Финансовый отчёт Ubisoft: перенос Skull & Bones, три AAA-релиза в начале 2020-го, рекордные продажи Far Cry 5…
Ubisoft подвела итоги минувшего финансового года, который завершился 31 марта. В ходе отчёта перед инвесторами издательство поделилось массой любопытных цифр и подробностей. Ниже мы перечислили всё самое важное.
Общие показатели
• Доход компании по сравнению с позапрошлым годом вырос на 17 %, а операционная прибыль — на 49 %. Выручка от продаж составила 2.26 миллиарда долларов, прибыль же — 499.85 миллиона.
• С января 2018-го по март 2019-го Ubisoft продала 18 миллионов копий игр, отстав от прогноза на миллион экземпляров.
• Число ежемесячных активных пользователей игр Ubisoft на PC и консолях превысило 100 миллионов.
• Доход от азиатского рынка увеличился на 62 %.
• Зрители уделили просмотру киберспортивных состязаний по играм Ubisoft на 133 % больше часов, чем годом ранее.
• 69 % выручки компании пришлись на «цифру» (в позапрошлом году было 58 %): 37 % — продажи игр, а 32 % — продажи сезонных абонементов и дополнений. Соответственно, доля розничных продаж — 31 %.
• Доход от DLC и внутриигровых продаж вырос на 33 %.
• Разделение выручки по платформам следующее (в скобках — показатель за позапрошлый финансовый год):
— PlayStation 4: 36 % (42 %),
— PC: 27 % (18 %),
— Xbox One: 20 % (23 %),
— Nintendo Switch: 6 % (7 %),
— мобильные устройства: 8 % (5 %).
Результаты отдельных игр
• Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой издательства в нынешнем консольном поколении.
• Число игроков в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege по сравнению с позапрошлым годом выросло на 40 % и достигло 45 миллионов. За всё время своего существования тактический боевик принёс авторам более 1.12 миллиарда долларов.
• Assassin’s Creed: Odyssey установила рекорд по вовлечению игроков — видимо, это значит, что ни одна другая часть серии не удерживала внимание пользователей так долго. Также в копилке «Одиссеи» рекорд по выручке от внутриигровых продаж.
• Tom Clancy’s The Division 2 выступила на консолях хуже ожидаемого. На PC игра стартовала примерно на уровне первой части серии, при этом продажи в сервисе Uplay, если сравнивать с оригиналом, выросли в 10 раз (видимо, сказался уход из Steam ради Epic Games Store).
Планы и прогнозы
• Релиз пиратского экшена Skull & Bones опять перенесли — теперь игра должна выйти в следующем финансовом году, то есть не раньше апреля 2020-го. Плюс ко всему проект пропустит E3 2019. (Напомним, что изначально запуск боевика был запланирован на осень 2018-го, но в мае того же года выход отложили до финансового года 2019/20.)
• В четвёртом квартале текущего финансового года (с января по март 2020-го включительно) издательство выпустит три ещё не анонсированные AAA-игры. Каждая из них будет «уникальным „экспириенсом“».
• Компания ожидает, что через 10 лет число геймеров достигнет 5 миллиардов.
• Прогнозы на текущий финансовый год выглядят так: 8-процентный рост дохода (итог — 2.45 миллиарда долларов) и такой же рост прибыли (итог — 537 миллионов).
Лучшие комментарии
Новый АС, SC и WD3 скриньте
Девять лет уже как забили на Принца, и тут внезапно вернут? Смиритесь, Ассассины давно поглотили франшизу PoP.
От того, что они добавили в 2 раза больше этого дрочева, она не стала непроходимой без него. Довольно легко скипнуть все сайды, акромя Восклицалок и Эпических животных, а также Мифических существ. Это как раз интересно.
А потерялась.
Вот этот момент мне интересен. Каким образом? 62 процента — цифра солидная, никто не знает, откуда столько?
Дык потому что ты не сможешь продвинутся по сюжетке, если не будешь всасывать с себя все эти сайд-квесты и аванпосты дабы соответствовать уровню.Они сделали не крутую игру по уровню вовлечения игрока, они сделали знатную дрочильню.
«Компания ожидает, что через 10 лет число геймеров достигнет 5 миллиардов.»
Я конечно понимаю, надо впечатлить инвесторов и всё такое, но даже если учесть что черед 10 лет численность населения достигнет отметки в 10 миллиардов, что-то я сомневаюсь, что «играть» будет пол мира.Если считать всех кто хоть раз в жизни играл в тетрис или марио, мобильных казуалов с фермами, браузерки, и игроков «одной игры» то да, может столько и наберется, хотя даже тут сомнительно, но считать все 5 миллиардов полноценными геймерами и своей ЦА как то глупо.
И еще интересно, если и вырастет в будущем база до нескольких миллиардов, компании так же будут пихать лутбоксы, пилить всё на ДЛС, продавать внутриигровой шмот, и ныть как сложно и дорого делать игры, и вы нас не цените, или за счет увеличившегося числа ПП они всё же будут брать один раз полную стоимость и на этом всё?
Так что мой выбор Splinter Cell + Prince of Persia + Skull and Bones скринте.