Меню
StopGame  Игровые новости Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…

Wolfenstein: Youngblood
Игра: Wolfenstein: Youngblood
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 26 июля 2019 г.
Разработчик: Arkane Studios, MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
В июньском номере PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с исполнительным продюсером MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Сайт GamingBolt выудил из материала сведения о грядущем шутере Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое интересное.

На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон заявил, что у Youngblood и Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.

В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.


«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — объяснил продюсер. — Мы уверены, что у нас получилась сильная история, но она отличается от того, что мы делали раньше. Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше».

Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании. (Не зря же студия искала специалиста с опытом работы над играми-сервисами!)

Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В этой заметке можно узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также посмотреть сюжетный трейлер.
Комментарии (59 шт.)
Левел-дизайнеры из Аркейн! Это ж кроссовер похлеще Аваланчей и id! Радует, что Беседка позволяет и поощряет подобные коллаборации.
Это круто, однако, я все еще надеюсь на завершение «трилогии» и фееричный сюжетный грандфинал, полный ультранасилия, альтернативной ретрофутуристики и черного юмора. Этим игра меня просто в себя влюбила.
Где в мире ещё остались недобитые БиДжеем нацики?
Дык дохрена их по всему миру в конце сюжета второй части еще осталось)
MachineGames обещали в третьей части босса Меха-Гитлера.)
Он же должен был уже скукожиться от старости!
В прошлой серии ему уже под 90 было. А тут лет 20 прошло…
А тут лет 20 прошло…

Тут не третья часть
Бласковичу в new colossus ведь 50 лет было. А учитывая синтетическое тело суперсолдата, стрелять нацистов он сможет ещё долго.
Я про Мехо-Гитлера
А учитывая кибер тело гитлер еще лет 100 бласковичей ждать сможет
Ну это точно не окончание трилогии, они говорили, что будет и полноценное продолжение.
Я помню, что они говорили, что не прочь заняться ребутом лавкрафтовского Quake, но ничего об Вульфе после 3й части.
Вообщем
stopgame.ru/newsdata/35689

«Wolfenstein III совершенно точно появится, уверяет вице-президент. Команда MachineGames захотела взять эдакий перерыв и поэкспериментировать с Wolfenstein: Youngblood, однако завершение основной истории мы определённо увидим.»
Ну так ты ничего и не опроверг, после вульфа 3 что они будут делать, ещё один вульф или квэйк?
Так никто не говорил про продолжение после трилогии. Я только сказал, что Молодая Кровь это не тот самый Вульф 3, а просто ответвление, после которого и будет то самое
«завершение «трилогии» и фееричный сюжетный грандфинал, полный ультранасилия, альтернативной ретрофутуристики и черного юмора»
Так то что ёонг блоод стэндалоун 2й части я знал, как и олд блоод для 1й части, я то думал ты меня понял когда я написал вульф 3 а не ёонг блоод.
На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios
это плюс

Dishonored заморожен
это минус
Не вижу смысла продолжать серию Dishonored в нынешнем её виде. Всё что можно было сказать и сюжетно, и геймплейно уже было сказано. А Аркейн ребята творческие, придумают новый сеттинг, который будет интересно изучать. Ну или хотя бы Prey 2 выпустят (хотя вряд ли).
Если бы серию не слили… Серьёзно, зачем второй раз рассказывать про Корво и Эмили? Это тупо и с точки сюжета и сточки зрения выбора игрока. Лор подразумевает разных героев в разных местах. А про финал истории вообще молчу. В каком-то *вставьте нецензурное слово* DLC часов за 5 часов мы убили *вставьте нецензурное слово* Бога. Круто чё. Причём, это сделать намного легче, чем убить какого-нибудь чиновника в основной игре.
Ну хз, для меня первая часть, вторая и ДЛС к обоим стали чем-то единым и максимально завершенным. И на социальном, и на политическом, и на семейном, и на мистическом уровнях. Вот сейчас можно ставить точку. А после первой части оставалось слишком много вопросов.
Хз, какие там вопросы оставались, но лучше бы на них не отвечали. Из Чужого, который был таинственной магической сущностью за гранью морали и познания, сделали обычного меченого (как главю герои), только мощнее.

