Меню
StopGame  Игровые новости Новые функции EGS: больше игр с облачными сохранениями, интеграция с Humble Bundle и не только

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Новые функции EGS: больше игр с облачными сохранениями, интеграция с Humble Bundle и не только

Пусть и медленно, но Epic Games Store продолжает развиваться. Сегодня магазин отчитался о нескольких новинках: о расширенном списке игр с облачными сохранениями, а также об интеграции с Humble Bundle и обновлённых страницах игр. Плюс ко всему сервис поделился планами на будущее.

Облачные сохранения

Облачные сохранения, которые должны были появиться ещё в мае, добрались до EGS только в прошлом месяце — и то всего для двух игр: This War of Mine и Moonlighter. За последнее время список успел вырасти и теперь выглядит так:

Alan Wake,
Close to the Sun,
Darksiders III,
Enter the Gungeon,
Genesis Alpha One,
GNOG,
Hyper Light Drifter (сейчас облачные сохранения недоступны — планируют починить завтра),
Kingdom New Lands,
Limbo,
Moonlighter,
Mutant Year Zero: Road to Eden,
Overcooked,
Rebel Galaxy Outlaw,
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter,
The Sinking City,
This War Of Mine,
World War Z.

Кроме того, облачные сохранения есть во всех играх от Ubisoft с момента их запуска на площадке Epic — всё благодаря интеграции с Uplay.

Сейчас компания тестирует облачные сохранения в других выпущенных играх — со временем список станет больше. В новых играх, которые поддерживают облачные сохранения, они будут работать на релизе.

Интеграция с Humble Bundle

Теперь можно связать аккаунты EGS и Humble Bundle. Это позволит напрямую покупать игры для магазина Epic в Humble Store, без необходимости вводить ключ — игра автоматически появится в вашей библиотеке.

Включить эту функцию можно, войдя в свою учётную запись Humble, нажав «Настройки» и привязав аккаунт EGS.

По словам Epic, это делается для создания открытой экосистемы для игроков. Вдобавок компания стремится к расширению партнёрских отношений с «авторитетными продавцами цифровых игр».

Обновление страниц игр

Epic обновила страницы игр, добавив туда всяческие улучшения: более подробные описания, улучшенную видимость даты предстоящего релиза и дополнительные изображения и видео. Так разработчики получают больший простор для презентации своих игр, а пользователи — больше информации для принятия решения о покупке.

Планы на будущее

• Компания приготовила новую технологию для игр от Ubisoft, которая сокращает время установки и занимаемое место на накопителе. Технология уже работает в For Honor, а в будущем заглянет и в другие творения Ubisoft.

Epic начала добавлять на страницы игр видео, размещённые на собственных серверах. Компания говорит, что это предоставляет возможность более эффективного курирования при просмотре магазина, а также даёт разработчикам больше контроля над контентом, который они хотят показать.

• «Эпики» заканчивают работу над специальной оптимизацией патчей для разработчиков, которая значительно уменьшит размеры апдейтов и сэкономит время при обновлении игр.

• Не за горами новый дизайн для игровой библиотеки. Первое из запланированных обновлений сделает библиотеку более компактной — на одном экране будет помещаться больше иконок. Это позволит быстрее и проще сортировать и фильтровать игры.

• Наконец, в ближайшем будущем появится счётчик, отслеживающий проведённое в игре время. Эта функция поможет при возврате денег за купленные развлечения.
Комментарии (45 шт.)
Кроме того, облачные сохранения есть во всех играх от Ubisoft с момента их запуска на площадке Epic — всё благодаря интеграции с Uplay.

Ну тут вообще эпики непричем, потому что и стим и эгс это лишь лаунчер для юплея
Этот лаунчер нечего не спасет, рано или поздно деньги кончатся, это вопрос времени.
Пока есть Фортнайт и миллионы школьников, деньги не кончатся.
Вечно выбрасывать огромные миллионы денег на покупку эксклюзивов они не будут. Эпики или добьются своей цели, отжав у стима рынок, или, если план не сработает, забьют на магазин.
Вообще уже неоднократно подсчитывали, зная суммы сделок и предполагаемые скромные тиражи, Эпики выходят из них либо в ноль, либо в небольшой минус, так что вряд ли они опустят руки. У них есть какая-то тактика и они её придерживаются.
на одном экране будет помещаться больше иконок. Это позволит быстрее и проще сортировать и фильтровать игры.

