5 июля 2019 5.07.19 54 1366

Крутость оружейных анимаций в Cyberpunk 2077 зависит от навыка обращения с пушками

CD Projekt RED очень тщательно прорабатывает свои игры — например, по третьему «Ведьмаку» до сих пор выходят ролики в стиле «10 деталей, которые вы могли пропустить». Полагаем, в Cyberpunk 2077 тонкостей тоже предостаточно. Об одной из них сегодня рассказал дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost).

В ролике, опубликованном в «Твиттере» Cyberpunk 2077, Тост коснулся ролевой системы игры. По его словам, когда главный герой использует оружие, у него повышается показатель, отвечающий за мастерство обращения с пушками. Параметр влияет, в частности, на точность стрельбы и скорость перезарядки.

А вот, собственно, интересная мелочь: если верить Тосту, от навыка владения оружием зависят анимации — чем выше показатель, тем круче протагонист перезаряжается и вообще обращается с пушкой.

Cyberpunk 2077 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Все самые интересные факты об игре можно отыскать в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перезарядка для женского персонажа

А причем тут точность стрельбы к крутости анимаций в зависимости от навыка?
Кидает во врага магазин и следом сразу пушку. При попадании наносит физ. урон и оглушает на пару секунд (если кидает тяжёлое оружие — сбивает с ног). При ударе пушка насаживается на магазин, отлетает обратно в руки ГГ, по пути давая очередь на подавление по стоящим вокруг противникам
В Killing Floor 2 у 7 классов есть перк элитная перезарядка, которая не только тупо быстрее, но и у части стволов ещё и по другому выглядит.
В готике 1-2 анимация атаки оружие влияла от владения им, как оружием ближнего боя, так и луков и арбалетов. Это как раз и был одним из плюсов атмосферы боевки, даже оружие держал герой по другому в зависимости от владения. Сейчас обычно максимум добавят пару новых приемов, но в готике 1-2 очень хорошо ощущалось, что вначале герой еле еле держал оружие и как самоубийца нападал на врагов неуклюже размахивая двуручником, судорожно держа обеими руками, а в конце уже, как настоящий мастер, орудовал им, словно пером смерти.
Прикольная фишка, давно хотел чтобы что то подобное было реализовано в играх.
Возможно где-то и было, но в памяти не осталось.
ТО есть начинаем с робкой минутной попыткой вставить магазин в пистолет? А потом перезаряжаем пистолет, просто небрежно кинув в его сторону обойму? Крутяк…
В одном из первых уроков тебе говорят что то типа «ну ты держи меч не двумя руками а одной, так лучше» и гг начинает одной держать) круто было.
Восхищаюсь любовью CDPR к деталям. В Cyberpunk они видимо выйдут на совершенно новый уровень. Этим качеством может похвастаться только Rockstar.
Сразу вспомнилась доставляющая перезарядка Commando 9 из Сиджули.
На максимальном уровне навыка герой сможет просто выбрасывать оружие, аки рипер в овере или марка «тедиор» в борде?
Пока самые необычные и запоминающиеся перезарядки, из всех шутеров в которые я играл, это перезарядки-пасхалки в Battlefield: Hardline.
Интересно что тут будет на максимально прокачанном уровне)
Приятно, но фишка с точностью оружия была ещё в первом Deus Ex.
С анимациями система выглядит ещё более доработанной. От киберпанка многие ждут проапгрейженного Deus Ex-а, поэтому появление подобной фичи выглядит, как приятная отсылка (+ Приятно для ролевой составляющей)
Тарков. Чем больше стреляешь из определённых пушек определённого семейства (АК, СКС, etc), тем быстрее персонаж перезаряжается, вплоть до смены анимаций, быстрее вскидывает, лучше контролирует отдачу, чем больше заряжаешь магазинов патронами, тем быстрее персонаж учится это делать, чем чаще лечишься — тем быстрее персонаж колется и перевязывается.
Пока самые необычные и запоминающиеся перезарядки, из всех шутеров в которые я играл, это перезарядки-пасхалки в Battlefield: Hardline.

Заметил что все чета хардлайн вспоминают за анимацию, но ведь это не фишка Хардлайна, а фишка вообще батлфилдов:

Читай также