Меню
StopGame  Игровые новости Автор No Man's Sky посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem меньше говорить и больше делать

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Автор No Man's Sky посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem меньше говорить и больше делать

Больше делай, меньше говори — таков главный посыл выступления Шона Мюррея (Sean Murray), главы Hello Games, на конференции Develop. Действительно, кому, если не боссу компании, вытянувшей из бездны No Man's Sky, произносить подобные слова!

«Мы почти два года не разговаривали с прессой [после выхода No Man's Sky], — говорит Мюррей. — И мы проработали около трёх месяцев, ничего не сказав сообществу. Это было действительно сложно. Я много раз садился и писал идеальный пост в блоге, который должен был объяснить всё о разработке игры и о планах на будущее. Но я видел, что мы не пользовались доверием в то время».

No Man's Sky стала первой из нескольких игр за последние годы с крайне проблемным запуском. Мюррей даёт совет создателям Fallout 76, Sea of ​​Thieves и Anthem, оказавшимся в той же ситуации, через которую прошёл разработчик, — лучше сосредоточиться на создании контента, а не раздавать пустые обещания.

«С тех пор появилось несколько игр, которые оказались в спорной ситуации на старте, — продолжает Мюррей. — Когда в вашей игре огромное количество пользователей и проблем, получается взрывоопасная смесь. Я вижу, как EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков словами, но это просто не работает. Каждый раз, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом и пытаться решить проблему, это только усложняет ситуацию».

