Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Wolfenstein ищут продюсера, работавшего над играми-сервисами

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep
  • Сходка СГ на «Игромире 2018»

Авторы Wolfenstein ищут продюсера, работавшего над играми-сервисами

Wolfenstein: Youngblood
Игра: Wolfenstein: Youngblood
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дилогия Wolfenstein от шведской студии MachineGames — один из немногих островков сюжетных одиночных приключений в бушующем океане игр-сервисов. Увы, есть вероятность, что MachineGames решила отойти от классического «сингла» и тоже сделать проект, рассчитанный на долгую жизнь.

На сайте компании ZeniMax появилась вакансия старшего продюсера MachineGames. Среди пожеланий работодателя указан опыт live operations — этим словосочетанием называется поддержка игры, будь то выпуск патчей, добавление косметических предметов или организация внутриигровых событий. Также желателен опыт работы продюсером проекта с подобной моделью развития.

Отметим, что пока не стоит паниковать и делать вывод, будто MachineGames вымучивает бездушную 100-часовую «песочницу» или онлайн-развлечение. Вполне возможно, в новой игре шведов просто появится более заметный сетевой компонент.

С другой стороны, желание авторов отказаться от чистокровных одиночных историй на 6—10 часов нас ничуть не удивит. На E3 2018 студия уже представила Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер про дочерей Би-Джея Бласковица. А судя по тому, что Bethesda не спешит хвастаться продажами Wolfenstein II, хвастаться ей толком и нечем. Это предположение подтверждают данные Steam Spy: из них следует, что на PC The New Colossus приобрели от 200 до 500 тысяч пользователей — по меркам AAA-блокбастеров цифры очень скромные.
Комментарии (139 шт.)
Жаль беседку такие отличные игры делает, а продажи ниже плинтуса.
так-то издаёт, а последняя годная игра сделанная лично ими была обла
Не только, все эти студии им в целом принадлежат — это холдинг ZeniMax, и MachineGames, и Arkane, Bethesda, id software и еще не помню как называется студия которая evil within серию делает ну и вероятно еще какие-то
Tango gameworks
Exactly
#SavePlayer1
save player 1
#SavePlayer1
И пусть не все гладко было у самой беседки, но это хотя бы был синг. Помянем.
За сингл.
Не чокаясь.
Знаешь я тут вспомнил, что машин геймс вроде как хотели ребутнуть квэйк, и даже выпустили доп эпизод для первокваки может сейчас вместо условного вульфа 3 они мутят квако ребут, а какой квэйк без мульта, может для него и нанимают?
Вот это было бы четко.
А то Quake Champions и дефматч нового Дума, какие-то не очень. Честно говоря даже не знаю, как объяснить (хотя может я просто олдфажничаю и, как дитя компьютерных клубов, меряю всё по Q3A).
Может у них получится.
Думаю, что тут будет стена плача о том, что «все пропало, сингл умирает». Но дело в том, что в провале игр от Bethesda виновата только сама Bethesda и разработчики издаваемых ею игр.
Вспомните, как хорошо продаются однопользовательские игры Sony. Вспомните, как выстрелили Divinity: Original Sin 1 и 2. Вспомните, как все хорошо у Hollow Knight. Примеров успешных синглплеерных игр масса.

Wolfenstein: The New Order был просто посредственной игрой. Но людям захотелось себе соврать, что это «олдскульный шутер», хотя игра ни разу не была таковой, потому что это был обычный современный шутер, из которого просто убрали полную авторегенерацию здоровья и добавили убогий стелс. DOOM показал, как правильно надо делать шутеры… И хоп, внезапно, DOOM нормально продался.

Я купил The New Order. Но ни одна сила на свете не заставит меня купить The New Colossus. И я рад, что многие игроки имеют ровно такое же мнение. Аналогичная ситуация и с Dishonored 2. Консервативный сиквел через 4 года? Гениальная стратегия, браво. Плюс еще забили болт на ПК-версия, хотя Dishonored 1 отлично продался на ПК. Не знаю, кому взбрело в голову так смачно плюнуть на огромную часть аудитории.

Не надо думать, что игроки какие-то плохие. Просто их тоже надо заинтересовывать. Они не бегут отдавать свои 60 баксов за все подряд. И достаточно очевидно, что сегодня игр выходит много, поэтому ни один человек физически не может охватить все. Игры Bethesda достаточно нишевые, к сожалению для них. Почему люди хотят играть в Fallout или The Elder Scrolls? Потому что сеттинги у этих игр такие, что практически каждый геймер хочется в них «побывать». А кого привлекает тот же Prey? Немногих… Очень нишевый продукт, один дизайн врагов способен вызывать тоску с первых же кадров.
Думаю, что тут будет стена плача о том, что «все пропало, сингл умирает»

Так мы же с друже dreyk89x уже начали. (Посмотри выше)
Пока что на стену не тянет, но начало действительно положено )

Вообще я бы тоже, конечно, хотел, чтобы сингловые игры жили и процветали. И чтобы их не только Sony делала, если говорить про AAA-сегмент (в инди-секторе сингл как раз доминирует без вопросов). Так что я и сам готов помочь в построении такой стены, но в данном случае у меня нет на это морального права, так как меня не было среди покупателей The New Colossus.

Возможно, привлечение подобного специалиста, о котором идет речь в новости, позволит MachineGames в будущем лучше понять, чего хотят игроки, которые заинтересованы конкретно в синглплеере. Взгляд со стороны (а мнение специалиста по играм-сервисам — это как раз такой случай) часто бывает полезен.
P.S. Последняя фраза про взгляд со стороны — это прямо что-то из золотого фонда цитат Капитана Очевидность, сам понимаю ))
Твой ник говорит многое, у тебя действительно проблемы с восприятием игр с крутой художественной составляющей и крутым сценарием. Ведь только весьма ограниченный человек мог не понять всю крутость злой трагикомедии завернутой в шкуру зубодробительного боевика, которым является Вольфенстайн Новый Колосс. Да и Прей прекрасен своей атмосферой космического триллера. Так что батенька работайте над собой и не пишите ерунду.)
Будьте к нему снисходительны.
Когда-нибудь у него появится своё мнение и он всё поймёт.
Что именно я должен понять? Я в игры играю лет 25 и давно уже вышел из того возраста, в котором хочется казаться круче и искушеннее. Когда я писал исходный пост, я прекрасно понимал, какую реакцию он вызовет. Достаточно много игроков искренне считают, что сингловые игры — это что-то такое умное, а вот все остальное — это исключительно «для школотронов», которые во всем виноваты, а-за-за. Доказывать им что-то — это себя не уважать.
Что именно я должен понять

Всё!

Ну или хотя бы то, что в основе #SavePlayer1 (или, как ты выразился:«все пропало, сингл умирает»), лежит не просто любовь к одному типу гейминга и ненависть к другому.
Здесь имеет место быть недовольство, скатыванием индустрии в клоаку коопов и мультиплееров. Под них сейчас, ради максимальной прибыли, перековывают исконно сингловые франшизы. А Bethesda, которая год назад поднимала эту проблему, в этом сама идёт этой кривой дорожкой.
Печально.
В основе #SavePlayer1 лежит только негодование от своих неудач и призыв «купите еще наших посредственных синглплеерных игр, в которые мы вложили деньги». Это не «социальная кампания», а самая что ни на есть рекламная. Bethesda глубоко класть на синглплеерные игры других компаний. Собственно, на синглплеерные игры тоже (как компании, мнение сотрудников может разительно отличаться). Новая выбранная кривая дорожка это отлично демонстрирует.
Ну уж не надо меня за совсем наивного дурачка считать. Я прекрасно это понимаю мотивацию беседки.)
Я имел в виду подачу этой темы и то, что вкладывают в это обычные геймеры, склонные к синглу (как я например).
Давайте все-таки не будем сгущать краски. Bethesda анонсировала Doom Eternal, Rage 2, Starfield, TES 6. Все это сингловые проекты. Вполне логично, что они стараются разнообразить свои проекты. То, что они сложили все яйца в одну корзину в случае с Dishonored 2, Wolfenstein 2, The Evil Within 2 и Prey, не кажется мне мудрым решением. Так что я рад видеть, что теперь они готовы предложить проекты, рассчитанные на различные категории игроков.
Bethesda анонсировала Doom Eternal, Rage 2, Starfield, TES 6

У меня дежавю: я уже отвечал на этот аргумент в прошлой подобной новости.
Кроме Rage 2, про остальные игры мы пока знаем только их названия.

я рад видеть, что теперь они готовы предложить проекты, рассчитанные на различные категории игроков

Да бога ради, только зачем ради этого перепиливать сингловые серии под мультиплеер? Пусть новые IP запускают, раз очень надо для бизнеса.
Насколько я понимаю, информация по Doom Eternal будет достаточно скоро. С учетом того, что мультиплеер Doom 2016 году скорее не зашел народу, чем зашел, я сильно сомневаюсь, что на него будут делать существенный акцент.

