Меню
StopGame  Игровые новости Старушка идёт против системы — премьера Watch Dogs Legion. Релиз — 6 марта 2020-го

Самое актуальное

  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane

Старушка идёт против системы — премьера Watch Dogs Legion. Релиз — 6 марта 2020-го

Watch Dogs: Legion
Игра: Watch Dogs: Legion
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 6 марта 2020 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Watch Dogs Legion утекла ранее, так что это не сюрприз, а ожидаемый анонс! В геймплейном трейлере показали, как работает система, когда вы можете стать любым NPC в игре — в том числе нерасторопной старушкой!

Лондон пережил Брекзит. Жителей города притесняют гнилые оппортунисты. Чтобы вернуть столицу Великобритании народу, игроки должны выстроить сопротивление и использовать технологии во благо освобождения Лондона.

В геймплейном ролике промелькнуло несколько персонажей. У каждого из них действительно свои голоса, реплики и анимации. Кат-сцены тоже меняются! А ещё герои носят пижонские маски, из-за чего происходящее совсем немножко напоминает Hotline Miami.


Ubisoft обещает, что завербовать в сопротивление можно действительно любого обитателя Лондона: агента спецслужб, бесцеремонного забияку, блестящего хакера, восходящую звезду футбола, уличного гонщика и так далее. У каждого NPC уникальная предыстория, личность и набор умений.

Персонажей можно кастомизировать, выдав им различные перки, и прокачивать в трёх ветках — хакер, лазутчик и агрессор. Внешний вид тоже меняется.

В открытом мире Лондона можно посетить знаменитые достопримечательности, включая Трафальгарскую площадь, Биг-Бен, Тауэрский мост, Камден Таун, Пиккадилли-серкус и «Лондонский Глаз». Среди необязательных активностей — кулачные бои, фристайл-футбол, незаконные курьерские доставки и стрит-арт.


Оригинал на английском

В остальном набор развлечений, похоже, стандартный: стелс, перестрелки, укрытия, взлом окружающих устройств. Если воевать в открытую, велик шанс, что вы потеряете персонажа навсегда. По сравнению с Watch Dogs 2 общий тон выглядит более серьёзным.

Кроме одиночного режима поддерживается кооператив для четырёх игроков с уникальными заданиями и просторным «эндгеймом». После запуска обещают публиковать множество бесплатных дополнений и проводить необычные события. Платные дополнения тоже будут — в состав расширенных изданий положили сезонный абонемент.


Готовится четыре версии Watch Dogs Legion:

• Стандартное издание. Бонус за предзаказ — комплект Golden King с маской и золотыми скинами для пистолета и транспорта.

• Золотое издание. Доступ к игре на три дня раньше релиза и сезонный абонемент (шесть дополнительных историй и четыре узнаваемых героя с уникальными способностями).

• Ультимативное издание. Доступ к игре на три дня раньше релиза, сезонный абонемент, комплект Urban Jungle (три уникальных персонажа), три маски и статус VIP на четыре недели.

• Коллекционное издание. Содержимое ультимативного издания плюс 38-сантиметровая реплика маски Ded Coronet, стилбук, набор из трёх стикеров и постер.

Watch Dogs Legion стартует 6 марта 2020-го на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.

Комментарии (86 шт.)
Симулятор Брекзита
Retired assasins
Я перед Е3:
Не верить презентациям Юбисофт, не верить презентациям Юбисофт, не верить презентациям Юбисофт…
Тоже я:
Предзаказал новую часть через секунду после открытия предзаказов.
P.S
Боже, как круто!
Вау, как же круто. Отсутствие главного героя, Лондон из Deus Ex и ужасно омерзительно безвкусные маски. Боже мой, игра про мстителя (который выглядел пафосно и круто) сражающегося с преступностью, превратилось сначала в цирк с хипстерами и мемасиками, а теперь в цирк с бабками и дебильными масками. Игра года!
На вкус и цвет, как говорится! Не так уж и часто игры с Е3 меня заинтересовывают.
(Этот год исключение: Киберпанк, Умирающий свет 2 и Легион) и я действительно захотел пройти новый Watch dogs.
игра про мстителя (который выглядел пафосно и круто)

