Меню
StopGame  Игровые новости Творческий руководитель God of War назвал порт «Ведьмака 3» на Switch потрясающим достижением

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Творческий руководитель God of War назвал порт «Ведьмака 3» на Switch потрясающим достижением

15 октября на Nintendo Switch вышла The Witcher 3: Wild Hunt. CD Projekt RED и Saber Interactive перенесли игру на гибридную консоль без контентных потерь — серьёзно пострадала только графика. Старания разработчиков по достоинству оценили не только простые геймеры, но и творческий руководитель прошлогодней God of War Кори Барлог (Cory Barlog).

«Я в ВОСТОРГЕ от возможности играть в Witcher III на моей Switch Lite», — заявил Барлог в «Твиттере». (Не обошлось в сообщении и без каламбура Witcher — Switcher!) В комментариях разработчик выразил своё мнение о Switch-версии чуть более развёрнуто:

Это портативная версия игры, которая раза в три больше ВСЕХ когда-либо созданных мной игр, вместе взятых!

Чтобы запустить её на Switch, использовали какие-то тёмные чары, так что я более чем спокойно отношусь к графическим компромиссам, которые были необходимы для реализации этого потрясающего достижения магии разработки.

Напомним, что в портативном режиме «Ведьмак 3» для устройства Nintendo выдаёт картинку в разрешении не выше 540p. Максимальное значение в стационарном режиме — 720p. Прочие подробности о Switch-издании читайте в нашей статье.


Комментарии (82 шт.)
Сам факт того что на Switch выходит что то годное, уже достижение
И вправду, до этого же хороших игр на Свиче не было. А, постойте-ка…
Их достаточно, и это без портов и мультиплатформы
Ты кое что забыл, не надо так.
Показать картинку
без портов и мультиплатформы
Ага, список игр которые возвели на пъедестал самое упоротое и невдекватеое комьюнити Nintendo. Игры для детишек и непритязательных домохозяек. И не надо тут заливать, 98% игр на switch либо детское оверхайпнутое не пойми что, либо индюшатина за 3500…
О да, конечно же. Ведь так сказал ты и ещё куча хейтеров, которые уже чисто по накатанное гнобят всё, что делает большая N, ибо это большая N. Всё, чистая предвзятость и ничего более.

Или ты серьёзно думаешь, что твоё поливание фекалиями хороших игр одними и теми же фразами про домохозяек и детей, которые не меняются от раза к разу, делают тебя лучше этих «фанатиков»? О да, безусловно.
Я фекалиями игры не поливал. Я говорю про неадекватное комъюнити, я не говорил что эти игры плохие, но то что у них явно завышены (а некоторые и вообще проходняк)оценки это следствие фанатиков, которые автоматом возводят игры большой N в статус богоподобных. При том хоть как то аргументировать и это они не могут. Это как фанаты Apple каким бы дерьмом их не кормили они будут хавать, а на все аргументированые замечания они отвечают стандартным «Хейтеры»
А проходняк они по причине...?
«аргументированые замечания они отвечают стандартным «Хейтеры»» — Ой, да. Ты ж сам не делаешь того же самого и не вешаешь ярлыков на людей, правда ведь? И фанатов N домохозяйками/детьми не называл. Или стрелочка не поворачивается?
Многие из этих игр либо столпы в своих жанрах, либо просто отличные тайтлы. Те же Марево как были одними из лучших 3Д платформеров, так и остались. Со времён Гэлекси дела точно хуже не стали.
Очень круто, конечно, считать, что каждый, кому зашли игры от Нин — это фанатики и никак иначе, но не перебор ли, а?
А что не так? Хардкорных геймеров у них процентов 5 может 10, остальное это казуалы, дети и ломохозяйки как бы контент и ориентированость об этом говорит.
По мнеинию фанатов Нин те кто не любит их игры или не цених их, то он вообще чуть ли не биомусор, вспоминаю как одному рецензенту угрожали реальной расправой за то что ему не понравилось что то в Zelda. Да есть номальные поклонники этой платформы, но их процент на грани погрешности.
А какими бы не были столпами или отличными тайтлами, это не избавляет их от того что они казуальные и детские в своей сути. Казуальные и детские игры тоже могут быть хорошими.
У тебя статистика на руках есть, что ты подобные заявления кидаешь? Алё, парень. Пишу тебе, что ярлыки — убого, ты опять продолжаешь их вешать, беря какую-то нелепую стату с потолка, и пытаешься её выдать за истину в последней инстанции.

