17 июля 2019 17.07.19 87 2475

Финансовый отчёт Ubisoft: PC — первый по доходам, «Одиссея» и «Осада» по-прежнему на коне

Ubisoft отчиталась о своих показателях за первый квартал финансового года 2019—20. Результаты компании превзошли её ожидания, а главными источниками успеха стали Assassin’s Creed: Odyssey и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Общие итоги

• За первые три месяца финансового года выручка издательства составила 314.2 миллиона евро (годом ранее — 381.5 миллиона).
• 86.7 % дохода (272.5 миллиона) компания заработала благодаря играм, вышедшим ранее.
• Существенно возросла доля выручки от цифровых продаж — в этом году она достигла 93.1 % (292.4 миллиона), тогда как в первом квартале прошлого финансового года «цифра» принесла Ubisoft 75.2 % дохода.
• Почти половина выручки за первые три месяца (47.9 %, 150.4 миллиона евро) — доход от продажи сезонных абонементов, DLC и внутриигровых товаров.
• Распределение выручки по платформам выглядит так (в скобках — показатели за первый квартал финансового года 2018—19):

— PlayStation 4: 31 % (38).
— Xbox One: 18 % (22).
— PC: 34 % (24).
— Nintendo Switch: 5 % (5).
— Мобильные устройства: 7 % (7).
— Xbox 360, PS3, Wii, Wii U: 0 % (1).

Результаты отдельных игр

• Сравнив показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Origins за первый квартал, компания отметила, что у «Одиссеи» значительно выше ежедневная активность игроков, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.
• У Rainbow Six Siege, по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года, также выросли активность пользователей и выручка от внутриигровых продаж.
Ubisoft назвала Tom Clancy’s The Division 2 крупнейшим хитом за прошедшие месяцы 2019 года. В сноске поясняется, что речь идёт о числе копий, проданных с января по июнь.
• Любопытно, что успехами Far Cry: New Dawn издатель не похвастался — видимо, шутер выступил не слишком удачно.

Прогнозы

• За второй квартал финансового года 2019—20 Ubisoft планирует заработать 310 миллионов евро выручки — приблизительно на 15 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
• Прогнозы на год остались прежними — около 2.185 миллиарда евро дохода и 480 миллионов прибыли.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 831 оценка
Моя оценка

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
622
3.6
409 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2K
3.6
1 351 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

У CDPR как такового сезонного пропуска не было

Был, просто для красоты назвали иначе.
А DLC были бесплатными

Если считать те смехотворные DLC ценным контентом, то в Одиссее такого добра надобавляли раза в три больше. Пачка квестов, наемники, боссы, костюмы — все бесплатно, только костюмы в лутбоксах.
то по наполнения и качеству каждое тянет на свою отдельную игру

Прямо как второе дополнение для Истоков и второе для Одиссеи.
У CDPR не было дохода от DLC и сезонного пропуска?
Т.е. атлантида была в изначальной игре и ее вырезали?
Смотришь как в комментах защищают не то что микротранзакции в играх за фуллпрайс, а влияющие на геймплей микротранзакции в играх за фуллпрайс, — и понимашь, что вопрос «почему индустрия в таком говне» даже как-то не уместен. Ибо ответ перед глазами.

Кстати, я видел как те же аргументы в стиле «да не так сильно и на геймплей влияет» и «да мне норм» использовали для защиты лутбоксов в Battlefront 2. Странно, что ЕА ругали, хотя она делала примерно то же, что и Юбисофт.
• Сравнивая показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Origins за первый квартал, компания отмечает, что у «Одиссеи» резко выросли ежедневная активность, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.
даже не знаю, стоит ли очередной раз говорить, но это сингловая игра, какие там нахрен кровососы внутриигровые продажи? Как нас угораздило-то?
Не надо путать «не влияет на наносимый урон в секунду» и «ни на что не влияют в игре». Внешний вид на прямую влияет на атмосферу игры и отождествеление персонажа с собой, а так же мироощущение и общую вживаемость. При выпуске платной косметики всегда будет искуственный ущерб внутриигровой бесплатной косметике, либо во внешнем виде, что бесплатная будет только хламная (как в ПоЕ), либо во времени её получения (и выражение, либо плати, либо за гринди — сам выбираешь тоже не верно, это разработчик заставляет выбирать).