Тут кто-то упустил всю критику первой части. Образ чрезмерно пафосного хакера стелс-пехоты как раз очень мало кому понравился. А вот как раз «своеобразный» Ти-Боун понравился почти всем. Именно поэтому во второй части пошли по пути юмора, задротских шутеек и ярких персонажей, вместо угрюмого пафоса.
Тут видимо кто-то упустил критику второй части и просьбы в третей вернуть атмосферу первой игры и ее главного героя. Первую критиковали за херовое раскрытие персонажей, историю, даунгрейд и физику машин. Никто не критиковал игру за то, что Пирс выглядел пафосно и круто
просьбы в третей вернуть атмосферу первой игры и ее главного героя.

А вот это реально пропустил, ибо в принципе такого не слышал ни от кого на момент релиза и позже. Все были как раз очень даже довольны такой непринуждённой обстановкой. Стоит даже посмотреть обзор тут же на сайте от Васи.
Личное мнение.
Проходил первую часть и все было хорошо.
Проходил вторую часть и было хорошо.
Но спустя время понял, что в первой мне понравился общий мрачный тон игры, дождливый Чикаго, линейный сюжет. Во второй же больше по душе было геймплейное разнообразие с дронами и взломом всего и вся. Однако сюжет подавался миниарками, задания чаще проходили на открытой местности с целью взлома какого-нибудь девайса, в то время как в первой были постановочные уровни и единый сюжет.
Пока Легион выглядит как компиляция мрачного сеттинга 1 части с геймплейным разнообразием второй. Однако возникает вопрос сюжета.
Вангую, что будет больше походить на Вайлдлендс — убивай, взламывай, грабь, набирай полоску Сопротивления, отбивай район за районом.
Согласен, был бы стиль первой части + возможности второй + современный Лондон, и я бы был доволен. То что показали конечно выглядит интересно, хочется верить что вангования не оправдаются, и это все не окажется вольным пересказом сиквела хоумфронта.
Странно я помню заслуженную похвалу за смену атмосферы, и ухода от сурового мстителя гораздо более похожим на настоящих и интересных персонажей. О_о
Что что а персонажи это было лучшее изменение.
Да и чтото сомневаюсь я что эта их система будет хотя бы на десятую часть так крута как её выставляют, что что а это юбисофт и слишком амбициозные заявления, тут только после обзоров от доверительных источников сг :)
Думаю в итоге это будет влиять как выбор предыстории в рпг, то есть есть набор из десятка «личин», и на них натягиваются модельки выбранных нпс.
По поводу параметров персонажей — вангую что будет пул из 100+ параметров, присваиваемых на рандоме либо по хитрой системе. С предысторией — либо прикрутили нейросеть какую, либо у них будет пул, да.
Самое интересное как они реализуют обещание всем разные голоса сделать.
разные голоса не проблема. поставил питчер и меняй тон одного голоса сколько хочешь, если это звучит правдоподобно
Все равно диапазон ограничен, плюс я так понял фразы должны быть у каждого свои.
Да никто никогда не хвалил первую часть, там были лишь завышенные ожидания от графона, интересная линейная история и революционный хакерский гемплей. Ни одного из пунктов игра вообще не привнесла, за то хайпа подняла чуть больше, чем дивижн до даунгрейдов. Хакерство было топорное, игра унылая как кусок фекалий.
Вторая же ничего вообще не обещала, но стала яркой, красочной, с интересными сайдквестами и хорошо доработанной основой первой части. за то шкила орала что верните нам пафос и нуарность, которые бы игре не пошли на пользу.
Тут показывают инновации и кучу таких ниленейных ситуаций, никто прям не орал что-то там про революцию в графоне, сразу сказали что можно играть за пол города и быть кем угодно. Если ещё и завернут что это кулцхакер в импланты залезает, то вообще будет рофлом года. Да ещё и что бы угодить шкиле сделали его нуарно-киберпанковым, как это сейчас прям толерантно необходимо (по чем кажется зря).
p.s. и конечно же, если в игре сюжет как минимум не в играх Project RED, или Rockstar то конечно игра будет лютым каллом, «как так, я ж в игруши ради серьёзных сюжетов играю, а не ради веселья в геймплее».
Солидарен. Эйден Пирс чем-то смахивал на Карателя, только на обезжиренного, так сказать. Своим тоном и настроем игра цепляла, хотелось ходить по улицам и выщёлкивать всяких бандитов. Во второй части хоть и стало больше масштаба и проработки, но всё приобрело намеренный юмористичный тон, балаганистый, что тоже не плохо, но уже не создавалось определённого игрового настроя.
Они могли бы пойти по заезженному пути «1 главный герой», но придумали что-то свежее и прикольное, что стоит похвалы. И тут совершенно не такой же веселый настрой как во второй части
Они могли бы пойти по заезженному пути «1 главный герой», но придумали что-то свежее и прикольное, что стоит похвалы.

