Анонсирована Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер про дочерей Би-Джея Бласковица
Склонный к депрессивным монологам и уже изрядно потрёпанный жизнью, Би-Джей Бласковиц из Wolfenstein не может сражаться с нацистами вечно — когда-нибудь герою придётся уступить дорогу молодым. Это время практически пришло — в грядущей Wolfenstein: Youngblood старика подменят его дочери.
Youngblood перенесёт нас в Париж 1980 годов — действие игры будет происходить через 19 лет после событий The New Colossus. Поскольку дочерей у Уильяма две, пройти развлечение можно будет не только в одиночку, но и вдвоём — в кооперативе.
Релиз Wolfenstein: Youngblood случится в 2019 году. Список платформ разработчики из Machine Games пока не огласили.
Читай также
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinМне было жутко. Честно.
Да и блин, у них полная лодка здоровых сильных мужчин и женщин, какого хрена посылать беременную в поле? Как Блажкович то это допустил?
Походу я расист.
Gordey SvobodinИгра переоценена за счет говенности всего остального в том году и хайпа насчет умирающего сингла
Gordey SvobodinВ том, что это не нужно Вульфенштайну? Зачем снимать с велосипеда педали и приклеивать к нему реактивный двигатель?
Я полностью рад главным героиням… но не в классических брутальных ФПСах.
без проблем им валю противников в тесных коридорах
скорее, первая треть
да, он корявенький, но в целом стелс здесь опциональный. и чтобы тихо завалить офицеров, его хватает
хз о чём речь. довольно просторные линейные уровни, заблудиться в них сложно
нормальный там сюжет. перегибающий палку иногда, но нормальный
Ну да. Именно поэтому Кост не имела права делать истории серии Wofenstein и DOOM — именно из-за гендерной принадлежности. Помним эту историю, да. )
Gordey SvobodinНа «бринг-эм-оне» на одного пехотинца требуется четыре-пять выстрелов в упор. Винтовка справляется так же быстро, она надежней и к ней куда больше патронов, а еще есть снайперский режим, увеличавающий дамаг еще раза в три.
Дофига пустых тупиков, нагромаждение высоких укрытий не позволяет вести нормальный бой, не потеряв тупо противника из виду, несколько выхолов очень неочивидны. Баллоны с охладителем на каждом шагу
Зона 52 же наоборот состоит из пустых помещений и корридоров без укрытий, где либо за косяком дверным тесниться, либо рашить (а на высоком уровне сложности непорашить).
Соррян, я ждал истории и драмы, а не орущей в рацию негретянки и «давайте освободим США». Интересные моменты действительно были, но импакт на историю от них почти нулевой. Даже тот крышесносный
Gordey SvobodinДа вот нифига. В Нью Ордере был потрясаюший сюжет, где нашлось место и ПТСР, и синдрому «вины выжевшего», и возвращению героя из прошлого, и серости обоих сторон конфликта, и массовой гибели союзников.
А тут то что? Внезапно у нас был «запланированный упоротый треш», которому нужно прошатт все тупости?
Ну тогда да, конечно, нужно отпустить беременную двойней бабу на 8ом месяце, просто потому что она не хочет сидеть в безопасности и готовиться к родам наследников лидера мирового сопротивления.
Эм, чего ж вы еще на первой части об этом не орали? Сюжет же там тоже о том как
О том, что нацисты все технологии сперли у Даат Ихуд, и далеко не всегда знали как с ними работать (токсичный бетон тому доказательство).
Клянусь богом, это уже третий раз за сегодня, когда я говорю что-то и на меня сразу вешают ярлык.
>О том, что нацисты все технологии сперли у Даат Ихуд, и далеко не всегда знали как с ними работать
И чё? Революцьонеры знают штоле?
Весь вольфач — это игра про упоротых жестоких и неадекватных копротивленцев, которые сражаются с упоротыми, жестокими и неадекватными наци. Что в первой части, что во второй. Но в первой части не бомбили из-за СЖВ и политкорректности, потому что там не было так много всякой фигни, присущей проектам, пропитанным духом ПК, вроде агрессивной-женщины-негра-с-афро.
Но пофиг, на самом деле, всё равно сиквел уныл.