Меню
StopGame  Игровые новости Переиздание System Shock 2 сосредоточится на улучшенном кооперативе

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Переиздание System Shock 2 сосредоточится на улучшенном кооперативе

System Shock 2
Игра: System Shock 2
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 11 августа 1999 г.
Разработчик: Looking Glass Studios, Irrational Games
Издатель: Electronic Arts
System Shock 2 вышла в 1999 году и уже в те времена предлагала кооператив. Однако сейчас для запуска совместного прохождения игры требуется усердно поплясать с бубном. Nightdive Studios постарается улучшить техническую часть «коопа» в грядущем переиздании.

Глава компании Стивен Кик (Stephen Kick) дал комментарий сайту GamesRadar. По его словам, обновлённый совместный мультиплеер — одна из основных задач доработанной версии System Shock 2. В оригинальной игре запуск кооперативной кампании — чересчур сложная задача, считает Кик. Поэтому в переиздании введут дополнительные возможности, которые приблизят сетевую часть культового космического триллера к современным стандартам.

Среди других целей System Shock 2: Enhanced Edition — поддержка всех уже существующих модификаций и фанатских миссий. Хотя для этого потребуется взаимодействие с сообществом энтузиастов, уточняет Кик.

Кроме того, Nightdive проводит эксперименты с управлением и пытается понять, можно ли приспособить интерфейс System Shock 2 к контроллерам. Не стоит воспринимать это как обещание: разработчики пока не уверены, что смогут ввести поддержку геймпадов и, соответственно, выпустить Enhanced Edition на консолях.

У Nightdive есть и другие сюрпризы для переиздания, но о них расскажут позже. Дата релиза System Shock 2: Enhanced Edition пока не уточняется.
Комментарии (20 шт.)
Да кому нафиг нужен, этот мультиплеер и кооп!? Игру не за это полюбили! «Нет, давайте вместо того, чтобы сделать игру ещё более иммерсивной, давай обновим мультиплеер, который от силы используют человек десять, зачем?.. Ну ВеДь ДеТкИ жЕ лЮбЯт МуЛьТиПлЕеР!!1!».
Я просто уже устал от этих плясок вокруг мультиплеера, хочу одиночную компанию, хочу чтобы они дополнили хотя бы двигло игры, чтобы хотя бы моддеры могли сделать больше изменений в игре
Лично я проходил её только в коопа, и люблю ее за это. Хороших коопов не так много, да и если в игре есть кооп- проходить её таким способом — я считаю правильным.
Кооп никогда лишним не бывает, я например, с радостью бы переиграл с друзьями которые не проходили эту игру(да они графо***ры).
Хороших коопов не так много, да и если в игре есть кооп- проходить её таким способом — я считаю правильным.


Очень большое заблуждение, особенно в случае в SS2, которой кооп нужен «как собаке пятая нога».

Во многом игру полюбили именно за непередаваемую атмосферу напряжения — по коридорам «Фон Брауна» раздавались жуткие искажённые голоса Шодан, а любая тварь могла выскочить на тебя в любую секунду. В битвах приходилось использовать весь доступный арсенал, включая пси-способности, т.к. у большинства врагов были свои слабости и уязвимые места.
Кооператив всю эту магию рушит и превращает игру в рядовой боевичок.
… Как и любую другую игру, где вся ставка сделана на атмосферу, но в ней ещё есть возможность пострелять
Кооператив всю эту магию рушит и превращает игру в рядовой боевичок.