появится счётчик, отслеживающий проведённое в игре время.

Чёрт, это даже не догонялки отстающего, это звучит как очередное изобретение велосипеда. У меня создаётся стойкое ощущение того, что я вернулся на много лет назад (в Стим).
В то время, когда ГОГ пытается воплотить в жизнь, по истине, киберпанковские задумки, типа, объединить в одном магазине цифровой дистрибуции все магазины — в ЕГС появиться, сука, счётчик, «отслеживающий проведённое в игре время»… Серьёзно?!
Народ, вас не поймёшь. Счётчиков нет — возмущения, счётчики появились — тоже возмущения. Вы хоть как-то определитесь, чего хотите.
Погоди, а кто возмущался что счётчики есть? Вот мне, допустим, как человеку постоянно ппц как занятому, очень интересно узнать, что в не любимой мной Фаллаут 4 я провёл 225 часов(!) (как?!))
Я считаю, что всем интересно: хто, хде, кохда, сколько и с кем)
Так он и возмущается, понятно же.
>один человек в интернете разделяет и представляет все мнения в интернете сразу
Это так не работает.
Благодаря тому пути, который избрала Epic Games для продвижения EGS, у нее сейчас такая репутация среди геймеров, что любое их действие будет сопровождаться критикой и насмешкам.
Проблема только в том, что а) половину функций нормального магазина до сих пор нету (хотя бы гребанной корзины), б) саппорт хуже чем в рандомной корейской ММО ф2п, с) функции, которые есть, но которых нету (привет предзагрузке). Ну и ещё описанная уже проблема с репутацией.
Хм… ну, что бы очевидные вещи, которые должны были быть ещё на старте не преподносились как киллер-фичи очередного обновления.
Учитывая то, что в EGS все еще нет корзины (Корзины! В магазине!!!), то они не велосипед пытаются изобрести, а ходить учатся.
А что они должны были в данном случае изобрести? Какой-то мега-счётчик, которого ещё ни у кого не было? Причём тут велосипед, если речь исключительно о наличии / отсутствии? Сначала была претензия, что чего-то нет, а когда оно появляется то тоже претензия с апломбом, мол, «ну офигеть инновации». Ну есть счётчик теперь и есть. В чём претензия? В том, что они не пытаются воплотить в жизнь «киберпанковские задумки»? Так вроде и не обещали и не позиционировали себя изначально как-то, кроме как «отстающими», как магазин и как площадка.
Я что-то прочитал, и функции не увидел. Облачные хранилища уже ввели, дальше просто их прикручивают к другим играм, так что это уже старое. Или теперь на каждую новую пачку облачных сохранений будет отдельная новость? Юби вообще здесь не понятно зачем, у них с облачными всё было ок.
То, что больше скринчиков и видосиков это скорее оптимизация, которая должна была состояться уже давно… Ещё бы с главной что-то сделать…
Из всего этого только интеграция, но честно говоря, сомнительно, что это так уж необходимо тем более на этапе, когда игр мало и самые крупные скидки скорее всего будут на сайте самих эпиков.
Пока есть Фортнайт и миллионы школьников, деньги не кончатся.

кончатся, когда всем надоест и рояли и зомби шутеры и зомби режимы)))
И тогда восстанет великий Стим из пепла и анонсируют халфу 3…
Отчёт, мягко говоря, ни о чём.

Мол, мы прикрутили облачные сохранения для пары игр, а там, где не сумели, переложили всё на плечи юбисофт.
А еще мы заботимся о людях, которые не знают о комбинации клавиш Ctrl + C, Ctrl + V и поэтому ввели инновационную функцию привязки аккаунта которая в 2012 году уже была на Хамбле.
И как же не упомянуть «всяческие улучшения» на странице. Мы добавили автоматически воспроизводимые видео, без возможности отключить это ноу-хау. А при нажатии на «Показать больше» вам выбьет четыре экрана скриншотов, чтоб мало не показалось.
Ну и вишенка на торте — наша любимая рубрика: «Скоро будет лучше» с новой порцией планов.

