16 октября 2019 16.10.19 21 476

В мобильной Stellaris нашли арт из Halo 4 — игру убрали из магазинов

Вчера состоялся «мягкий запуск» Stellaris: Galaxy Command — мобильный спин-офф стал доступен в ограниченном количестве стран. Игра моментально влипла в историю: в ней отыскали иллюстрацию из Halo 4.

На одном из экранов Galaxy Command появляется картинка с ангаром. Игроки быстро распознали неаккуратную перерисовку концепт-арта Halo 4, которую нарисовал художник 343 Industries Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson). Над Galaxy Command он не работает, поэтому случилось банальное воровство.

Разработчики Galaxy Command не сумели даже толково замести следы преступления. Во-первых, на месте убранных кораблей можно заметить кривой «фотошоп». Во-вторых, вездеход Warthog — отличительная черта серии Halo — остался на месте. В-третьих, на танке виднеется логотип UNSC — организации людей во вселенной Мастера Чифа.

Картинки в галерее: первая — Galaxy Command, вторая — оригинал из Halo 4, третья — приближенное сравнение.

Stellaris: Galaxy Command издаёт Paradox Interactive, но только издаёт — непосредственным производством игры занимается гонконгская студия Gamebear. Ранее она выпустила мобильную космическую стратегию Nova Empire. Как говорят очевидцы, Galaxy Command подозрительно похожа на Nova Empire, но в этом хотя бы нет нарушения авторских прав!

Paradox быстро отреагировала на событие: компания признала существование нелегального арта и убрала игру из общего доступа. Она вернётся в магазины тогда, когда удалят чужой контент. «Мы доверяем Gamebear задачу исправить Galaxy Command и будем тесно работать с ними, чтобы игра соответствовала высоким стандартам качества, которого заслуживают наши игроки», — пишет издательство.

Дополнение от 19:50 МСК. Как пишут на Reddit, хвосты прошлой игры Gamebear не ограничиваются внешним сходством: системное сообщение при установке Stellaris: Galaxy Command прямо использует имя Nova Empire.


Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
967
3.9
657 оценок
Моя оценка

Stellaris

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 мая 2016
866
4.3
668 оценок
Моя оценка

Stellaris: Galaxy Command

Платформы
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2020
12
3.9
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну справедливости ради стоит отметить что я хз как это проконтролировать. Как бы ты же не стоишь и не смотришь художнику через плечо нонстопом что он там делает, а возможно это и фрилансер у себя дома рисовал, что тоже нормальная практика на рынке.
Да и если бы допустим я принимал работу — я бы тоже не распознал то что это концепт из halo, в который я не играл и концепты особо не видел. Понятно что у супервайзера должна быть экспертиза повыше чем у меня, но он все равно не видел все концепт арты ко всем играм откуда гипотетически можно что-то украсть.
Это просто халява со стороны конкретного исполнителя, которую очень сложно проконтролировать. Никакая студия бы в здравом уме осознанно так не поступила, даже студия китайских поделок, потому что это чревато
Мне представляется так: исполнитель схалявил, надеялся, что не заметят, а те, кто принимал работу, не знал про плагиат.
мда, никакого контроля со стороны издателя…
главное бабки-бабки-бабки
Ну скорее всего. Но в азии и в частности в китае вообще многим мобильным конторам плевать плагиат-не плагиат, денег много, конкуренция большая. Хотя тут уже прям выходит за рамки «о этот персонаж похож на Артаса», а просто внаглую взяли арт и просто убрали из него самолетик, даже обмазать сверху или замаскировать поленились. Но опять же хз какие условия работы у этих художников, но помоему лучше уж просто потерять работу из-за того что не вывозишь, чем прослыть чуваком который с гугла копирует чужие арты в коммерческие проекты и сказать этой карьере досвидания в результате.
Не думаю, что кто-то из руководства специально решил так сделать. Скорее всего время сэкономил кто-то из рядовых сотрудников, чтобы уложится в сроки, а начальство не проконтролировало результат.
Когда отдал на аутсорс китайцам а им все равно.
Как раз ошибку Blizzard они не повторили — анонс состоялся не на основном мероприятии перед огромной жаждущей игр аудиторией, а за несколько дней до него.
Они ещё и повторили ошибку Blizzard — постили у себя кучу «таинственных» анонсов, несмотря на то, что большинство пользователей сразу поняло, откуда дует ветер. Конечно же, фанатам интереснее кривая поделка на на мобильные устройства от левой китайской конторы, а не решение проблем оригинала (всё ещё злюсь из-за того, что они сделали с планетарным строительством)!
Не понимаю. Ну ведь очевидно же, что с огромной долей вероятности спалят. Неужели пара сэкономленных дней работы стоят всех этих неловких последствий и, возможно, судебных разбирательств?
А что не так с планетарным строительством?
Разработчики Galaxy Command не сумели даже толково замести следы преступления. Во-первых, на месте убранных кораблей можно заметить кривой «фотошоп». Во-вторых, вездеход Warthog — отличительная черта серии Halo — остался на месте. В-третьих, на танке виднеется логотип UNSC — организации людей во вселенной Мастера Чифа.

Да, я исполнителя и имел в виду. Ведь сколько таких историй уже было, от зоркого ока геймеров сложно утаить что-то))) Ан нет, снова в те же дебри, да на те же грабли.
И да, как теркол к этому, у них в QnA есть вопрос про телефон
И все-таки это имело под собой основание
Лично меня хватало на только на установку сооружений на соответствующие плитки, и то не всегда. (Может, я просто плохо играю 0_о?)
Из-за этого высокоинтеллектуальные лисички постоянно удивлялись работе грузчиков на радиоактивных свалках (А робот-пылесос работе над секретным проектом в лаборатории)
К тому же, не было четкой возможности сконцетрировать лисичек (Не знаю точно, как сейчас с этим) именно в лабораториях на научной планете (Я подразумеваю случаи с полным населением на многих планетах)

Эта система, как по мне, была довольно громоздкой, но нравилась мне все-таки больше

Лично мне хотелось увидеть вариант гибрида плиток с новой системой
(Желательно, с автосортировкой рас по их предпочтениям к роду деятельности)
+ Меня заинтересовало разделение сооружений на районы и здания

Также, мне очень нравилась специализация планеты в MoO 2016, хоть она и была довольна проста (Где ты сортируешь модельки жителей между ячейками науки/продовольствия/строительства)
Парадокс пародирует бетесду?
Раньше у игрока была в распоряжении поверхность планеты. Нужно было учитывать ресурсы ячеек, потребности планеты и всей империи в целом, распределять постройки между расами, ориентируясь на их особенности и т.д. После дополнения про корпорации это всё переделали, урезав львиную долю менеджмента. Расы автоматически занимают наиболее выгодные позиции, строительство упрощено, а вместо поверхности планеты несколько страниц с разными табличками: постройки, население и т.д. Планировкой стало настолько не интересно заниматься, что проще просто доверить эту нудятину компьютеру. А это была моя самая любимая часть в игре.
Ни чуть не жалею про потерю с клетками, одна из не любимых частей геморроя.
Так теперь геморроя ещё больше, особенно когда у тебя большая империя. Автоупоавление строительством не особо помогает.
Читай также