Выбор, сделанный в первой части, был напрасен, так как есть официальная концовка (DLC от этого тоже страдает).

Я бы вообще сделал сюжет похожим на Аватара. В новом шоу, новый герой, а все вобытия происходили где-то там, давно.
Потому я и не любил Аватара, они устроили бред сивой кобылой с одной душой, но разными телами и разумами
Доктор Кто, так понимаю, тебе тоже не зашел? xD
Да нет, Доктор Кто мне понравился
Ну, это твоя точка зрения.
Ну, а это твоя )
Мне Чужой изначально виделся именно таким.
У них лор не позволяет сделать новую игру.По лору были разные люди в разных местах, да, но трёх-четырёх на момент первой Dishonored мы видели.Там либо придумывать что-то абсолютно новое(новый Чужой или старый Чужой, но это скучно), либо высасывать из пальца старое, что они и сделали в DotO, который лично мне очень понравился
Эм, в чём проблема показать историю от другого лица? Если бы сама игра не напирала на то, что у тебя есть выбор, то я бы ни слова не сказал. А так, его нет. Есть канон. Не обязательно показывать историю в схожее время с первой игрой, можно и 100 лет вперёд(назад) мотнуть. И не превращая это в конвейер.
Да, идея хорошая, Эмили тоже не сразу получила метку(а могла не получать), но, самое главное, вторая часть продалась очень плохо и то же самое с оптимизацией
к сожалению
нет, я не плачу, просто идёт дождь...
Из всех известных персонажей получивших метку, играть будет интересно только за Ветошь, Делайлу.Ещё есть неизвестный мальчик и неизвестная женщина, но они спорны с точки зрения геймплея
Так необязательно показывать уже известных персонажей. Пусть в Карнаке (или Корнаке, я не помню) рабочий получит метку Чужого, и игроку предстаёт выбор.
Jerk Gustafsson — норм имя выбрали родители парню ;))
Думаю, в Швеции оно воспринимается не так, как в англоговорящих странах. С:
А звучит круто… Детройт Бёрнс))
ну хоть не дик.
А что не так?
Они его придурком назвали.
В детстве его называли — Little Jerk
Показать картинку


Наверно, долго шутку сочинял. Возможно, шведы бы тоже поржали с твоего имени.
совместная разработка — это круто. но я люблю Вульф за его сюжет и насыщенный экшен, таких игр мало сейчас. не факт, что зайдет эта названная открытость и побочки.
Этот открытый мир пихают уже куда только можно… Надеюсь не испоганят игру тупорылыми поручениями «сходи убей и пойди принеси». Но скорее всего так и будет. Я не пессимист, но не вижу потенциала открытого мира в Вульфе, вот вообще. Это шутан на уровне Дума и именно «сумасшедший» сюжет и крутая постановка делали игру особенной. Теперь же на карту навалят пачку врагов… и иди развлекай себя сам. Ну хз.
Вы путаете открытый мир и открытую структуру уровней.
Не всем нравятся километры кат-сцен и сложные хитросплетения сюжета. Кому-то по душе именно ураганный геймплей. Вот разработчики и решили разнообразить линейку такой вот открытой версией. Больше бегай-стреляй, меньше смотри кино. Отличный ход. Впереди третья часть серии — там, думаю, все будет в порядке с сюжетом.
не соглашусь, что в Вульфе не было бегай-стреляй. просто продажи плохи, на мой взгляд, изза пиар кампании и рекламы, и потому решили пойти в угоду трендам.
кто сказал, что третья часть в разработке?
Не, я про то, что кому-то игра зашла так, что они бы с удовольствием гоняли только в геймплейную часть, что наверное сделает игру дешевле и доступнее. Как Батла, которую всегда брали не за сюжет) И пиар у игры был отличный — первая часть сыграла лучше любого пиара. Но ценник для одноразового шутана был просто космический. У меня рука не поднялась купить. Тем более, что попробовал на своем корче — не потянул. Вот и потери. Например. А игра — отличная: что по геймплею, что по арту, что по истории и режиссуре. Но такие объемы требуют значительных вложений. А значит и отбивать это будет дороже. Инфу про третью часть потянул тут же — из коментов.
Просветите меня пожалуйста, будет ли вообще возможность пройти игру в одиночку? Если да, то ты будешь с ботом бегать или устроят как в дед спейсе третьем?
Про это вообще рассказывали?
С ботом будешь
Жаль что сюжетного контента будет меньше, в New order он был более менее интересен, вся эта муть со сверх технологиями и прочим, а лунная миссия это прекраснейший момент
Зато в Колоссусе через каждые 20 минут геймплея катсцена на 15 минут. Причём сюжета по сути столько же, как и в Ордере, даже меньше
20 минут геймплея катсцена на 15 минут.

