System Shock 2 вышла в 1999 году и уже в те времена предлагала кооператив. Однако сейчас для запуска совместного прохождения игры требуется усердно поплясать с бубном. Nightdive Studios постарается улучшить техническую часть «коопа» в грядущем переиздании.
Глава компании Стивен Кик (Stephen Kick) дал комментарий сайту GamesRadar. По его словам, обновлённый совместный мультиплеер — одна из основных задач доработанной версии System Shock 2. В оригинальной игре запуск кооперативной кампании — чересчур сложная задача, считает Кик. Поэтому в переиздании введут дополнительные возможности, которые приблизят сетевую часть культового космического триллера к современным стандартам.
Среди других целей System Shock 2: Enhanced Edition — поддержка всех уже существующих модификаций и фанатских миссий. Хотя для этого потребуется взаимодействие с сообществом энтузиастов, уточняет Кик.
Кроме того, Nightdive проводит эксперименты с управлением и пытается понять, можно ли приспособить интерфейс System Shock 2 к контроллерам. Не стоит воспринимать это как обещание: разработчики пока не уверены, что смогут ввести поддержку геймпадов и, соответственно, выпустить Enhanced Edition на консолях.
У Nightdive есть и другие сюрпризы для переиздания, но о них расскажут позже. Дата релиза System Shock 2: Enhanced Edition пока не уточняется.
Лучшие комментарии
Очень большое заблуждение, особенно в случае в SS2, которой кооп нужен «как собаке пятая нога».
Во многом игру полюбили именно за непередаваемую атмосферу напряжения — по коридорам «Фон Брауна» раздавались жуткие искажённые голоса Шодан, а любая тварь могла выскочить на тебя в любую секунду. В битвах приходилось использовать весь доступный арсенал, включая пси-способности, т.к. у большинства врагов были свои слабости и уязвимые места.
Кооператив всю эту магию рушит и превращает игру в рядовой боевичок.
Про контроллеры тоже странно. Во всяком случае для любого, кто видел SS2. Да, можно, наверное… но, главное, не ценой стримлайна инвентаря.
В общем, я больше третьей части жду, благо показали хотя бы тизер уже.
Нет нельзя. В игре можно взаимодействовать с окружением перетаскивая предметы из инвентаря. И игра не встает на паузу пока игрок лазеет по своим карманам.
Уж прошу прощения за моего внутреннего фанбоя, отрицающего любые проявления кооператива в серии SS.
Напрашивается вывод — оставить только VPN. Но без реальной сети, не запустится хамачи. В общем, решение следующее. Зайти в интерфейс выбора сервера с запущенным хамачи, вытащить провод из сетевой карты и игра увидит только один оставшийся интерфейс — виртуальный. Потом подключаем кабель обратно в сетевуху, и вуаля, вы видите сервер.
Так что да, игре нужны правки сетевой части.
Мне. После неоднократного прохождения систем шока игра превращается в лютый факиншит, где ты бегаешь под спидами, убиваешься об стены и скачешь как сайгак с заточкой/пси.
>сделать ещё более иммерсивной
Чтобы кукаретики кукарекали, что на швитое позарились? Ага.
Основная проблема мультиплеера в этой игре не в том, что его нет, а в том, что трудно коннектиться. В остальном функционал уже присутствует Исправить куски кода отвечающие за коннект — идея хорошая.
Я просто уже устал от этих плясок вокруг мультиплеера, хочу одиночную компанию, хочу чтобы они дополнили хотя бы двигло игры, чтобы хотя бы моддеры могли сделать больше изменений в игре
Игру можно несколько раз пройти. Например, в кооперативе, где ничего не разрушено, потому что оно всё разрушается само собой при перепрохождении. ОСОБЕННО когда впервые решаешь угареть по пси.