30 марта 2019 30.03.19 16 430

Не ждите в ближайшее время апдейтов для Artifact — авторы сосредоточатся на исправлении проблем

Valve наконец прервала затянувшееся молчание о судьбе Artifact, которая за четыре месяца со дня релиза растеряла почти всех своих игроков. В свежем блоге компания поведала, что изначально планировала развивать игру по обычной для неё стратегии, но из-за возникших проблем придётся пойти на радикальные меры.

«Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры».

Девелоперы собираются пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты и прочие элементы игры. Это значит, что в ближайшем будущем можно не ждать большого количества обновлений (если они вообще будут). Авторы отдадут приоритет исправлению проблем и будут всячески экспериментировать — говорят, что это может занять значительное время.

Напомним, что примерно в начале этого месяца команду Artifact покинул ключевой разработчик, Ричард Гарфилд (Richard Garfield) — создатель Magic: The Gathering. По данным Steam Charts, среднее число единовременных игроков за последние 30 дней составило 359 человек. Даже в январе, когда из игры ушло 97 % аудитории, аналогичный показатель был куда веселее — 2 798 геймеров.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
70
2.1
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Людям не понравилась Artifact из-за непомерных аппетитов Valve. Из-за того, что в платной игре нужно донатить, и донатить много, если вы хотите играть на равных с остальными. И это при бесплатных аналогах! Но виноваты, конечно же, разработчики, которые приложили множество усилий, чтобы сделать хорошую игру, а не маркетологи, которые все это запороли.
Ага. Вот только игру покидают люди, которые уже вложили в неё кучу денег. Проблема в и в игре, и в платной моделе. Отсутствие дополнений не может быть причиной ухода 99.99% игроков. Многие физические карточные игры так же не получают новые сеты по полгода, но люди всё равно в них играют.
Чёт мне подсказывает, что этот артефакт уже ничего не спасёт. Единственное что поможет восстановить репутацию: вернуть людям бабки и закрыть мертворождённый проект.
что мертво, умереть не может
Абсолютно не хейчу Valve и не злорадствую провалу игры, но я не представляю, что может спасти Artifact.
Те 370 человек походу и так довольны.
Притока людей нет, поэтому играть приходится с задротами. Одними и теми же. Я бы тоже не выдержал.
Он про другое говорил – про донат в этих играх. Это действительно хорошая находка, где все всем довольны: создатели скинов получают кучу денег, игроки получают невероятно крутые скины, а вальвы прости сидят и добавляют эти скины, не создавая ничего нового.
Изначально, продавать за полторы тысячи игру пропитанную донатом, больше чем в средней f2p, было свинством. Рад что разумных людей больше и она провалилась.
Те 370 человек, что остались в игре, будут очень рады=)
Самое обидное что они колесо изобретали. Дота, ТФ2 и теперь уже и КС работают на прекрасной модели — качественный геймплей бесплатно, а шкурки по желанию. Ничто не мешало им просто сделать так что собрать все карты было бы очень легко и быстро, или вообще сразу их давать (ведь экспериментация и строительство колод — половина интереса ККИ), а монетизировать продавая анимированные шкурки аля зотолые карты Hearthstone.
лучше бы начали игру сюжетную создавать
Ничего они не изобретали, дота и КС не их игры. Изначальные авторы другие, они лишь на этом паразитируют.
Читай также