Вот серьезно, их отделу маркетинга не стыдно такое писать, после почти года с момента релиза? Я понимаю, что фраза «за прошедшее время мы сделали поиск» звучит не очень презентабельно, но от корпорации такого масштаба и с такими грандиозными планами хотелось бы видеть несколько большего.
Скоро в ежедневных новостях от эпиков:
— Мы добавили новую игру.
— Мы добавили для этой игры уникальную кнопку «купить».
— Мы добавили для этой игры функцию предзагрузки.
— Мы добавили новый ролик.
— Мы добавили новые скриншоты.
— Мы добавили 2 предложения в описании.
— Мы подправили системные требования.
— Мы ещё раз добавили скриншоты.
— Мы релизнули игру.
— Мы добавили ещё скриншотов.
— Мы ввели облачное хранилище.
— Мы выпустили патч размером 3 мб.
— Мы исправили облачное хранилище, оно работало некорректно.
— Мы добавили большое обновление.
— Мы добавили ещё скринов и ролик.
— Мы сменили ярлычок запуска игры.

— Мы добавили корзину.
А помните «роуд-мап» на нововведения в магазин ЕГС?
Честно говоря, я как игрок несколько раздосадован тем фактом, что Эпики положили на меня болт. Отзывов все еще нет, удобной техподдержки, запроса возврата нет. Корзины (!!!!!) нет, нормального каталога по жанрам( и прочей сортировки) нет. Никакого форума или подобного социального элемента нет. Очень удобный магазин, ога. Никому не рекомендую.
П.С: я очень люблю Бордерлендс, но честно, лучше я подожду полгода и буду играть в него со всеми удобностями Стима.
П.П.С: вспомнил историю, как я в Метро Эходух 20 минут бился в фоторежиме, не понимаю как сделать скриншот, а потом понял, что в игре то фоторежим есть, а в ЕГС нет.
Чёт поискал роадмэп.
У них в планах на пару месяцев проблемы интеграции игр юбиков. На этот месяц счётчик часов в игре и уменьшение размеров патчей (то есть то, что ещё планировалось на апрель-май).
Отзывы, мгновенный рефанд, корзина и прочее всё ещё висят в периоде от трёх месяцев и до бесконечности. При этом актуальность инфы за август. Либо там, где я нашёл, в лом править данные по этим фичам (хотя другие они правят), либо ничего не сдвинулось.
План у них продолбан уже на 3-4 месяца, да и закрывают они план постольку поскольку: в плане сказано «уже есть», а на деле функция может не работать. Ну хоть страницы игр поправили наконец, теперь на них даже частично можно смотреть, не чувствуя себя Гарольдом скрывающим боль. Почти…
Спорить не буду, но оно живое и это ещё кто-то редактирует.
А почему никто не поднимает тему достижений? неужели они их прикрутили? Если нет, то печально, для меня это одно из преимуществ лиц. игр, можно так сказать мериться с друзьями, или ставить цель выбить платину. А так я тоже думаю над покупкой борды 3, я взял отпуск на это время, думал ворваться в длс для дестини 2, но его отложили на 1 октября, вот ведь повезло) Поэтому присматриваюсь в борде 3, чтобы отпуск не пропал, но думаю между пк версий и плойкой, и пока все же склоняюсь к пк версии, хотя до этого эпик обходил стороной. Но тут и 60 фпс ( на обычной слимке у меня будет 30 фпс), и более крутая графика ( я ж не зря компе в прошлом году собирал) и ценник все же ниже (за 3500 можно взять сразу с пропуском, когда на консоли базовая версия стоит 4000)
PS Конечно кто-то мне скажет вот дурак взял отпуск ради игрушки, взрослый дядя мог бы поехать куда-нибудь, а я вот такой вот и работаю возле компа, и отдыхаю возле него тоже =)
Нет, ачивок тоже нет, и видно, еще очень нескоро появятся.
Компания приготовила новую технологию для игр от Ubisoft, которая сокращает время установки и занимаемое место на накопителе. Технология уже работает в For Honor, а в будущем заглянет и в другие творения Ubisoft.