Тут вопрос для чего придумано это новенькое.Ради геймплея и это будет инетерсно? тогда да достойно похвалы.Но фишка может отказаться придуманной ради маркетинга а на практике неинтересным пшиком, тогда достойна противоположной реакции, ибо выглядит слишком трудно реализуемо именно в так как нам выставляют. Потому лично, тут пред заказы ихмо противопоказаны, только строго после того как увидим как это реально работает.
Они могли пойти по заезженному пути, но решили отказаться от попытки сделать хороший сюжет. Похвально
Что не говори, но это достаточно оригинальный ход! Гейплейно и графически тоже неплохо смотрится. Меня порадовало!
Бабка ассасин это конечно забавно, но такой подход просто обезличивает игру. История перестаёт быть личной. Это было бы интересно в контексте мультиплеера, когда противник не знает за кого ты играешь, но в сюжете, на мой взгляд, это крайне спорное решение.
Я думаю, чуть в том, что гг будет главой этого самого «Восстания» и сюжет будет вестись от его лица через этих самых неписей (технически уже не неписей, но тем не менее).
История перестаёт быть личной.

А с чернокожим хипстером история была очень и очень личной? :)
В смысле история одного персонажа. А тут получается все в городе убийцы и паркуристы хакеры. Ну бред же.
Ну бред же.

Мы претендуем на реализм в подобной игре? :) Обычная игровая условность.
Но в игре не все будут владеть паркуром
Достаточно личной.
===

Я слегка разочарован тем, что они показали… WD2 была хорошей игрой, она бы выиграла, если бы оттуда вообще убрали огнестрел, он там просто не нужен. А а тут резистанс хуистанс, пиу пиу злым злодеям в печень с разворота. И ГГ нет.
И да, выглядит будто они вернули физику машинок из WD1. Это та физика из Driver, в которой автомобили двигаются как холодильники с говном по льду.
Достаточно личной.

Это очень и очень личное и субъективное мнение :) Весь образ героя был направлен на шутейки, приколы и тому подобное, а не на драматизм, интимность и «личность». Потому очень смелое заявление.
Все равно это был герой, с которым ты провел десяток часов в игре, прошел сюжет от начала до конца. С характером, личностью.
Здесь же будет рогалик наподобие Darkest Dungeon, когда героя могут убить в любой момент, а единственной твоей эмоцией будет: «Блин, у него ж скиллы хорошие были».
шутейки, приколы и тому подобное,

но ведь это не менее раскрывающее «личность» чем суровое, я отомщю, и беганье с суоровой миной всю игру. Я бы даже сказал что это более раскрывающее.Не зря же одной из главных претензий игроков после вранья в терйлерах была именно то что это «очередной суровый мститель».
но ведь это не менее раскрывающее «личность»

Нет. Раскрытие персонажа всегда подразумевает внутренний конфликт, это закон драматургии, который придумал не я. Если бы у гг WD2 (блин, я даже не помню, как его зовут) была бы какая-то личная драма, от которой он прячется за шутками-прибаутками, то было бы что раскрывать. А так — просто цирк для любителей рофлов.