Напомним, что разработчики No Man's Sky сумели вернуть доверие игроков выпуском больших бесплатных обновлений. Следующий крупный апдейт под названием Beyond, куда войдут расширение мультиплеера и поддержка виртуальной реальности, должен выйти этим летом.
Комментарии (43 шт.)
Ну уважуха мужику, правильно все говорит. Пустые обещания делу не помогут. Фолаут то уже не спасти, а вот у море воров есть потенциал.
комментарий удален
Может уже пора не просто аккаунты научиться банить?
Вы вкурсе но что бы получить бан не нужно рекламировать сомнительные товары.
Достаточно просто попросить Фена об этом.
В новости как-то упустили тот факт, что Шон очень много пи… обещал до выхода игры, а иконку с мультиплеером заклеивали на уже готовых коробках) Но вообще, «моё увожение», похоже Шон сделал правильные выводы и стал лучше.
Вот только его ситуация отличается от ситуации тех же Fallout 76 и Anthem. Его проблемой были ложные обещания, контрастирующие с пустышкой на релизе. У Бетесды же с Биоваре проблема не столько в том, что обещали, сколько в низком качестве (или в сильном недостатке контента в случае вторых) итогового продукта. К нему и к ним у людей разные ожидания на пост-релизные обещания: в случае Бетесды и Биоваре молчание будет наоборот тревожным признаком забивания на дальнейшую поддержку, а в его случае он и без того уже наговорил достаточно.
Рановато он взялся кого-либо учить.
Ну и к тому же Fallout 76 и Anthem преимущественно мультиплеерные продукты, для которых, соответственно, важно поддерживать наличие играющей аудитории, чему не будет способствовать отмалчивание.
Строго говоря Говард обещал всякие там сикстин таймс зе дитейл, а в игре в итоге ни сикстин, ни дитейл. Это, и в целом скукоту игры, одними багфиксами не поправить. Да и Бетесде в самом деле лучше иногда лишний раз ничего не говорить, а то можно опять что-нибудь вроде «we are not planning to do anything about it» ляпнуть.
Да, просто молчать, тоже не вариант, лучше всё таки отписаться «мы облажались, извините, будем чинить, не мешайте» и плашку на форуме «строительная площадка».
Я помню, какая была реакция на молчание Мюррея.
Мюррей, это который Билл?
Больше делай, меньше говори — таков главный посыл выступления Шона Мюррея (Sean Murray), главы Hello Games,
Нет который Энди, тенисист короче
Поддерживаю. Гаситься не надо, но и садиться на уши тоже. Извинились, сказали, что исправят, и максимум выдавать информацию о вышедших новых патчах. Люди будут видеть, что идёт работа, и при этом им не ссут в уши.
Из перечисленных игр будущее есть только у море воров, гимн и фалаут уже вряд ли удастся спасти
Ничего не могу сказать по поводу Ф 7Б, ибо лично к нему не прикасался, но вот у Антем в базе есть фишки на основе которых можно сделать достойный проект, по сути в плюсы Антем можно записать всё что связано с джавелинами, это и уникальность каждого костюма (а в дальнейшем можно и новые добавить), они реально играются по разному, это просто шикарный кастомайз джавелинов, это действительно приятное ощущение от полёта (не знаю как будет реализован геймплей за Айронмена в будущей игре, но в плане полётов дай бог смогут повторить Антем, больше и не нужно), так же в игре вполне хорошая стрельба на геймпаде, но довольно престная на клавомыше. Вопрос лишь в том готовы ли в руководстве ЕА вливать в в это дело деньги, специалистов (пришедший в проект за пол года до релиза Марк Дара, сумевший вытащить его из состояния нерабочего куска кода до стадии пусть го… ного но релиза вернулся с командой в ДА4), и дать им время спокойно работать. Игру можно потихоньку допиливать как это сделали с Небом без мужиков, релизный билд уже учитывал часть пожеланий комьюнити по сравнению с ранним доступом, то есть они могут делать хорошо если все звёзды сходятся, первым делом нужно искоренять ср… е подзагрузки по несколько минут каждые 50 метров, в идеале выйдя на схему из Дестини, с бесшовным переходом между инстами. А можно провернуть по своей сути гениальный ход который в своё придумал и реолизовал Наоки Йосида, пришедший на должность гендира Final Fantasy XIV, он решил что игру нужно убить, убить сюжетно, своими руками, в игре была зупущена цепь ивентов ведущих к всеобщему апокалипсису, что подстегнуло интерес сообщества, а когда апокалипсис случился, было объявлено о релизе ребута через год, действие которого происходило через 5 лет после событий оригинала, таким образом была проведена и необычная рекламная кампания, и команда получила год времени на работу над ошибками. Сейчас Final Fantasy XIV: A Realm Reborn одна из лучших ММО на рынке. Лично для меня вариант финалки для Антем был бы идеальным, он отлично бы вписался в сетинг, и дал бы возможность нормально доделать игру, а не просто вставлять в неё костыли по ходу дела, и опять же по моему мнению команде Био Вейр Остин это всё под силу. Но как я уже заметил выше, это всё возможно только если боссы ЕА готовы дать на это время и ресурсы.
В антхеме ничего кроме полёта нормально не работало. Да и в целом игра похожа на набор механик которые кое как слепили вместе. Оружие всё одинаковое, способеости тоже не блещут разнообразием. У шторма так это в основном взрывы разных цветов. У игры катастрофически не хватает глубины, она сломана в самом костяке, не думаю что её вообще можно спасти не ребутнув.
Ну тут вопрос в том, что у FF здоровенная фанбаза и азиатский рынок, которые готовы ждать. Плюс надо ещё вложиться в этот апокалипсис, ну и судя по Вики, Реборн FF14 вышел через 3 года после релиза оригинала. Чую Anthem физически не доживет до такой даты, ну только если на f2p модель переведут (а ЕА крайне редко такое делают)
Через 3 года после РЕЛИЗА оригинала, не после его закрытия, после закрытия прошло чуть меньше года. Да я сам не верю что ЕА хотя бы попытается спасти Антем, с учётом того что команду значительно урезали, на своём пре Е3 они о игре и слова не сказали, то что обещали сделать к маю до сих пор не сделали. Просто привел пример когда люди реально захотели исправить свои косяки, и сделали это необычно и красиво, и если бы ЕА реально захотели как то изменить свой имидж корпорации зла, такая работа над ошибками была бы очень в тему, но мы же понимаем что скорее на землю нападут риперы, чем ЕА это сделает :).
Лучше бы он дал совет делать готовые игры со всем тем, что в процессе обещается, и без багов, которые могут чуть ли не годами оставаться. Ну и конечно сам им пользовался.
Совет от бога просто. Все и так знают, что делать надо готовое и без багов, а выполнять КАЖДОЕ обещание — это нередко идиотизм, т.к. не каждая идея оказывается по итогу уместной. Многий готовый контент также вырезается навсегда за ненадобностью (не путать с явно борзыми DLC). А Мюррей молодец — признал, что обосрался, и молча исправлял ситуацию, а не орал на пару с Антохой, что разработка игр — это сложно, поэтому принимайте так. Я не оправдываю сырость продуктов вот вообще ни разу, но можно и сырой вытянуть при желании, и именно это Мюррей и советует всем другим студиям. А баги — меньшее из зол, патчами лечатся. Даже венценосный Ведьмак 3 (а уж про прошлые две части вообще молчу) страдал от этого — отшлифовать до идеала невозможно, пока игру не увидит и не опробует комьюнити.
отшлифовать до идеала невозможно