По поводу других серий. Bethesda уже комментировала, что следующая номерная часть Fallout будет сингловой. А Wolfenstein… Две номерных части чисто сингловых уже сделали, еще сделали The Old Blood, тоже сингл. Не вижу ничего страшного, если они сделают кооп. Bethesda же не «королевскую битву» с лутбоксами по мотивам вселенной игры анонсировала.
Насколько я понимаю, информация по Doom Eternal будет достаточно скоро

В августе. Тогда и посмотрим. Бессмысленно сейчас гадать.

следующая номерная часть Fallout будет сингловой

Чет четвёртую часть это не сильно спасло.
Фол — отдельная тема: беседка в него просто не может.

Bethesda же не «королевскую битву» с лутбоксами по мотивам вселенной игры анонсировала.

Пока не анонсировала.
Слышал стишок про Command and Conquer на Е3?

Не думал, не гадал он
Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он,
Такого вот конца.

Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.


Рассказал бы мне кто год назад, что так всё будет — подумал бы, что человек бредит.
Сейчас, я уже ничему не удивлюсь.
Меня мобильный Command & Conquer совсем не удивил, от EA можно ждать всего что угодно, кроме полноценных сингловых игр без микротранзакций.

Ок, будем ждать QuakeCon, 10 августа узнаем больше о Doom Eternal.
Command and Conquer давно померла. Ожидать чего либо другого было глупо. Особенно при наличии браузерной версии.
Во первых, если за 25 лет ты не стал более искушенным и привередливым, то все это время для вас мой друг прошло зря. И второе, ни кто не считает что все сигловые игры это что-то умное, сингловые игры бывают разные и так глупо обобщать имея 25 лет стажа, ну не знаю что сказать. Вообщем работайте над собой батенька, глядишь еще через 25 лет начнете соображать.)
Я не сказал, что не изменился за 25 лет. Я сказал, что не считаю нужным это как-то нарочито демонстрировать.
Круто решать за других, что им должно нравиться? Мне 2й вольфенштейн тоже не зашел, хотя 1й я прошел с удовольствием. Prey не то, что я хотел от игры с этим названием. На дисонорд 2 я даже не смотрел из-за отсутствия оптимизации на пк. И при ээтом у меня куплены дивини ос 1 и 2, пилларсы, tyranny, все сингловые эксклюзивы на плойке, doom, titanfall 2(ради сингла брал). Так, что это Вам нужно начать соображать и не мерить всех людей по себе.
Мой ник — это чисто шутка. Те, кто на него агрятся, — это особая категория людей, которые сразу выдают себя переходом на личности и неспособностью вести предметную дискуссию. Если уж переходить на личности, то я могу отметить, что Ваши пунктуационные ошибки говорят гораздо больше, чем ники.
В каждой шутке есть доля шутки.)
Ты в курсе, что такое «игра»?
Да, а ты?)
Это был риторический вопрос. Из твоего предыдущего комментария достаточно отчетливо видно, что ты не в курсе.
И что ты увидел из предыдущего комментария, расскажи экстрасенс.)
1) в чем была посредственность the new order? Если вспомнить какая хрень происходила с серией wolfenstein. Может посредственность заключалась в том, что " железному дровосеку " наконец начали добавлять человеческие эмоции и превращать его в личность, в этом посредственность?
2) конечно радуйся что new colossus плохо продался, скоро получишь дрочильну на двоих с зачисткой командного состава рейха ( первые пробы пера уже есть в этом направлении )
3) не знаю в чем претензия к dishonored 2, с пк проблемами согласен, в остальном идеальное продолжение отличной игры
4) меня привлекает prey. И я также спокойно играю в tes и fallout ( который сейчас будет нацелен на онлайн, но с синглом ведь все в порядке )
1) Проблемы The New Order в геймдизайне. Чем дальше проходишь, тем больше против игрока бросают тяжелобронированных врагов, сражаться с которыми скучно настолько, что аж челюсть сводит. Я ничего не имею против эмоциональной составляющей, но местами игра провисает из-за попыток нагнать драму и атмосферу, хотя данная претензия не так существенна.
Чем хорош DOOM и чем плох тот же Wolfenstein отлично показано за 5 секунд:
www.youtube.com/watch?v=P6ODTQKhaXk&t=295s
2) Не могу сказать, что меня радуют конкретно низкие продажи. Меня радует, что кончается самообман. Аналогичная ситуация с Pillars of Eternity 2. Когда вышла первая часть, некоторые люди умудрялись говорить, что это достойный наследник Baldur's Gate. Вышла второй часть… И никому она не нужна. Время расставила все по своим местам. Быстро и жестко.
3) У меня нет претензий к Dishonored 2. У меня есть претензия к маркетингу. Выпускать осенью консервативный сиквел игры четырехлетней давности за 60 баксов, продолжающий историю оригинала, — это круто, конечно.
4) Ок, отлично. Рад, что игра Вам понравилась. Но это чисто нишевый проект, так что его продажи (относительно низкие) полностью отражают этот факт.
1) мда вот это видео, учитывая какой беспредел творится в new colossus при помощи топорика. А бензопила еще в первом new order обыграна в неплохой сцене в самом начале игры, так что мимо.
3) а как они его должны были выпускать, через год? И в чем претензия, что идет продолжение оригинала?
По поводу продолжения история это не претензия, я лишь хочу сказать, что заинтересованность в сиквеле со временем снижается. И чтобы привлечь аудиторию снова, нужно их удивить или как-то зацепить. Спустя 4 года во многих случаях люди уже и не помнят, что там было в первой игре, и факт того, что сиквел продолжает историю оригинала, может их только отталкивать.
Возможно, стоило перенести место действия в какой-то город с совершенно иной атмосферой. Это очень хорошо получилось, например, у Bioshock Infinite. В случае с Dishonored 2 вышло так, что, когда смотрел материалы по игре, у меня было стойкое ощущение, что я в это уже играл в 2012 году.
Unchrarted 4 — это продолжение истории Дрэйка? Прошло хрен пойми сколько времени со времен первой части. И да, в dishonored 2 в начале игры идет предистория того, что случилось в первой части. Поэтому я до сих пор не понимаю претензию в плане продолжения история.
Uncharted 4 — совсем другого полета птица. Самых крупных франшиз такие проблемы не касаются… По большей части. Вспомните, что тот же Uncharted 3 вызвал в целом меньше восторгов, чем вторая часть. Нет, обе игры отличные, но настолько удивить игроков второй раз подряд не вышло. При этом Uncharted 4 поменялся ровно настолько, насколько это было необходимо, чтобы интерес к серии вновь стал максимально возможным. Авторы из Naughty Dog заметно иначе представляли игру во время презентаций по сравнению с тем, какими были предыдущие части.
А кто решает кого касаются проблемы продолжений, а кого не касаются? Uncharted 4 прямое продолжение франшизы. Как вторая продолжение первой и т.д. с dishonored такая же ситуация. Тут все индивидуально, мне третья часть понравилось больше второй к примеру. Вообщем дальше не виду смысла вести диалог, я буду писать о том, что сингл проекты медленно, но верно топать в сторону онлайна, вы этому радоваться, как к примеру с вульфом 2. Удачи
Как вторая продолжение первой и т.д. с dishonored такая же ситуация.

Второй Uncharted — это пример качественного эволюционного сиквела.

я буду писать о том, что сингл проекты медленно, но верно топать в сторону онлайна, вы этому радоваться, как к примеру с вульфом 2. Удачи

Вы как-то странно меня поняли. Я точно не обрадуюсь, если Wolfenstein станет онлайновым. Как я уже сказал, я считаю данную игру не очень хорошей. Если разработчики вместо не очень хорошей игры сделают не очень хорошую мультиплеерную игру, мне лучше станет что ли? Мультиплеерные игры делать ни капли не проще. И жанр мнопользовательских шутеров достаточно конкурентный, так что случайный проект вряд ли на нем приживется.
мда вот это видео, учитывая какой беспредел творится в new colossus при помощи топорика

Как только заканчивается стелс, топорик становится почти бесполезным, ага. А в оригинальной игре бензопила была в одной только катсцене.
Я знаю, что бензопила была в одной катсцене, я об этом сверху писал. И насчет топора, выстрел в ногу врагу, подбежал — средняя кнопка мыши — зарубит и без стелса, так не пробовал?
> И насчет топора, выстрел в ногу врагу, подбежал — средняя кнопка мыши — зарубит и без стелса, так не пробовал?
Чем выше сложность, тем ниже от этого польза. Почему? Потому что на время анимации у тебя включается неуязвимость. Чем выше сложность, тем более охотно враги наводятся на тебя во время анимации, по этому при выходе у тебя начинается летучемышиный гэнгбэнг.
Собственно, по этой же причине на высоких сложностях в Думе2016 добиванием пользуются крайне редко: враги сразу начинают пинать тебя, как только анимация закончится. ВСЕ враги.
Только в Думе ты быстрый и у тебя есть сотня хитпоинтов, а в вольфе чаще всего нет.
Вообще не замечал, прошел на высокой сложности, в основном крошил топором командиров, они с пистолетами, много урона не нанесут. И в вульфе только по началу 50 хп, но 200 брони.
Про дум вообще чушь. Добиваниями пользуешься через раз, чтоб аптечки вылетали. Ты вообще в эти игры играл?
>Про дум вообще чушь. Добиваниями пользуешься через раз, чтоб аптечки вылетали. Ты вообще в эти игры играл?
Нет, не чушь. Добиваниями, как и пилой, на максимальных сложностях опасно пользоваться, когда врагов много, собсно потому, что все вокруг сразу после добивания быстро и решительно тебя забивают.