одной из главных претензий игроков после вранья в терйлерах была именно то что это «очередной суровый мститель»

Люди взывли от мстителя в WD1, потому что каждый сраный герой Assassin's Creed — мститель, это уже реально в печенках. Но ты пишешь так, будто есть только два варианта — мститель и умственно отсталый любитель погыгыкать. Но представь — есть куча игр, где гг не является ни первым, ни вторым. Джоэл из TLOU вполне имел мотивы стать мситетелем, но не стал, потому что в мире TLOU это тупо. Правда, чтобы такое написать, надо хоть чуть-чуть уметь писать, это проблема для юбисофт, да.

PS Я сейчас обсуждаю исключительно персонажей WD, а не геймплей.
Нет. Раскрытие персонажа всегда подразумевает внутренний конфликт, это закон драматургии

Вот именно драматургии, а представляешь драма не единственный жанр и не единственный способ раскрытия. Возможно самый простой и наглядный но не единственный, и порядком заезженый.
Люди взывли от мстителя в WD1, потому что каждый сраный герой Assassin's Creed — мститель, это уже реально в печенках. Но ты пишешь так, будто есть только два варианта — мститель и умственно отсталый любитель погыгыкать.

В томто и прикол что гг WD2 не «умственно отсталый любитель погыгыкать» а как раз довольно живой и не тупой, а просто не унылый как многие. Они показали интересного глубокого персонажа который раскрываясь через свой юмор и увлечения, и взаимодействия с оверколоритными персонажами получился боле глубоким чем большинство драматических персонажей в играх. Причём юбки как раз могли показать весёлого персонажа не превращая его пям в умственно остроглазого аутиста ржущего вообще со всего даже с неуместного.
Ну… Юбисофт нам обещали принципиально новое построение сюжета в играх — получите, распишитесь. И это не выглядит как просто рогалик, может что и получится… Я стараюсь надеется на лучшее, плохого в жизни и так хватает.
Ну, как тут сказать…
Во-первых, Legion — это не Watch Dogs 3, чтобы соответствовать ожиданиям, как от полноценной третьей части. Это, скорее, экспериментальный спин-офф, построенный на геймплее, нежели на сюжете. Сюжет — это прекрасно, но эксперименты тоже должны быть, и зачастую усиживаться на двух стульях (в данном случае, геймплее и сюжете) не то, что невозможно — не полезно. Только истинные мастера могут это делать, а Ubisoft просто делает неплохие игры и на лавры Кодзимы не претендует.
Во-вторых, в Watch Dogs никогда не было особо серьезного и интересного сюжета. Первый WD был настоящей банальщиной в этом отношении. Второй я пока не закончил, но, как я полагаю, там тоже он не блещет особыми откровениями. Так что, я бы не сказал, что там особо есть, что терять.
Выглядит ну просто невероятно круто. Цветовая гамма, графика сама по себе, геймплей и, главное, атмосфера — все супер.

Но непонятно одно. Как это будет работать?
То есть, они заявляют, что можно будет взять под контроль любого NPC — круто. Но как они реализуют то, что все строчки диалога, да и в принципе много чего, не будет повторено и вообще будет уникальным? Я не понимаю этого от слова «совсем». Это выглядит загадочно и даже пугающе.
Скорей всего прямо для «любого» непися диалогов особо и не будет, кроме всяких случайных фраз, которые и не будут уникальными. А вот сюжетные персонажи с диалогами и заставками будут предопределены.
Скорее всего все фразы будут записаны по нескольку раз разными архетипами (старушка, дедок, черная женщина, белая женщина и т.д.), как это было в Сеинтс Роу.
В интервью говорят, что даже катсцены сделали под разные архитипы, чтобы бабка реагировала на врагов иначе, чем морпех.
Можно играть за бабульку и давать всем люлей (she is not old, she is experienced). Можно играть за черную женщину в обтягивающих кожаных лосинах. Продано!
Вообще не понимаю восторгов. Юбисофт позиционирует себя как лидера рынка, при этом хватает наглости выпускать настолько отвратительный продукт. Физика- мрак. Сюжет- мрак. Графон- На уровне, НЕ БОЛЕЕ. Сравнение даже с GTA 4 не выдерживает критики. Просто позор.
О, а вот и люди, определяющие сюжет по трейлеру, подъехали!
определять сюжет по трейлеру это конечно зашквар, но я тоже не понимаю всеобщих восторгов. Игра на данный момент выглядит просто плохо
М-маркетинг.
Фишка с любым нпс в игре как игровым по по обещаниям просто восхитительна.Люди уже представили себе проработанную уникальную личную историю у каждого нпс, и её сильное влияние на геймплей. И большинство людей даже не задумываются что работать она будет не вовсе так восхитительно как они себе нафантазировали.
Речь не о том, что игра выглядит плохо — это как раз по трейлеру можно понять очень хорошо. Речь про то, что в трейлере невозможно продемонстрировать сюжет/сценарий ни в каком виде. В качестве примера: даже 48-минутный трейлер геймплея Киберпанка не показывает реальные возможности последствий выбора и не может рассказать о глобальном сюжете. Это просто физически в рамках трейлера невозможно. Мы, зрители, всё это лишь додумываем. Поэтому, когда в комментарии приходят люди и говорят: "Сюжет- мрак", основываясь абсолютно ни на чём, у меня возникает желание швырнуть в монитор пару десятков плашек «сарказм». Вот о чём я говорю.
Ты всё правильно пишешь про поспешные выводы, но… есть нюансы.