Отшлифовать большую игру до идеала в принципе невозможно, а вот ведьмаков шлифовать и не пытались. Особенно первого.
Твоё железо сильно превышает требования первого ведьмака? Извини, но загрузка маленькой комнаты, в которую ты заходил пять минут назад, будет длиться пять-десять минут. В общем, игра, не получившая QA до релиза — не лучший пример.
Блин, ну прочитай повнимательней — я привёл именно третью часть. Первые две на старте действительно были караул. Но даже там Реды молодцы и не забили, а выкатили тучу патчей, чтобы улучшить качество продукта.
Многим нравится обещать с три короба, а костыли к играм нередко весят столько же, сколько сами игры. Потому я иногда сомневаюсь, что все в курсе.
И дело не в том, что они исправляют, а в том, что они изначально такую ситуацию допустили. Просто в последнее время все столько про бедных и угнетённых разработчиков говорят, и о том, какая у них нелёгкая доля (типа представители других профессий чем-то хуже), а выходит так, что некоторые даже не могут выкатить на старте рабочий продукт.
Кто, кроме Логвинова, говорит про бедных и угнетённых разработчиков? Их за косяки ругают так, что мама не горюй, и правильно делают. Но есть те, кто косяки признают и что-то делают, а есть те, кому плевать. И надо понимать масштабы студий. Когда тебе крупная студия с нереальными бюджетами преподносит сырой и по всем фронтам недоделанный продукт — будет расстрел от игроков. А есть студии, у которых бюджет скромный (я не про совсем даже полтора пирога, но про ситуацию, когда на ААА бюджета точно нет), и им определённые огрехи прощаются, НО(!) только при условии признания этих огрехов и работы над ними. Нежелание признавать и исправлять — расстрел от игроков уже без скидок и понимания. И это правильно.
Кто, кроме Логвинова, говорит про бедных и угнетённых разработчиков?

Уже больше года западная пресса активно педолирует тему entitled toxic gamers, которые несчастных разработчиков игр угнетают требованиями качественных продуктов или возгласами относительно того, что «авторское видение» критикуется игроками. Общая тенденция винить во всем геймеров началась так и вообще в 2014 году, когда начал греметь gamergate (да, тогда в основном досталось прессе… за то что слишком сильно и слишком не там где нужно лизала некоторым студиям и разработчикам). Ах, ну и конечно раз в месяц ронятель сосисок Джейсон проводит расследования относительно «ужасающих условий работы разработчиков», которые «бедные, несчастные, и кранчат по 146 часов в неделю».

Что же касается совета Шона Мюррея, он одновременно и годный (сам Шон знатно в 16-м году обделался, не в последнюю очередь из-за того, сколько всего наобещал до 9 августа 2016), но с другой стороны ситуации у NMS и у условной Anthem просто радикально разные: в случае с NMS был скелет игры, да, концепт «расщипляй минералы ради расщепления минералов» может понравиться не всем, но это рабочий концепт, который не поменялся спустя 3 года после релиза, он просто оброс мясом; в свою очередь Anthem сломана на фундаментальном уровне, чтобы из нее получилось что-то годное, разработчики в буквальном смысле слова должны убить текущий проект и начать с нуля. Очевидно, что ни EA ни bioware на такое не пойдут, и все что им остается, пытаться отбрехаться. Круто? Да нихера, очень плохая ситуация. Но лучше уже скорее всего в случае с Anthem не будет…
Ну как бы геймеры платят деньги и имеют право требовать за них качественную продукцию. И авторское видение, кстати, часто поддерживается, а не гнобится — лишь бы реализовали качественно. Поэтому все эти обвинители идут лесом.