А у других консолей под 90% аудитории хардкорщики, да? Или поныне красивое, но всё ещё стандартное TPS Кинцо от Пёселей для хардкорщиков что ли делают?
Про аудиторию ору, ибо дебилы есть в ЛЮБОМ большом коммьюнити — будь то Сони, будь то Майки, будь то ПК со Стимом. Про весь срач на тему ЕГС я даже вспоминать не хочу, ибо там и так всё понятно.

Мсье, что Марева, что Зельда — особенно последние, это игры из разряда «Easy to leard — hard to master», если их всё-таки руками трогать, а не мнение строить из двух роликов (Условно) на ютубе и мнение такой же толпы людей не любящих нин, это можно понять на изи.
Ты ж буквально понятия не имеешь, что это за игры, как они работают, но уже решаешь, что они онли казуальные и детские. Даже самые детские на первый взгяд Paper Mario были с нередко взрослым юморком, классические Зельды в виде Majora Mask и Twilight Princess были минимум нацелены на подростковую аудиторию, или чуваков за 20-30, которые за этими сериями следят со времён NES.

Не, я понимаю, смотреть поверхностно на всё и кидаться шаблонными фразами, которые помимо тебя кидает ещё куча людей подобных тебе — это круто, но твоё мнение от этого более верным не становится.
А я что говорил что у других нет дебилов?
Нет упоротых сонибоев и билли боев хватает. Но всем им до неадекватности фанатов Nintendo как до Луны пешком.
Игры я эти трогал руками и играл в многие. И? Это как то должно было повлиять на мое мнение? Игры с хорошим, простым, ненавязчивым геймплеем с явным упором на детскую и казуальную аудиторию. И что? У Nintendo всегда была такая аудитория и на нее и идет упор.
Я хз, как надо трогать, чтоб на полном серьёзе упираться, что как минимум их основные серии нацелены онли на кэжуал аудиторию.
«А я что говорил что у других нет дебилов?» — Но считая, как ты выводишь из всей кучи онли фанов Н, создаётся ощущение, будто других идиотов для тебя нет. Все эти фанатики неадекватны, ибо они на то и фанатики. И долбанутые сонибои или пекабояре обычно несут пургу не меньшую, чем любой заядлый фан Нинтендо в футболке с Линком и не моющийся после 25к каток в смэше.
«Nintendo всегда была такая аудитория и на нее и идет упор.» — Поэтому у них под крылом разрабы No More Heroes и Байонетты, например. И всякие большие JRPG в виде того же Ксено из под крыла Нин, где первый был про мрачняк (И херовый графон, но не суть), а второй про boobs, явно нацелены на казуалов и детей, ага.
Недавно серьёзно думал купить Nintendo. Но посмотрев вашу перепалку склонен принять сторону ElfinLi. Прямо чувствуется фанатичность в защите маленькой консольки о люфтах которой ходят легенды, а перед ценами на игры люди в странах СНГ замирают в страхе.
Учитывая любовь Nintendo к переизданиям своих консолей я понимаю что еще лет 5 будут появляться новые вариации. И когда появится консоль хорошей сборки, когда портируют кучу игр я уверен что куплю консоль. Но сила Еврея будет сильнее моей платёжеспособности, и потому почти уверен что её прошью.
Так тут не о консоли речь, а об играх
В консолях одно с другим неразрывно. Смысл мне как человеку имеющему ПК и PS4 приобретать новую консоль если не для игр доступных только на конкретной консоли?
Зависит от твоих потребностей.
Если мне, например, удобно гонять Velocity 2X и Ведьмака на свитче — я куплю их туда, даже если они ранее куплены на PS4.