Когда мне говорят, что игра, по сути, про сопротивление тоталитарному государству (что есть серьзная тема, для людей из бывшего СНГ — в особенности), и показывают бабку, которая нагибает спецназ, у меня как-то немножко закрадываются сомнения, понимают ли сценаристы, где вообще реальность. Вкупе со славой юбисофт на этом поприще в целом и в WD1&2 в частности, я не виню людей в том, что они делают поспешные выводы.
Вообще-то, «нагибала» она их не очень-то грациозно, намного хуже более молодых персонажей. Тем более, там говорилось, что она бывшая убийца или что-то в этом роде, так что навыки у неё могли остаться.
Ну и вообще, какой там реализм, если большинство приборов ещё в первой части можно взломать за один клик?
Они из тех же, кто определяют по трейлерам Киберпанка 2077, великое GOTY
Надеюсь, что можно будет повторить вот эту классику
Шайа ЛаБаф?
Никогда игры этой серии не нравились.
Но, видимо, популярно, раз продолжают клепать.
А как вообще будет реализован сюжет? Тип будут общие задания и игрок будет выбирать кого на него отправить, отчего геймплей и исход задания будут отличаться у каждого из персонажей? Как-то слишком амбициозно тогда, не верю. Тем более, сложно будет сделать внятный сюжет, где каждый непись — отдельный герой. Слишком это рассредоточено выйдет, как по мне. Очень уж расплывчаты детали, если задуматься, + графическая составляющая мне не очень нравится (надеюсь, что издержки альфы). Хочется больше информации о сюжете и того, как он вообще реализован будет.
Как раз таки если одинаковые задания с выбором персонажей — относительно просто реализовать.
Другое дело что юби обещают что даже каждое убийство влечет за собой последствия ( родственники и друзья убитого сильнее ненавидят дедсек), рекрутировать от балды не получится и нужно будет выжидать/подстраивать чтоб человеки возненавидели режим. Слишком амбициозно и попахивает Питером Мулинье с деревьями
Тем более, сложно будет сделать внятный сюжет, где каждый непись — отдельный герой.

