На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studiosэто плюс
Dishonored замороженэто минус
В июньском номере PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с исполнительным продюсером MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Сайт GamingBolt выудил из материала сведения о грядущем шутере Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое интересное.
На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон заявил, что у Youngblood и Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.
В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.
«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — объяснил продюсер. — Мы уверены, что у нас получилась сильная история, но она отличается от того, что мы делали раньше. Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше».
Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании. (Не зря же студия искала специалиста с опытом работы над играми-сервисами!)
Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В этой заметке можно узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также посмотреть сюжетный трейлер.
На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studiosэто плюс
Dishonored замороженэто минус
Не очень понимаю. В Dishonored было много сюжета, как в первой, так и во второй.Ну так это и не Dishonored.
В New Order были миссии, на которые можно было отправляться и фрицев убивать.Не в New Order, а в The New Colossus.
если бы мне ради них порезали миссию на лунеЛуна была в первой части. Во второй (где и были миссии с фрицами и летающий дом) была Венера.
Потому что однопользовательская кампания обычно не бывает «open ended».Ну так это и не совсем однопользовательский проект. Там весь упор на кооп. Об этом с самого начала твердили.
Проблема, правда, заключается в том, что повторяемый энд-гейм контент должен приносить удовлетворениеСложно говорить о том приносит ли эндгейм в игре удовлетворение или нет, когда об этом самом эндгейме мало что известно. Пока что никакой «проблемы» не существует.
И право слово, Беседке сейчас бы держаться от этой концепции подальше какое-то время.Беседка-издатель и беседка-разработчик это совсем разные вещи.