Если какая-то игра будет удобнее играться на Switch, с точки зрения доступности — я возьму ее туда. Если я захочу более-менее хорошей картинки — куплю игру на Xbox One X.
Не, если ты даже у меня увидел фанатичность, то я хз, что надо делать, чтобы её не было. Cоглашаться с каждым шаблонным выкриком в сторону Н и их игр что ли?
Я не фанат Нинтендо, например. Но у меня своя голова на плечах и был опыт с их играми, поэтому меня просто триггерит уже читать эти уже по 100 раз повторённые бредни про «детей и домохозяек», которые выдают за истину в последней инстанции.
Игнорируй бро. Еслиб я кидался на каждого ПК бояра которого триггерит что некоторая годнота выходит эксклюзивно для ПС4 и желают смерти от венерического букета всем покупающим и играющим в консоль, то я бы разводил в комментах ровно такие-же Холивары. А если и заводить спор то меньше токсичности чтоль.
А если и заводить спор то меньше токсичности чтоль.
Поддерживаю.
Ну, если б я токсил, то тут была в основном не пассивная агрессия, а прямые оскорбления. Сорян, но конкретно в этом сраче была просто долбёжка об стенку с оппонентом, а я и так пытался быть миленьким котёнком. Ну, не всегда получается это делать хорошо, но что есть — то есть.
Прямо чувствуется фанатичность в защите маленькой консольки о люфтах которой ходят легенды
даже близко нет. Я играю на трех платформах, мне резиново.
Но когда набегают в конец оголтевшие и начинают орать несусветную ахинею про насквозь детскую аудиторию и инди-игры по 3500 рублей — мне становится больно.
Думай своей головой.
«Оголтевшие» есть везде. Но это выбор каждого. Кто-то играет в 500 часть марио, кто-то каждый год в день релиза покупает новую Фифу.
Опять таки у людей есть своё мнение.
В наше время огромный процент людей считает что видеоигры это детское увлечение (хоть процент и становится меньше), аниме это китайские порно-мультики, художественная литература бесполезное чтиво а вообще там балтику девятку по акции продают так что эти люди лучше пивка бахнут за просмотром ТВ.
Я люблю игры. Но осознавать что Марио Карт стоит столько же сколько тот же God of War… тоже больно. Причём God of War уже добавили в хиты ПС и стоит совсем дёшево.
«Оголтевшие» есть везде.
Факт.
Но это выбор каждого. Кто-то играет в 500 часть марио, кто-то каждый год в день релиза покупает новую Фифу.
Опять таки у людей есть своё мнение.
Согласен.
В наше время огромный процент людей считает что видеоигры это детское увлечение (хоть процент и становится меньше), аниме это китайские порно-мультики, художественная литература бесполезное чтиво а вообще там балтику девятку по акции продают так что эти люди лучше пивка бахнут за просмотром ТВ.
Вот тебе и культурный срез сразу)
Я люблю игры. Но осознавать что Марио Карт стоит столько же сколько тот же God of War… тоже больно. Причём God of War уже добавили в хиты ПС и стоит совсем дёшево.
Разработчики тоже хотят есть))) Меня тоже поначалу коробило))
Разработчики тоже хотят есть))) Меня тоже поначалу коробило))

Справедливости ради, разработчики получили свое во время разработки. А вот издатель хочет кушать и получить сверхприбыль.
Цены на игры в странах СНГ ни чем не отличаются от цен на игры в других регионах и на других приставках. Хватит считать что вам обязаны делать скидку.
считать что вам обязаны делать скидку.

