Меню
StopGame  Игровые новости Финансовый отчёт Ubisoft: PC — первый по доходам, «Одиссея» и «Осада» по-прежнему на коне

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Финансовый отчёт Ubisoft: PC — первый по доходам, «Одиссея» и «Осада» по-прежнему на коне

Ubisoft отчиталась о своих показателях за первый квартал финансового года 2019—20. Результаты компании превзошли её ожидания, а главными источниками успеха стали Assassin’s Creed: Odyssey и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Общие итоги

• За первые три месяца финансового года выручка издательства составила 314.2 миллиона евро (годом ранее — 381.5 миллиона).
• 86.7 % дохода (272.5 миллиона) компания заработала благодаря играм, вышедшим ранее.
• Существенно возросла доля выручки от цифровых продаж — в этом году она достигла 93.1 % (292.4 миллиона), тогда как в первом квартале прошлого финансового года «цифра» принесла Ubisoft 75.2 % дохода.
• Почти половина выручки за первые три месяца (47.9 %, 150.4 миллиона евро) — доход от продажи сезонных абонементов, DLC и внутриигровых товаров.
• Распределение выручки по платформам выглядит так (в скобках — показатели за первый квартал финансового года 2018—19):

— PlayStation 4: 31 % (38).
— Xbox One: 18 % (22).
— PC: 34 % (24).
— Nintendo Switch: 5 % (5).
— Мобильные устройства: 7 % (7).
— Xbox 360, PS3, Wii, Wii U: 0 % (1).

Результаты отдельных игр

• Сравнив показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Origins за первый квартал, компания отметила, что у «Одиссеи» значительно выше ежедневная активность игроков, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.
• У Rainbow Six Siege, по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года, также выросли активность пользователей и выручка от внутриигровых продаж.
Ubisoft назвала Tom Clancy’s The Division 2 крупнейшим хитом за прошедшие месяцы 2019 года. В сноске поясняется, что речь идёт о числе копий, проданных с января по июнь.
• Любопытно, что успехами Far Cry: New Dawn издатель не похвастался — видимо, шутер выступил не слишком удачно.

Прогнозы

• За второй квартал финансового года 2019—20 Ubisoft планирует заработать 310 миллионов евро выручки — приблизительно на 15 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
• Прогнозы на год остались прежними — около 2.185 миллиарда евро дохода и 480 миллионов прибыли.
Комментарии (87 шт.)
Почти половина выручки за первые три месяца (47.9 %, 150.4 миллиона евро) — доход от продажи сезонных абонементов, DLC и внутриигровых товаров.

Кажется пора канонизировать CDPR
У CDPR не было дохода от DLC и сезонного пропуска?
У CDPR как такового сезонного пропуска не было. А DLC были бесплатными. Если же мы говорим про экспаншен паки под названиями «Каменные сердца» и «Кровь и вино», то по наполнения и качеству каждое тянет на свою отдельную игру, и те же Ubi не постесняялись бы именно так и продавать такой контент, не постеснялись же они FC Primal и New Dawn как отдельные игры продавать…
У CDPR как такового сезонного пропуска не было

Был, просто для красоты назвали иначе.
А DLC были бесплатными

Если считать те смехотворные DLC ценным контентом, то в Одиссее такого добра надобавляли раза в три больше. Пачка квестов, наемники, боссы, костюмы — все бесплатно, только костюмы в лутбоксах.
то по наполнения и качеству каждое тянет на свою отдельную игру

Прямо как второе дополнение для Истоков и второе для Одиссеи.
конечно не было, это видимо ошибка :)

Бесплатными там были 3 скина и два мелких квеста, к слову, юби в истоки и одиссею завозит массу бесплатных квестов. Как минимум 3 у меня на карте уже отмечены.

КС отдельной игрой назвать можно только при передозе ласточки, КиВ со своими 15ч на кампанию в жанре арпг так же не тянет на отдельную игру, и вот те неожиданность, дополнение про атландиту у одиссеи по продолжительности сопоставимо с КиВ :)
15 часов на КиВ — это по основной сюжетке фаст тревелом бежать, что ли? Ну и коль уж речь зашла про АРПГ, кампания, к примеру, Dragon Age: Inquisition (которую, к слову, я люблю, несмотря на все недостатки) проходится менее, чем за 15 часов.

Я не призываю CDPR канонизировать, и купил я оба дополнения как раз в составе Season Pass, но стоит заметить, что Юбисофт стал накидывать кучу бесплатных DLC и большие аддоны уже после мая 2015 =) Глядишь, еще и распиливать на три части перестанут, но это уж совсем эротические фантазии.
Красивая теория, жаль по фактике не проходит :) допы достаточно крупные выходили и для, вд первого и для фк4 и для других игр студии. Естественно они были меньше допов ведьмака, но и сами игры были меньше. К фк4 доп вышел длиной в пол основной сюжетки, к примеру.
Заметьте, я сказал «кучу бесплатных DLC И большие аддоны», ну да ладно. По правде, я говорил в контексте именно Ассасинов и их переориентации в сторону РПГ, но если в целом — возможно, вы правы.
Ммм, теории заговора пошли. Конечно же, это именно благодаря CDPR Ubisoft начали делать игры-сервисы. Oh, wait, получается, что это именно CDPR надо за это винить? Ведь игры-сервисы — зло, по мнению, интернетов.
У АС3 вышл пак из 3х дополнений, Тирания короля Вашингтона. Юби ещё до Ведьмака 3 говорили что топят за игры сервисы, т.е. долговременная поддержка платными и бесплатными дополнениями. Т.е. те же дневные и недельные челленджи в Блэклисте, бесплатные квесты после релиза для Одиссеи и Истоках.
Прожекты красавчики, 2 дополнения отличные, но нельзя отрицать что они подобно Юби и ЕА начали рекламировать длс (те 10 бесплатных) до выхода игры. И заливали их по одному в неделю вроде. В итоге новые анимации, если я правильно помню, завезли после полутора месяца после релиза, ну спасибо блин, мне, как человеку который купил в день выхода, эти анимации даже не удалось рассмотреть тк я как раз игру закончил.
Дружище, конечно были, и, вероятно, будут для киберпанка 2077.
Но осознай, что ПОЛОВИНА выручки сделана за счёт допиливания/вырезания/развития готового продукта. Мне никто не показывал фин. отчёт CDPR, но я уверен, что там и близко не такая цифра. Эти ребята выпускают полноценный продукт и уже после выхода его развивают.
Юбики же, судя по их собственной статистике, просто разбивают полноценный продукт на 2 части и продают, по сути, одну игру 2 раза.
Можно спорить с утверждениями, но не с математикой
Т.е. атлантида была в изначальной игре и ее вырезали?
Как-то не совсем корректно утверждать, что там «и близко не такая цифра», когда у CDPR нет ни долгожителя в лице Сиджа, ни Фор Хонора, который тоже вряд ли обзаведется сиквелом, ни Вайлдлендса с кучей бесплатных обновлений и платной косметикой, ни (прости господи) Стипа, получающего DLC спустя два с половиной года. Большинство их крупных игр живет долго или относительно долго, разумеется внутриигровые товары будут приносить большие суммы в сравнении с обычными продажами игр.
Стип так-то годнота!
И тем не менее, CDPR это не помешало выпилить «бесплатные» DLC из игры. Да, сет брони школы волка?
Кажется пора канонизировать CDPR
Ещё в 2015 канонизировали
Финансовый отчёт Ubisoft: PC — первый по доходам

