Дилогия Wolfenstein от шведской студии MachineGames — один из немногих островков сюжетных одиночных приключений в бушующем океане игр-сервисов. Увы, есть вероятность, что MachineGames решила отойти от классического «сингла» и тоже сделать проект, рассчитанный на долгую жизнь.
На сайте компании ZeniMax появилась вакансия старшего продюсера MachineGames. Среди пожеланий работодателя указан опыт live operations — этим словосочетанием называется поддержка игры, будь то выпуск патчей, добавление косметических предметов или организация внутриигровых событий. Также желателен опыт работы продюсером проекта с подобной моделью развития.
Отметим, что пока не стоит паниковать и делать вывод, будто MachineGames вымучивает бездушную 100-часовую «песочницу» или онлайн-развлечение. Вполне возможно, в новой игре шведов просто появится более заметный сетевой компонент.
С другой стороны, желание авторов отказаться от чистокровных одиночных историй на 6—10 часов нас ничуть не удивит. На E3 2018 студия уже представила Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер про дочерей Би-Джея Бласковица. А судя по тому, что Bethesda не спешит хвастаться продажами Wolfenstein II, хвастаться ей толком и нечем. Это предположение подтверждают данные Steam Spy: из них следует, что на PC The New Colossus приобрели от 200 до 500 тысяч пользователей — по меркам AAA-блокбастеров цифры очень скромные.
Лучшие комментарии
2) конечно радуйся что new colossus плохо продался, скоро получишь дрочильну на двоих с зачисткой командного состава рейха ( первые пробы пера уже есть в этом направлении )
3) не знаю в чем претензия к dishonored 2, с пк проблемами согласен, в остальном идеальное продолжение отличной игры
4) меня привлекает prey. И я также спокойно играю в tes и fallout ( который сейчас будет нацелен на онлайн, но с синглом ведь все в порядке )
Так мы же с друже dreyk89x уже начали. (Посмотри выше)
Всё!
Ну или хотя бы то, что в основе #SavePlayer1 (или, как ты выразился:«все пропало, сингл умирает»), лежит не просто любовь к одному типу гейминга и ненависть к другому.
Здесь имеет место быть недовольство, скатыванием индустрии в клоаку коопов и мультиплееров. Под них сейчас, ради максимальной прибыли, перековывают исконно сингловые франшизы. А Bethesda, которая год назад поднимала эту проблему, в этом сама идёт этой кривой дорожкой.
Печально.
С сожалением должен Ваш сообщить, что в данном случае Ваш вариант «или я чего-то не понимаю» ближе к истине. Vgchartz в принципе не учитывает цифровые продажи (это точно справедливо в отношении ПК), то есть все, что куплено в Steam, там не отражено. В случае с консолями все не так страшно: в 2012 году на консолях доля проданных дисковых копий была весьма высока. На ПК же «цифра» доминирует долго и уверенно.
Вот статистика:
Взято отсюда:
steamdb.info/app/205100/graphs/
Рейтинг не позволяет мне вставлять картинки
Альтернативные данные:
Ссылка на статистику
3.7 млн. копий
Не чокаясь.
Так что хз, не думаю что в этом причина
gregorrush