Где я такое написал?
Но если говорить о ценовой политике то неужели игры которые вышли несколько лет назад, в итоге порезанными,
скрытый текст
В случае с Ведьмаком это пример удачного порта
а в довесок неграбельно глючащие от кривого порта как в случае с Sints Row 3, Titan Quest и прочими схожими тайтлами, должны стоить фуллпрайс?
Скидку никто делать не должен, но и я покупать ради 5 игр портативную консоль что продаётся за цену полноценной не должен.
Нинтендо несмотря на все свои минусы и недостатки обладает своими достоинствами тут я спорить не стану. Но что у фанатов нинтендо есть дикое желание вылазить из-за угла и объяснять всем несогласным какая это шикарная консоль и какие шедевры на неё выходят… это такое
Ну нет, у товарища очень странные аргументы и супер-неправильная позиция открытого хейта.

Я вот и в моды к сталкеру играл, и в Total War сейчас играю, и в Quake по стенкам с реилганом прыгал — вроде под ХАРДКОРЩЕГА подпадаю. И я с таким огромным удовольствием прошёл последнюю зельду, что описать трудно. И не сказал бы, что она лёгкая и для домохозяек — некоторые боссы и кентавр прокашляться кровью дали на отлично.

У нинтендо неадекватная ценновая политика, и, как и у всех студий, есть прослойка больных фанатов, но высокие оценки их игры получают за дело. Очень хочу в марио одисси поиграть и в старенькие зельды, но с последними лень мучаться с эмуляторами. Может быть когда-нибудь потом.
У нинтендо неадекватная ценновая политика, и, как и у всех студий, есть прослойка больных фанатов, но высокие оценки их игры получают за дело. Очень хочу в марио одисси поиграть и в старенькие зельды, но с последними лень мучаться с эмуляторами. Может быть когда-нибудь потом.
А почему не получается добраться до консоли?
Цена)000
Держись) Однажды все получится)
Комменты выше прекрастно доказывают мою позицию по поводу неадекватности фанатов N ядаже не сказал что игры плохие, я говорил что они хорошие.
Есть некие исключения, sony и microsoft тоже бывает выпускают мультяшно казуальные игры но это скорее исключение и от своего основного направления, это единичные случаи. Пару игр расчитаных на взрослую аудиторию ничего не меняет.
Эм, как и твои комменты под другими ветками доказывают, что ты несёшь самые шаблонные прдъявы к Нинтендо, которые только можно придумать. Сам говоришь что-то про станок, но на полном серьёзе ведёшь себя, как дефолтный хейтер выпущенный по лекалу остальных. Это даже не смешно уже.

То, что ты пишешь, я читаю уже несколько лет со времён выхода Свича от людей подобных тебе. И забавно, как все активизировались онли из-за того, что Сыч в сравнении от Wii U стал популярен, а значит — что-то не так и нужно потоксить.
Комменты выше прекрастно доказывают мою позицию по поводу неадекватности фанатов

Показать картинку
прекрасТно
Пля, как же это плохо)))…
> вспоминаю как одному рецензенту угрожали реальной расправой за то что ему не понравилось что то в Zelda

Рецензенту еврогеймера ещё круче угрожали, когда он третьему анчартеду 8 поставил, так что такой себе аргумент
Наверное у Сони очень адекватное комьюнити, которое почему-то делает то же самое, что и комьюнити нинтендо. Как только их любимый шедевр на 10/10 по их мнению внезапно не получает такую оценку от критиков, они бегут рассказывать какие на других платформах игры говно лол, ибо надо хоть как-то и за счет кого-то остужать жёппу. Внезапные сегодняшние отзывы об игре гениального бурята от не выдержавших такого оверхайпнутого говна благиров, которым раздали игру — прекрасное этому подтверждение.

Ну, конечно же, пруфы нужны про всё инди на сыче за 3500.