Скорей Габена.
Чего тогда не Суини? :) Ведь финансовый год* назад PS в полтора раза опережала PC, if you know what i mean. ;)
А если серьезно, то в данных результатах вряд ли «повинен» хоть кто-то из вышеперечисленных, а sukabot так и вообще писал в укор Юбикам, противопоставляя им CDPR.

скрытый текст
*финансовый год в США начинается с октября, так что получается, что речь в новости идет о квартале октябрь-декабрь.
Вот только юбисофт не американская компания, и вообще в отсчете четко сказано
Today, Ubisoft released its sales figures for the first quarter of fiscal
2019-20, i.e. the three months ended June 30, 2019.

Так что 3 месяца, с начала апреля, по конец июня.
Тогда повода для инсинуаций даже больше. :)
ну Одиссея и правда неплохая, Ориджинс конечно был гораздо атмосфернее, но и похождения Алексиоса тоже норм.
Кассандры!
• Сравнивая показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Origins за первый квартал, компания отмечает, что у «Одиссеи» резко выросли ежедневная активность, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.
даже не знаю, стоит ли очередной раз говорить, но это сингловая игра, какие там нахрен кровососы внутриигровые продажи? Как нас угораздило-то?
Там постоянно пополняется контент, задания, боссы и т.д. при чем в истоках тоже. Не заходил пол года, вчера зашел, пол карты в маркерах. Вот люди и играют, за одно и покупают скины для корабля и экипажа, которые ни на что не влияют
и причем сам купил за внутриигровую валюту пару скинов к кораблю и герою и они выглядят ни чем не лучше стандартных, которые выдают тоннами за выполнение доп заданий, либо посещение маркеров
Я это уже заметил. Только скины смерти себе приглядел, если до конца сюжетки не выпадет, мож и куплю, юби мне как раз дали кредитов на один скин
Ок, пополняется контентом (я кстати даже не спорю, когда проходил игру в январе, на карте был ряд заданий, добавленных явно уже после релиза), частично этим можно оправдать наличие во внутриигровом магазине бесконечного количества скинчиков оружия, одежды для гг, скинов на кораблик… Вот только сам этот внутриигровой магазин беспалева называется «экономия времени», прямым текстом. И один из лотов в нем напрямую с этой «экономией времени» связан. И пока снова не прибежали сказочники с «ну вы че, там все легко, играешь себе и прокачиваешься без этой самой экономии»: если это продается за деньги, значит на это есть спрос.
И пока снова не прибежали сказочники
А разве тяжело последние ассассины проходятся без покупки прокачек в магазине? В батле 3 также продавали ускорения для онлайна для танков или истребителей и что? Да есть те кто покупали и заканчивали свой вираж на истребителе об землю. Есть те кто и эту хрень покупает, уверен даже есть те, кто скин горящей лошади купил для последнего ассассина. Но обычный геймер вроде меня узнал о наличии магазина в ассассинах из новостей stopgame, обе части прошел примерно за 70 часов.
Ну хорошо, во основной трилогии я могу пойти сразу на любого врага и его прибить, мне нравится пойти в определенный район — я туда иду, вся карта довольно быстро открывается по сюжету. В последних частях как? Я могу пойти по свободному открытому миру на край карты и там начать изучать игру или это просто невозможно, потому что враги заметно выше тебя уровнем? Так что то, что раньше с меньшей броней было сложнее кого-то убивать, то сейчас просто не возможно идти туда, куда хочешь, а не крутится в той области, где ты скован уровнем.

В готике 3 я всегда с самого начала шел в Варант, потому что мне данная атмосфера всегда больше нравилась и я был рад, что я сам выбираю, где мне развернуться. И там ограничения были — видишь крупную зверюгу, лучше не подходи, а не то, что просто уровнем выше такой же моб, как и в прошлой локации, только теперь с укуса убивает.
во основной трилогии

Когда там основная трилогия закончилась? Игра изменилась — стала ARPG, смиритесь с этим.
Ведьмак 3, к слову, работает по той же системе, как и Elex, если уж Готику вспомнили. Везде, где решишь пойти слишком далеко — получишь люлей от любого бомжа с палкой.
В Elex, к сожалению, не играл, но в Готике 2-3 и Ризене 1-3 ты и с первым лвлом мог убить почти любого, порой только это было сложнее, но и черный тролль убивался с обычной дубинкой.

Опять же если что-то в Ведьмаке 3 сделано так, а не иначе, это не делает однозначно эту механику прекрасной только из-за того, что она использована в Ведьмаке 3.

Сам же жанр ARPG совершенно не обязывает иметь в себе черты диабло (жесткий лвлинг и цветной шмот), которые сейчас укоренились в ассассине, скорей это черты сессионок, мморпг и hack'n'slash игр.
А разве тяжело последние ассассины проходятся без покупки прокачек в магазине?

