17 сентября 2019 17.09.19 19 238

Создатели Anthem отказались от системы актов, чтобы сосредоточиться на доработке игры

Anthem отчаянно не хочет тонуть, а BioWare и Electronic Arts идут на различные меры, чтобы её спасти. Например, несколько дней назад игра пополнила подписки EA Access и Origin Access, а теперь разработчики решили отказаться от системы актов во имя тщательной доработки экшена.

Как сообщил в новом блоге студии глава live-сервиса Чед Робертсон (Chad Robertson), авторы не могут быстро исправить ключевые проблемы Anthem, которые требуют детального анализа. Поэтому команда решила сосредоточиться на долгосрочных планах, пожертвовав структурой актов, на замену которым в этом году придут дополнительные сезонные обновления со свежими событиями и испытаниями.

BioWare планировала выпустить как минимум три акта с сериями тематических апдейтов. Свет успел увидеть лишь первый акт, завершившийся в начале августа масштабным обновлением «Катаклизм». Какой-либо информацией о двух других актах разработчики так и не поделились.

Робертсон также отметил, что отзывы геймеров с публичного тестового сервера на PC уже помогают сделать игру существенно лучше. Так, с их помощью авторы внесли ряд важных улучшений в «Катаклизм».

В общем, компания явно не собирается опускать руки. По словам генерального менеджера BioWare Кейси Хадсона (Casey Hudson), потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы. Кроме того, в светлое будущее игры верит её уже бывший ведущий продюсер Бен Ирвинг (Ben Irving), который сообщил об уходе из компании в прошлом месяце.

Та самая дорожная карта, презентовавшая систему актов.
Та самая дорожная карта, презентовавшая систему актов.

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они преподносят отказ от обязательств, как подтверждение того, что у игры всё будет хорошо? Серьезно?
А смысл? «Тех самых» Биоваров давно уже нет, к сожалению.
Походу, они собираются держать хорошую мину при плохой игре до самого конца.
Приятно, конечно, видеть, что они не оставляют попыток сделать что-то с игрой. Хоть и есть вероятность, что делают они это под некоторым давлением.

потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы.

Кто-нибудь, кстати, ведет счет того, сколько раз подобное было сказано?
Мне кажется ЕА, это не та компания, которая даст ресурсы на не это. Скорее закроет проэкт, а разрабов сгонит работать на новой Дрегон Эйдж или чем там Биотвари Биовары сейчас занимаются…
Ну либо они поняли, что при таком количестве проблем акты не имеют смысла, и действительно хотят что-то допилить, либо EA начала потихоньку damage control и действительно будет делать хорошую мину, сокращая ресурсы, пока все это просто не свернется.
События последних лет доказывают что можно починить игру и вывести ее если не в топы продаж то в оптимальное состояние точно.
Так что ради здоровья Dragon Age и Mass Effect надеюсь и тут будет проведена успешная реабилитация.
Может после адекватной починки можно будет и игру купить.
Авторам изначально нужно было отказаться от релиза, чтобы сосредоточится на доработке игры.
Не долго музыка играла, не долго Anthem танцевал…
Небо без мужиков же починили
Ну ладно, может года через 2 что нибудь и починят.
Ждём.

Что то эндгейма не чувствуется…
А точно у меня его нет…
Надежда умирает последней...)
Как не смешно но это хорошо, вместо мелких примочек взяться и кардинально переработать проект в основе. Теперь нужно просто заткнуться и пахать, вообще не отсвечивая по поводу Антем в инфополе, и скажем на Е3 (её ЕАшном аналоге) показать то чего получилось добиться. Этот мегофейл в конечном итоге может помочь ЕА малость обелить свою репутацию, если в конечном итоге они доведут его до уровня конкурента Дестини, Варфрейма, Дивижн.
Дай бог, что сгонит на DA4, а не просто выгонит.
В том то и дело, они вроде декларировали желание отбелить имидж «дважды корпорации зла», если это не балабольство было, то вот реальный шанс. Например о программе ЕА по поддержке инди разработчиков сказать можно только хорошее, помогают в разработке, помогают в издании, себе ничего не берут с продаж, тот же Way Out вышел по такой схеме. Понятно что это не из альтруизма, а нацелено на просеивание молодых студий, что бы отсеять и потом подписать «новых Дайсов с Биоварами» не заплатив за это большие деньги, но в таком подходе нет ничего плохого как по мне.
Грустно. Я верил в BioWare. Надеюсь на их скорую реабилитацию по всем фронтам.
Читай также