Вообще забавно наблюдать, как пару лет назад эти же люди ссали кипятком от наличия второй борды и резидента на Вите с совершенно говенным графоном и порезанным функционалом игр, но теперь АЗАЗА МЫЛЬНЯК В 540Р НИНТЕНДОДАУНЫ ГЫГЫГЫ. Хотя, можно и дальше пойти. Эти же люди радовались Dante's Inferno или Prince of Persia Warrior Within на PSP. И почему-то с удовольствием играли в эксклюзивную «инди парашу» от самих Сони, вроде Loco Roco и Patapon. Или Little Big Planet. Или Sly Cooper. Или Ratchet & Clank. И не нужен был сверхреалистичный графон. А еще оч крутые двойные стандарты были когда ремастеры крэша вышли. Марево у них детское говно, а от крэша они ссут кипятком. Ну вообще да. Крэш-то взрослая игра. Не то что эти ваши маревы с зельдами, которые инди за 4500.

(мысли: интересно, а он знает, что инди на свиче стоит примерно столько же, сколько и в PSN, а некоторое даже дешевле? Вряд ли, конечно. Главное же под себя насрать не проверив)
Наверное у Сони очень адекватное комьюнити
Везде есть свои паршивые овцы. Даже когда у меня были только PS3 и PS4 я, напротив, с интересом смотрел на XBO и WiiU, а это был 2015 год. Потом взял себе XBO, начал смотреть на Нинтендо. Вышел Свитч, и все, я пропал)
Ну, конечно же, пруфы нужны про всё инди на сыче за 3500.
Сумрачные мозги и не такое рожают) У них PS4-игры за 5-8к откуда-то берутся на старте продаж в обычном издании.
Вообще забавно наблюдать, как пару лет назад эти же люди ссали кипятком от наличия второй борды и резидента на Вите
Увы, не все.
мысли: интересно, а он знает, что инди на свиче стоит примерно столько же, сколько и в PSN, а некоторое даже дешевле? Вряд ли, конечно. Главное же под себя насрать не проверив
Он даже не задумается проверить и убедиться. Сам себе на уме.
Убедиться в чем? В том что игры на switch стоят чуть ли не вдва раза дороже? Ведьмака за 4500 покупать? Диабло за 4000? Wolfenstein за 3500?
5-8к в обычном издании…
Уже не далеко от этого. Dead stranding 4500, the last of us2 4500…
У меня был Wii и 3ds… с того времени ничего не изменилось в их направлении на казуальную и детскую аудиторию.
Убедиться в чем? В том что игры на switch стоят чуть ли не вдва раза дороже? Ведьмака за 4500 покупать? Диабло за 4000? Wolfenstein за 3500?
Ты говорил про инди за 3500. Сходи и посмотри, сколько они стоят в ешопе)
Дальше. Цены зависят только от нашей сраной экономики, от политики издателя на конкретной платформе и от политики нашего отделения Nintendo. Игры Nintendo почти везде стоят 60 баксов или евро. В Европе, в ряде стран, игры стоят 70 евро. Посмотри, ради интереса. Франция, Германия, Япония (там от 50 до 80 баксов, в среднем).

У меня был Wii и 3ds… с того времени ничего не изменилось в их направлении на казуальную и детскую аудиторию.
Узко смотришь. У них ориентация на максимально широкую аудиторию, без загонов и заскоков.
Сидеть и причитать, что, дескать Марио — детская игра — это либо зашоренность восприятия, либо просто нелюбовь к такой стилистике. Вот и все.
Плять, про Японию хотел отдельным предложением написатЬ, но забыл поправить.
Мы живем в СНГ и я рассматриваю все это в рамках СНГ. И эти игры не стоят таких денег, зачем мне отдавать за некрасивого Ведьмака 4500, если можно отдать за красивого в Psn 1100? Но это все не касается игр и т.д
Основная аудитория это дети и домохозяйки, это знают все и сама N на это делает упор. Все их игры максимально просты и доступны и стилистика выбрана не просто так такая, N уже пыталась в хардкорную аудиторю и ни разу у нее это не удалось. У нее своя аудитория котрая готова схавать все что будет под их брендом. При том какие нибудь игры на подобии Mario Kart, конвеер похлезе какого нибудь АС. Я разницы между тем что у меня был на Wii и тем что на Switch разницы не увидел почти. То что аудитория N это в подавляющем большинстве казуалы и дети общеизвестный факт.
Да что ты чёрт подери несёшь.
Мы живем в СНГ и я рассматриваю все это в рамках СНГ. И эти игры не стоят таких денег, зачем мне отдавать за некрасивого Ведьмака 4500, если можно отдать за красивого в Psn 1100?