>Вообще не замечал, прошел на высокой сложности, в основном крошил топором командиров, они с пистолетами, много урона не нанесут.
А я и не про них говорю. Я говорю про врагов вокруг. Если ты играешь громко, все знают, шо ты где-то стреляешь, и бегут к тебе. Это банально мешает пользовать топорк, потому что враги тебя окружают и начинают все вместе стрелять в тебя, как только кончится анимация. В открытом бою топорик становится бесполезным.

>И в вульфе только по началу 50 хп, но 200 брони.
Да-да-да, можно прокачать, а ещё по сюжету и всё такое. И этого всё равно мало для агрессивной игры.
А чем ты вообще? Добивание проходит за долю секунды и плюс хилл получаешь от убитых врагов, кто там кого добивает? Может на геймпаде так в виду неудобного прицеливания, на мыши все попытки добить в ближнем бою заканиваются выстрелом из двухстволки.
Че ты там прокачивал в вульфе? У Бласковица по сюдету 50 хр здоровья и 200 брони, к середине по 100 того и того. В вульф и нужно играть только агрессивно, и на клава + мышь проходится на раз два, на средней сложности раз два- три погибнешь за всю игрю, брони и аптечек на уровне тонны. Вообщем спасибо за диалог, но у меня сложилось ощущение, что в эти игры вы не играли, либо сыграли пару уровней
>Че ты там прокачивал в вульфе
Есть абилки, которые делают регенерацию круче, например.
>У Бласковица по сюдету 50 хр здоровья и 200 брони, к середине по 100 того и того.
Да, но на том же здании суда (Courthouse) у тебя всё ещё 200 брони и 50 хит поинтов. И броня там не решает.

>Добивание проходит за долю секунды
Добивания в думе длятся разное кол-во времени, потому что анимации занимают разное кол-во времени. Как только анимация заканчивается, все враги, которые тебя видят, сразу атакуют. Так понятно? На ультра-найтмэре один неверно выбранный момент для добивания может стоить всего прохождения, особенно на средне-поздних этапах.
Что это за обилки? Я честно не помню таких. Есть всякие убей скрытно, с двух рук, но насчет регенерации не помню. В зале суда решает скилл, ничего сложного — убиваешь трех на трибуне и погнал с двух рук, плюс есть выходы из главного зала, где стоят стойки с аптечками, дробовиками и броней.
И ты сверху даже не знал, что добивание xp приносит в думе, а сейчас рассуждаешь о последней сложности.
>И ты сверху даже не знал, что добивание xp приносит в думе, а сейчас рассуждаешь о последней сложности.
Да? Где это я не знал, покажи, пожалуйста, мне интересно.
>убиваешь трех на трибуне и погнал с двух рук
Если не крысить, тебе вливают слишком много урона.
Вульф 2 игра вообще не про стэлс. Вульф — это когда дробовие в две руки и постоянное перемещение. Вообщем забей, удачного дня
Нет, не чушь. Добиваниями, как и пилой, на максимальных сложностях опасно пользоваться, когда врагов много, собсно потому, что все вокруг сразу после добивания быстро и решительно тебя забивают.

Я, как человек прошедший Дум две недели назад на максимальном уровне сложности и убивший при помощи добиваний 757 демонов, согласно статистике игры, с большой уверенностью заявляю, что ты написал полный бред. У меня всю игру не было никаких проблем с добиванием врагов. Ты наоборот сдохнешь быстрей, если не будешь получать дополнительное здоровье, зверски убивая демонов. А если ты настолько неудачник, что умудряешься умирать, используй руну, которая ускоряет убийства демонов в два раза.
Я всегда и дох после убивания демонов добиванием, лол. Сразу после него. Иначе почти никогда.
Меня за всю игру всего один раз убили, сразу после добивания на четвёртом уровне. Какой-то имп хотел меня зажарить фаерболом, но промазал. Зато попал в бочку сзади меня.
Что-то я про PoE не совсем понял.
В чем конкретно вопрос к первой части и почему ты считаешь, что вторая не зашла?
У второй весьма слабые продажи. И игра, вышедшая 2 месяца назад, сейчас уже фактически забыта.
Для сравнения:
Дневной пик игроков в Divinity: Original Sin 2 составляет примерно 9 тысяч игроков, и он вырос во время распродажи;
Дневной пик игроков в PoE 2: Deadfire составляет около 2 тысяч игроков, и он продолжает снижаться.
steamdb.info/app/435150/graphs/
steamdb.info/app/560130/graphs/

Obsidian были не очень довольны продажами Tyranny, так вот PoE 2 продается примерно такими же темпами, а это для них более значимый проект. Сравните темпы продаже PoE 1 и PoE 2, чтобы понять, почему игра вряд ли тянет на звание успешного сиквела.
Цифры, конечно много чего показать могут, но про контекст-то забывать не надо.
Я как чувствовал, что твоя проблема именно в этом.
У меня нет никаких проблем с данной игрой, так как я в нее не играл. Я сказал, что она никому не нужна, что показывает, насколько сильно была переоценена первая часть, и провел параллель с Wolfenstein от MachineGames.
На мой взгляд, цифры в данном случае куда показательнее скороспелых рецензий и восторженных откликов. Я и сам не раз ошибался, выдавая желаемое за действительное. Вот и тут, по-моему, произошло нечто подобное, когда из-за некоторого голода (по играм похожего формата) The New Order окрестили «мясным шутером», а Pillars of Eternity — «наследником Baldur's Gate».
1. Pillars of Eternity называют «наследником Baldur's Gate» в первую очередь из-за компании разработчика. Obsidian Entertainment — это выходцы из убежища Black Isle Studios. Хочу напомнить, что именно они помогали BioWare делать Baldur's Gate.
Интересный факт
Именно из-за умиранта Black Isle Studios мы так и не увидели Baldur's Gate III: The Black Hound.


2. Сравнивать серии PoE и DoS, так как это делаешь ты — некорректно.
Контекст, про который я говорил:
— DoS, была четвёртой игрой в серии, а PoE — абсолютно новый IP;
— DoS — имеет возможность коопа; PoE — нет;
— DoS — выходит вся разом, а PoE ещё 3 сюжетных DLC ждёт.
1. Я знаю, кто такие Obsidian, я знаю, кто такой Джош Сойер и за какие проекты он отвечал. Я в целом сильно люблю жанр классических РПГ и всегда им интересовался.
Вашу мысль я понял, но мне казалось, что под «наследником» чаще подразумевали качество исполнения (с чем я в корне не согласен), а не историю разработчиков.

2. Корректно. Потому что:
1) Серия Divinity была если не забыта, то близко к этому. Хорошо приняли только первая часть, которую лично я прошел с большим удовольствием, — Divine Divinity. Beyond Divinity представляла собой редкий багодром, продраться сквозь который смогли немногие, я вот не смог. Divinity 2 на фоне Oblivion, например, казался карликом на фоне Эвереста, и в то время, когда люди играли в Oblivion, Mass Effect, Fallout 3, Dragon Age: Origins, Divinity 2 был не самым «горячим» релизом.
Original Sin — явная перезагрузка серии в новом формате;
2) Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity по сути представляли собой новые игр от достаточно опытных студий. И они обе продались хорошо. Если что, в первой PoE тоже не было коопа, а DLC тоже были. А потом выходят сиквелы… И Divinity: Original Sin 2 становятся еще успешнее своей предшественницы, а PoE 2 менее, чем через 2 месяца, продается со скидоном, а помнят о ней уже немногие.

Думаю, что мысль ясна, почему я сравниваю эти серии. Две игры, стартовавшие примерно одинаково, пришли к совершенно разным конечным точкам.
1. Ты применил в одном пункте фразы «классические РПГ» и «качество исполнения». Что ты подразумеваешь под качеством.
Если техническую составляющую, то PoE на старте, хочу напомнить, была люто забагованая и дисбалансная. Как раз в «лучших» традициях классических РПГ.)

2.
1) Я понимаю, что это было бы удобным допущением, но нет.
Бэкграунд имеет значение. А уж название, привязывающее игру к классической серии, тем более.