Они проходятся не тяжело, они проходятся через гринд опыта и драхм на однообразных и очень убогих сайдах. И если в Одиссее я еще с этим свыкся, так как мне нравится сам сеттинг Древней Греции, то вот в Истоках у меня с этим были проблемы, так как сеттинг был в разы менее интересным.
А разве тяжело последние ассассины проходятся без покупки прокачек в магазине?

Если есть желание пройти сюжетку, а не выполнять ММОшные квесты в стиле «принеси десть медвежьих жоп» — то тяжело. Потому как регулярно натыкаешься на то. что следующий квест на два/пять/десять уровней выше. И потому приходиться гриндить, выполняя те самые унылые однообразные квесты (справедливости ради, в Одиссее сюжетные квесты не сильно лучше). Притом сколько видел людей, которые не выдерживали и покупали бусты к экспе, и все они считали, что с бустами игра становится веселее. И по-сути игра изначально рассчитана на ту скорость прокачки, что дают бусты. Просто потом искусственно замедлена. Ну, как делают в дерьмовых фритуплейных гриндилках. Только тут за фуллпрайс.
два/пять/десять уровней выше
на десять не было, не нужно врать. И сколько людей не выдерживало, которых ты видел? Я пишу за себя — игра легко проходится без всяких покупок
Даже при разнице в один уровень бой с капитаном превращается в дрочево, особенно в начале игры, когда у тебя еще толком нет перков. Да, убить врага 1 на 1 не проблема, но хитов у него так много, а челлендж боёвки настолько нулевой, что под конец боя начинаешь клевать носом. Драка с несколькими врагами часто выливается в «Шоу Бенни Хилла» с забегами кругами вокруг дома — благо, противники тут тыпорылые и теряют тебя, даже если ты сидишь в единственном кусте на округу.
Так что-бы не приходилось бегать вокруг дома с толпой врагов на хвосте, надо их сначала по стелсу выпилить, нет? Это вообще первый ассассин где я им пользовался, так как раньше можно было просто ворваться в толпу врагов, и всех без напрягов разбить, так как нападали все по одному, а здесь то лучники постреливают, то наемники прибегут если капитана первым не убить, то отравят или сожгут. Вот когда прокачиваешся, то боевка становится интересней, за счет разных способностей, а в начале только стелс. И не надо баек про то что враги не умирают от одного удара, если вкачать навык увеличивающий урон копья в два раза, то почти все кроме самых жирных капитанов умирают, а их буквально 1-2 на форт. И обязательно яд тоже использовать, ускоряет бои в разы так как он здесь почему-то работает как кислота пробивающая броню солдат.
Куллсторибоб! Это тебе на DTF рассказали? В игре максимальный разрыв по уровню в 12, даже в Ведьмаке он меньше. Ну и если ты идешь по сюжету, то разрывов в 10 уровней там нет. Ну и как я сказал, 12 уровней — это потолок, при котором у тебя есть возможность завалить противника, лично проверено.
Более того, специально для людей, которые покупают игры с открытым миром, но хотят пробежаться по сюжету, есть, во-первых, низкий уровень сложности, во-вторых, панель анимуса, где можно гибко настроить свой геймплей.
В батле 3 также продавали ускорения для онлайна для танков или истребителей и что?


А с каких пор это вдруг стало приемлемым?
я не писал что это приемлемо, а лишь написал что такое было. И были те, кто это покупал, но скилла им эта покупка не добавила
Так ведь претензия не в том, что в игре есть бустеры, а в том, что они стоят реальных денег. Понятно ещё с онлайном, тут платность улучшайзера работает по принципу платной парковки: цель не в заработке, а в том, чтобы создать искусственное ограничение, потому что если все будут бустится то вся система прокачки полетит к чертям. А в Одиссее-то что мешало сделать её бесплатной, помимо желания заработать? Это сингловая игра, тут нет других игроков, я не должен ни с кем считаться. Так почему не дать человеку возможность играть как хочет?
Это сингловая игра, тут нет других игроков, я не должен ни с кем считаться. Так почему не дать человеку возможность играть как хочет?
А кто мешает? Играй как хочешь. Я играл без всяких улучшений, бесполезных скинов и прошел за 70 часов. В чем проблема? Или в заднем проходе тяга от наличия бесполезного магазина?
А если я не хочу играть как ты? Если я хочу пройти не за 70 часов, а за 50? Ну вот надо мне. Хочу так, потому что привык хесойамить после первой катсцены в Сан-Андреасе. Почему я не могу поиграть так бесплатно? Я купил игру, купил контент. Ничего не имею против скинов за реал (хотя считаю их покупку идиотизмом) т.к. это контент, за который я не заплатил. Но почему я не могу обращаться с тем контентом, за который заплатил, так, как мне угодно? Почему я должен доплачивать за эту возможность?
ну пройди за 50, за 40 можно. Я не гонюсь по сюжету, а мир исследовал, благо это интересно. Последние игры про ассассина большие по прохождению, за 8 часов не пробежать, хотя на youtube есть и по 12 и по 15 часов прохождение. Не стоит преувеличивать важность магазина и его значимость на прохождение, а вообще лучше вначале сыграть, вон nod 31-32 как всегда правду рубил, а в итоге даже в игру не играл
Так вопрос состоит в том, почему это за деньги? Именно с точки зрения потребителя. За что я плачу деньги? Что я получаю, какой контент? Я уже заплатил за эту интеллектуальную собственность, почему я не могу сделать с ней всё, что захочу? Я бы понял, если бы бустеров вообще никак не было — не добавили и не добавили, хрен с ним, я покупаю игру, зная, что там их не будет и плачу за неё «как есть». Но почему есть некая возможность, не имеющая никакой себестоимости, за которую я должен платить деньги?
беспалева называется «экономия времени»

если это продается за деньги, значит на это есть спрос.