А за фулпрайс на старте продаж?
Основная аудитория это дети и домохозяйки, это знают все и сама N на это делает упор.

Кто эти все. Кто. Почему ты и полтора анонимуса это все?
У нее своя аудитория котрая готова схавать все что будет под их брендом.

Прямо как любая игровая компания, у которой есть аудитория и бренды, да?
При том какие нибудь игры на подобии Mario Kart, конвеер похлезе какого нибудь АС.

(._.)
То что аудитория N это в подавляющем большинстве казуалы и дети общеизвестный факт.

Ну или мнение, которое форсится пачкой альтернативно одарённых.
И эти игры не стоят таких денег, зачем мне отдавать за некрасивого Ведьмака 4500, если можно отдать за красивого в Psn 1100?

Зачем отдавать за не самого красивого ведьмака 1100, если можно купить самого лучшего ведьмака за 700 на пк?
Ваши аргументы — это просто золото, они контрят сами себя
И
Даже если Ведьмак не пойдёт на ультрах
Будет плюс минус тоже самое что на консосях
Рано или поздно обновишь что нибудь в пк и будет тебе счастье
Умные консольщики называют это ремастерами для консолей нового поколения за отдельную плату, тупые же пекари называют это игрой на подходящем железе.
То что аудитория N это в подавляющем большинстве казуалы и дети общеизвестный факт.

А то что высокобюджетную так называемую реалистичную графику пихают в основном в проекты, в которых заигрывать с жанром даже боятся и которые может пройти практически любой — это не оказуаливание.
А то что в новом тлоу 2 все мощностя ушли на отрисовку в 4к шнобеля любовного интереса Элли, который пытается нарушить моё личное пространство через монитор — вот это будущее видеоигр.
Не все за этим в гейминг пришли, представь себе.
Вы не правы, всего доброго короче
Мы живем в СНГ и я рассматриваю все это в рамках СНГ. И эти игры не стоят таких денег, зачем мне отдавать за некрасивого Ведьмака 4500, если можно отдать за красивого в Psn 1100?
Парень, очнись! разные платформы, разные даты релизов, разные относительные точки продаж! Ты что?! Не сравнивай Essentials-издание и свежее издание! Рынок так не работает!
Нигде, кроме твоей головы нет понятия «красивый-некрасивый ведьмак». Есть невероятной сложности порт на платформу. Это продукт труда огромного числа людей. Им насрать, как ты оценишь их труд. Они работали, сделали все зашибись и многие этим довольны. Ты не доволен — ты не покупаешь. Точка.
Основная аудитория это дети и домохозяйки, это знают все и сама N на это делает упор.
Это твое стереотипное восприятие. Сгоняй в Европу, США, Японию и Китай. Посмотри, кто играет в игры Нинтендо. Подумай. Во Франции и Токио с провинциями — культ Нинтендо, мерч продается повсеместно, покупатели — лица от 12 до 60 лет. Как бы ты себя не убеждал, что это детско-домохозяйская продукция — это строго твои убеждения.
У нее своя аудитория котрая готова схавать все что будет под их брендом.
Хорошо. Твоими же словами, у FromSoftware есть своя аудитория, готовая «схавать» все, что будет под их брендом, в соулс-жанре.
Глупость. Если игра выйдет ХЕРОВАЯ, ее так и оценят. Это медиапродукт, развлечение, искусство.
игры на подобии Mario Kart, конвеер похлезе какого нибудь АС
Уже вижу, что даже не играл, а видел на ютубе или где-то разок-другой потрогал. Ну или это действительно не твое.

