18 июля 2018 18.07.18 139 228

Авторы Wolfenstein ищут продюсера, работавшего над играми-сервисами

Дилогия Wolfenstein от шведской студии MachineGames — один из немногих островков сюжетных одиночных приключений в бушующем океане игр-сервисов. Увы, есть вероятность, что MachineGames решила отойти от классического «сингла» и тоже сделать проект, рассчитанный на долгую жизнь.

На сайте компании ZeniMax появилась вакансия старшего продюсера MachineGames. Среди пожеланий работодателя указан опыт live operations — этим словосочетанием называется поддержка игры, будь то выпуск патчей, добавление косметических предметов или организация внутриигровых событий. Также желателен опыт работы продюсером проекта с подобной моделью развития.

Отметим, что пока не стоит паниковать и делать вывод, будто MachineGames вымучивает бездушную 100-часовую «песочницу» или онлайн-развлечение. Вполне возможно, в новой игре шведов просто появится более заметный сетевой компонент.

С другой стороны, желание авторов отказаться от чистокровных одиночных историй на 6—10 часов нас ничуть не удивит. На E3 2018 студия уже представила Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер про дочерей Би-Джея Бласковица. А судя по тому, что Bethesda не спешит хвастаться продажами Wolfenstein II, хвастаться ей толком и нечем. Это предположение подтверждают данные Steam Spy: из них следует, что на PC The New Colossus приобрели от 200 до 500 тысяч пользователей — по меркам AAA-блокбастеров цифры очень скромные.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: Youngblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 июля 2019
673
2.4
382 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль беседку такие отличные игры делает, а продажи ниже плинтуса.
Мой ник — это чисто шутка. Те, кто на него агрятся, — это особая категория людей, которые сразу выдают себя переходом на личности и неспособностью вести предметную дискуссию. Если уж переходить на личности, то я могу отметить, что Ваши пунктуационные ошибки говорят гораздо больше, чем ники.
Что именно я должен понять? Я в игры играю лет 25 и давно уже вышел из того возраста, в котором хочется казаться круче и искушеннее. Когда я писал исходный пост, я прекрасно понимал, какую реакцию он вызовет. Достаточно много игроков искренне считают, что сингловые игры — это что-то такое умное, а вот все остальное — это исключительно «для школотронов», которые во всем виноваты, а-за-за. Доказывать им что-то — это себя не уважать.
1) в чем была посредственность the new order? Если вспомнить какая хрень происходила с серией wolfenstein. Может посредственность заключалась в том, что " железному дровосеку " наконец начали добавлять человеческие эмоции и превращать его в личность, в этом посредственность?
2) конечно радуйся что new colossus плохо продался, скоро получишь дрочильну на двоих с зачисткой командного состава рейха ( первые пробы пера уже есть в этом направлении )
3) не знаю в чем претензия к dishonored 2, с пк проблемами согласен, в остальном идеальное продолжение отличной игры
4) меня привлекает prey. И я также спокойно играю в tes и fallout ( который сейчас будет нацелен на онлайн, но с синглом ведь все в порядке )
Это надо постараться сравнивать эксклюзивы платформодержателя, инди, кикстартер, крупнобюджетные проекты, мультиплатформу… Обе Wolfenstein — отличные игры, как и Dishonored 1 и 2. А Prey — вообще игра года (лично для меня), и с врагами так полный порядок.
Не только, все эти студии им в целом принадлежат — это холдинг ZeniMax, и MachineGames, и Arkane, Bethesda, id software и еще не помню как называется студия которая evil within серию делает ну и вероятно еще какие-то
Думаю, что тут будет стена плача о том, что «все пропало, сингл умирает»

Так мы же с друже dreyk89x уже начали. (Посмотри выше)
Что именно я должен понять

Всё!

Ну или хотя бы то, что в основе #SavePlayer1 (или, как ты выразился:«все пропало, сингл умирает»), лежит не просто любовь к одному типу гейминга и ненависть к другому.
Здесь имеет место быть недовольство, скатыванием индустрии в клоаку коопов и мультиплееров. Под них сейчас, ради максимальной прибыли, перековывают исконно сингловые франшизы. А Bethesda, которая год назад поднимала эту проблему, в этом сама идёт этой кривой дорожкой.
Печально.
Да, вкусовщина, не спорю, но есть ощущение, что sci-fi интересен меньшей аудитории в данный конкретный момент времени. Я на эту тему могу написать стену текста, в чем проблема sci-fi, но это к теме не относится, так что я поберегу Ваше времени и всех, кто может это прочитать )

С сожалением должен Ваш сообщить, что в данном случае Ваш вариант «или я чего-то не понимаю» ближе к истине. Vgchartz в принципе не учитывает цифровые продажи (это точно справедливо в отношении ПК), то есть все, что куплено в Steam, там не отражено. В случае с консолями все не так страшно: в 2012 году на консолях доля проданных дисковых копий была весьма высока. На ПК же «цифра» доминирует долго и уверенно.
Вот статистика:
i.imgur.com/EJ9fXWW.png
Взято отсюда:
steamdb.info/app/205100/graphs/
Рейтинг не позволяет мне вставлять картинки

Альтернативные данные:
Ссылка на статистику
3.7 млн. копий
Давайте все-таки не будем сгущать краски. Bethesda анонсировала Doom Eternal, Rage 2, Starfield, TES 6. Все это сингловые проекты. Вполне логично, что они стараются разнообразить свои проекты. То, что они сложили все яйца в одну корзину в случае с Dishonored 2, Wolfenstein 2, The Evil Within 2 и Prey, не кажется мне мудрым решением. Так что я рад видеть, что теперь они готовы предложить проекты, рассчитанные на различные категории игроков.
Мне кажется, это вообще пока особо ни о чем не говорит Оо
Ну мне кажется проблема prey как и в целом игр от arkane в том что жанр в целом непопулярный сейчас, к сожалению, ибо вообще имерсив симов я в последнее время не видел в принципе, а годноту типа прея так и подавно. Сравнивать то что все люди хотят играть в свитки или фолыч потому что там сеттинг лучше — ну тоже такое себе, сеттинг что у дизонорда, что у прея, гораздо интереснее на мой взгляд, чем стандартное такое фентези в свитках — дело скорее в том что игры с историей которая десятки лет насчитывает, культовые и легендарные, ты глянь ютубовский ролик как на каком-то там е3 фолыч 4 анонсировали — какой там рев поднялся от вида одного только логотипчика. Ну и к слову про продажи первого дизонорда на пк — можешь погуглить и в принципе узнать что на любой из консолей дизонорд первый продался значительно лучше чем на пк — так что в этом свете вывод вполне логичный.

Так что хз, не думаю что в этом причина
Unchrarted 4 — это продолжение истории Дрэйка? Прошло хрен пойми сколько времени со времен первой части. И да, в dishonored 2 в начале игры идет предистория того, что случилось в первой части. Поэтому я до сих пор не понимаю претензию в плане продолжения история.
Круто решать за других, что им должно нравиться? Мне 2й вольфенштейн тоже не зашел, хотя 1й я прошел с удовольствием. Prey не то, что я хотел от игры с этим названием. На дисонорд 2 я даже не смотрел из-за отсутствия оптимизации на пк. И при ээтом у меня куплены дивини ос 1 и 2, пилларсы, tyranny, все сингловые эксклюзивы на плойке, doom, titanfall 2(ради сингла брал). Так, что это Вам нужно начать соображать и не мерить всех людей по себе.
так-то издаёт, а последняя годная игра сделанная лично ими была обла
Читай также