Как там в нулевых? «Экономия времени» появилась еще в Black Flag в 2013, почему вы спохватились только сейчас — я в душе не ведаю.
Не знаю как там было в 2013, не в последнюю очередь из-за того, что Black Flag я благополучно дропнул почти на начале. Знаю только, что превращать серию AC в ARPG юби начала активно с истоков. После чего всю прогрессию в играх завязала на прокачку, а к этой самой прокачке легонько намекая продает бусты. Ведь они четко понимают, что далеко не всем будет интересно выполнять однообразные и ну очень плохо написанные квесты уровня MMORPG из 00-х… Тут кстати недавно была новость, что «благородные» юби ради сохранения качества квестов будет банить пользовательские задания щедро отсыпающие опыт и драхмы. Интересно, почему бы это..?
Почти половина выручки за первые три месяца (47.9 %, 150.4 миллиона евро) — доход от продажи сезонных абонементов, DLC и внутриигровых товаров.
Еще раз, «экономия времени» была еще в 2013, то что ты про нее не знаешь — сугубо твоя проблема.

однообразные и ну очень плохо написанные квесты

В Origins/Odyssey есть разные квесты, одни хорошие, другие похуже, однообразные там только те, которые временные. Так что ты бы сначала с игрой ознакомился, ну или у сведущих людей бы поинтересовался, перед тем как что-то утверждать.

Тут кстати недавно была новость, что «благородные» юби ради сохранения качества квестов будет банить пользовательские задания щедро отсыпающие опыт и драхмы. Интересно, почему бы это..?


Потому что игрокам дали интересный инструмент, а они начали делать говно. Маркеры пользовательских квестов разбросаны по всей карте и ты никак не поймешь представляет он собой интересный квест или задание а ля «Убей козу».
Еще раз, «экономия времени» была еще в 2013, то что ты про нее не знаешь — сугубо твоя проблема

Я же выше отчетливо описал в чем разница. Но давай еще раз: «эконопия времени» в истоках/одиссее напрямую завязана на прогрессию, ты либо вынужден выполнять те самые «некоторые хорошие, некотырые похуже» сайды, либо даже на самом низком уровне сложности встречаться уже в 3-ей главе с квестами главного сюжета на 3-4 уровня выше игрока, то есть по определению не проходимыми, ибо даже на самом низком уровне сложности это драмматический разрыв, при котором игрок сможет по 10 минут ковырять одинокого стражника, а тот его будет ваншотить…
В Origins/Odyssey есть разные квесты, одни хорошие, другие похуже, однообразные там только те, которые временные. Так что ты бы сначала с игрой ознакомился, ну или у сведущих людей бы поинтересовался, перед тем как что-то утверждать.

Печально, что я проходил и отчетливо знаю: 90% сайдов — это как раз уровень «убей козу» от пользователей. Хотя нет… Там еще сначала нужно до этой козы через полкарты добежать. Типичнейший пример: линейка квестов по убийству легендарных зверей, распиханных по всем углам карты. И в целом так со всеми квестами, суть которых иногда доходит вообще до «собери 5 травок». «Отличные» квесты, «шедевральные». Это все кстати к вопросу о «оздоровлению» пользовательского контента и истинных мотивов этого «оздоровления».
Так надо было не под камнем жить. Тогда знал бы, что очень даже реагировали. Правда, скорее недоумевали накой они нужны. В современных Ассасинах ответ на этот вопрос очевиден: чтоб не гриндить.

А, вообще, характерно, что появление прокачки (пусть и поначалу только корабля, а не персонажа) «совпали» с попытками внедрения микротранзакций. А появление прокачки персонажа в Юнити «совпало» с внедрением донатной валюты прямо в игру. При этом прокачка не только игру не сделала интереснее, а превратила в малоиграбельную хрень.
Прокачка в AC была еще со второй части, держу в курсе, так сказать. На «Экономию времени» в BF в то время мало кто среагировал, некоторые даже не знали о ее существовании.

«Малоиграбельной хренью» игру(Unity) сделал ранний релиз, а отсюда и куча багов, фиговая работоспособность и.т.д и.т.п. Прокачка на это не влияла никак вообще.
Не надо путать «не влияет на наносимый урон в секунду» и «ни на что не влияют в игре». Внешний вид на прямую влияет на атмосферу игры и отождествеление персонажа с собой, а так же мироощущение и общую вживаемость. При выпуске платной косметики всегда будет искуственный ущерб внутриигровой бесплатной косметике, либо во внешнем виде, что бесплатная будет только хламная (как в ПоЕ), либо во времени её получения (и выражение, либо плати, либо за гринди — сам выбираешь тоже не верно, это разработчик заставляет выбирать).

Есть много игр, как сессионок, так и ММО, в которых из-за одной брони с крутым внешним видом люди месяцами гриндили (артефакты в вове и вообще косметика в игре), да я в Готике 2 к наемникам в детстве присоединялся только из-за того, что доспех охотника на драконов выглядел круто по моему мнению.

Если что-то в игре продается, значит разработчик заранее должен продумать ходы, из-за чего человек захочет купить товары. Надо продать бусты опыта? Давайте сделаем противников на пару лвлов выше в разы сильнее просто так. Хотим продавать крутую внешку? Давайте в самой игре ей меньше уделим внимания.