Но X-com же работает со схемой, где у тебя много созданных солдат.
Вот и тут так же, только игра не пошаговая стратегия.
А в X-COM есть поражающий воображение сюжет? Ну будет тебе AI помощник из трейлера байки рассказывать. Хороший сюжет из этого не сделать
Весна 20 обещает быть очень насыщенной на годные крупные игры.
Чтож, первое прохождение я буду всеми возможными силами стремиться составить всю свою агентурную сеть исключительно из граждан старше 70 лет и проходить так. Чаланж, как говорится, аксептед.
А вот это уже что-то интересное и необычное
state of decay про хакеров, интересно…
А тут говорят, что ориентируются на сюжет и катсцены зависят от выбранного персонажа.
скрытый текст
У них получилось завлечь меня в третий раз. Очень жду
Напомните, пожалуйста, почему я должен захотеть это купить? В смысле, им не удалось объяснить причину покупки ни в отношении первой части, ни в случае со второй. На удивление безликие игры, имеющие в своё основе пару любопытных идей, но обезжиренных напрочь к моменту релиза. Legion, хотя бы перестал притворяться.
Ок, в этих псин я может и поиграю.
Ну, из показанного ролика выходит что про «любого нпс» юби таки лукавят:
— нам нужен спец по дронам
(Идешь и натыкаешься на мини сценку со спецом по дронам)
Скорее будут заготовленные архетипы и случайно-неслучайные встречи с носителями оных
В первых WD юбисофт обещали возможность дистанционной интеракции с любыми внутриигровыми объектами, будь то npc, транспорт или же элементы окружения, и в этом не обманули, хоть эти интеракции и оказались куда проще, чем игроки успели себе нафантазировать. Так что может и не лукавят, но волю фантазиям лучше не давать.
А в чем противоречие? Вербовать можно любого, но не у любого есть нужные скиллы.
Меня ввела в заблуждение вот эта фраза:
Ubisoft обещает, что завербовать в сопротивление можно действительно любого обитателя Лондона: агента спецслужб, бесцеремонного забияку, блестящего хакера, восходящую звезду футбола, уличного гонщика и так далее. У каждого NPC уникальная предыстория, личность и набор умений.

Я зациклился на «завербовать в сопротивление можно действительно любого обитателя Лондона» и не обратил внимание на приводящиеся после двоеточия архетипы. Нафантазировал себе что мы в роли какого-то подобия демиурга будем тыкать в абсолютно любого НПС и брать его под контроль =)
это все интересно, но во что мы будем играть зимой? все анонсы игр на сл весну.
Выглядит, очень да же очень. Вопрос, смогут ли Юбики выдержать подобное повествование для такого количества уникальных персонажей. Я имею в виду уникальные диалоги, характер персонажа и т.д. Или это будет набор шаблонов под каждый архитип: старушка, вышибала, бабамужик, хипстер там и т.п.? Типа, бабушек в команде может быть много, но сюжетный комплект один на всех.

И вот еще момент. Деваха в лосинах говорит про лысого, что «Он погиб». А если бы не погиб? Катсцены — опциональны?

Если все так, как нам пытаются внушить, то это просто отвал башки.) Но на всякий случай не верю.
Ну чуваку дали «Permadeath», то есть мертв, все. А сюжет… наверно будет играться при помощи нескольких NPC между собой, а мы их шестерки. Тобишь как обычно, ток наш персонаж не кто то конкретный и не центр вселенной
Не, ну а почему нет? История борьбы некоторого «сопротивления» как сюжетного субъекта против антагониста в виде «системы» не сильно будет отличаться по структуре от персонифицированной. Тем более же, что в той же второй WD персонаж Маркуса уже был обезличен настолько, что в сюжетной миссии за Ренча разницы между ними для игрока не было никакой. Теоретически вместо черного хипстера Маркуса мог быть кто угодно: старушка, вышибала, бабамужик и из сюжета выпала бы лишь пара тематических шуток. Маркус, как персонаж за весь сюжет не развивался никак, не менял характер, не пересматривал ценности, не демонстрировал мотивации, личной истории или чего бы то ни было, характерного именно что для проработанных персонажей. Просто какой-то левый чувак, получается, вступал в дедсек, зачем то сам выполнял всю работу, пока его более опытные друзья занимались непонятно чем.
Можно будет за лысого завсегдатая пабов навешать продажным coppers или наглым хипстерам, мммм…
Даже не припомню когда последний раз выходил опенворлд в околосовременной Англии (да и Европе вообще)
Некоторые жалуются, что нет героя, а потому и сюжета не получится. Но ведь тут сама толпа — герой.
P.S. Думаю во время сюжета возможность вербовать будет ограничена, чтобы количество нужных вариантов событий для проработки сценаристами оставалось в разумных пределах. А в постгейме уже можно будет абсолютно всех брать.
Как вспомню первую часть, где на всю игру у неписей было всего 3 темы для разговоров. До сих пор тошнит от миниигры на выпивание из-за этих неумолкающих болванчиков.
Юбисофт для одного героя нормальный сюжет сделать не может, а тут задача усложняется в разы
Игра действительно смотрится любопытно, однако мне не по душе новый сеттинг. Если в прошлых играх были вполне обычные города, которые можно было изучать и сравнивать с реальными аналогами, то теперь от Лондона так и прёт какой-то неприветливостью. Вооружённые солдафоны на улицах? Блокпосты? Блин, да у меня флэшбеки из The Saboteur, ибо там тоже был крайне неприветливый мир. Плюс ещё эти маски безвкусные… Поиграть хочется, но всё равно хватает раздражающих факторов.
Слишком амбициозно
это будет хорошая игра) в стиле ВД2, но серьезнее и динамичнее.
Фишка с возможностью играть любым жителем Лондона звучит круто, но… Сразу возникают вопросы по поводу того, что будет теперь с сюжетом? Историю нормально без четкого протагониста выстроить довольно проблематично. Если это будет просто сендбокс с захватом районов без четкой истории — это может быстро надоесть, даже несмотря на возможность играть кучей персонажей
Единственное, на что я надеюсь, так это на возможность отключить русский дубляж и всю игру наслаждаться британским акцентом :))))
Ну хз. Как по мне какой то трешь. Watch Dogs явно движется куда то не туда, такое ощущение, что команда отвечающая за данный франшиз либо школьник, либо героиновые торчки. То у них хипстеры, лулзы и мемасики, теперь старушки киллеры, маски поросят, Deus Ex при выходе из Евро союза. Saint Row только с it наклонностью выходит какой то. Но народу нравится, значит что то не так во мне ¯_(ツ)_/¯
I know that feel bro
Ну что, ещё один конвейер от убисофт, посоны?
В плане масок мне чем-то напомнило Hotline Miami и PAYADAY, а так трейлер геемплейно и визуально хорош остаётся надеется на то что Ubisoft не запороет всё.
Надеюсь :|
Мысли по поводу трейлера под спойлером.

