В сказочном Новом Свете нынче неспокойно — девять минут геймплея GreedFall
О GreedFall разработчики из Spiders нам рассказали почти всё, что нужно знать перед покупкой игры, — просто посмотрите ещё девять минут геймплея. Там всего понемногу: создание персонажа, система прокачки, сражения, исследование локаций и парочка сюжетных роликов.
История игры расскажет о конфликте Старого и Нового Света в вымышленном мире. Жители старого континента страдают от ужасной эпидемии, что вынуждает колонистов отправиться на неизведанный остров. Однако там их встречают аборигены, которые чужакам отнюдь не рады. И всё бы ничего, но эти аборигены связаны с могущественными магическими Стражами…
Геймплейно GreedFall — ролевая игра от третьего лица со всеми вытекающими. Нас ждут несколько боевых стилей, тактическая пауза, сотни элементов снаряжения, взаимоотношения с компаньонами, система репутации, множество способов прохождения и так далее. Подробности — в наших новостях.
GreedFall выйдет 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Лучшие комментарии
>защищаешь спайдеров
>ничего не сказал про отвратный ризен 3
Браво, ваши суждения достойны похвалы. Вы реальный ценитель.
Ну, как бы, не такие говёные но всё ещё посредственные игры…
Какая взвешенная оценка та… Забавно что при этом вы кого-то в чём-то обвиняете.
Канализации в шутерах начала нулевых тоже по лору. Это не делает их годными.
Раз в сотню лет, к сожалению.
Ммм. Найти четыре таблички в храме, отвести шесть разных НПСов к водопаду, собрать 10/20/30/60/120 частей монстров, вот это вот всё.
Боевка — мешанина. С одной стороны — попытки в атмосферу мистичегого Нового Света, с другой — буйство вспышек и движений в стиле типичной азиатщины. Да и по показанному она (боевка) — без изюминки, вторична и «для галочки». (хотя за лягающегося противника, к которому зашли сзади — плюс)
Передвижение пешком по открытому миру здесь выглядит дико. Претензия, что именно «здесь», т.е. в этом вот Новом Свете, это просто противоречит ожиданиям.
Визуально: бледно-рыжая унылота. Вроде как должно создавать некое мистическое осеннее настроение с нотками «Сонной лощины», но они не справились. Не в последнюю очередь из-за не вписывающегося музыкального сопровождения.
Показанный стелс — очередная «галочка».
Можно настраивать вид оружия из многих деталей, а на лица (именно основные черты) — лишь маленькое число пресетов.
2:25 — единственная визуально понравившаяся сцена. И то потому, что она вообще выбивается из общей картины и не столь требовательна к стилистическим деталям во всем.
В общем, пройду мимо по факту. Притом сеттинг выбран нестандартный и интересный, пресеты отдельно от общей картины — тоже приятные на вид. Но в общую картину — не смогли, в результате сеттинг из плюса превращается в минус. Ничем другим в роликах тоже привлечь не смогли.
Видно, что умелых ребят у них там хватает, но кто-то из ключевых фигур вот прям не тянет раз за разом.
Но вот если взять анхем, то он да, даже без ожиданий и имени кампании сама игра — как обычная ничем не выдающаяся сессионка, которой далеко до дивизион 2 и дестини 2.
И при всём при это, даже не смотря на недавние новости, я всё равно надеюсь, что они хотя бы на уровне ДА2 выпустят четвертую часть…
спайдеровпираний. У меня, на самом деле, тоже такие надежды были — уж больно оно мне напомнило ризен 3, но не говно.И даже она лучше, чем то, что делают Спайдеры.
На самом деле нет, но раз вы решили скатиться в помойность, то окей.
Я уже написал.
А! Ещё там уродские квесты на тему «сходи-принеси», которые я устал выполнять ещё в Марсе. Они из их игр так и не вымерли, к сожалению.
Каждый раз я на это надеюсь, на самом деле. С каждым новым анонсом игры от пауков.
Там потом столкновения чаще становятся. А главная достопримечательность дополнения — вообще огонь. При первом столкновении аж челюсть падает.
Ну и говорю: с пивком покатит. Они ни на что не претендуют.