Я сейчас прохожу игры, начиная со второй части (первую давну проходил), и очень хорошо заметно, как с каждой игрой система монетизации становится всё жеще и жеще, и дальше становится только хуже. И если сейчас что-то прощается, значит в следующей игре ассассина этот аспект будет ещё сильнее эксплуатироваться.
Нырнуть на 10 метров, что б получить скин на команду или носовую фигуру, убить элитный корабль, что б получить скин на сам корабль. О да, жесточайший гринд ) за 8 дейликов пятиминутных можно еще один скин на корабль/команду купить, еще есть виклики, которые выполняются, спми по себе пока играешь, и там еще больше донат валюты падает. Все бы так модернизировали свои игры)
Ну как я уже сказал, ради интереса, посмотри как развивалась монетизация в серии ассассина, и тогда увидишь тенденцию, что она становится всё агрессивнее и агрессивнее. К примеру, я во второй части игры в игре покупал карту на всякую мишуру (флаги и тп), в четвертой уже за реал продают эти карты (экономия времени).
Честно, играл в 1,2,4,5,7 и щас играю в 8 игру серии. Монетизацию заметил в истоках, случайно нажав вправо. В бф, как тут писали, она тоже была, узнал об этом сегодня. В юнити все спокойно покупалось за внутриигровую. Короч, лично меня она не затронула, от слова совсем.
Ты точно в Unity играл? Я прошёл игру на 100% (Dead Kings тоже на 100%), денег мне хватило только на 40-50% всего контента.
Я покупал только то, что мне было нужно, те сеты, которые мне нравились, оружие, которое меня устраивало и т.д.
Тебя не волнует, что огромная часть контента в сингл игре скрыта за paywall'ом?
Нет, потому что, все это можно достать фармом, как и в любой другой игре. В ведьмаке ты не получишь все сеты всех школ третьего уровня без фарма, в скайриме ты не сможешь зачаровать себе крутые даэдрические доспехи без фарма, в дивинити, ты не сможешь скрафтить себе крутое оружие без фарма и т.д.
Не знаю, какой фарм тебе нужен был в Ведьмаке, но я все сеты собрал без особых проблем, просто проходя все квесты и посещая места интереса. В Ведьмаке я МОГУ получить весь контент, если просто буду играть в игру и пройду её на 100%. В Unity же я открыл абсолютно все сундуки, выполнил все квесты, побывал в каждом уголке карты, но мне всё равно не хватило на то, чтобы купить всё.
Я прошел обе дивинити, не скрафтил ни одной вещи, потому что геморой был тот еще. Там даже с гайдом не разберешься. В ведьмаке только школу медведя, и в КиВ волка сделал. И то пришлось возвращаться на старые локации, что бы ресурсы добыть. Те же уши для школы волка в КиВ не достать, пришлось идти на болота Велена и фармить водных баб. В юнити можно убивать стражу, она восстанавливается + доход с магазинов и театра. Вот тебе и фарм, что бы все получить. Или это не так? Я просто все не пытался купить
Не помню точно, но денег в Unity на покупку всех вещей нужно просто невероятно много. Там некоторые предметы стоят 1000000+. Театр хоть и приносит прибыль, но по сравнению с тем, сколько нужно потратить на всё эта прибыль кажется крайне маленькой. С совместных заданий тоже дают крайне мало денег. Ubisoft специально сделала именно такие ценники, чтобы нагло внедрить свою Helix валюту. Если бы цены были ниже, никто бы не покупал их Helix points. Они даже карту сундуков умудрились продавать за реал, понимаешь? То, что в прошлых играх серии можно было купить у какого-нибудь художника теперь продаётся за деньги из реального мира.
Хм, я об этом даже не знал, пока ты не написал про карты. В общем посмотрим что будет в легионе, пока все игры юби для меня безболезненны в плане доната
дейликов

виклики


Да, лучшая часть современных ММОРПГ теперь и в синглах…
Может быть меня щас закидают тапками, но вот я бы не отказался от такой системы в ведьмаке. Потому что мир и атмосфера там потрясающие, я очень расстроился, когда закрыл последний квест и понял, что в эту секунду мир умер. Куда бы я не пошел, я ничего не увижу, кроме мертвых глаз болванчиков. Тут же постоянно идет движуха. Появляются и исчезают лагеря бандитов, спартанцев и афинян. Движуха в море, бегают наемники, территории переходят от одних к другим и обратно, и генерятся мелкие поручения, это позволяет задержаться в игре чуть дольше, чем хватает основного контента. Тем более даже мини задания они контекстно привязаны и рассказывают мелкие, но истории. Представь, если б в ведьмаке контракты те же пополнялись, можно было бы просто путешествовать по миру, выполняя контракты и играя в гвинт, я бы тогда наиграл часов 500 минимум в него.
А я и не спорю, что на это есть свой потребитель. Люди тратят тысячи часов на одинаковые дейлики и данжи ММОРПГ и вполне этим довольны. У всех свои вкусы. И проблема не в самом наличии таких механик, а в том, что за ними что-то ценное прячут, подталкивая, например, меня, не любящего такие механики, но желающего заполучить то «спрятанное», тратить на них время. Поэтому я не любитель ММОРПГ, где это норма, и не приму это в сингловых играх, потому что меня не устраивает, что мой тип игр переделывают под аудиторию изначально других игр.
Хм, с этим согласен, нехорошо когда жанры смешиваются, но от этого никуда не уйти, уже нет чистых игр. И будут это продолжать, пока люди покупать.
Смотришь как в комментах защищают не то что микротранзакции в играх за фуллпрайс, а влияющие на геймплей микротранзакции в играх за фуллпрайс, — и понимашь, что вопрос «почему индустрия в таком говне» даже как-то не уместен. Ибо ответ перед глазами.

Кстати, я видел как те же аргументы в стиле «да не так сильно и на геймплей влияет» и «да мне норм» использовали для защиты лутбоксов в Battlefront 2. Странно, что ЕА ругали, хотя она делала примерно то же, что и Юбисофт.
Странно, что ЕА ругали, хотя она делала примерно то же, что и Юбисофт.
Наверное потому, что Battlefront 2, внезапно, мультиплеерный шутан, где покупка за реал скиллов и прочего говна дает тебе преимущество над другими игроками. Что чуточку не есть хорошо. В отличии от той же одиссеи которая является сингловой игрой, где все эти бусты по факту нужны только для того, чтобы ты быстрее прошел игру. От того что ты накупил себе бустеров и поэтому не проходишь сайды другим игрокам ни холодно, ни жарко. Это твой личный выбор. Как и использование читов в сингле например.