Это как с Siege?
Там Uplay, недогрузив игру сигнализировала что уже можно играть, но по итогу работало только меню(!), даже с ботами не побегаешь.
Операции работали. Чем больше скачивалось, тем больше их открывалось.
А операции — это уже сердце игры? Или все же главное в игре — мультиплеер?
Операции — это обучение основам. И немножко внутриигровой валюты на старте.
Глупо винить игру в том, что она старается как можно скорее, в меру возможностей, показать, что она из себя представляет, пока качаются карты и прочий контент.
Во-первых операции давно не актуальны, потому что
1) рустер оперативников вырос больше чем в два раза, часть карт банально не соответсвуют тому, что было на запуске, нагляднейший пример — херифорд и «достоевкий», эти основы сейчас нужны разве что для совсем базовых правил игры, которые среднестатистический игрок поймет и без операций в первой же катке, а более вероятно, что новый игрок предварительно отглядел тонны видеометериала по игре на ютабе и т.д.
2) несмотря на то, что новые игроки приходят, большая часть текущего сообщества — те, кто уже с азами знаком, возможно даже не один год. Вот решу я завтра винду переустановить, а потом начну скачивать радугу, как одну из мультиплеерных игр, в которые сейчас играю, что мне дадут пройденные еще 3 года назад операции???
Про базовые механики речь и шла.
Плохо, когда новичку дают сразу поиграть в купленный продукт, попутно давая ему докачиваться?
Дадут они тебе возможность проверить настройки звука, графики и сенс мыши, если тебе так угодно обвинить игру в невозможности играть без диких лагов по полной в мультиплеер со скачанными 100Мбайт на борту.
Настолько всё вяло и неинтересно. Даже, допустим, плевать на возможности, но мне лично сразу в EGS бросился в глаза никакой дизайн/интерфейс. Громоздкий, без простейшей кастомизации/сортировки в библиотеке, в магазине тупо огромные блоки с постерами игр. Мне правда не хочется этим пользоваться, благо есть GOG 2.0 (я в бете), который позволяет при необходимости и не трогать EGS самому.
Поэтому новый дизайн для игровой библиотеки из их планов пока видится самым удачным решением за всё это продолжительное время.
Ну тут фломастеры.
Потому что блоки с постерами мне видеть предпочтительнее. Я сразу вижу, что тут продают Киберпанк 2077 за 1999 руб., а не проматываю половину заглавной страницы, чтобы увидеть его мелкую иконку под второстепенной категорией, да ещё и без указания цены.
*Даже не увидеть, а НАЙТИ, причём поставив это как цель.
Это конечно замечательно… Было бы, если бы это все еще было бы репрезентабельно. Но к сожалению такой формат магазина не работает. Во-первых, эпики очень гордятся тем, что «все на виду», что асболютно не так — не зная что конкретно тебе нужно, ты можешь спокойно промотать эту портянку, пропустив «потенциально интересный продукт. Во-вторых, зная что тебе нужно, тебе необходима ровно одна функция — поиск. Ну и какие проблемы с ценой? Если цена есть, она указана на иконке с игрой, какого бы размера иконка ни была хоть в Steam. хоть в GOG, хоть в Origin c Uplay. И да, сейчас чтобы увидеть плитку с RollerCoaster Tycoon Adventures например… нужно проматать главную на 5-6 экранов вниз. Это не просто не репрезентабельно, в горе плиток конкретно эта плитка тупо теряется. А как там кстати дела у Dangerous Driving? Ну той самой мусорной игры от уборщиков то есть „основателей Criterion Games“? Все нормально? Об этом нелепом недоразумении, пришедшем будто из глубин greenlight кто-то еще помнит? А сами эпики-то об этом „качественном продукте“ не забыли?
Мне пофиг на инди. Могу взять лишь по большой рекомендации в игрожуре и комментах к этой рекомендации.
Когда я вынужден искать (а полез я искать после Е3 как раз сравнить, как он выглядит в разных магазинах) наипереожидаемый ААА-проект среди напластований инди — это ненормально.
Я даже заморочился и повозился с рекомендациями, но КП так и не появился.
В общем, в топку.
В ЭГС он стабильно в топе, яркий постер, который точно не пропустишь, скроля список игр.
А так, беру игры, где дешевле и всё равно, какой магазин. КП возьму или в ЭГС или в Гоге, если не лень будет лаунчер скачать и проверить, как он выглядит.
Мне пофиг на инди. Могу взять лишь по большой рекомендации в игрожуре и комментах к этой рекомендации.
Когда я вынужден искать (а полез я искать после Е3 как раз сравнить, как он выглядит в разных магазинах) наипереожидаемый ААА-проект среди напластований инди — это ненормально.
Я даже заморочился и повозился с рекомендациями, но КП так и не появился.
В общем, в топку.