Пример 1:
Wasteland 2 хорошо зашла, не в последнюю очередь, благодаря первоисточнику, и притянутой за уши привязке к вселенной классических фолов.

Пример 2:
Представь на секунду, что Obsidian Entertainment, каким-нибудь чудом, обошли бы копирайты и сделали не PoE, а, тот самый, Baldur's Gate III: The Black Hound. И пусть бы технически это была бы таже PoE. Ты хочешь сказать, что это бы не повлияло на продажи?


2) Я тебе это и пытаюсь донести. PoE2 ещё не вышла до конца. Рано судить.

И, кстати, вторая часть сделала огромный шаг на встречу игрокам, пофиксила кучу прошлых ошибок и играется теперь, не в пример бодрее первой части.
Я не думаю, что DLC как-то изменят ситуацию. Да, их кто-то купит, но я сильно сомневаюсь, что это привлечет новых игроков. Ясно, что игру будут покупать и дальше, но мне сложно представить человека, который скажет: «О, к Deadfire вышло DLC, ради него я побегу за базовой игрой прямо сейчас». Я знаю, что есть куча людей, который играют исключительно в GOTY-издания, когда все-все-все патчи и DLC уже вышли, но в данном случае такое GOTY-издание будет покупаться с большим скидоном, а не предзаказываться по полной цене, что бывает с ожидаемыми играми.
Вот видишь: сам спросил — сам ответил.
Естественно, многие купят уже полную версию, а периодически выходящие ДЛС не дадут игре пропасть из информационного пространства.
Такова политика издателя.
Не совсем понял Ваш пост. Деньги сегодня всегда лучше, чем деньги завтра. А меньшие деньги завтра — это вдвойне плохо.
Деньги сегодня всегда лучше, чем деньги завтра.

Не всегда.

Давай заканчивать спор.
Я тебе единственное, что пытался объяснить, что некорректно сравнивать два разных проекта, по продажам на второй-третий месяц (да у них в конце концов даже модель продаж разная).
А ты на мои аргументы вместо контр-аргументов, пытаешься темы менять и увиливать в сторону.
Я все, что мог, по теме сказал. Я не считаю, что пытался сменить тему или увильнуть в сторону.

Но я совсем не против закончить данную дискуссию, если Вы того желаете.
Забей. Мне просто с телефона не очень удобно длинные комментарии с цытированием писать.
Правда все равно у каждого своя, а истина где-то рядом.)
Чувак так-то абсолютно прав относительно серии Divinity: кроме совсем олдфагов никто не помнит про Divine Divinity или Beyond Divinity, факт того что все это одна серия и не использовались нигде, Original Sin подавался совсем не так, как старые игры Larian. С DLC все еще неоднозначнее: сам факт того, что они будут не гарантирует того, что PoE2 купит еще больше людей, наоборот снижает шансы. Все в индустрии прекрасно знают, что основные продажи делаются в первые месяцы после выхода игры (некоторые даже ошибочно предполагают, что если на этот срок анально-огородить свой товар от злых пиратсов, то он лучше продастся, но это уже совсем другая история), и GOTY издание PoE2 изменит в общей картине продаж мало что…
кроме совсем олдфагов

Во избежание именно такого захода я привёл пример №1.
Divine Divinity вообще-то 2002 год выпуска (а не 1988г., как например Wasteland). Нормально её помнят. Хер бы они на неё собрали, если бы не помнили.
Я ему объяснял некорректность поверхностного сравнения DoS и PoE по продажам.
У игр общего меньше, чем кажется на первый взгляд.
Та один факт того, что в одной игре есть кооп, а в другой нет — очень сильно отображается на продажах.

Все в индустрии прекрасно знают, что основные продажи делаются в первые месяцы после выхода игры

Может поэтому один небезызвестный сценарист, работавший над Divinity: Original Sin 2, закатил скандал за несколько дней до релиза PoE2, чем не слабо подпортил ей продажи на старте.
Аналогичная ситуация с Pillars of Eternity 2. Когда вышла первая часть, некоторые люди умудрялись говорить, что это достойный наследник Baldur's Gate. Вышла второй часть… И никому она не нужна. Время расставила все по своим местам. Быстро и жестко.

В защиту пилларсов могу сказать, что они действительно являются достойным наследником БГ. Только БГ сейчас нужна совершенно упоротым фанатам. Она сделана максимально раздражительно по меркам современного геймдева.
Пилларсы нужны ровно настолько, насколько сейчас нужен балдурс гейт.

так что его продажи (относительно низкие) полностью отражают этот факт.

И Пассосная рекламная кампания.
Только БГ сейчас нужна совершенно упоротым фанатам. Она сделана максимально раздражительно по меркам современного геймдева.

Не соглашусь. В BG нет ничего такого уж раздражительного. Зато там есть вменяемый сюжет, интересные напарники и внятная боевка, во время которой персонажей легко различать на поле битвы.
Если что, в Deadfire я не играл. Зато прошел PoE 1, второй раз я игру с названием Pillars of Eternity не куплю точно, спасибо, одного раза хватило. Как можно видеть, многие игроки придерживаются похожего мнения. Я не использую это как аргумент, подтверждающий, что игра плохая. Нет, я использую это как аргумент, подтверждающий, что в реальности первая игра, несмотря на все хвалебные рецензии, оказалась не такой уж удачной, раз сиквел вызвал весьма умеренный интерес.
>В BG нет ничего такого уж раздражительного.
Боёвка и пещеры.
>Зато там есть вменяемый сюжет
Почти отсутствует.
>интересные напарники
Минск, Динахейр. Саревок, если бы не был классическим главным злом. Монах довольно интересный. Кто ещё?

Современному игроку трудно БГ воспринимать, потому что она во многом неудобна. А, ещё есть специальное издание, в котором новые классы, но они не работают, потому что БГ изначально не под них сделана. Монах, например.
Современному игроку трудно БГ воспринимать, потому что она во многом неудобна

+1
Реально, завязывайте уже идеализировать игры 20-летней давности.
Культурна ценность Балдуры заключалась в переносе ДнД на ПК в доступной, массовому пользователю форме.
Я не идеализирую игры 20-летней. Факт в том, что реально хорошие игры не устаревают никогда (я не говорю о технической составляющей, конечно). Герои 3; Fallout 1,2; Icewind Dale, BG 1,2 — эти игры вечны, потому что в них заложены механики, которые будут работать всегда. Это же касается, например, Тетриса и Pac-Man.
Тот же Baldur's Gate 2 смог сделать то, что не могут толком реализовать ни в одной (почти, дальше напишу про исключение) более новой РПГ, а именно сбалансировать побочные квесты и основной сюжет. BG2 имеет внятную историю, на фоне которой можно поучаствовать в отдельных приключениях, не связанных с основной историей. Я говорю не о том, чтобы побегать по одним и тем же декорациям, выполняя «почтовые» квесты, а полноценных мини-историях.
Конечно, BG2 не один такой. Например, Ведьмак 3 сделан по тем же принципам, хотя тут мне сложно комментировать, так как я не смог играть в Ведьмак 3 дольше часа, хоть и купил игру со всеми DLC (получил душевную травму при попытке почитать книги Сапковского, после чего потерял интерес к данной франшизе).
P.S. Только не надо сыпать примерами игр с хорошими дополнительными квестами, они есть, я сам могу их привести. Я говорил о балансе между основным сюжетом и «побочками».
Минск, Динахейр. Саревок, если бы не был классическим главным злом. Монах довольно интересный. Кто ещё?

Валигар, Йошимо, Налия, Викония, если говорить про BG2. Первую часть я хуже помню, но про Халида и Джахейру (которая была и в BG2) я вспоминаю сразу.
Про BG2 я написал, потому что Вы Саревока упомянули, а он компаньоном был только в аддоне к BG2.

Боёвка и пещеры.

Почти отсутствует.

С этим я спорить не буду. Наши мнения не сходятся, это нормально. Понятно, что это не тот случай, когда есть смысл что-то доказывать. Я Вас услышал, Ваше мнение я уважаю, хоть и не могу согласиться.
Не, я про первый говорю. Я его просто недавно прошёл. Базарю, по ощущениям пиллары и балдурач очень похожи. Даже косяки те же и раздражители.

По поводу сюжета я, наверное, должен прояснить, что я не нахожу это чем-то плохим. Балдурс гейт просто, как мне кажется, ближе к тому же нью вегасу в плане сюжета: у тебя нет сюжета, у тебя есть твоя история, которая создаётся из множества деталей, которые ты собираешь по пути. То, как ты действуешь, каждый раз создаёт разные сюжетные линии, с некоторыми точками схождения, обязательными или не очень. Но это во втором.

В первом сторилайна действительно довольно мало. Бэкстори больше.
Базарю, по ощущениям пиллары и балдурач очень похожи. Даже косяки те же и раздражители.