З.Ы. Бустеры опыта в Одиссее вообще странные. Смысла в них очень мало. Мобы все равно будут максимум на четыре уровня ниже гг (и это при установке самого «слабого» автолевеллинга в настройках). Бегать и изображать из себя рембо-терминатора не дают.
На мой взгляд, донат в платном сингле наоборот хуже, чем в мультиплеере.
В мультиплеере пей-ту-вин может подправить баланс для слабых игроков, а донат в целом позволяет разработчику тратиться на поддержку игри (контентные обновления, сервера).
В случае с синглом мне уже не нужна никакая поддержка, а баланс изначально должен правильным, потому что если он не правильный — значит их игра отстой и я хочу заплатить им меньше денег, а никак не больше.
В том и соль, что последние сингл игры имеют многолетнюю дальнейшую поддержку. Я почти пол года не запускал истоки, на днях зашел, а там куча новых квестов появилось.
В мультиплеере пей-ту-вин может подправить баланс для слабых игроков
Ага. Ведь пей-ту-вин доступен только слабым игрокам. Никто другой не может просто взять и купить уберскилл/уберпушку/уберруны/убердерьмо чтобы нагибать всех подряд. Ну и это конечно же очень честно и благородно по отношению к другим игрокам (слабым или нет), которые сосут бибу так как батька-новичок с маменькиной кредиткой зашел на сервер и запей-ту-винил всем по самые помидоры.

а баланс изначально должен правильным
А в большинстве таких игр он и правильный. Если игра — дрочильня, то это не значит что в ней капитально сломан баланс и вы обязаны покупать всякое говно за реал дабы хоть как-то вывозить. Просто игра — дрочильня. Популярное нынче направление. Да даже третья готика в свое время была дрочильней. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Микротранзакций в синглах тогда вообще не существовало. А баланс… Так то и в первом ведьмаке был поломанный баланс (да и вообще много где). Все еще без микротранзакций. В большинстве синглов — баланс можно абъюзить и ломать его полностью. И сломанный баланс в мульте как раз куда большая проблема. Абьюз игроком баланса в сингле никому не мешает (неписи на вас не пожалуются и даже обиды не затаят). А вот в мульте он позволяет унижать всех и вся. Соответственно получается ситуация что % твоих побед зависит не от скилла, а от длинны кошелька.

значит их игра отстой и я хочу заплатить им меньше денег, а никак не больше.
Ну так не платите. Или у вас там представители юбисофт с автоматами дома? Грозятся отвезти в подвал и застрелить со всей семьей если бустер опыта в одиссее не купите? Такие бустеры в игре нужны для того чтобы те, кто не любит играть в дрочильни прошли ее побыстрее. То есть для удобства определенного вида игроков. Хотя тогда конечно всплывает вопрос — а зачем вообще покупать игру-дрочильню? Игра спокойно проходится и без них. Я вот что в истоках, что в одиссее ни копейки во внутриигровом магазе не потратил. Даже сундучки за внутриигровую валюту ни разу не брал. Без проблем прошел обе части. В истоках даже платину выбил.
Ведь пей-ту-вин доступен только слабым игрокам. Никто другой не может просто взять и купить уберскилл/уберпушку/уберруны/убердерьмо чтобы нагибать всех подряд.

Хорошему игроку просто нет смысла это делать, ведь он уже хороший. За счет большего проведенного в игре времени или каких-то врожденных причин.
В общем обычный для ммо баланс: кто-то донатит, кто-то задротит.

Ну так не платите. Или у вас там представители юбисофт с автоматами дома?

Ну и не плачу. Я временами покупаю игры юби, но только всякие древности времен когда они еще не скатились. Периода Far Cry 3 и позже — ничего не покупал и играл только в демки/бесплатные выходные.
В общем обычный для ммо баланс: кто-то донатит, кто-то задротит.


По этому в хороших мп проектах нет доната, влияющего на игру =)
Хорошему игроку просто нет смысла это делать, ведь он уже хороший.
Как это оправдывает то, что «слабый» игрок может сравниться (или даже превзойти) по статам с «хорошим» игроком просто заплатив? И то что «хороший» игрок может еще и огребать от такого «олигарха»? Что его скилл вообще ничего не решает ведь он тоже может забить и покупать плюшки? А он ведь может действительно забить. И дальше это все превратится в гонку кошельков. Решает ведь теперь только сумма. Если игрок слаб, то он слаб. Пусть становится лучше путем практики, а не за 4.99$. Я вот в сидже далеко не про. Сижу в своей границе бронза-серебро и не высовываюсь. И мне нормально. Я понимаю, что это я так играю. И я даже стал лучше за все это время. В первый десяток часов я вообще играл как слепой и глухой. А теперь представьте что есть условный Васян. Он также начинал с самых основ. Был на дне. Старался. И вот он вышел в платину. Заслуженно. Он потратил много времени чтобы научится играть на таком уровне. И вот разработчики выкатили условный имбапак, позволяющий нагибать платину даже тем кто дальше четвертой меди никогда не выбирался. И условный Толик из 7б, отыгравший от силы часов 5 в игре, решил — а зачем стараться то? И купил этот пак. И теперь нагибает Васяна. И в хвост и в гриву. Он смеется над Васяном. Толик не разбирается в механиках, не знает карт и ему плевать на эти ваши тактики со стратегиями. Он просто купил условный имбапак. Все честно и благородно, да. А Васян? Ну он дно бомжатское. Пусть покупает условный имбапак2 если уж проигрывать Толику ему не нравится. Если конечно Толик не купит условный имбапак3 тогда надо купить…
В общем обычный для ммо баланс: кто-то донатит, кто-то задротит.
Ага. Как в печально известных Аллодах онлайн в свое время было. У кого руны дороже тот в пвп и батька. Остальные раздвигают булки. Обычный для ММО баланс, ага. Только вот помимо системы корейских f2p дрочилен, рассчитаных на вытягивание ресурсов твоего кошелька, есть еще и нормальные ММО. А в этих самых корейских f2p дрочильнях баланс сломан по самое не могу.

только всякие древности времен когда они еще не скатились. Периода Far Cry 3 и позже — ничего не покупал и играл только в демки/бесплатные выходные.
Зачем тогда говорить про сломанный баланс и злодейский пей-ту-вин если даже не играл? И соответственно говорить про «юбики скатились» если (особенно учитывая что в «бесплатные выходные» у них только мульты и кооп-сервисы можно пощупать) в те же самые новые синглы от них также не играл? Потому что в интернетиках так сказали?
Как это оправдывает то, что «слабый» игрок может сравниться (или даже превзойти) по статам с «хорошим» игроком просто заплатив?