Про Anthem факт — он мёртворождённый, спасти его вряд ли получится.
Ну как бы геймеры платят деньги и имеют право требовать за них качественную продукцию

Верно. Что не мешает отдельным представителям игровой прессы защищать например Bioware или Bethesda, Антоша тут не исключение, разве что только на территории СНГ, хотя мы например можем вспомнить статью Вадима Елистратова, в которой он на полном серьезе оправдывал BFV и F76 тем, что издатели просто не совсем верно позицирнировали эти игры, именно так, это просто EA и Bethesda постеснялись наклеить на обложки своих игр лейбл «Ранний ААА-доступ», а не игры говно.
Проститутки есть везде, их просто надо знать в лицо, чтобы не слушать. И это не ранний доступ, а наглое желание срубить бабла. Выдавать игру, готовую на 30% за законченную — это именно наглость и обман, а не какое-то там неправильное позиционирование.
Больше скажу, в каких-нибудь девяностых-двухтысячных, когда игры только на дисках были, вообще не шло речи о том, чтобы выпустить нерабочую игру, иначе после пары жалоб и возвратов товаров в магазин весь товар нафиг отправляли назад. Тогда либо делай всё как надо, либо иди лесом. А потом началось: ранний доступ, кикстартер, бедные и угнетённые разработчики, а сейчас они уже тупо если не хотят чего-то реализовать, говорят мол, извините, фиг вам, и даже больше, кто-то открыто игроков посылает.
Этот чел знает, что говорит
Подскажите кто играет есть смысл щас брать и начинать? я просто помню последний раз пол года назад интерисовался, сказали симулятор гринда со строительством баз… так ли это? есть ли Боевка?
И вот вопрос. Ты сейчас про NMS или F76?
Про ноу мен скай)
Мультиплеер есть, PvP нет, PvE задания есть, в т.ч. со стрельбой. Бои в космосе тоже есть, аркадные, но всё же.

Но в целом игра не про боёвку, основное время занимает «возня по хозяйству», гринд и строительство баз(ы).

Хотя «наземная» база не сказать, чтобы очень требовалась: вполне можно путешествовать по галактике на грузовом корабле (считай, летающая база с ангаром на несколько малых кораблей), торговать, рассылать экспедиции, параллельно проходя сюжет (несложный, но всё же погружает в атмосферу и прошлое галактики). Ну и гриндить, конечно, без ресурсов никуда.
А как насчет того, чтобы больше делать, и меньше говорить, ДО релиза?
Тогда люди игру стороной обойдут.
Посмотрел, когда на СГ была последняя новость об Anthem, которая касалась именно каких-то слов разработчиков, а не издателей, в лице ЕА. Видимо что-то не так либо СГ публикует мало новостей и вью об игре, либо они действительно мало говорят.
Это называется: Сделать хорошую мину при плохой игре, за счет сравнения с такими же спорными (на релизе) играми.
Вообще это поразительно, когда разработчик пытается равняться не на лучшие проекты в индустрии, а на худспорные.
В твиттере у Антхем тоже голяк, разве что об апдейтах говорят, но на этом всё, а апдейты пустоватые сами по себе.
Может он следит за личными акками СС, но разве это его дело? Я заходил на сайт Биовар тоже глуховато, в основном всякие там новости от сммщиков, но они никакого отношения к разработке игр не имеют. Короче у нас бы это назвали простым русским словом «дое… ться».
А смысл SG говорить о ней, если даже оф твит молчит как партизан? Катаклизм должен был быть в мае, они его просрали, даже на E3 ничего не сказали.Игра по сути мертва, есть конечно ПТС, но похоже выхлопа от этого мало
Я именно это и сказал по сути.
То чувство, когда тебя учит уму разуму создатель No man's sky)
Никогда не принимайте совет человека, который не является тем, кем Вы сами охотно бы стали. © Бодо Шефер
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Fallout 76
2018 г., action
Sea of Thieves
2018 г., rpg, online
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