Есть много игр, как сессионок, так и ММО, в которых из-за одной брони с крутым внешним видом люди месяцами гриндили (артефакты в вове и вообще косметика в игре), да я в Готике 2 к наемникам в детстве присоединялся только из-за того, что доспех охотника на драконов выглядел круто по моему мнению.

Если что-то в игре продается, значит разработчик заранее должен продумать ходы, из-за чего человек захочет купить товары. Надо продать бусты опыта? Давайте сделаем противников на пару лвлов выше в разы сильнее просто так. Хотим продавать крутую внешку? Давайте в самой игре ей меньше уделим внимания.

Я сейчас прохожу игры, начиная со второй части (первую давну проходил), и очень хорошо заметно, как с каждой игрой система монетизации становится всё жеще и жеще, и дальше становится только хуже. И если сейчас что-то прощается, значит в следующей игре ассассина этот аспект будет ещё сильнее эксплуатироваться.
И тем не менее, CDPR это не помешало выпилить «бесплатные» DLC из игры. Да, сет брони школы волка?
во основной трилогии

Когда там основная трилогия закончилась? Игра изменилась — стала ARPG, смиритесь с этим.
Ведьмак 3, к слову, работает по той же системе, как и Elex, если уж Готику вспомнили. Везде, где решишь пойти слишком далеко — получишь люлей от любого бомжа с палкой.
ну Одиссея и правда неплохая, Ориджинс конечно был гораздо атмосфернее, но и похождения Алексиоса тоже норм.
В мультиплеере пей-ту-вин может подправить баланс для слабых игроков
Ага. Ведь пей-ту-вин доступен только слабым игрокам. Никто другой не может просто взять и купить уберскилл/уберпушку/уберруны/убердерьмо чтобы нагибать всех подряд. Ну и это конечно же очень честно и благородно по отношению к другим игрокам (слабым или нет), которые сосут бибу так как батька-новичок с маменькиной кредиткой зашел на сервер и запей-ту-винил всем по самые помидоры.

а баланс изначально должен правильным
А в большинстве таких игр он и правильный. Если игра — дрочильня, то это не значит что в ней капитально сломан баланс и вы обязаны покупать всякое говно за реал дабы хоть как-то вывозить. Просто игра — дрочильня. Популярное нынче направление. Да даже третья готика в свое время была дрочильней. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Микротранзакций в синглах тогда вообще не существовало. А баланс… Так то и в первом ведьмаке был поломанный баланс (да и вообще много где). Все еще без микротранзакций. В большинстве синглов — баланс можно абъюзить и ломать его полностью. И сломанный баланс в мульте как раз куда большая проблема. Абьюз игроком баланса в сингле никому не мешает (неписи на вас не пожалуются и даже обиды не затаят). А вот в мульте он позволяет унижать всех и вся. Соответственно получается ситуация что % твоих побед зависит не от скилла, а от длинны кошелька.

значит их игра отстой и я хочу заплатить им меньше денег, а никак не больше.
Ну так не платите. Или у вас там представители юбисофт с автоматами дома? Грозятся отвезти в подвал и застрелить со всей семьей если бустер опыта в одиссее не купите? Такие бустеры в игре нужны для того чтобы те, кто не любит играть в дрочильни прошли ее побыстрее. То есть для удобства определенного вида игроков. Хотя тогда конечно всплывает вопрос — а зачем вообще покупать игру-дрочильню? Игра спокойно проходится и без них. Я вот что в истоках, что в одиссее ни копейки во внутриигровом магазе не потратил. Даже сундучки за внутриигровую валюту ни разу не брал. Без проблем прошел обе части. В истоках даже платину выбил.
Нет, потому что, все это можно достать фармом, как и в любой другой игре. В ведьмаке ты не получишь все сеты всех школ третьего уровня без фарма, в скайриме ты не сможешь зачаровать себе крутые даэдрические доспехи без фарма, в дивинити, ты не сможешь скрафтить себе крутое оружие без фарма и т.д.
Кажется пора канонизировать CDPR
Ещё в 2015 канонизировали

