9 июля 2019 9.07.19 53 4802

Cyberpunk 2077 будет отлично выглядеть даже на слабых PC, говорит CD Projekt RED

Портал Wccftech выложил кусочек интервью с Элвином Лю (Alvin Liu), специалистом по интерфейсам в CD Projekt RED. Издание поинтересовалось, насколько хорошей будет оптимизация в Cyberpunk 2077.

По мнению Wccftech, прошлогоднее геймплейное демо выглядело очень продвинутым с технической точки зрения. Из-за этого, мол, многие геймеры забеспокоились: как Cyberpunk 2077 будет работать на консолях и слабых PC? Издание спросило у Лю, насколько сложно оптимизировать игру под маломощные устройства.

Как ответил Лю, движок RED Engine, который используют в Cyberpunk 2077, очень гибкий, поэтому с оптимизацией чрезмерно больших проблем не возникает. Кроме того, CD Projekt RED рассматривает консоли как «платформы высшего класса», поэтому даже на приставках и слабых PC Cyberpunk 2077 выглядит великолепно. Хотя, конечно, на монструозных компьютерах за две тысячи долларов графика станет ещё лучше, отмечает Лю.

Системные требования Cyberpunk 2077 пока неизвестны. Мы лишь знаем характеристики PC, на котором запускали геймплейное демо для E3 2019. Но выставочные компьютеры практически всегда собирают с огромным запасом по мощности, поэтому не считайте эти характеристики отражением реальных системных требований.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 545 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там почти на пол экрана была ватермарка, что это не финальный билд. Как говорил Геральт: никак вы, бл@@ь, не научитесь!
Надеюсь оптимизация будет на уровне. В принципе в Ведьмак 3 была хорошая оптимизация, если волосы не включать)
Кажется кто то зажрался, умазавшись графонием до терминальной стадии…
Чёрт, только я подумал что будет выходной. ._.
ВНИМАНИЕ! Код красный! Смирительную рубашку на него и 20 часиков Baldurs Gate'а внутримышечно!
Возможно, его ещё можно откачать. <_<

А по поводу новости, ну — это на самом деле волшебно (если правда).
В счёт специфических особенностей моей видюхи я не был уверен что смогу запустить New Colossus, а в итоге на максималках играл :\ (И да, знаю что не показатель\ не хвастаюсь, ибо нечем).

Вобщем, жду и верю.
P.S. Если будет как всегда с их играми — спустя 2-3 патча игра станет плавнее и приятнее, однако, чувствую, люди будут играть вне-зависимости… Лишь бы запустилось ;D
Хочется надееться. Насколько помню второй ведьмак был не играбелен для меня на моем ведре около года, а третий обрел нормальный фреймрейт спустя месяца 2-3, что впрочем не мешало мне грызть кактус и играть с различного вида тормозами.

Когда читаешь эту новость в 2020. Уахаха. Врет, врееет

Я помню прям орал, когда третий ведьмак работал без проблем, а во втором были просадки по фпс.
Надеюсь на оптимизон на уровне MGS V.
Ты придираешься к странной фразе или к чему?
Ну согласись, это сложно нормально, без знания матчасти, воспринимать, когда на высоких 55-60 фпс, а на низких 39-54. :)
Надо понимать, что они делают бесшовный опенворлд, а в нем графон по умолчанию будет хуже чем в какой-нибудь линейной Modern Warfare
К следующему году мой пк уже даже до титула «старого пк» не потянет, чувствую.
Ну в любом случае, если поставить физическое издание киберпанка на блок слабого компа оно и там будет неплохо выглядеть)
Тут нужен мем с Соколиным Глазом «не давай мне надежду».

Я из 2020, читаю новость и ржу как конь)))))))))

Единственное, чего хотелось бы — подробного описания чего настройки делают. Я с удивлением обнаружил, что на 3350+GTX770 на низких настройках Ведьмак 3 тормозит сильнее, чем на высоких. И это не бред, просто походу на низких под графику впрягался процессор, а это так себе мощности.
Дело не в этом. На низких карта отрисовывает больше кадров, и если проц не вывозит такое кол-во, фреймтайм садится на бутылку)
Читай также