С этим, кстати, я спорить не буду. Это удивительно, но в BG1 и первой части PoE действительно есть общие косяки.

Я понимаю, что я воспринимаюсь как хейтер Pillars of Eternity. Но я не считаю Pillars of Eternity плохой игрой. Я считаю, что это была переоцененная игра, что сослужило дурную службу Obsidian и помешало им при работе над сиквелом. Если бы люди при написании рецензий поменьше кричали «да уже живая классика!!!», «вернули мне мое детство!!!», «о такой игре я всегда мечтал», «10/10», а честно (это дикая субъективщина, но я уже раз пять написал об этом, так что, надеюсь, и так понятно) бы признали, что в эту игру было вложено очень много сил и стараний, но недостаточно понимания и… таланта, то было бы куда лучше для всех. Увы, Obsidian постарались откусить больше, чем могли прожевать. И, решив, что так и надо, они подошли с таким же настроем к Deadfire.

Я не хейтер Obsidian. При всем моей скепсисе после PoE их новая игра, Tyranny, смогла меня очаровать и полностью перевернуть мое мнение о текущем положении дел в студии. Просто во главе разработки стоял Брайан Хейнс, а не Джош Сойер, которому я всегда буду благодарен за Icewind Dale, но который, по-моему, несколько потерял понимание, как делать РПГ. И если Obsidian будут работать над новым проектом, у руля которого будет стоять Хейнс, предзаказ и покупка всех DLC — это дело уже решенное лично для меня.
А чем тебе не нравятся решения Сойера, кстати? Расскажи, если не в тягость.

Я пилларами доволен, сейчас даже с удовольствием играю, но у меня тоже есть кучка претензий к некоторым идеям и их воплощению. Помимо, разумеется, боёвки, над которой Сойер сидел и повторял, как мантру: «Счас я всё сбалансирую, она будет сбалансированной, сбалансированной, всё сбалансирую, БАЛАНС, БАЛАНСИРОВАТЬ», уничтожая тем самым не только разнообразие в сражениях, но и делая уже созданных в процессе выкатывания патчей персонажей бесполезными.
Может быть, Вы читали о критике Джеффа Вогеля, президента разработавшей Avernum, Avadon и т.д. студии Spiderweb Software, в адрес Pillars of Eternity, на которую ответил Джош Сойер.

Заранее скажу, что я не говорю, что Вогель во всем прав. Меня больше интересует ответ Сойера. Он говорит, что частично согласен с критикой и видел указанные проблемы еще до выхода игры. При этом у него не было возможности и времени повлиять на ситуацию с нагромождением писанины, которая местами была весьма и весьма бессмысленной. И вот я ему не очень верю в данном случае. На мой взгляд, именно руководитель проекта выбирает общий вектор развития проекта. И в случае с Tyranny ничего подобного не случилось: все написанное и происходящее в игре имеет смысл, а не просто вставлено в игру, чтобы создать атмосферу таинственности… Уууу, у нас тут не все так кажется. Первые мои проблемы с Pillars of Eternity начались примерно через час после начала. Я зашел в первую пещеру, где выяснилось, что «уууу, все не так, кажется», ок, нормально. Я перешел в следующую локацию, спустился в подвал и снова «уууу, все не так, кажется»… Серьезно? По-моему, это уже немного забавно. Я не верю, что это можно было не видеть. На мой взгляд, делавшие это люди искренне считали, что получается круто.

Сойер говорил до выхода игры, что в Deadfire не повторит ошибок оригинал… И сделал игру про богов, продолжающую графоманскую историю оригинала. Пять баллов! Ё-моё, если не уверен, никогда не надо браться за переселение душ, всякие альтернативные измерения (я не конкретно про PoE, а про подобные сюжетные ходы в целом) и другое из той же области, если ты не гений, который все это изящно вытянет. Скорее всего, получится невнятная графомания, как это было с первой частью Pillars of Eternity, прохождение сюжета в которой гораздо больше подходило под описание «been there, done that», чем на интересное приключение.

Никто не заставлял Сойера продолжать историю PoE. Он мог взять и рассказать во второй части внятную историю. А для внятности нужна изящная простота, которой ничто не мешает быть оригинальной, как в случае с Tyranny. Но Джош уперся и снова решил с разбегу прыгнуть на те же грабли.

P.S. Понимаю, что не все разделяют мою точку зрения. Уважаю альтернативные мнения и признаю, что вопрос оценки сюжета явно находится в области личных предпочтений.
Уууу, у нас тут не все так кажется.

С самой претензией согласен, в ПоЕ что не квест — то основной сюжет от Байовэр.
Только там, скорее, не «у нас не всё так, как кажется», а «у нас серая мораль и серая философия, никто не прав, ничто не право, есть два стула, на одном пики на другом пенисы, всем придётся выбрать, тебе придётся выбрать» kind of shit. Нет квестов, где убийство медведя — это просто убийство медведя, а не решение чьей-то судьбы. Квест про Раеэдира/Кольтка так вообще комедия: ты только вкатился в деревню, а уже решаешь её судьбу, причём глобально (относительно деревни, ессесно). На втором-третьем уровне, когда в каком-нибудь Балдурс Гейте ты ещё убивал пауков и искал ремешок на трупе огра. И это на фоне вступления Нью-Вегаса, где ты тоже решал судьбу поселения, да только там конфликт находился в стадии кульминации и без тебя, и всё, что ты делал — подталкивал конфликт к развязке. И даже в открытом столкновении ты был не один, а с толпой в зависимости от того, чью сторону ты выбрал.

А вот насчёт того, что ПоЕ2 оказалась никому не нужна, я бы поспорил. Точнее, по поводу того, что время рассудило. Сиквела Тирании мы не увидим, скорее всего, потому что она оказалась никому не нужна. Время рассудило?
А вот насчёт того, что ПоЕ2 оказалась никому не нужна, я бы поспорил.

Я признаю, что это слишком жесткая формулировка. Правильнее было бы сказать, что PoE 2 вызвала куда меньший интерес, чем PoE 1.

Tyranny изначально позиционировалась как проект меньших масштабов, так что думаю, что в Obisidian ожидали, что игра продастся хуже PoE. Но я встречал информацию, что игра продалась еще хуже их ожиданий, что довольно печально лично для меня. Я сильно сомневаюсь, что мы увидим сиквел. Хотя лично я его не жду, так как я планирую сделать еще два прохождения этой замечательной игры, мне пока что есть, чем заняться )

Мне бы просто хотелось, чтобы Tyranny продалась куда лучше, но по факту игра оказалась интересна куда меньшему кругу людей, чем можно было бы рассчитывать. Опять-таки формулировка «никому не нужна» является слишком жесткой, но определенная правда в такой формулировку тоже есть. Только вот Tyranny не является сиквелом. Под тем, что «время рассудило», я имел в виду, предполагаемые причины серьезного спада интереса к PoE 2. Первая часть игры получила не так уж много нейтральных и отрицательных отзывов в момент выхода, что говорит о том, что люди спустя время признали, что несколько переоценивали PoE 1, и стали смотреть на вещи спокойнее, избавившись от попыток выдать желаемое за действительное.

Все это мои домыслы, конечно… Довольно субъективный анализ получается. Как я уже сказал, несмотря на всю жесткость моих формулировок, радоваться неудачам Obsidian мне совсем не хочется. Это хорошая студия, в которой работают талантливые люди… Которые при этом иногда слишком упорствуют в каких-то вещах (
Ты не забывай, что у ПоЕ2 производственный процесс и финансирование такие, что по стандартам обычных игр судить банально не получится. ПоЕ2 оказалась не так успешно? Возможно. Но её профинансировали в десятки раз быстрее, чем первую игру: буквально на третий день сборов на Фиге вся нужная сумма была собрана с бейкеров. Игра собрала четыре мильона и четыреста тысяч денег за всё время сборов. Да, часть этих денег занесена непосредственно Фигом. Значит ли это, что игру хотело меньше бейкеров, чем первую? Тоже не факт, ведь чем больше денег уже есть в копилке, тем менее охотно люди готовы занести баблиш на проект, который точно будет запилен.

Тут всё не так просто.

