Меню
StopGame  Игровые новости Bungie: PC-версия Destiny 2 не будет эксклюзивом Steam и может появиться и в других магазинах

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Bungie: PC-версия Destiny 2 не будет эксклюзивом Steam и может появиться и в других магазинах

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
На прошлой неделе Bungie объявила, что в сентябре Destiny 2 станет условно-бесплатной, а её PC-версия соберёт вещички (читай: прогресс игроков) и переедет в Steam. Некоторые пользователи предположили, что Valve переняла тактику Epic Games и заграбастала ценный эксклюзив. Однако это не так — Destiny 2 для PC может появиться не только в Steam.

На мероприятии E3 Coliseum генеральный менедежер Destiny Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) заверил, что сиквел не привязан к Steam сделкой об эксклюзивности. По словам Ноузворти, разработчики хотят, чтобы боевик стал игрой, в которую можно зарубиться с друзьями когда и где угодно. По этой причине команда стремится к тому, чтобы Destiny 2 была доступна на разных площадках.

Означает ли это, что шутер заглянет, например, в Epic Games Store? Как заявил Ноузворти, «вполне возможно», что позже игра выйдет и в EGS, и в других сервисах. Просто Bungie решила, что первым пунктом назначения логичнее всего сделать именно Steam.

Напомним, что 17 сентября, в день перехода на условно-бесплатную модель, Destiny 2 обзаведётся дополнением Shadowkeep. В Steam за него придётся выложить 1 199 рублей. Подробнее о грядущих событиях в жизни игры мы писали здесь.

Комментарии (43 шт.)
Наглядный пример кто занимается развитием ПК-рынка(Valve,Bungie), а кто его разрушением (EGS)
А можешь, пожалуйста, объяснить, как в данном конкретном случае Valve занимается развитием ПК-рынка? Я ещё могу понять, к чему тут Bungie — за их открытость, но что по поводу Valve? :)
Тем что не заключают договоров эксклюзивности как Эпики, а спокойно позволяют выпускать игр на разных платформах у разных издателей, в том числе в ЕГС.
Так получается, они просто ничего не делают… Но да, согласен, спасибо им хоть за это.
Облачные сохранения.
Отзывы.
Магазин с фильтром (хоть кривоватым но все же)
Торговая площадка.
Скриншоты с облачным хранением.
Мастерская для своего контента и использованию контента созданного другими.
Обсуждения.
Профиль, ачивки, карточки.
Списки рекомендация других игр.
Частые скидки.
Бесплатные выходные.
Кураторы.
Возможность продавать свои игры созданные одиночками и небольшими группами людей (я сейчас о нормальных играх пишу а не о многих трэш играх на скорую руку)
Возможность настроить свою библиотеку игр, создав нужные для игр категории и отсортировать их.

И много других штук которые есть в стиме. Я не призываю тут за стим и тому подобное, мне плевать на эти срачи. Но то что стим является лучшим из всех сейчас доступных лаунчеров это факт. Но так же не нужно забывать о GoG.

Просто Vavle по какой-то причине не шибко спешит его развивать дальше. Доделать фильтр игр, сделать новый удобный дизайн, сделать нормальные трансляции, добавить нормальные смайлы.
Наглядный пример

Я просто спросил у товарища, что в данном конкретном случае сделала Valve, а не почему Steam лучше всех, всего-то.
В данном случае ничего, просто мне не понятен факт того, почему некоторые начали хейтить стим как будто он сделал что-то плохое. К примеру, он выкупил эксклюзивность игры которая должна быть в EGS перед самым ее выходом, и так несколько раз подряд.
почему некоторые начали хейтить стим

ИМХО, это подобное мнение появилось как оппозиционное к тому, что надо ненавидеть EGS и боготворить Steam, который, в свою очередь, не без недостатков тоже, но на это многие закрывают глаза и называют его идеальным. Он хорош, но уж точно не идеален.
А разве EGS не начали хейтить из-за того что он выкупал игры которые должны быть в стиме? Если бы этого не было б, врятли кто бы просто так начал его хейтить.

Мне в стиме тоже далеко не все нравиться (фильтр, я хочу нормальный фильтр игр) и не без оснований могу прямо сказать что стиму есть куда еще развиваться. Те кто боготворят их дело, я к этому причастия не имею.
Чувак, ну все не понял, если на SG в одной новости упоминается и Steam, и EGS, ты просто обязан:
а) Похвалить Steam, и перечислить его достоинства;
б) Похейтить EGS, и указать на его недостатки;
Иначе тебя будут просто заминусуют!
На самом деле, такая схема работает во всех игровых сайтах Рунета.
Именно так и работает общественное мнение, и именно так надо в рамках 21 века бороться с тем, что тебе не нравится.
Так что можешь объяснить, что в этом плохого?
или, по-твоему, надо сидеть молча, и просто жрать то, что на тебя высрут?
Хейт должен быть обоснованным, только и всего, с перечислением всех недостатков.
Этого обоснования уже столько, и в каждой теме его повторяли по столько раз, что не знать этого может только вчера родившийся.
Мы тут обсуждаем вроде как конкретную новость, которую автор первого комментария назвал «наглядным примером».
Что важне для валв и эпика? Развитие пк-рынка или получение прибыли с этого самого пк-рынка? Ваше утверждение крайне глупое.
Наглядный пример кто занимается развитием ПК-рынка(Valve,Bungie), а кто его разрушением (EGS)

Вот именно этот случай в новости?
Странно, я думал это следствие того что Bungie ушли от Activision, и для начала выбрали Steam как самую популярную и развитую площадку.
Как ни странно, но в магазине GOG она не появится, потому что в ней «всегда онлайн» DRM.
В Battle.net, похоже, новые дополнения продаваться не будут.
Очень удивлюсь, если игра придёт как «гость» в Origin или Uplay.
На Amazon, GMG и Humble Bundle, насколько мне известно, игра и так продавалась.

