10 июня 2019 10.06.19 84 640

Старушка идёт против системы — премьера Watch Dogs Legion. Релиз — 6 марта 2020-го

Watch Dogs Legion утекла ранее, так что это не сюрприз, а ожидаемый анонс! В геймплейном трейлере показали, как работает система, когда вы можете стать любым NPC в игре — в том числе нерасторопной старушкой!

Лондон пережил Брекзит. Жителей города притесняют гнилые оппортунисты. Чтобы вернуть столицу Великобритании народу, игроки должны выстроить сопротивление и использовать технологии во благо освобождения Лондона.

В геймплейном ролике промелькнуло несколько персонажей. У каждого из них действительно свои голоса, реплики и анимации. Кат-сцены тоже меняются! А ещё герои носят пижонские маски, из-за чего происходящее совсем немножко напоминает Hotline Miami.

 

Ubisoft обещает, что завербовать в сопротивление можно действительно любого обитателя Лондона: агента спецслужб, бесцеремонного забияку, блестящего хакера, восходящую звезду футбола, уличного гонщика и так далее. У каждого NPC уникальная предыстория, личность и набор умений.

Персонажей можно кастомизировать, выдав им различные перки, и прокачивать в трёх ветках — хакер, лазутчик и агрессор. Внешний вид тоже меняется.

В открытом мире Лондона можно посетить знаменитые достопримечательности, включая Трафальгарскую площадь, Биг-Бен, Тауэрский мост, Камден Таун, Пиккадилли-серкус и «Лондонский Глаз». Среди необязательных активностей — кулачные бои, фристайл-футбол, незаконные курьерские доставки и стрит-арт.

 
 

В остальном набор развлечений, похоже, стандартный: стелс, перестрелки, укрытия, взлом окружающих устройств. Если воевать в открытую, велик шанс, что вы потеряете персонажа навсегда. По сравнению с Watch Dogs 2 общий тон выглядит более серьёзным.

Кроме одиночного режима поддерживается кооператив для четырёх игроков с уникальными заданиями и просторным «эндгеймом». После запуска обещают публиковать множество бесплатных дополнений и проводить необычные события. Платные дополнения тоже будут — в состав расширенных изданий положили сезонный абонемент.

Готовится четыре версии Watch Dogs Legion:

• Стандартное издание. Бонус за предзаказ — комплект Golden King с маской и золотыми скинами для пистолета и транспорта.

• Золотое издание. Доступ к игре на три дня раньше релиза и сезонный абонемент (шесть дополнительных историй и четыре узнаваемых героя с уникальными способностями).

• Ультимативное издание. Доступ к игре на три дня раньше релиза, сезонный абонемент, комплект Urban Jungle (три уникальных персонажа), три маски и статус VIP на четыре недели.

• Коллекционное издание. Содержимое ультимативного издания плюс 38-сантиметровая реплика маски Ded Coronet, стилбук, набор из трёх стикеров и постер.

