Не ждите в ближайшее время апдейтов для Artifact — авторы сосредоточатся на исправлении проблем
Valve наконец прервала затянувшееся молчание о судьбе Artifact, которая за четыре месяца со дня релиза растеряла почти всех своих игроков. В свежем блоге компания поведала, что изначально планировала развивать игру по обычной для неё стратегии, но из-за возникших проблем придётся пойти на радикальные меры.
«Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры».
Девелоперы собираются пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты и прочие элементы игры. Это значит, что в ближайшем будущем можно не ждать большого количества обновлений (если они вообще будут). Авторы отдадут приоритет исправлению проблем и будут всячески экспериментировать — говорят, что это может занять значительное время.
Напомним, что примерно в начале этого месяца команду Artifact покинул ключевой разработчик, Ричард Гарфилд (Richard Garfield) — создатель Magic: The Gathering. По данным Steam Charts, среднее число единовременных игроков за последние 30 дней составило 359 человек. Даже в январе, когда из игры ушло 97 % аудитории, аналогичный показатель был куда веселее — 2 798 геймеров.
Лучшие комментарии