29 мая 2019 29.05.19 22 4472

Пора поквитаться с дорожным знаком! Знакомимся с кланом Малкавиан в VTM — Bloodlines 2

Сумасшедшие малкавиане — народные любимчики в первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Они вернутся и во второй части: о том, какими окажутся безумные вампиры в сиквеле, сценарист Брайан Мицода (Brian Mitsoda) рассказал в интервью Rock Paper Shotgun.

В настольной Vampire: The Masquerade существует термин «фишмалк» (fishmalk). Он обозначает отношение к безумию малкавиан, когда оно преподносится как что-то забавное, смешное. По мнению многих игроков, говорит Мицода, в первой Bloodlines клан был как раз близок к «фишмалку»: одна из самых известных сцен — угрозы дорожному знаку.

У «малков» также есть проницательность — голоса в голове, нашёптывающие сумасшедшим вампирам вещи, которых они не знают. Например, в первой Bloodlines в диалогах малкавиан можно было запросто встретить сюжетные повороты, которые ещё не случились.

NPC клана Малкавиан в Bloodlines 2.
NPC клана Малкавиан в Bloodlines 2.

Так вот, в Bloodlines 2, как и в первой части, прохождение за «малков» будет сильно отличаться от игры за другие кланы. Однако в сиквеле постараются сделать проницательность более серьёзной особенностью. Авторы хотят показать мрачную сторону психических заболеваний и то, как они влияют на личность вампира. По сюжету Bloodlines 2 в Сиэтле довольно мало малкавиан, поэтому в игре к таким вампирам относятся недружелюбно — кажется, лёгкой прогулки с шуточками не получится.

Как рассказывает Мицода, в первой Bloodlines отдельные диалоги для малкавиан написали ближе к концу производства. Скорее всего, так произойдёт и с сиквелом: чтобы подкрасить игру малкавианскими красками, нужно сперва завершить разработку основной части.

Малкавиане появятся в Bloodlines 2 прямо на старте, они не будут кланом из бесплатных дополнений после релиза.

В Bloodlines 2 для «малков» доступны следующие дисциплины:

• Группа способностей «Помешательство» (Dementation):
— «Преследование». Заставляет существ убегать.
— «Неистовство». Прокачанное «Преследование». Заставляет существ атаковать друг друга. Если рядом никого нет, существа сражаются с воздухом.

• Группа способностей «Прорицание» (Auspex):
— «Присутствие ауры». Позволяет видеть существ сквозь стены, отмечать отдельных существ и распознавать их слабости.
— «Психическая проекция». Прокачанное «Присутствие ауры». Позволяет путешествовать в астральной форме отдельно от тела (одновременно используя «Присутствие ауры») и подавлять чувства других существ.

Ранее Paradox рассказала о пяти кланах из стартовой версии Bloodlines 2:

слабокровки (вы начинаете игру в этой роли),
Бруха,
Тремеры,
Тореадоры,
Вентру.

 

Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
609

Лучшие комментарии

«Пора поквитаться с дорожным знаком!» — подзаголовок огонь!
«Сегодня ты нажил себе серьёзного врага, знак!»
Ну наконец-то первый адекватный клан.
настольной Vampire: The Masquerade существует термин «фишмалк» (fishmalk). Он обозначает отношение к безумию малкавиан, когда оно преподносится как что-то забавное, смешное. В первой Bloodlines клан был как раз близок к «фишмалку»: одна из самых известных сцен — угрозы дорожному знаку.

Это не соответствует действительности. Фишмалк — это намеренная дурость со стороны игрока, когда для него отыгрыш безумия — что-то на уровне школьника, фанатеющего с Джокера и анекдотов из газеты. Первая часть в это не скатывалась.

Но новость просто замечательная. Не ожидал, что их завезут на релизе.
Сейчас будет тонко и у кого-то сведет олдскулы =)

Гангрелы и Носферату — цэ один народ! Одна экспансия Африки! Одна фишка общения с животными! Один выпил для Free-DLC после релиза…
Ну, ладно, тогда пойду за Вентру по первому кругу.
Главный герой же разговаривает с дорожными знаками.