Весело играть когда ты можешь и победить, и проиграть => тебе надо стараться чтобы выиграть.
При таком раскладе вам обоим весело. Если «хороший» играть всегда выигрывает, то ему будет скучно постоянно выигрывать, а второму — постоянно проигрывать.

И дальше это все превратится в гонку кошельков. Решает ведь теперь только сумма.

В какой-нибудь сильно примитивной ММО где кликнули друг по другу и ждете, временами кастуя все умения по очереди, то да. В более экшеновой игре типо шутера это не так (не удивлюсь если можно найти какой-нибудь клинический случай, где донат — это всё, но чаще всего нет).

И теперь нагибает Васяна. И в хвост и в гриву. Он смеется над Васяном.

Значит игра подталкивает Васяна играть еще лучше чтобы победить. В этом и суть игры. Значит это хорошая игра.
Если бы Васян выигрывал — он сказал бы «ну всё, я уже успешен в этой игре, я не прогрессирую, пойду учиться играть в новую».

в те же самые новые синглы от них также не играл?

Я играл в те где они начали скатываться в ту сторона которая лично мне не нравится и дальше по обзорам и стримам вижу что идут именно в неё.
Я играл в Far Cry 3 и Black Flag и они (на мой субъективный вгляд) абсолютно дикое уныние по сравнению с Far Cry и Assassins Creed. Серии начинались как тактические песочницы, а потом покатились в лайтовые рпг. Я ошибусь, если скажу, что 5ка и Одиссея продолжают этот путь?
Весело играть когда ты можешь и победить, и проиграть
А еще веселее когда это все зависит от доната.
Если «хороший» играть всегда выигрывает, то ему будет скучно постоянно выигрывать, а второму — постоянно проигрывать.
Есть такая мифическая вещь как матчмейкинг. Суть которого в подборе игроков относительно одинакового уровня скилла. Соответственно ты будешь играть с игроками своего уровня и не будешь постоянно только побеждать или только выигрывать. И всем играется нормально. Процент побед/поражений должен зависеть именно от скилла, а не от влитых денег в игру. Как раз когда твои победы зависят от баланса кошелька игра и становится скучной. Ведь ты можешь не стараться.
В какой-нибудь сильно примитивной ММО где кликнули друг по другу и ждете
Браузерные Арены/Чемпионы/прочееговно Онлайн — это не ММО. В нормальной ММО вся чуточку сложнее. А пример анального доната в подобных ММО я уже приводил. Аллоды онлайн. Весь пвп держался на деньгах. У кого денег влито больше, тот решает.
В более экшеновой игре типо шутера это не так
Весь корейский сегмент онлайн-шутанов смеется вам в лицо. Там может и еще кто-то есть, но корейский сегмент заглушает их своим громогласным ржачем.
Значит игра подталкивает Васяна играть еще лучше чтобы победить. В этом и суть игры. Значит это хорошая игра.
Путем покупки имбапаков? Вы гений, сэр! А чего вам не нравятся бустеры в синглах? Они ведь подталкивают играть лучше же! Давно я таких дикостей не слышал. Подталкивать играть лучше должно собственное желание, а не кочерга в заду и ценник в ингейм сторе.
Серии начинались как тактические песочницы
Особенно ассасины в которых вплоть до юнити всегда был ровно один «правильный» стелс-путь до цели. Все остальное — однокнопочный геноцид стражников. Великолепная тактика. Шикарная песочница. Кодзима плачет горькими слезами. Технодемку в лице первого фар края даже обсуждать не будем.
Я ошибусь, если скажу, что 5ка и Одиссея продолжают этот путь?
Да. Потому что ассасины стали на путь лайтовенькой рпг аж со второй части. За фар краи отвечать не буду ибо они мне до фонаря. Ну и вообще забавно, что сначала ассассинов ругают за конвеер, а как только они решили изменить концепт и уйти дальше в более очевидное АРПГ, то теперь их ругают уже за то, что они «не ассассины, а рпг какое-то».
абсолютно дикое уныние по сравнению с Far Cry и Assassins Creed
Особенно по сравнению с первыми ассасинами. Совершенно серыми, однообразными и с кучей одинаковых миниигр сайд-квестов для получения информации о цели и повторе всего этого уже в следующем городе. Игра была лишь презентацией 1,5 интересных фишечек. Просто основа. Больше в ней не было ничего. Именно поэтому когда им наконец дали бюджеты и время они смогли выкатить уже доработанную и во всем улучшенную вторую часть. В серии есть и хорошие игры и слабые (ну и есть отвратительный синдикат, но куда ж в семье без юродивого). Последние части — хорошие. Они предлагают что-то новое (в рамках серии) и кучу контента вдобавок (особенно в одиссее, где его совсем дохрена как то). Геймплейно — любая часть серии лучше первой. Сюжетно — тоже. Ну кроме синдиката разве.
Процент побед/поражений должен зависеть именно от скилла

Кому должен? Он брал у кого-то в долг?
Игроки изначально в неравных условиях. У них разная скорость интернета, разный пинг до сервера, разная производительность, разные настройки, разные мышки или геймпады, а еще они просто сами разные.
Плюс результат битвы в онлайн игре (если речь не про проф киберспорт) не имеет почти никакого значения, поэтому и нет смысла уравнивать эти условия.

Есть такая мифическая вещь как матчмейкинг

И зависит он от статистики. Если донат оказывает слишком сильнее влияние, что резко меняет статистику игрока, то донатеры в итоге будут играть только друг с другом.
Как тогда это заботит остальных? Да в общем-то никак.

Весь корейский сегмент онлайн-шутанов смеется вам в лицо.

Не играл ни в один корейский шутер, жду пока Crossfire до консолей дотащат — тогда посмотрю. Судя по видео из текущих версий Crossfire — там всё вполне прилично должно быть.

Особенно ассасины в которых вплоть до юнити всегда был ровно один «правильный» стелс-путь до цели

Обычно всё же не один, но пути довольно прямолинейные да. Не Hitman и не MGS V, но всё же получше, упора на боевку было меньше чем в Black Flag, а интересно поставленных ситуаций больше. Ну и к счастью «иди гринди апгрейд корабля» не было вообще.