Игру можно несколько раз пройти. Например, в кооперативе, где ничего не разрушено, потому что оно всё разрушается само собой при перепрохождении. ОСОБЕННО когда впервые решаешь угареть по пси.
Естественно, повторные прохождения никто не отменял, но запускать в коопе и в первый раз заточенную под синглплеер игру, где посторонним игрокам лучше не вмешиваться — это крайне нелепо и странно.
Уж прошу прощения за моего внутреннего фанбоя, отрицающего любые проявления кооператива в серии SS.
Ну так задумали разработчики, у каждого своё мнение, я вижу эту игру, только в коопе, ты-только в сингле. Правильного метода прохождения, все равно нет.
Играть в кооп в такие игры, такой бред. Вроде 28 лет, а играть в кооп с друзьями
Может пойдёшь дальше-играть бред. Как возраст, влияет на игровые предпочтения?
Вроде 28 лет, а в видеоигры играет! Вот сын маминой подруги…
скорее 15 лет, в этом возрасте так жаждут играть в кооп
Да кому нафиг нужен, этот мультиплеер и кооп!?

Мне. После неоднократного прохождения систем шока игра превращается в лютый факиншит, где ты бегаешь под спидами, убиваешься об стены и скачешь как сайгак с заточкой/пси.
>сделать ещё более иммерсивной
Чтобы кукаретики кукарекали, что на швитое позарились? Ага.

Основная проблема мультиплеера в этой игре не в том, что его нет, а в том, что трудно коннектиться. В остальном функционал уже присутствует Исправить куски кода отвечающие за коннект — идея хорошая.
Еще бы поддержку субтитров добавили. А то в оригинальную SS2 сабов не завезли, а от пиратской озвучки уши вянут, даже от фаргусовской.
Поддержка сабов есть на самом деле уже, да большинство разговоров в логах записаны, так что можно их перечитать всегда. В стиме есть гайд по моддингу игры и там есть русификатор без озвучки, только текст и даже сабы переведенные есть.
Чё?
Гм… а разве не смысл иммерсивов в том, чтобы почувствовать себя погруженным в атмосферу? Просто игровая практика с возникновения коопа показывала, что в играх с элементами хоррора он (особенно со случайными людьми) этот элемент ломает. Ибо иммерсивы — это такая постановка для игрока, и только для него. А когда в них добавляют кооп…

Про контроллеры тоже странно. Во всяком случае для любого, кто видел SS2. Да, можно, наверное… но, главное, не ценой стримлайна инвентаря.

В общем, я больше третьей части жду, благо показали хотя бы тизер уже.
Вообще отличная новость. Систем Шок пройден мной вдоль и поперек уже за десять раз, и пару раз в коопе. Однако, во первых, скорость прокачки в коопе не меняется, а количество или сложность противников не скалируется от количества игроков. А значит, игра становится через чур простой. В сочетании с «прибитым гвоздями» вторым из четырех уровней сложности, это проблема. Ну и последнее — в то время игры не предполагал, наличие двух сетевых адаптеров на компьютере. Поэтому предложение воспользоваться хамачи, как и любым другим VPNом конечно дельное, но это только первый шаг. Игра не увидет его, так как в приоритете у нее физически существующая сетевая карта. При этом софтовое изменение приоритетов адаптеров игра не понимает.

Напрашивается вывод — оставить только VPN. Но без реальной сети, не запустится хамачи. В общем, решение следующее. Зайти в интерфейс выбора сервера с запущенным хамачи, вытащить провод из сетевой карты и игра увидит только один оставшийся интерфейс — виртуальный. Потом подключаем кабель обратно в сетевуху, и вуаля, вы видите сервер.

Так что да, игре нужны правки сетевой части.
В коопе не никакой необходимости — теряется атмосфера страха, чувство стресса при звуке ходящего рядом робота или кибер-сестрички. В коопе нет этой атмосферы страха. в коопе ты не почувствуешь ту любовь к Шодан, ту странную любовь смешанную со страхом. Любовь к будущему смешанную со страхом.
можно ли приспособить интерфейс System Shock 2 к контроллерам
Нет нельзя. В игре можно взаимодействовать с окружением перетаскивая предметы из инвентаря. И игра не встает на паузу пока игрок лазеет по своим карманам.
Надеюсь от этого не пострадает сингловая часть. Ибо мне кооп нахрен не сдался в иммерсив-симе.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
System Shock 2
1999 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