В любом случае, по поводу сиквела ничего сказать пока не могу. Я его предзаказал, но мой ноут сказал мне подождать.
Да, я с Вами согласен. Тут действительно не все так просто. Я очень хочу прочитать, что сама студия Obsidian думают об успехах PoE 2, надеюсь, они дадут какой-нибудь комментарий. Хотя в случае с Tyranny мнение по поводу продаж высказало издательство Paradox, а не разработчики.
А что с успехами ПоЕ2 не так?
Через 2.5 месяца после релиза у PoE 1 было около 370 тысяч проданных копий, а также игра в целом часто упоминалась и обсуждалась, что положительно влияло на дальнейшие продажи
Через 2.5 месяца после релиза у PoE 2 более 150, но менее 200 тысяч проданных копий (цифра очень приблизительная), особого роста нет (на это указывает ряд косвенных факторов, но из-за низкой точности сегодняшнего steamspy, я не берусь говорить, что это 100 % так), и игра пропала из медиапространства (очень субъективная оценка, конечно).
" железному дровосеку " наконец начали добавлять человеческие эмоции

Ок, чем хорош The New Order понятно. Но The New Colossus? Основную часть истории он предельно «железный», а в рассказ про батю, мать-еврейку и подругу-нигретянку ничего кроме недоумения вызвать вообще не способен.
Ага, нужно было отдать дань к примеру современному голливуду и сделать родителей двух негров геев, болеющих спидом
1) Геймдизаин. Врагов ты в основном только по вспышкам от их выстрелов на большинстве локаций замечаешь, со сложностью накосячили сильно (в том, что если в первой части даже на харде можно было на пару секунд яростно выскочить и покосплеить DOOM, то во второй хард = сидеть за укрытием и вяло отстреливаться), некоторые локации сделаны достаточно криво, про концовку и отсуствие финального босса наверное и так всем известно.
Я уже много от кого слышу про сложность второго вульфа и офигеваю. На пк игра вообще не сложная. Броню и аптечки Бласкович засасывает как пылесос
Для меня вольф был сложным. Стоит неудачно зайти в комнату и пара солдат высаживают весь запас хп в одну секунду. В думе таких проблем у меня не было, и тот и тот играл на средней сложности на пк с клавиатурой и мышью. И вот как раз двумя стволами сразу не пользовался почти никогда, и вообще проходил в духа сталкер, выглядывая из-за углов и целясь по головам
У всех разный скилл. Я в вульфе 2 вообще не пользовался функцией выглядывать из — за укрытия. В правую руку дробовик, в левую автомат и погнал. Автомат для дальних, дробовик на ближних дистанциях. Против бронированных два дробовика с заходом за спину. Мне нравятся игры такого плана, сложностями у меня с ними нет, первый вульф прошел на ps4 на ультро- кошмаре и там как раз приходилось бить по головам из- за укрытия. На пк на средней сложности ну вообще никаким проблем
Ну вот как раз и на средней не заметно. А вот уже на том же харде заметно. В обоих частях тебе приходилось бегать от укрытия к укрытию, только в первой в основном ты не торопясь шел, отстреливая всяких, то во второй тебе почти всегда надо именно бежать.
Ни че себе в динамичном шутере нужно быстро бегать и метко стрелять, совсем разрабы офигели
В том и беда, что в Вульвах на высоких сложностях не нужно бегать быстро, нужно сидеть в укрытии и отстреливаться из-за уголочков, выцеливая пиксели голов немчуры. Я например начал New Colossus на сложности «Жуткий Билли», выехал из каюты на кресле на первых же врагов, не успел даже развернуть прицел до первого немца до конца, как уже умер, и понял, что эта сложность идет к чертям, поставил на пункт ниже… Но все равно в нескольких местах страдал от того, что меня убивали с полупука.
Это надо постараться сравнивать эксклюзивы платформодержателя, инди, кикстартер, крупнобюджетные проекты, мультиплатформу… Обе Wolfenstein — отличные игры, как и Dishonored 1 и 2. А Prey — вообще игра года (лично для меня), и с врагами так полный порядок.
А почему нет? Одни и те же люди, в одних же местах, за одни и те же деньги покупают игры. Или те, кто покупают инди, принципиально не покупают AAA и наоборот?
Ну мне кажется проблема prey как и в целом игр от arkane в том что жанр в целом непопулярный сейчас, к сожалению, ибо вообще имерсив симов я в последнее время не видел в принципе, а годноту типа прея так и подавно. Сравнивать то что все люди хотят играть в свитки или фолыч потому что там сеттинг лучше — ну тоже такое себе, сеттинг что у дизонорда, что у прея, гораздо интереснее на мой взгляд, чем стандартное такое фентези в свитках — дело скорее в том что игры с историей которая десятки лет насчитывает, культовые и легендарные, ты глянь ютубовский ролик как на каком-то там е3 фолыч 4 анонсировали — какой там рев поднялся от вида одного только логотипчика. Ну и к слову про продажи первого дизонорда на пк — можешь погуглить и в принципе узнать что на любой из консолей дизонорд первый продался значительно лучше чем на пк — так что в этом свете вывод вполне логичный.

Так что хз, не думаю что в этом причина
«Ну и к слову про продажи первого дизонорда на пк — можешь погуглить и в принципе узнать что на любой из консолей дизонорд первый продался значительно лучше чем на пк — так что в этом свете вывод вполне логичный.»
В том то и дело, что нет. Если судить по данным с vgchartz и steamspy, то получается, что именно на ПК у Dishonored 1 лучшие продажи.

«Ну мне кажется проблема prey как и в целом игр от arkane в том что жанр в целом непопулярный сейчас»
Выпустили бы они игру в духе Dark Messiah of Might & Magic, я бы кидал деньги в монитор. Sci-fi? Простите, мимо. Вы мне можете сказать, что я сужу чисто по себе. В какой-то степени так и есть, но я обычный игрок, которого заинтересовал тот же Dishonored 1 и который его купил на старте. А Dishonored 2 не купил и Prey не купил, и есть ощущение, что у многих получилось аналогично (судя по продажам).
Выпустили бы они игру в духе Dark Messiah of Might & Magic, я бы кидал деньги в монитор. Sci-fi? Простите, мимо. Вы мне можете сказать, что я сужу чисто по себе.


Ну да, и судишь, этож чисто вкусовщина, как и у меня есть друг который дико котирует сай фай, но в то же время не особо — фентези

В том то и дело, что нет. Если судить по данным с vgchartz и steamspy, то получается, что именно на ПК у Dishonored 1 лучшие продажи.

Я в прошлом коменте ссылался на первую попавшуюся ссылку которой была википедия. Но вот этим вот, Мсье, вы пробудили во мне задрота, и мне стало любопытно. Залез я на vgchartz и хочу сказать что или я чего-то не понимаю, или у нас с тобой довольно разные понимания математики
Показать картинку
Да, вкусовщина, не спорю, но есть ощущение, что sci-fi интересен меньшей аудитории в данный конкретный момент времени. Я на эту тему могу написать стену текста, в чем проблема sci-fi, но это к теме не относится, так что я поберегу Ваше времени и всех, кто может это прочитать )

С сожалением должен Ваш сообщить, что в данном случае Ваш вариант «или я чего-то не понимаю» ближе к истине. Vgchartz в принципе не учитывает цифровые продажи (это точно справедливо в отношении ПК), то есть все, что куплено в Steam, там не отражено. В случае с консолями все не так страшно: в 2012 году на консолях доля проданных дисковых копий была весьма высока. На ПК же «цифра» доминирует долго и уверенно.
Вот статистика:
Данные со steamdb/steamspy
i.imgur.com/EJ9fXWW.png
Взято отсюда:
steamdb.info/app/205100/graphs/
Рейтинг не позволяет мне вставлять картинки

Альтернативные данные:
Ссылка на статистику
3.7 млн. копий
Да, вкусовщина, не спорю, но есть ощущение, что sci-fi интересен меньшей аудитории в данный конкретный момент времени.


Ну есть halo, есть star citizen, no man's sky и вообще на самом деле много примеров успешных сай фай, но да, к теме не относится

А по поводу всего остального — по ссылкам нет информации касательно консольных версий же
Данные с vgchartz, которые Вы привели на картинке, более точны в отношении консольных версий.
Цитата из заметки 2013 года:
«NPD says sales of digital games grew 16% over the past two years. If you compare the gaming industry to the music industry, right now it’s in a pre-iTunes, pre-Pandora era. Discs are still the primary way people consume this media».
business.time.com/2013/02/11/game-over-why-video-game-console-sales-are-plummeting/
То есть здесь прямо говорится, что по статистике в случае с консолями большую часть от общей массы продаж составляют дисковые копии. Надеюсь, не нужно подробно расписывать, что из этого следует?
В любом случае получается, что на ПК Dishonored 1 продался как минимум не хуже, чем на PS 3 и XBOX 360 (по отдельности, конечно).
Нифига себе, я вижу я в вас, Мсье, тоже пробудил задрота. Туше)

А если серьезно — ты уверен что на стимспае верная инфа? Просто 3.5млн. этож просто офигеть как дохрена. Например у асасинс крид ориджинс продажи на пк где-то между 1 и 2млн. согласно тому же стимспаю. Да и вообще ни одна из частей асасина не продавалась больше 2млн. Если учитывать плюс-минус продажи еще и на консолях цифровые то получается вообще космическая цифра, чего тогда так долго продолжение разрабатывали при таком успехе.