Watch Dogs Legion стартует 6 марта 2020-го на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
1.1K
3.0
530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вау, как же круто. Отсутствие главного героя, Лондон из Deus Ex и ужасно омерзительно безвкусные маски. Боже мой, игра про мстителя (который выглядел пафосно и круто) сражающегося с преступностью, превратилось сначала в цирк с хипстерами и мемасиками, а теперь в цирк с бабками и дебильными масками. Игра года!
Бабка ассасин это конечно забавно, но такой подход просто обезличивает игру. История перестаёт быть личной. Это было бы интересно в контексте мультиплеера, когда противник не знает за кого ты играешь, но в сюжете, на мой взгляд, это крайне спорное решение.
Личное мнение.
Проходил первую часть и все было хорошо.
Проходил вторую часть и было хорошо.
Но спустя время понял, что в первой мне понравился общий мрачный тон игры, дождливый Чикаго, линейный сюжет. Во второй же больше по душе было геймплейное разнообразие с дронами и взломом всего и вся. Однако сюжет подавался миниарками, задания чаще проходили на открытой местности с целью взлома какого-нибудь девайса, в то время как в первой были постановочные уровни и единый сюжет.
Пока Легион выглядит как компиляция мрачного сеттинга 1 части с геймплейным разнообразием второй. Однако возникает вопрос сюжета.
Вангую, что будет больше походить на Вайлдлендс — убивай, взламывай, грабь, набирай полоску Сопротивления, отбивай район за районом.
В смысле история одного персонажа. А тут получается все в городе убийцы и паркуристы хакеры. Ну бред же.
На вкус и цвет, как говорится! Не так уж и часто игры с Е3 меня заинтересовывают.
(Этот год исключение: Киберпанк, Умирающий свет 2 и Легион) и я действительно захотел пройти новый Watch dogs.
Тут видимо кто-то упустил критику второй части и просьбы в третей вернуть атмосферу первой игры и ее главного героя. Первую критиковали за херовое раскрытие персонажей, историю, даунгрейд и физику машин. Никто не критиковал игру за то, что Пирс выглядел пафосно и круто
О, а вот и люди, определяющие сюжет по трейлеру, подъехали!
Все равно это был герой, с которым ты провел десяток часов в игре, прошел сюжет от начала до конца. С характером, личностью.
Здесь же будет рогалик наподобие Darkest Dungeon, когда героя могут убить в любой момент, а единственной твоей эмоцией будет: «Блин, у него ж скиллы хорошие были».
Ну, как тут сказать…
Во-первых, Legion — это не Watch Dogs 3, чтобы соответствовать ожиданиям, как от полноценной третьей части. Это, скорее, экспериментальный спин-офф, построенный на геймплее, нежели на сюжете. Сюжет — это прекрасно, но эксперименты тоже должны быть, и зачастую усиживаться на двух стульях (в данном случае, геймплее и сюжете) не то, что невозможно — не полезно. Только истинные мастера могут это делать, а Ubisoft просто делает неплохие игры и на лавры Кодзимы не претендует.
Во-вторых, в Watch Dogs никогда не было особо серьезного и интересного сюжета. Первый WD был настоящей банальщиной в этом отношении. Второй я пока не закончил, но, как я полагаю, там тоже он не блещет особыми откровениями. Так что, я бы не сказал, что там особо есть, что терять.
Я перед Е3:
Не верить презентациям Юбисофт, не верить презентациям Юбисофт, не верить презентациям Юбисофт…
Тоже я:
Предзаказал новую часть через секунду после открытия предзаказов.
P.S
Боже, как круто!
Я думаю, чуть в том, что гг будет главой этого самого «Восстания» и сюжет будет вестись от его лица через этих самых неписей (технически уже не неписей, но тем не менее).
Выглядит ну просто невероятно круто. Цветовая гамма, графика сама по себе, геймплей и, главное, атмосфера — все супер.

Но непонятно одно. Как это будет работать?
То есть, они заявляют, что можно будет взять под контроль любого NPC — круто. Но как они реализуют то, что все строчки диалога, да и в принципе много чего, не будет повторено и вообще будет уникальным? Я не понимаю этого от слова «совсем». Это выглядит загадочно и даже пугающе.
Можно играть за бабульку и давать всем люлей (she is not old, she is experienced). Можно играть за черную женщину в обтягивающих кожаных лосинах. Продано!
просьбы в третей вернуть атмосферу первой игры и ее главного героя.

А вот это реально пропустил, ибо в принципе такого не слышал ни от кого на момент релиза и позже. Все были как раз очень даже довольны такой непринуждённой обстановкой. Стоит даже посмотреть обзор тут же на сайте от Васи.
Странно я помню заслуженную похвалу за смену атмосферы, и ухода от сурового мстителя гораздо более похожим на настоящих и интересных персонажей. О_о
Что что а персонажи это было лучшее изменение.
Да и чтото сомневаюсь я что эта их система будет хотя бы на десятую часть так крута как её выставляют, что что а это юбисофт и слишком амбициозные заявления, тут только после обзоров от доверительных источников сг :)
Думаю в итоге это будет влиять как выбор предыстории в рпг, то есть есть набор из десятка «личин», и на них натягиваются модельки выбранных нпс.
Солидарен. Эйден Пирс чем-то смахивал на Карателя, только на обезжиренного, так сказать. Своим тоном и настроем игра цепляла, хотелось ходить по улицам и выщёлкивать всяких бандитов. Во второй части хоть и стало больше масштаба и проработки, но всё приобрело намеренный юмористичный тон, балаганистый, что тоже не плохо, но уже не создавалось определённого игрового настроя.
игра про мстителя (который выглядел пафосно и круто)

Тут кто-то упустил всю критику первой части. Образ чрезмерно пафосного хакера стелс-пехоты как раз очень мало кому понравился. А вот как раз «своеобразный» Ти-Боун понравился почти всем. Именно поэтому во второй части пошли по пути юмора, задротских шутеек и ярких персонажей, вместо угрюмого пафоса.
Читай также