Парень, ты либо откровенно врешь, либо полез искать сильно после окончания E3. Потому что сразу после «breathtaking» непросто появился предзаказ и страница (она может и раньше была, черт его знает), на главной все того же Steam был вывешен ЗДОРОВЕЕЕЕЕЕНЫЙ баннер в самом верху главной, и висел он там двое суток, пропустить его не просто было сложно, пропустить его по определению было НЕЛЬЗЯ! После этого игра была в рекомендованных, в лидерах продаж и прочее-прочее в течении недели. И конечно она была в выборке на главной и притом еще оооочень долго. В эпик сторе из-за полностью провальной распродажи игра появилась аж спустя неделю после анонса даты релиза, появилась действительно в топе, но очень быстро оттуда сместилась черти куда и на текущий момент она висит аккурат где-то на 5-6 экране, если скролить
Показать картинку

И это сейчас баннер у игры большой, а завтра он будет в двое меньше и вполне сможет затеряться, даже несмотря на броский желтый цвет, как сейчас смотрится потерянным баннер WD Legion.
Не вру. И подтверждаю, что висел он именно два, блин, дня. Самый ожидаемый ААА-проект, на минутку.
А теперь его надо целенаправленно искать, через поиск или кучу кликов по категориям.
А размер постера в ЭГС не меняется уже второй месяц и с чего ему уже завтра уменьшаться?
И не говори, целая вечность
Показать скриншоты
(а полез я искать после Е3 как раз сравнить, как он выглядит в разных магазинах)

Он и в рекомендованных был, и в лидерах продаж моментально находился (и до сих пор находится). О каких еще «напластованниях инди» вы говорите?
В ЭГС он стабильно в топе

Ага, двадцать семь «ярких постеров», которые мне только что пришлось пролистать, чтобы его увидеть. Среди этих 27 игр были те самые «напластования инди», что иронично. Не знаю как на пк, но на мобилки эти кубы с постерами занимают пол экрана, что очень «удобно» листать.
P.s. Если мне память не изменяет, но как только открыли предзаказ, в Стиме Киберпанк был сразу на главной огромным постером. Но это не точно.
в Стиме Киберпанк был сразу на главной огромным постером. Но это не точно.

Был, это точно. А потом был в основной подборке на главной. На ровне с store.steampowered.com/sale/live-from-la/
Куда кстати постепенно добавлялись все наиболее интересные анонсы. Где кстати CP до сих пор есть ).
На ПК экран большой, там красиво (для меня, вкусы у всех разные) смотрится, они в две колонки располагаются и разными размерами.
Возможно это было бы смешно например полгода назад… Возможно… Определенно, 12% — достаточный процент, чтобы обеспечивать стабильную работу всех функций приложения…
twitter.com/EpicGames/status/1162033582707302401

А если без сарказмов, то это просто какой-то абсолютный уровень позора.
Как правильно сказал один мой знакомый: «Стим — это сервис, Эпик стор — просто магазин.»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rebel Galaxy Outlaw
2019 г., simulator
Sinking City, The
2019 г., adventure
Close to the Sun
2019 г., adventure
World War Z
2019 г., action
Genesis Alpha One
2019 г., action
Darksiders III
2018 г., action, rpg
Moonlighter
2018 г., rpg, action
GNOG
2017 г., logic
Kingdom: New Lands
2016 г., simulator, strategy
Overcooked
2016 г., arcade
Enter the Gungeon
2016 г., arcade
Hyper Light Drifter
2016 г., rpg
This War of Mine
2014 г., strategy
Limbo
2010 г., arcade, logic
Alan Wake
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