Ну и еще по поводу статьи — я ее просмотрел но там же в целом говорится об игровом рынке, т.е. может это утверждение применимо и к пк геймингу в те времена. Просто это приводится как аргумент на фоне падающих продаж консолей.
Конечно, я не могу сказать, что данные на 100 % верные. Но, во-первых, они получены из двух разных источников: 1) steamspy (построение данных на основе сканирования аккаунтов); 2) построение данных на основе анализа внутриигровых достижений (в посте выше есть ссылке с подзаголовком «Альтернативные данные»). Во-вторых, Dishonored 1 достаточно старая игра, которая не раз продавалась с 75 % скидкой, то есть все, кто хотели, игру купили. Но это не значит, что все копии были куплены со скидкой, всегда существенная часть продаж (особенно в случае с AAA) приходится на момент релиза, когда игра продается по полной стоимости.
Ну может быть, цифра конечно действительно мощная, особенно учитывая еще и консоли. Но все равно думаю что дело не в качестве, тем более на консоли она вышла вполне ок, как и обычно происходит, а все же в жанре и предпочтениях публики основной, которые сильно поменялись с 2012
В 2012 году (проект анонсировали в 2011, но дебютный трейлер появился 17 апреля 2012 года) первый Dishonored смог реально удивить. Я хорошо это помню. Все смотрели на него с открытыми ртами, настолько свежим и интригующим выглядел данный проект.
С Dishonored 2 такого эффекта и близко не было. Опять я скатываюсь во вкусовщину и суждения по себе, но я не видел хайпа вокруг второй части (суждение по себе состоит в том, что хайп мог быть, просто я его не видел). Думаю, что тут много факторов сыграли свою роль. Предпочтения публики входят в это число, но я не считаю, что в данном случае речь идет о том, что люди стали больше внимания уделять мультиплееру (2016 год отметился, например, жестким провалом новой части Call of Duty, которая является самой популярной мультиплеерной игрой на консолях, ну или одной из самых, точных цифр у меня сейчас нет). На мой взгляд, все сложнее в данной ситуации, стоит учитывать и особенности сеттинга, и отношение публики к сиквелам, и загруженность осеннего сезона. Извините за расплывчатость формулировок, если уйду в эту тему, то спать уже никогда не лягу ))
Ну я думаю факт того что жанр влияет доказывает еще и то что имерсив симов сейчас в принципе не делают. Само собой после первого дизонорда второй не так сильно удивил. Зато удивил прей, я реально с открытой челюстью сидел после того как узнал что попасть в закрытое помещение можно рикошетом выстрелив по кнопке открывающей дверь, например, но так то не помогло. Крупные компании перестали делать такой упор на одиночной компании и это факт, полагаю они как раз и имеют на руках точную статистику что популярнее, что деньги приносит и что стоит делать. Из крупных издателей беседка наверное единственная кто вообще с синглом очень плотно работает. Само собой все ситуации разные, но вот показатели продаж того же дизонорда, прей, evil within 2, нового вульфа, который кстати мне побольше прошлой части понравился. Да и в целом что пользователями, что критиками все эти игры были высоко оценены. В общем это закономерность, вырисовывающаяся.
Да и в целом что пользователями, что критиками все эти игры были высоко оценены. В общем это закономерность, вырисовывающаяся.


Ну вот у того же Вульфа средняя пользовательская оценка на Метакритике упала ниже 7 балов (на PC и XOne; на PS4 тоже снизилась, но пока выше 7), в то время как на первую часть была выше 8. Оценки же «журналистов» давно пора игнорировать. Снижение средней оценки есть и у Dishonored (притом не только на PC; притом и на переиздание первой части на последних консолях (!)). Evil Within? Очень сильное снижение оценки на PC и XOne (а вот у PS пользователей наоборот).
И все это притом, что за кулисами всегда остается огромная толпа людей, которые оценивают игру как «ну норм» или «так себе» (т.е. 5-7 балов) и просто не идут ставить оценку. Именно они могли бы как вытягивать внезапно «провальные» оценки со дна, так и опускать дутых небожителей на землю (если бы ставили свои реальные оценки, а не как многие 1 или 10), ибо их реально большинство. Если бы эти люди были активнее, мы бы видели бы реальную картину (речь не только о Беседке), и все бы от этого выиграли. Это работает далеко не только в сфере развлечений.
Я к тому что игры вполне себе годные, явно не заслуживающие такого провала в продажах, и судя по соотношению положительных-отрицательных оценок — все же понравились людям все эти игры. Прей например — юзер скор 8, ну и что с того
Вот прям согласен от и до по оценкам. Удивительно, что кто-то в наше время вообще, приводя в пример оценки с метакритика, умудряется оперировать оценками игрожура (априори ангажированное мнение с завышенной оценкой), а если и оперирует оценкой от игроков, то не учитывает, что у той или иной игры 90% положительных/отрицательных оценок «10ИЗ10» и «0ИЗ10» соответственно. При этом у громких хитов конечно же куда больше положительных оценок в принципе (из 100 оценок примерно 80 будут положительными, 5-6 будут средними, оставшиеся ~15 низкими), то есть исключение из ранжира всех неадекватных 0 и 10 приведет к закономерному снижению пользовательской оценки, которая и будет примерно равна заслуженному баллу игры.
Если речь про Dishonored 2, то игра имела проблемы технического не только на ПК, но и на консолях. Что не смог поправить даже патч первого дня весом в 17 гигов кажется (половина весы игры… класс). Да проблемы были куда как менее значительные, но были. И кстати даже в этом случае нельзя назвать продажи Dishonored 2 на консолях успехом, что кстати видно по количеству проданных копий на скрине, приложенном вами выше.
Хз, я проблемами не столкнулся. А по продажам никто это успехом и не называет и вторая часть провалилась. Судя по интервью продажами первой части тоже разрабы были недовольны, хотя в свете последних цифр что тут обсуждали и при условии что они верны — я хз чего они ожидали, раз недовольны остались
Судя по интервью продажами первой части тоже разрабы были недовольны

Вы точно уверены? Потому что Bethesda говорила, что продажи Dishonored 1 превзошли ожидания:
Пруф на сайт Eurogamer
Не уверен, та статья ко второй части относилась
Да, я чего-то сомневаюсь, что они могли быть недовольны продажами первой части.
Про вторую информация на эту тему быстро находится:
Опять Eurogamer
Разрабы тоже подтверждают, что не все гладко:
Dishonored game director Harvey Smith tells me that he’s noticed the dip in sales, but thinks that there will always be enough of an audience to keep immersive sims in development.
Цитата отсюда
Когда искал информацию по продажам в поисковике вот такая статья выбилась по запросу: monosnap.com/file/lHwpDcX2W7jzxq2p6K0EjIkDfY8R08

Там она о другом сейчас, когда прочитал, но инфа из заголовка отложилась в памяти, так что да, все верно, первой частью остались довольны
На SG комментаторы крайне упорно игнорируют тот факт, что хорошо продались первые Dishonored и Wolfenstein (из новых), но вторые части показали обратную картину. Простая мысль, что купившееся на рекламу, обзоры, трейлеры и хвалебные мнения большинство игроков остались недостаточно довольными, чтобы платить за продолжение, отвергается без аргументов. Даже из недавнего обсуждения в комментариях под одной из новостью, что все эти именитые игры (включая особо успешные) с прекрасными сюжетами проходят до конца меньше половины обладателей — тоже не привели ни к каким выводам. Любители сюжетов не хотят понимать, что большинство игроков (и это не абстрактное преувеличение, продажи и статистика говорят сами за себя) приобретают игры, чтобы играть, а не чтобы долго выковыривать «2 часа сюжета», которые можно глянуть на Ютубе (раз уж их не показывают в кинотеатрах). Поэтому и хорошо продаются всякие мультиплеерные игры, потому что они дают именно то, за что их и берут.
дело скорее в том что игры с историей которая десятки лет насчитывает


Большинство покупателей Oblivion, Skyrim, Fallout 3 и, вполне вероятно, 4 вряд ли играли в предыдущие части серии до покупки указанных на момент выхода.

на любой из консолей дизонорд первый продался значительно лучше чем на пк — так что в этом свете вывод вполне логичный


«Хуже» и «плохо» — не синонимы. Так что вывод абсолютно коммерчески нелогичный.
Я и сам до третьей части не играл в предыдущие, как и в свитки играл в моровинд когда был сильно мал и было сложно и не понравилось, а с обливиона по сути началось знакомство с серией. Но тем не менее я очень много слышал что об одной игре — что о другой, и не только в маркетинге дело, и это было во времена «до интернета» в нашей части планеты грубо говоря, что и говорить про сегодняшний день

«Хуже» и «плохо» — не синонимы. Так что вывод абсолютно коммерчески нелогичный.