Технодемку в лице первого фар края даже обсуждать не будем.

Графон там конечно хороший был на дату выхода, но всё остальное тоже было на уровне и в отличие от графона ни капли не устарело. Жалко только под конец с монстрами-ракетчиками совсем уж в треш скатывается. Но ей богу лучше монстры-ракетчики, чем Ваас, которого мы убиваем в катсцене.
Игроки изначально в неравных условиях.
Как и все остальные люди в этом мире. Кто-то рождается глухим, кто-то слепым, а кто-то негром. Равенство для всех — недостижимо. Смиритесь. Всегда будет азиат, который все делает лучше вас.
Плюс результат битвы в онлайн игре (если речь не про проф киберспорт) не имеет почти никакого значения, поэтому и нет смысла уравнивать эти условия.
Лол. Мне несколько комментов пытались втереть, что донат это нужное благо для уравнивания игроков и детей с карточками. А теперь оказывается в этом нет смысла. Вы уж там определитесь. А вообще результат вполне себе влияет на многое. От количества опыта/крышечек за матч с продвижениями в ранговой системе, до испорченного(или наоборот) настроения самого игрока.
Если донат оказывает слишком сильнее влияние, что резко меняет статистику игрока, то донатеры в итоге будут играть только друг с другом.
Я правильно понимаю, что в вашем волшебном мире чести и справедливости за деньги стата донатеры живут в отдельном загоне? И что у них какая-то другая стата. Недостижимая для других игроков. Вот подняли чувак благодаря донату свой винрейт до 70% и все. Другой игрок посредством своего упорства и стараний конечно же не может так сделать. А если вдруг сможет, то вместе их по какой-то сказочной причине никогда не кинут. И донатер никогда не сольет игру таким игрокам из-за своего незнания карты, механик и прочего. И никогда не сможет нагнуть их просто потому что новую уберпушку в магазинчике за 3 бакса купил. Какая прекрасная утопия.
упора на боевку было меньше чем в Black Flag
А где он там был? В морских боях (при абордаже)? Ну да, там стелсить как-то проблематично. По понятным причинам. А так-то Эцио в братстве был такой лютой машиной для убийств (спасибо комбо-ваншотам, позволяющим вырезать десяток стражников за пол минуты), что ни один ассассин в серии даже ручку ему целовать не осмелится. Да и вообще весь black flag не про бои. Он про преследования (минимум пол игры за этими сказочными болванчиками приходится плестись и подслушивать). Мем с «trailing missions» именно оттуда начал обретать силу. Единственные части, где действительно можно сказать про «упор на бои» это последние две. Да и то Истоки я умудрился стелсом пройти (одиссею уже нельзя). Но там это вполне понятно. Не ассассины еще вот стелсуха и не прокачена у гг.
Ну и к счастью «иди гринди апгрейд корабля» не было вообще.
Зато было «иди гринди гонки на время (и прочее говно)» для убийства следующей цели в первой части. Потому что времени на «придумать нормальные сюжетные миссии между убийствами» не хватило. Ну и единственная часть с действительно заметным гриндом корабля — rogue. В четверке корабль для сюжета особо прокачивать и не надо было (зато если даже чуть дальше средних уровней прокачал, то тебе вообще уже ничего не страшно).
но всё остальное тоже было на уровне и в отличие от графона ни капли не устарело
Нет, не было. Как шутан она и в своем 2004 году была далеко не на коне. Сюжет просто был. Он в те времена много где «просто был». Кроме сержанта графоуни и относительно открытого острова там ничего и не было (и первый крайзис, кстати, такой же). Но тут конечно можно сослаться и на субъективщину, а потому оставим эту тему и останемся при своем мнении.
Но ей богу лучше монстры-ракетчики, чем Ваас, которого мы убиваем в катсцене.
Смерть Вааса в кат-сцене — запомнили. Потому что в кат-сцене ее можно подать. Или лучше было сделать внезапного босса, которому надо было настрелять пол боезапаса в жбан на арене-коробке (игроки-стелсовики идут лесом разумеется)? И сделать великолепную кат-сцену с диалогом, где, слегка потрепанный после десятка ракет в жбан, Ваас принимает свою смерть в… катсцене. Или просто открыть выход из арены после убийства? Ну лежит там где-то тушка. Хочешь — сходи глянь. Достойная смерть для всеобщего любимчика.
Ну да, ведь игроки, которые знают, как игра устроена только по словам других игроков, которые все равно в эту игру не играли, но при этом орут как полоумные SJW — это да, это намного лучше.
Знаешь, как устроен рынок? Есть спрос — есть предложение. Не покупали бы все это — не было бы всего этого.
Лично я не поощряю систему донатов в сингловых играх — я ничего не приобретал во внутриигровых магазинах игр серии AC или каких-то других, при этом, к слову, спокойно их проходил. Но вот, судя по отчетам, достаточно большая прослойка людей делает все наоборот. И пока они это делают — будет все это говно. И если Ubisoft действительно начнет наглеть — я вообще перестану приобретать их игры. Вот и все.
Интересно, почему ПК в топе по прибыли?
Потому что Anno
Хм, единственные игры юби что я купил за последнее время — первый Far Cry и некоторые старые Splinter Cell (по обратке для Xbox One).
Они в какую статистику засчитались? В 360 (который 0%) или в One?
 Сравнивая показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Originsза первый квартал, компания отмечает, что у «Одиссеи»значительно выросли ежедневная активность, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.

Ну чтож, ждемс Ассассина про Викингов, где избранный главный герой повстречает Одина, который отдаст ему очередную частицу Эдема, с помощью которой этот же главный герой сможет путешествовать по Мидгарду-Асгарду, ну и возможность докупить молот Тора за 4.99 долларов США естесна
А в сизон пасс войдет длс где героя внезапно убивают, и нужно в режиме «орда» месить npc.
В Вальхалле*
С учётом новой ценовой политики Ubisoft, пожалуй это первый и последний успешный финансовый год. Кому нужны конвееры аля Ghost Recon Breakpoint за 3 тыс рублей? Только со скидкой минимум 50%
Никогда бы не подумал, что радуга так высоко взлетит.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