Подозрительный уборщик и жуткая карусель — 18 минут геймплея Control
+539.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5934
13 июня 2019г.
92
В ролике главная героиня Джесси Фейден исследует Старейший Дом, сражается с противниками и общается с персонажами. Один из них — уборщик Ати, говорящий со странным акцентом. Во время бесед мы также слышим внутренний голос Джесси — это вроде как раскрывает характер девушки.
В одном из эпизодов протагонистка попадает в Астрал — место, где игрок разблокирует новые способности и учится их применять. Например, в данном случае Джесси находит карусель — Объект Силы, который открывает в ней умение выполнять стремительный рывок. Затем следует небольшой обучающий этап.
Control появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. В Epic Games Store сейчас проходит распродажа, в рамках которой игру можно купить не за 1 299, а за 649 рублей. Ловите момент: сегодня — последний день!

Не забудьте посмотреть
Комментарии (12)
Что-то глянув еще больше призадумался в адекватности приобретения игры (прельщает ценник в EGS). Прям уныние какое-то, будто это техно-демка, а не игра.
Какое-то такое же смешанное чувство. Чем больше смотрю геймлейных роликов, тем всё менее хочется играть. Возможно, это мои предвзятые ожидания, но от первых роликов у меня складывалось впечатление, что будет более камерное действие, с гнетущей атмосферой загадки происходящего. А здесь более разудалый экшен намечается.
И ещё — это полоски здоровья у противников. Прям вообще сразу отталкивает, потому как наверняка, будет завязана система урона противникам, а это значит прокачка для того, чтобы увеличивать эти самые показатели урона. Надеюсь, что будет возможность скрыть её, хоть это и не решит саму геймплейную механику.
И ещё — это полоски здоровья у противников. Прям вообще сразу отталкивает, потому как наверняка, будет завязана система урона противникам, а это значит прокачка для того, чтобы увеличивать эти самые показатели урона. Надеюсь, что будет возможность скрыть её, хоть это и не решит саму геймплейную механику.
Гнетущая атмосфера загадки вроде бы присутствует, но среди кучи трейлеров и отрывков игрового процесса лично я пока не увидел ни одного намёка на внятную историю. Нам показывают огромные просторные, но при этом пустые локации и монстров, достойных жанра tower defense, но никак не игры ААА-класса. Придраться хочется даже к экшн-части: общая задымлённость и перегруженность «взрывными» эффектами в момент попаданий, как мне кажется, будут ограничивать обзор и затруднять прицеливание, убивая всё удовольствие от стрельбы. Ну и «деревянная» главная героиня венчает всю эту серую картину, не вызывая вообще никаких эмоций. Судя по всему, что мы видели на данный момент, это действительно какая-то техно-демка, а не игра.
Игра ещё не вышла, а уже успела зае**ть.
Вообще, создается ощущение, что Remedy всё тужится повторить успех Макса.
Но ни одна игра у них так не взлетела и не была столь популярной и любимой, как Max Payne.
Чисто субъективные ощущения, конечно, но сиквел Пейна (и тем более триквел), ни Алан Уэйк и, тем более, последующие творения не зацепили так, как та самая игра…
Вообще, создается ощущение, что Remedy всё тужится повторить успех Макса.
Но ни одна игра у них так не взлетела и не была столь популярной и любимой, как Max Payne.
Чисто субъективные ощущения, конечно, но сиквел Пейна (и тем более триквел), ни Алан Уэйк и, тем более, последующие творения не зацепили так, как та самая игра…
и тем более триквел
remedy никакого отношение не имеют к максу 3. Многие его хейтят, а для меня это одна из любимых игр, пройденных раз 50, ну и лучший шутер от 3 лица до сих пор.
remedy никакого отношение не имеют к максу 3. Многие его хейтят, а для меня это одна из любимых игр, пройденных раз 50, ну и лучший шутер от 3 лица до сих пор.
Мой косяк.
Но всё равно, первая часть лично для меня лучшее, что было в жанре.
А третья… не хочу никого обижать, но мне просто не зашло.
Какой-то рецензент ещё в рецензии ко второй части писал, что истрория Пейна до конца рассказана в первой игре, за всех он отомстил, все дела закончил. Дальше пошло высасывание из пальца.
Но всё равно, первая часть лично для меня лучшее, что было в жанре.
А третья… не хочу никого обижать, но мне просто не зашло.
Какой-то рецензент ещё в рецензии ко второй части писал, что истрория Пейна до конца рассказана в первой игре, за всех он отомстил, все дела закончил. Дальше пошло высасывание из пальца.
Меня только Alan Wake цепанул. Эдакое по мотивам КИнга получилось — че написал, то и сбылось. Но… зачем после сильной финалочки основной игры надо было собачить DLC уж конкретно с чудесами. American Nightmare непонятно зачем было, имхо.
А насчет, сиквела походу спор на всю вечность. :) Мне вот вторая больше вкатывает…
А насчет, сиквела походу спор на всю вечность. :) Мне вот вторая больше вкатывает…
Смотрел геймплей и, по-хорошему, стало жутковато.
Странно, что игру в комментариях так низко оценивают.
Посмотрим, что выйдет.
Странно, что игру в комментариях так низко оценивают.
Посмотрим, что выйдет.
Меня только постановка диалогов не очень понравилась и смутили вначале частые загрузки в активных сценах. Или там было больше обрезок?
В остальном выглядит жутковато-притягательно и возникает много вопросов.
Откуда у героине телекинез?
Она новый директор в столь необычном месте, может способности идут вместе с назначением на этот пост? =)
В остальном выглядит жутковато-притягательно и возникает много вопросов.
Откуда у героине телекинез?
Она новый директор в столь необычном месте, может способности идут вместе с назначением на этот пост? =)
Чё-то не впечатлило. Совсем. Никак. Может, это только вступление, и дальше будет лучше, но вот пафосные интонации неписей до зубовного скрежета раздражают: люди так не разговаривают.
И почему Астрал — это коридор с головоломками, а не Очень Странное Место???
В общем, не впечатлило. Сэм исписался?
И почему Астрал — это коридор с головоломками, а не Очень Странное Место???
В общем, не впечатлило. Сэм исписался?