Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима о Death Stranding: «Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Кодзима о Death Stranding: «Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %»

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Фантазёр Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о Death Stranding, которая вам не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом — игра требует усидчивости и терпения.

На Tokyo Game Show 2019 с Кодзимой побеседовал сайт Gamereactor. Вот что разработчик поведал о подаче сюжета и темпе Death Stranding:

…Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на «Терминатора» или «Звёздные войны», тут нет объяснения или чего-то в этом духе. …История развивается медленно, особенно вначале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь — со временем вы разберётесь. Игровая механика объясняется.

Некоторые говорят, что игра напоминает фильм «Чужой» — вы постепенно выясняете, в чём суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чём игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. <…> То, что́ я показал, сбивает с толку, но всё обретёт смысл, когда вы поиграете.

Если на той высоте, на которой летает мысль Кодзимы, у вас закружилась голова, можете немного прийти в себя, посмотрев геймплейные ролики с TGS. Ресурс IGN как раз снабдил их английскими субтитрами.


Комментарии (46 шт.)
Как бы не то чтобы это было что-то удивительное. В той же Nier: Automata третье прохождение является самым «важным» и ключевым.
Но интересной она была с самого начала
Да ну как сказать. История 2B — типичный клишированный сценарий с сильной «бой-бабой», которая снаружи такая вся неприступная, а внутри мягкая и нежная. Второй пробег за 9S — лютая репетативность, разбавленная некоторыми «деталями глобальной истории» в виде небольших катсцен и раскрытия мотиваций некоторых персонажей-врагов. А вот в третьем уже начинается всё самое интересное.
Помимо истории там как бы и геймплей с самого начал достаточно интересный был.
комментарий удален
комментарий удален
Ну т.е. как это выглядит пока что: симулятор ходьбы («очень интересный» геймплей), в котором еще и продолжительное время будет очень медленно развиваться сюжет?
Ну после прохождения рдр 2 меня такое не смутит
А меня смутит. Также как меня смущали нескипаемые полеты на вертолете в абсолютно каждой миссии MGS5.
и всё таки рдр2 начиналась достаточно активно(первая же миссия даёт возможность и увидеть невероятную техническую часть игры, и пострелять немного, да и в целом вся снежная глава достаточно активная, кроме короткого эпизода охоты), после чего шло замедление.
как и во всех играх рокстар в открытом мире, середина всегда провисает
игры в открытом мире обычно долгие, в долгих играх держать безумный темп всё время просто не получится, да и не надо, всегда нужны передышки.
ну и делать провисание именно в середине разумное решение, начало создаёт интерес к игре, концовка же оставит хорошее финальное впечатление от игры.
но в той же рдр ближе к финалам глав тоже активные миссии, разработчики не бросают игрока, а что удумал кодзима не ясно
Вот именно, но суть у игры в открытом мире предлагать обширность возможностей, чтобы бегать по нему и страдать х@#ней, а не «медитативный» геймплей :)
Зачем далеко ходить, Мафия 2 с «медитативными» бесконечными поездками на автомобиле из одного конца карты в другой.
Вот только у Рокстаров она провисает не потому, что «сложно держать темп», а потому что они делают так очень даже намеренно, гоняя игрока непропускаемыми поездками через всю карту туда и обратно (это я про GTA5).
Это новый жанр — игра, в которой ты ходишь по миру и ощущаешь на себе тёплый взгляд Кодзимы. С:
Гениально!, нужно только потерпеть, и все будет!
Ахаха, а потом будет «ну я же сказал, что ВОЗМОЖНО, вы чем слушаете?»
Ну, это Red Dead Redemption 2 2, как я понял.
Вспоминаю слова своего друга: «У меня нет времени на то, чтобы проходить каждый сайд-квест, я люблю играть быстро». И он прав. Тем, у кого времени на эту игру попросту нет, те в нее играть вряд ли станут вообще. А вот те, у кого есть, будут насыщаться ей ближайшие лет пять, не меньше.
«У меня нет времени на то, чтобы проходить каждый сайд-квест, я люблю играть быстро». И он прав

В чем прав-то? галопом пробежать игру, толком не поняв что к чему? К примеру ты привел пример rdr 2, большую часть времени я занимался не сюжетом, а тупо катался по миру, рыбачил и охотился, хотя в той же гта теннис и гольф вообще не интересовали.
Я, конечно, ничего не имею против Кодзимы. Но у меня появилось ощущение, что это переодетый Тодд Говард, который обещает кучу всего, говорит, что ходить будет увлекательно, а если игра сразу не понравится, то надо потерпеть — привыкнуть!
Парируй это
Тодд Говард, переодетый в Кодзиму, настолько гений, что можешь сделать фотографию с непереодетым собой
Парировал. У Кодзимы учился
Теория о том, что Кодзим несколько только что нашла подтверждение: слева у нас liquid Kojima, а справа solid Kojima.
Если это переодетый Тодд Говард, то на релизе внезапно выяснится, что чтобы запустить DS понадобится купить Скайрим.
думаю вряд-ли скайрим, он и так почти у всех уже есть
наверняка заставят купить ф74 и задонатить туда
Мне это всё напоминает третий сезон «Твин Пикс» Дэвида Линча. Тоже «гений», тоже «уникальное видение»… А смотреть невозможно.
пффф, слабак
Так-то он прав. Обнаженка вообще была просто не в тему. Вся атмосфера и лор похерены. Сцены стали, уже черезчур затянуты.
Во-первых, все 18 серий я добросовестно посмотрел (это Манулову). Во-вторых, сюжетные линии и мистика в целом написана и показана, имхо, здорово и вполне осмысленно (не более загадочно, чем в тех же Dark Souls). Но темп повествования, затянутость сцен, переходов… Там материала едва на 9 серий наберется, если смонтировать в темпе первых двух сезонов. Ну и концовка, конечно…
Как раз к этому моменту прокачивается способность и ты сможешь писать с 2-ух рук.
С двух пенисов!