Игре далеко не обязательно выглядеть сурово и реалистично, чтобы говорить на серьезные темы. Посмотри на Brothers a tale of Two Sons или на Shadow of the Colossus. Или копни глубже в Tales of. Не сможешь постичь — не твой жанр, прости. Тебе нужны милитари-шутеры и DaysGone-образие. Overwatch, достаточно непростой внутри, но простой снаружи тебе тоже, значит, кажется детской игрой.

То что аудитория N это в подавляющем большинстве казуалы и дети общеизвестный факт
Сотворенный в твоей голове. У N очень широкая аудтория, от детей до хардкорщиков. Многие игры N простые только поначалу))) Попробуй в эндгейм почти любого Марио, хоть того же Mario Rabbids Kindgom Battle) Задницы подрывает только так.
Blizzard про это говорит так: «Easy to learn, hard to master».

Я отвечать на твои сообщения больше не буду, т.к. не вижу смысла. Ты жестко убежден в своей правоте, без восприятия внешних факторов.
Как же бесят люди, которые считают себя «хардкорщиками»
У меня был Wii

Resident Evil 4, Remake и предыдущие с геймкуба
Eternal Darkness
Silent Hill Shattered Memories
MadWorld
No More Heroes
No More Heroes 2
Manhunt 2 с его схемой управления
Bully
Scarface
The Calling
Killer7
Def Jam Fight for Ny
Dead Space Extraction
Mortal Kombat
WWE2
House of the Dead Overkill
Fatal Frame 2
Fatal Frame 4
PN03
MGS Twin Snakes
Чот нинтендо недосмотрели немного за своей детской аудиторией и домохозяйками
Ну это навскидку, не говоря о том, что jrpg и адвенчуры с яркой красочной стилистикой могут быть довольно тёмными и в них работает такая вещь как КОНТРАСТ.
Да чо ты, это же предел мечтаний любого владельца первых сонек и psp.
Чтобы графон обогнал и перегнал реальность а половина хронометража игры уходила на просмотр кастцен.
Будущее уже здесь, тупые нинтендо вообще ничего не поняли, сидят и делают видеоигры до сих пор, хотя это не модно))0
Шёл 2019 год, до сих пор находились люди, которые считают, что раз в игре мультяшная графика, то она для детей. А ещё судят игры, не играя в них
Мне кажется что их число только увеличивается…
Однозначно. В 90-е взрослые мужики спокойно играли в Марио, а щас нет, потому что «игры для детей». Примерно с той же оперы, как когда мужик не покупает себе какую-то шмотку потому что «как гомик выглядеть буду»
ага, суровые 31-35 летние мужики преспокойно гоняют в свободные минуты свитча тупо потому что это удобно и не привязывает к одному месту)
Только в мультиплатформу, надеюсь. А то кидают там свои шляпы и на машинках с сантехниками катаются, аж тошнит!
Да не только с сантехниками развлекаются! Синих ежей гоняют, рыжих бандикутов, осьминогов да блондинов с острыми ушами!
Какой ужас, яркие видеоигровые персонажи с неприземлённым геймплеем для повествования в реалистичном графоне. Как вы так живёте?
Как вы так живёте?
Это кошмарно, ужасно!
Каждый раз страдаем. Глодаем кактус и страдаем.
А потом ещё марихуаной свой обколятся и ссут в подъездах!
Я б с удовольствием поиграл в их игры, но свитч для меня неудобная платформа. Поэтому эмуляторы мой выбор.
О, еще один товарищ, даже не разобравшийся, но при этом со своим, устаканившимся вкусом к играм, набежал)
Даже не хочу разбирать и комментировать то, что ты написал. Мне от содержания твоих насквозь стереотипных мыслей просто грустно. Особенно, потому, что я знаю, что в России у многих в умах бултыхается примерно то же самое(((
в России у многих… в России у многих...