А вот это я вообще не понял что к чему, если конкретные цифры хочешь увидеть — то в соседнем коменте я сбросил скрин, даже рамочкой обвел то что надо
А вот это я вообще не понял что к чему


Пол ляма продаж (по твоему скрину) это достаточно хорошие цифры, чтобы сделать нормальный порт и собрать еще пол ляма продаж. Даже если на других платформах продажи в полтора раз выше. Если бы ты было 50к продаж — вот тогда было бы «логично» забить. Это и есть разница между «хуже» и «плохо».
На всякий случай сообщу, что Dishonored 1 на ПК разошелся тиражом в 3.7 млн. копий. Выше я привел доказательства, полученные из двух различных источников.
Спасибо.
Но тут вопрос стоял в разъяснении отличий «плохо» от «хуже», так что вариант с «0.5 млн» был даже более уместен.
Ну полляма продаж это действительно слабо, но даже в свете новой информации — очевидно этого было недостаточно чтобы обратить более пристальное внимание. Многие игры так и остаются с кривой оптимизацией, а если не ошибаюсь этот косяк и был основным на старте
Пол ляма это мало (даже очень) в отсутствии других платформ. Но вот в случае портирования это более чем достойное количество, чтобы оно имело смысл. Причину, по которой получился такой косяк, мы не знаем, можем лишь гадать. Может у кого вдруг старая рана в голове разболелась про «ПК это ж пиратство!», кто знает?
Я купил The New Order. Но ни одна сила на свете не заставит меня купить The New Colossus. И я рад, что многие игроки имеют ровно такое же мнение. Аналогичная ситуация и с Dishonored 2. Консервативный сиквел через 4 года? Гениальная стратегия, браво.

Если ты считаешь, что с сиквелом Вольфа поступили так же, я категорически с тобой не согласен.
70 процентов игрового процесса у главного героя лишь 50 поинтов здоровья вместо сотни. И это гениальное решение. И это, на мой взгляд, логичное и самое правильное решение: с самой первой игры главный герой вынужден был есть собачью еду, чтобы выжить. Постоянные проблемы со здоровьем и самые радикальные методы их решения — это та самая идея, которую id пытались донести в своих играх, да время было не то: выживать сложно, и особенно сложно выживать лирическому герою, БиДжею Блажковичу.

С другой стороны, другое не менее гениальное решение разработчиков — изменить игровую механику в плане того, какие враги выходят с тобой драться. В отличие от первой части, разнообразие противников в одном конкретном бою стало менее заметным, и вместо группы из разношёрстых бойцов игрок чаще всего будет натыкаться на толпу обычных людей и одного-другого особого солдата. Казалось бы, это бьёт по игровому процессу и игре в целом, но нет! Как раз напротив, это позволяет не только уравнять главного героя, обычного человека, с ними, но и даёт понять, что главные злодеи в этой войне — не нацисты, а люди. Это эдакая аллегория: как в современном обществе игры обвиняют в том, что людей убивают, так и нацистов обвиняют в том, что они виноваты в смертях людей. А ведь на самом деле во всём виноваты не игры, оружие или нацисты, а люди. Люди убивают друг друга из-за своей природы. Очень жаль, что немногие игры сегодня стараются обратить внимание на данный конкретный элемент человеческого естества.

Наконец, самым важным решением, которое кажется логичным и оправданным на фоне первых двух, является соотношение геймплея и кат-сцен, равное «3:1» в игре длительностью 7-8 часов. Раньше в шутерах игрок просто играл, и он не отвлекался на всё то, что пытался добавить разработчик. Первый анрил не смог обратить внимание игроков на графику, например, ведь никто не замечал красоты мира на фоне того, что от экшона просто нельзя было отвлекаться, иначе смерть. Сейчас, если поднять старые обзоры игры Unreal, можно увидеть, что игру хвалят ни в коем случае за техническую часть, но именно за зубодробительный безостановочный экшн. С серией игр Халф-Лайф та же ситуация: все потуги разработчиков заставить игрока обратить взор на окружающий мир были разрушены необходимостью стрелять. Никто даже не заметил, что Халф-Лайф оказался первой игрой, в которой была кинематографичность в геймплее. Разработчики вольфенштайна два решили сделать шокирующий в своей отчаянности шаг: заставить игрока наблюдать окружающий экшн мир. Заставляя игрока отвлечься, они показывают, что Нью Колосс — нечто большее, чем просто игра: это целый мир, со своими идеями, со своим посылом и смыслом. Это художественное произведение, которое не будет понятно быдлу.

Со знанием всего этого я не могу не согласиться с Агентом Кремля: мне действительно жаль, что в мире всё ещё существуют люди, которые не могут воспринимать игры с крутой художественной составляющей и крутым сценарием. Ведь только весьма ограниченный человек мог не понять всю крутость злой трагикомедии завернутой в шкуру зубодробительного боевика, которым является Вольфенштайн Новый Колосс. Разработчики ради создания действительно прорывного шутера в двадцать восемнадцатом году сделали просто неожиданную вещь: они избавили шутер от качественного шутера. Кощунство, скажет быдло.

Но это не так. Именно избавляя шутер от качественного шутера, разработчик может сделать нечто большее, чем игру про стрельбу: он может сделать шедевр современного творчества. В мире, где в обзоре на симулятор оружия в VR обзиратор десять минут разглагольствует о том, как он не любит оружие, а в геймплее тем временем не может воткнуть на планку на оружии съёмный прицел, только таким образом можно создать действительно прорывной и глубокий продукт.

И очень жаль, что игра не продалась. Это ведь могла быть та самая веха в жанре Шутер, когда разработчикам удалось бы на фоне стрельбы сделать сюжет и постановку, которые не удавались никому.
Вольфенштайн Новый Колосс — это просто плохой шутер. Вместо того, чтобы сделать игру больше, сильнее и агрессивнее, при этом добавив своей жидкой любви к кинцу и кат-сценам, они сделали совершенно уродский геймплей, где главный герой половину игры щемится от одинаковых толп краснорубашечников, ожидая, пока у него восстановятся его пятьдесят хитпоинтов. Там, где дум позволял бежать в толпу с шотганом на высокой сложности, вольфешнтайн не даёт этого сделать без необходимости загрузиться после неминуемой смерти. Там, где Шэдоу Ворриор два позволял использовать крутые абилки, а также прыгать, бегать и быть быстрым как понос, размахивая катаной и разрубая растения, рыбы, деревья и говяжьи анусы, вольфенштайн два даёт возможность пострелять из укрытия. Успешно играть агрессивно в сиквел Вольфенштайна можно лишь на низкой или средней сложности, потому что на сложностях выше это просто не доставляет удовольствия. К счастью, эта игра не продалась как следовало бы, и это хорошо, я считаю. Хотите делать кино — делайте кино. Хотите делать шутер — научитесь делать нормальный шутер. Никто не против кинца в шутане, но если кинцо лучше, чем геймплей, это не продаст игру.
С серией игр Халф-Лайф та же ситуация: все потуги разработчиков заставить игрока обратить взор на окружающий мир были разрушены необходимостью стрелять. Никто даже не заметил, что Халф-Лайф оказался первой игрой, в которой была кинематографичность в геймплее.

Не соглашусь. Half-Life подавал историю и мир игры через геймплей, а это куда ценнее, чем кат-сцены. И из-за этого лично я в Half-Life погружался гораздо-гораздо сильнее.
Чел
Ну
Ну
Ну это же сарказм жирнейший, ну ты чего
Простите за непонимание. Просто Вы написали два местами противоречащих друг другу поста в одном… Мой мозг сломался при переходе от первого ко второму, поэтому я не понял, сарказм это или что-то иное.
> Просто Вы написали два местами противоречащих друг другу
Но ведь там противоречие на противоречии и буллшит на буллшите.
Это всё логично и правильно, но я вот честно не очень представляю, почему в Prey дизайн врагов вызывать тоску должен. В ней как раз достаточно необычные враги, что по визуалу, что по механике действия, какой ещё проект вызывает у игрока приступы паники при комнате, полных всякого мусора, и чувство экспериментатора при затаскивании трупов к ткачам? Понятно, что когда в этом разбираешься, это становится обыденным, но с первого взгляда дизайн там что геймплейно, что визуально, очень хорош. Ну, это моё мнение, конечно, может я тупой для современности и что-то упускаю.
Визуал у Тифонов действительно несколько однообразен, я например так и не понял, чем отличается моделька Кошмара от Фантома (кроме размера конечно же).
Нет-нет, никакой проблемы с Вами нет. Чисто субъективный момент. Претензию про дизайн врагов я слышал не раз, но это не значит, что все обязаны думать так же.
Что ж, логично, спасибо.
Мне кажется, это вообще пока особо ни о чем не говорит Оо
Разработчику нужен специалист по поддержке игры после релиза, но в заголовке мы про игры-сервисы напишем.Ведь только их после релиза поддерживают, не так ли?
Да никуда сингл не денется, не станут же они отгрызать свою кормящую руку. А с сервизом ещё нужно уметь не переборщить, как у ЕА случилось.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Wolfenstein: Youngblood
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