты, чем мог физически позволить себе геймер из плоти и крови. Поэтому создатели будущего поработителя Земли решили ограничить его возможности, приблизив их к человеческим.

Теперь AlphaStar полагается на тактику, а не на технические преимущества. Он наблюдает за игроками-людьми, изучая их действия, а затем играет против себя же за каждую из рас, чтобы выявить их сильные и слабые стороны.

Несмотря на упрощение ИИ, такие тренировки привели к тому, что он стал играть лучше 99.8 % всех геймеров в StarCraft II. AlphaStar попал в «Элитную лигу» — рейтинговую таблицу лидеров, куда входят двести сильнейших игроков из всех регионов.

Напомним, что ИИ от DeepMind силён не только в стратегиях. Компания также опробовала своё изобретение в Quake III, где люди выигрывали примерно в четверти матчей.


Поддержи Стопгейм!

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.3K
4.6
1 510 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Legacy of the Void

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
904
4.4
625 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Heart of the Swarm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 марта 2013
1.5K
4.6
1 203 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорит закадровый гнусавый голос с видеокассет 90х «И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества и шла она десятилетия...»
Вшитый в Старкрафт ИИ играет лучше 99% игроков…
Помню народ шутил, мол, в современных реалиях Конору достаточно придти к главному компу Cкайнета открыть там 2 гугл таблицы в Хроме и нацепив троллфейс смотреть, как ложиться вся система разом: )
А потом азиаты выпустят свой ИИ, который будет играть лучше, чем этот.
Человек выдает больше, но эффективный APM меньше. У ИИ каждый клик необходимый.
Справедливости ради, этот ИИ сливает нестандартным тактикам. Например сливает масс-воронам.
Вшитый ИИ и не ИИ вовсе, а набор скриптов. Есть универсальные тактики, которые позволяют его обыгрывать стабильно.
Если он сделает это через IE то хватит и одной таблицы
Он будет убивать людей морально. (включать группу грибы и включать дом 2)
Ты так говоришь, будто ИИ Альфастар — нечто, известное всему геймерскому сообществу. Просто из-за неполноты информации у читателя может возникнуть впечатление, что вот оно, всё. До создания Шодан/Глэдис осталось рукой подать. Но с этим «ИИ» есть серьёзные проблемы с эксплуатацией им механик, недоступных игроку-человеку на физическом или техническом уровне, что несколько умаляет его игровые достижения. И, как было сказано, иногда он сосёт лапу против неклассических стратегий. Против который иногда и корейские профессиональные киберкотлеты лапу сосут, что ещё больше роднит их с машинами, вызубрившими алгоритмы.
Ты так говоришь, как будто какой-то Алекс и его разборы — это нечто известное всему геймерскому сообществу и намеренно проигнорированное нами.
Открою тебе секрет, настоящего ИИ до сих пор нет, они все набор скриптов, если программа обучена играть в шахматы, она может только играть в шахматы, она не может отвечать на вопросы или управлять автомобилем, она делает ровно то что в неё было заложено разработчиком, ни больше ни меньше.
Интересно как он будет играть против племянницы
ИИ AlphaStar играет в StarCraft II лучше, чем 99.8 % игроков.


А кто ещё по-твоему является этими 0,2%? Без шансов.
Пусть они это АльфаСтар Creative Assembly презентуют.
А те встроят в свою серию — может хоть конники перестанут на пики наезжать
Ну так-то нейросети от простого набора скриптов отличаются хотя бы тем, что свой набор скриптов формируют сами себе.
Вы ближе к истине, но сильно преувеличиваете. Альфастар видит всю карту не находящуюся в тумане войны единовременно. Разработчики чисто физически не смогли покалечить его на столько, чтобы соответствовать довольно специфическому восприятию человека. Его попытались ограничить экраном игрока в контексте возможности отдавать команды, но и это у них получилось сомнительно из за его способов взаимодействия с API игры. Вообще у нас словосочетание artificial intelligence переведено коряво, оно должно звучать как имитирующий/притворяющийся интеллект/ом, из чего и растут ноги у теста Тьюринга. То есть в машинном интеллекте на самом деле не так и много именно интеллектуального. Вот и Альфа стар изо всех сил пытается изобразить игру человека, но нет в нем таких ресурсов, чтобы быть настолько корявым, как человек, и умудрятся выжимать из этого что-то дельное.
Пусть теперь опробуют его на стратегиях Парадоксов.
Да шутка принята, но если по серьезному, то вшитый ИИ «читер», а этому ампутировали его «кибер» конечности дабы не клацал слишком бысто, надели шторы на глаза, и напоили кибер-бухлом, и все равно пацан к успеху идет!
Читай также