А мне вот от такого вольного использования «статистических» данных грустно.
У многих — это сколько? Каждый третий? Пятый?
Может 43 процента? Вы точно всю Россию объехали? С каждым поговорили? Соцопрос провели? Никого не забыли? Что-то я вас не встречал на улице.
А мне вот от такого вольного использования «статистических» данных грустно.
Каюсь, виноват, слишком вольно.
Еще грустнее то, что такое впечатление формируется от основной кричащей массы. Куда ни плюнь в комментарии — наткнешься на таких индивидуумов. Их много. Они орут. Заполоняют собой соцсети и комментарии на сайтах своим ором)
А CD проджекты ему ещё не ответили, что он тоже потрясающий?
Breathtaking!)
Захватывающий, спирающий дыхание))
Индиид
2017: Слыш, купи Скайрим.
2019: Слыш, купи Ведьмака.
Только возьмака купить не зазорно, в отличие от Скайрима. приключения Геральта намноооого более глубокие и интересные, чем приключения Довакина.
Стоп, а с каких пор можно говорить, что Скайрим сосёт? И что более важно — когда можно будет говорить, что Ведьмак сосёт?
Бро никто так не говорил
Скайрим сосёт
Да шучу я, понятно что не говорил
Я, как и мои друзья, тоже в восторге от такой возможности, погонять Ведьмака на свитче: друзья его проходят, будучи в разъездах, а я лениво в него тыкаю во время перерывов между рабочими авралами
Даёшь порт GoW на Switch тоже!
В это бы я порубился :)
На ломаном свитче с плясками с бубном можно запустить PSPшные GoW)
Я имею у виду именно последний 2018 года )
Хочешь еще один «невозможный» порт?)))))
Посмотрел на спор выше в теме и мне интересно стало, почему все хейтеры кричащие про игры для детей и домохозяек всегда цепляются за марио, но упорно игнорируют например фаер эмблем? Или серию смт? Это тоже игры для детишек и домохозяек? Хотя тут они наверно скажут «гыыы аниме для гомиков гыыыы»
У них всегда найдется «аргумент» или повод для ненависти того, что либо не любят, либо не понимают.
Это да.
При том что игры серии Mario одна от одной отличаются сильнее, чем те же RPG от обсидиан между друг другом %)

Но там короч водопроводчик в красной шапке бегает, лол, конвеер, могли бы шапку в синий что ли покрасить, тупые японцы!
При том что игры серии Mario одна от одной отличаются сильнее, чем те же RPG от обсидиан между друг другом %)
Кстати, согласен)))
При том что игры серии Mario одна от одной отличаются сильнее, чем те же RPG от обсидиан между друг другом %)

Не сказал бы, что они сильно отличаются. В одиссее компиляция идей из прошлых игр серии. А в целом концепция одна и та же.
Ты бы ещё спросил почему про поехавших фанатиков Нинтендо ты услышишь в каждой новости от владельца пс 4 или пк, а вот почему они фанатики — это надо искать в какой-то зарубежной новости а не соцерзать их в новостях к другим играм, типа гов тупой клон зельды с графоном и почему все не делают игры с графоном как в марево, или поиграл в эксклюзив ps 4 — свищ всё ещё лучше.
Оставь надежды всяк сюда входящий короче
Ещё неадекватные фанаты N набегают на ролики с ps 4 и говорят что это консоль для дебилов, зачем вы это покупаете вообще
Ещё неадекватные фанаты N занимаются подменой понятий и выражают своё мнение исключительно как факт и никак иначе
Ещё неадекватные фанаты N говорят что все игры в 2019 должны выглядеть именно так, как на их консоли
Неадевыф ыфвфывафыафы аыфо ыфоафыы фф ы D:<
Узнали? Согласны?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