В последний раз официальную информацию об Artifact мы слышали в марте — тогда Valve заявила, что будет работать над исправлением проблем и временно пожертвует обновлениями. Будущее игры неизвестно и по сей день, но в Интернете порой всплывают детали о её прошлом.
Инфоповод вновь подкинул бывший гейм-дизайнер игры и создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд (Richard Garflied). По его словам, пока он помогал компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), авторы Artifact работали над несколькими дополнениями для ККИ. Что случилось с этими добавками, девелопер не рассказал. Видимо, Valve свернула их разработку либо отложила до лучших времён.
Гарфилд, напомним, верит в то, что игру ещё можно спасти — как он отмечал ранее, основная механика Artifact «превосходна и уникальна». По его мнению, Valve может вернуть своё детище к жизни, если наладит хорошие отношения с аудиторией и привлечёт новых игроков.
Примерно в начале марта Valve расторгла контракт с Гарфилдом.
Сейчас у Artifact по-прежнему всё грустно: согласно данным Steam Charts, среднее число одновременных игроков за последние 30 дней составило 71.2 человека, а пик за тот же промежуток — 136 геймеров. Больше всего пользователей игра приняла в районе своего выхода — немыслимые по нынешним меркам 60 740 человек.
Лучшие комментарии
Кхе-кхе… Dota 2, Team Fortress 2, напомнить кто издатель-разработчик?
Ещё Counter-Strike: Global Offensive можно сюда же добавить.
2. Убрать элементы rmt.
Эти шаги стоило бы уже сейчас реализовать. Это позволило бы немного нарастить онлайн, но Valve сохраняют фуллпрайс...
Ricochet и Alien Swarm тоже норм.
Зато сейчас онлайн стабильный.
Поэтому мы сделаем игру с пейтувином и школьниками но дорогую в покупке. Это гениально!
Чтобы спасти конкретно эту игру её надо полностью перезапустить на фритупдей основе(ну или понизить цену до 5$ и временно начать развавать всемжелающим за какоенибуть символичесское дейсвие) и прикрутить нормальную систему прогресса без анального доната. Иначе её прост не спасти, на платной основе старые гкроки будут учень неохотно возвращаться после такого провала, а новые покупать будут неохотно уже наслышавшись о том что игра из себя представляла.
В данном случае, не имеет значение кто делал, важно то, что владелец этих игр Valve и как они ими распоряжается. Доступ к играм бесплатный, значит компанию всё устраивает.
А ты, при этом пишешь что Valve боятся F2P или схожей модели распространения.
Пардон, это не ты писал.
*А sukabot, при этом пишет что Valve боятся F2P или схожей модели распространения.
2) И убить половину уникальности игры. Все еще буду утверждать, что те кто вместо декбилдинга, смотрит топовые деки и крафтит их из воздуха(пыли, обломков, джокеров) не играют в ККИ. И им этот жанр не нужен.
Но боюсь жадность у Гейба победит и будет ФТП, рассчитанный на толпу. =(
Как-то так