Ба-дум-тссс...
Храбрый, видать, курьер, раз два заказа сразу носишь…
Посмотрел геймплей с TGS. Понятнее игра не стала, но я уверен, что залипну в неё.
Я думаю, что Кожумба специально не раскрывает всех карт и просто прикалывается над аудиторией.
А насчёт 50%, как по мне это даже здорово, что придётся изучать мир игры на протяжение этих 50%, а не первые минут 10-15, как в большинстве игр.
Надеемся на лучшее!!!
Только Вот это ключевое слово "..Возможно,..." (
Сладкий мёд из уст Кодзимы льётся в уши тех, кто хочет его услышать. С каждым последующим интервью становится всё забавней. Ничего не говорю про игру, но он явно старается убедить неверующих в своём уникальном видении новорожденного жанра. Этот человек умеет убеждать. С очередной новостью про Death Stranding и её создателя, всё больше начинаю верить услышанному на безкрайних просторах интернета, что талант его в рекламе и убеждении более существенен. В 2016 году именитый геймдизайнер заинтриговал, но теперь это рассыпается у самого релиза.
Писал уже про другие игры, напишу и про Death Stranding (пока со слов Кодзимы): А какого хрена игра не может быть интересной с самого начала? Не ну окей, в каждой игре есть провисоны сюжета, геймплея и т.д. Но терпеть 50% игры пока она станет интересной? Помнится FF 13 за такое разбомбили в пух и прах (игроки), когда игра где то спустя половину становилась внятной. Эх, надеюсь Кодзима все таки с перебором взял этот процент и на деле все будет намного адекватней. Хотя мне лично то что он показал не зашло, но может другим людям зайдет.
Я не думаю, что он подразумевал то, что игра до 50% абсолютно не интересная. Ни один разработчик в здравом уме не скажет, что его игра скучная.
Скорее всего ты будешь изучать этот мир, знакомиться с механиками и примерно на середине игры, когда ты все будешь знать в совершенстве, когда будешь иметь большой набор инструментов, игра станет ещё интереснее, чем было до этого.
Это Кодзима, он судя по последним его высказываниям вообще что угодно сказать может и его всё равно все расцелуют и скажут какой он хороший.
Что-то после очередных новостей про игру, все меньше хочется в нее поиграть. В начале нагоняли интригу, а сейчас пытаются увлечь/оправдаться.
Пк бояре, такие бояре. Все уже наигрались в РДР2 и успели забыть, а они все ждут его на пк. Та же тема будет и с DS. Ничего подождете годик-два пока все наиграются, а потом скачаете с торрента этот симулятор ходьбы. Ах да, до того как он на торренте не появится продолжайти тешить себя, что это симулятор ходьбы и писуна. Horizen тоже симулятор ходьбы, а человек паук симулятор прыжков на паутине)
1. Поверь, наличие ПК, никак не исключает наличия консоли.
2. За счёт «ауры неизвестности» вокруг игры у потенциального игрока нет представления куда надо идти главным героем, зачем надо это делать и почему именно таким способом. Поэтому на экране кроме ходьбы и мочеиспускания — ничего не понятно. А если ты вокруг этих действ надумываешь и насильно вкручиваешь таинственный и глубочайший смысл, то ты мало чем отличаешься от ребят которые перед выходом Fallout 76 кричали об инновационности геймплея…

P.S.
Ах, да! Ты забыл ещё дописать про «прохождения на твич/ютуб» и про аргументы с «анчартед», без них твой коммент выглядит не полным.
Что же это за новый жанр такой?

Ходишь себе ходишь, делаешь штуки, помогаешь людям, вокруг все общее, денег нет, все «оплачивается» одобрением, палец вверх поднял и вроде всё ок. Но есть злобные люди, которые не хотят делиться своими вещами, хотят стать собственниками и всех обобрать, ууу негодяи-капиталисты, вступаем с ними в конфликт ради светлого будущего.
Да, Кодзима сделал симулятор построения коммунизма.
А в то же время героя терзают сомнения: может и не надо строить коммунизм? Ведь раньше пытались уже, к чему это привело? Сэму мерещатся вокруг мрачные призраки прошлого, они своими черными руками пытаются затащить его в пучину отчаяния, хотят заставить отказаться от своей цели, поступиться идеалами и бросить всё!
Гениальная игра!
Очень жду уже… мне и 50 процентов не нужно
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