Бесплатными там были 3 скина и два мелких квеста, к слову, юби в истоки и одиссею завозит массу бесплатных квестов. Как минимум 3 у меня на карте уже отмечены.

КС отдельной игрой назвать можно только при передозе ласточки, КиВ со своими 15ч на кампанию в жанре арпг так же не тянет на отдельную игру, и вот те неожиданность, дополнение про атландиту у одиссеи по продолжительности сопоставимо с КиВ :)
ну пройди за 50, за 40 можно. Я не гонюсь по сюжету, а мир исследовал, благо это интересно. Последние игры про ассассина большие по прохождению, за 8 часов не пробежать, хотя на youtube есть и по 12 и по 15 часов прохождение. Не стоит преувеличивать важность магазина и его значимость на прохождение, а вообще лучше вначале сыграть, вон nod 31-32 как всегда правду рубил, а в итоге даже в игру не играл
А разве тяжело последние ассассины проходятся без покупки прокачек в магазине?

Если есть желание пройти сюжетку, а не выполнять ММОшные квесты в стиле «принеси десть медвежьих жоп» — то тяжело. Потому как регулярно натыкаешься на то. что следующий квест на два/пять/десять уровней выше. И потому приходиться гриндить, выполняя те самые унылые однообразные квесты (справедливости ради, в Одиссее сюжетные квесты не сильно лучше). Притом сколько видел людей, которые не выдерживали и покупали бусты к экспе, и все они считали, что с бустами игра становится веселее. И по-сути игра изначально рассчитана на ту скорость прокачки, что дают бусты. Просто потом искусственно замедлена. Ну, как делают в дерьмовых фритуплейных гриндилках. Только тут за фуллпрайс.
Прокачка в AC была еще со второй части, держу в курсе, так сказать. На «Экономию времени» в BF в то время мало кто среагировал, некоторые даже не знали о ее существовании.

«Малоиграбельной хренью» игру(Unity) сделал ранний релиз, а отсюда и куча багов, фиговая работоспособность и.т.д и.т.п. Прокачка на это не влияла никак вообще.
Может быть меня щас закидают тапками, но вот я бы не отказался от такой системы в ведьмаке. Потому что мир и атмосфера там потрясающие, я очень расстроился, когда закрыл последний квест и понял, что в эту секунду мир умер. Куда бы я не пошел, я ничего не увижу, кроме мертвых глаз болванчиков. Тут же постоянно идет движуха. Появляются и исчезают лагеря бандитов, спартанцев и афинян. Движуха в море, бегают наемники, территории переходят от одних к другим и обратно, и генерятся мелкие поручения, это позволяет задержаться в игре чуть дольше, чем хватает основного контента. Тем более даже мини задания они контекстно привязаны и рассказывают мелкие, но истории. Представь, если б в ведьмаке контракты те же пополнялись, можно было бы просто путешествовать по миру, выполняя контракты и играя в гвинт, я бы тогда наиграл часов 500 минимум в него.
Даже при разнице в один уровень бой с капитаном превращается в дрочево, особенно в начале игры, когда у тебя еще толком нет перков. Да, убить врага 1 на 1 не проблема, но хитов у него так много, а челлендж боёвки настолько нулевой, что под конец боя начинаешь клевать носом. Драка с несколькими врагами часто выливается в «Шоу Бенни Хилла» с забегами кругами вокруг дома — благо, противники тут тыпорылые и теряют тебя, даже если ты сидишь в единственном кусте на округу.
Читай также