Главный герой, во-первых, обоссаный дурачок, Птенец какого-то тринадцатого бладлайна без Сира, ему несколько дней от роду. Он лох, у него нет прошлого, нет драмы, нет трагедии и всего прочего, ему попросту негде налепить нечто эдакое в рамках ВТМБ.
Во-вторых, присутствуют и достаточно серьезные проявления натуры ГГ, как, например, детект Каина и задушеаные базары с ним за сюжет.
Наконец, фишмалк — это намеренный и чаще всего непрпкращающийся поток дешевого треша со стороны игрока. Помимо разговоров с дорожным знаком и телевизором (с натяжкой) никто никогда ничего такого вспомнить не может. Интересно, почему?
Мы рады, что противоречивые добавили возможность смотреть в свою фантазию через разбитое зеркало.
ЕЕЕ ждал их. Жалко юмора не будем много как в первой, но все равно круто, что они будут.
Еще как скатывалась. Традиционный, правильный Малкавиан — это что-то серьезное, трагичное (в духе всего остального сеттинга). Каноничный пример — это как раз таки Граут, а никак не главный герой. Граут безумен, очевидно безумен, но его безумие близко к реалистичному — он не совсем теряет связи с реальностью, он более-менее осознает свое состояние, он не творит всякую рандомную чушь ради лулзов.

Главный герой же разговаривает с дорожными знаками.
>Главный герой, во-первых, обоссаный дурачок, Птенец какого-то тринадцатого бладлайна без Сира, ему несколько дней от роду. Он лох, у него нет прошлого, нет драмы, нет трагедии и всего прочего, ему попросту негде налепить нечто эдакое в рамках ВТМБ.

А какая разница? Если бы у Тройки была цель показать птенца поздних поколений, они бы наоборот сбавили тон у безумия, сделав его более-менее нормальным человеком, только изредка ударяющимся в психоз. Это бы гораздо более соответствовало реальности — у вампира, столь далекого от Малкава, связь с ним должна быть весьма слабой.

Или же ему могли сделать такую предысторию. Малкавиан не выберет себе в птенцы рандомного чувака. Они выбирают кого-то особенного. Скажем, пусть у нашего героя была бы стандартная биполярочка или шизофрения. Это не означает что он все равно ходил бы и творил бы всякую чушь на улицах. Но это позволило бы ему все равно действовать уникально в стиле своего клана.

Но по итогу мы имеем «безумие» именно в стиле непрекращающегося потока бреда, в котором время от времени попадается foreshadowing. Помимо знаков и телевизора можно вспомнить вообще ВСЕ диалоги главного персонажа, каждый из которых происходит в том же стиле — вместо нормальной речи главный герой общается загадками и отсылками. Быть может это не совсем уж трэш, что творят реальные игроки (у меня в партии однажды был малкав, который насрал на пол старинного особняка потому что «Я жи тАкОй БиЗуМнЫй»), но показанное не так уж далеко от него ушло.
Если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой. Могли сделать адекватную предисторию для игрока-Малкавиан, могли сбавить градус идиотии. Могли, но по факту мы имеет то, что есть. Какой смысл сейчас рассуждать об этом? Разработчики сказали, что хотят отойти от Фишмалков в сторону реализма — пожелаем им удачи в этом.
А носферату походу нет, так как они решили не заморачиваться со всякими жесткими стелсами, подземкой и канализацией как я понимаю? Или это из-за того что редакция правил самая новая и там все о вампирах уже знают, а значит и носферату живется не очень?
О, самый весёлый клан возвращается!.. Что значит «лёгкой прогулки с шуточками не получится»?!
Только сейчас заметил что у Тремеров и Малкавиан одинаковая группа способностей Прорицание, так и надо или это ошибка?
Спойлер, но у Бруха и Тореадоров, по моему, будет также одинаковая клановая дисциплина, так что тут ошибки нет.
Так и раньше было. В VTMB у заточенных на бой бруха и подразумевающих как можно более мирное прохождение тореадоров совпадают две способности из трёх. Из-за этого тореадоры, которые по идее должны быть в бою крайне слабым кланом, превращаются в машины для убийств, только не в ближнем бою, а в дальнем.
Читай также