скрытый текст
1. «Игровой процесс из альфа-версии игры. Запись смонтирована.» — Ubisoft догадались, что повтороного обмана людей на одной и той же франшизе оная франшиза точно не переживет.

2. Ну и да, политическое заявление такое политическое заявление. И что самое характерное, первый же угнетаемый лондонец — лицо афроанглийской национальности.

3. Интересно, можно будет реально всех сканировать. Например, репортершу ту же. Или копов на улице.

4. Полиция Лондона весьма эффективна. Но добивания не проводит.

5. Not today — интересно, это отсылка или что?

6. Пулеметы на КПП. Очень реалистично.

7. Поправка, эти люди на улицах — это не копы, это наемники.

8. Внезапно смерть. А как же сопереживание персонажу, если их неограниченное количество. Или, все-таки, ограниченное?

8.1. И сколько диалогов они записали, интересно. Я вижу ростер в 20 лиц, не все заняты, но… это очень много звуковых файлов.

8.2. Наверняка будут миссии по спасению персонажей из плена.

9. Но вообще с бабулей и звуковым сопровождением это 10 из 10. Если игровой трейлер заставляет по-хорошему улыбаться, то в игре что-то есть.

10. «ЧЕРНЫЙ рынок, ты хотел сказать»… о политических заявлениях.

11. Полет верхом на дроне, если его можно будет сделать на постановочным, это круто.

12. У Бэгли характерное для ИИ чувство юмора.

13. Боевка выглядит хорошо.

14. На стопкадре удаления и множества экранов с людьми экраны вполне себе повторяются. Что естественно, но заметно.

В итоге. Мне нравится сеттинг. Это то, что можно называть реалистичным киберпанком. Более приближенным к нам, чем тот же Deus Ex: Human Revolution. И мне нравится амбициозность идеи. Хотя очевидно, что придется чем-то жертвовать разработчикам игры. Я опасаюсь, что в игру введут больше политического подтекста, чем нужно и позволяет хороший вкус.

Как обычно — никаких предзаказов до рецензий.
Как я понял по гемплею с другого дня Е3 — да, хоть наемника, полицая или простого репортера можно завербовать. Поработать ток придется с этим, но похоже что да. Да и сканировать (тупо смотреть кто это и чем занимается) можно и в первой части, как и во второй
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs: Legion
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