Остаётся один магазин, да?
Кстати надо бы разобраться, как гог относится к ММО, ведь ММО без он-лайна в принципе не может.
Гвинт передает привет, хех. Онлайн игра, гог-экслюзив, жива здорова
Точняк, спасибо за инфу. Вроде, это единственная игра там такого рода? Плюс, она бесплатная, так что игрока не вынуждают покупать то, чем он не сможет потом воспользоваться.
Чисто теоретически Дустан можно сделать сингловым (я сюжетку в нем, в одиночку проходил, да и в целом там хватает активностей которые можно вообще без других игроков делать), на практике вряд ли кто то будет этим заниматься.
Данные о твоих персонажах хранятся на сервере, без подключения к сети ты даже в местном подобии меню не сможешь оказаться. Хранить их локально точно никому не позволят, это огромный простор для читеров и прочих уязвимостей.
Так я и говорю, чито теоретически можно отдать данные на откуп игроку, на практике никто этим заниматься не будет.
Вернее, не только к ММО, а к любым он-лайн играм.
Игры, в которых есть функции онлайна, работают через GOG Galaxy, либо через внутреигровые инструменты (прямое подключение по IP, например).
что первым пунктом назначения логичнее всего сделать именно Steam.

Временная эксклюзивность? Какой кошмар!
А мы все продолжаем путать теплое с мягким… И не осознавать разницу между
игра стала временным эксклюзивом эпик, потому что эпик заплатил за временную эксклюзивность

и
игра стала временным эксклюзивом Steam, потому что разработчик/издатель решил так поступить БЕЗ вмешательства Valve

Вроде а там временный эксклюзив и там временный эксклюзив, но есть нюансы, Петька.
А для конечного пользователя-то разницы нет! Что ж такое? :)
Сам эту глупость придумал или подсказал кто?
Выход дестени в других магазинах решение банжи, хоть сейчас, хоть завтра, хоть через месяц.
Выход метро в стиме ограничено контрактом ровно через год после релиза.
Что ж такое? :)
Сам эту глупость придумал или подсказал кто?

Какую глупость? Что конечному потребителю всё-равно?
Выход дестени в других магазинах решение банжи, хоть сейчас, хоть завтра, хоть через месяц.

А если банжи решат через год — это будет так же плохо? А если наоборот, эпики решат через месяц снимать эксклюзивность — это будет хорошо или так же плохо?
Как раз таки конечному потребителю не всё равно. Конечный потребитель не любит, когда ему навязывают какой-то определённый магазин, он, как и все, любит свободу выбора, как в случае с Киберпанком, Vampire The Masquarade и прочими.
Как раз таки конечному потребителю не всё равно.

Конечному потребителю не всё-равно, заплатили ли за временную эксклюзивность, верно?
Конечный потребитель не любит, когда ему навязывают какой-то определённый магазин

Тоесть временная эксклюзивность Destiny в Steam — это очень плохо, верно?
Тоесть временная эксклюзивность Destiny в Steam — это очень плохо, верно?

Эксклюзивность — это всегда плохо.
Вот только пара НО.
1. Стим в этом не виноват.
2. Стим стабильная и удобная платформа.
3. Стим самая популярная платформа.
4. Стим самая функциональная платформа.
5. Стим — платформа с самым большим онлайном. А вот что насчет кроссплея между платформами — это отдельный вопрос. Как я понимаю, на который еще надо потратиться.
6. И, как итог всего этого, если уж хочешь хейтить ради эксклюзивности кого-то — то хейти бунги. Правда, мне будет интересно как ты это аргументируешь. «Я не хочу покупать игру в удобном лаунчере, я хочу покупать ее в обрубленном куске кода!».
В данном случае конечный потребитель только рад. На форуме нет возмущений по поводу переезда, все только рады, что игра в стиме будет.
Я вот конечный пользователь, и для меня разница принципиальная.
1. Это вопрос кого хейтить и на кого выкладывать недовольство.
2. Это вопрос пересмотреть причины. Если решение принимает «корпорация зла» чтобы увеличить свои прибыли, оставляя за бортом удобство пользователей — это одно. Если это решение принимает сам разработчик для своего удобства, для увеличения аудитории — это совсем другое.
Так, когда БО4 вышел только в батлнете — так же было очень много недовольных.
А важна ли эта разница?
Скажем, Destiny 2 будет доступна только в Steam, а Borderlands 3 — только в EGS. В обоих случаях у игрока нет выбора, где покупать игру. А ведь игроку может не нравится как EGS, так и Steam (и не надо думать, что стим все любят о обожают). В обоих случаях у игроков не интересовались, где им удобнее покупать, а просто поставили перед фактом.
Какая ловкая подмена понятий. Эпики запрещают разработчикам публиковать в течение года свои игры в других магазинах (хотя Филя Спенсер вертел их, где надо, выпустив у себя Метро), а Вальв — нет. Выпуск Destiny на данный момент только в Steam — это решение Bungie, то есть, самих разработчиков. Они могут в любой момент швырнуть свою игру куда угодно ещё, так как не связаны никаким договором с нынешним магазином.
А игра окончательно уезжает из батлнета? Ну и механика у них…
Да, они же ушли от Activision.
Молодцы Банджо, что ещё добавить. Ещё хотелось бы потом увидеть сравнение количества пользователей, играющих через разные сервисы. Чтобы не «много», а «столько в стиме, столько в ЭГС»
*нервное дыхание Галёнкина*
Ну учитывая то, что Steam для проектов в своём магазине изменил политику использования своих же серверов (в плюс для игр), логично что Bungie пришли именно к Габену.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