Я бы не сказал что в этом есть что-то плохое.
Для Вульфенштейна это плохо. Чай, не Метал Гир. Сбивается темп, да и показывать там особо нечего. Ордер еще как-то пыьался в постановку, постоянно менялись локации, с нуля показывался новый мир и сеттинг. Но в Колоссусе — 70% катсцен это говорящие головы, причём 50% это Грейс, которая далеко не самый приятный и проработанный персонаж
Оу маай, а я думал, после второй части не увижу вольф, в котором будет геймплей. Интерресно.
Звучит очень плохо.
Я большой поклонник этой серии, вернее всего перезапуска, и вот после слов: «Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше», у меня пару раз дернулся глаз.
Надеюсь что я напрасно занервничал и всё будет хорошо. Как минимум расстраиваться в случае чего, я смогу хотя бы в Стиме. :D *сарказм*
Не очень понимаю. В Dishonored было много сюжета, как в первой, так и во второй. Более того, значительная часть сюжета там подавалась через дизайн, и это не очень хорошо комбинируется с быстрым геймплеем.

Опять же, что они имеют в виду под сюжетным контентом. В New Order были миссии, на которые можно было отправляться и фрицев убивать. Может быть, они кому-то даже понравились. Но лично я, если бы мне ради них порезали миссию на луне или убрали сцену с поднимаемым вверх домом, я бы огорчился. Несмотря на то, что сюжет New Order мне не слишком зашел. Порезать чуть катсцены — ОК, не страшно. Сократить кампанию — этого точно делать не стоит.

«since the game is now much more open ended»

А вот от этих слов реально в дрожь бросает. Потому что однопользовательская кампания обычно не бывает «open ended». У сюжета есть какая-то завершающая точка. А это сочетание слов предполагает, что после формального окончания игры разработчики рассчитывают, что игроки останутся на какой-то повторяемый энд-гейм контент. Что они, собственно, и обещают:

«We’ll add additional side-missions and new challenges once the campaign is completed»

Проблема, правда, заключается в том, что повторяемый энд-гейм контент должен приносить удовлетворение, а простая набивка фашистов, пусть даже и с разными челленджами, сама по себе этого не дает. Это означает, что в худшем случае существенную часть контента вынесут за кампанию, а в лучшем, что необходимость развлекать игрока в эндгейме как-то повлияет на игромеханику кампании.

В общем, выплыл на сцену наш любимый Live Service. И право слово, Беседке сейчас бы держаться от этой концепции подальше какое-то время.
Не очень понимаю. В Dishonored было много сюжета, как в первой, так и во второй.
Ну так это и не Dishonored.
В New Order были миссии, на которые можно было отправляться и фрицев убивать.
Не в New Order, а в The New Colossus.
если бы мне ради них порезали миссию на луне
Луна была в первой части. Во второй (где и были миссии с фрицами и летающий дом) была Венера.
Потому что однопользовательская кампания обычно не бывает «open ended».
Ну так это и не совсем однопользовательский проект. Там весь упор на кооп. Об этом с самого начала твердили.
Проблема, правда, заключается в том, что повторяемый энд-гейм контент должен приносить удовлетворение
Сложно говорить о том приносит ли эндгейм в игре удовлетворение или нет, когда об этом самом эндгейме мало что известно. Пока что никакой «проблемы» не существует.
И право слово, Беседке сейчас бы держаться от этой концепции подальше какое-то время.
Беседка-издатель и беседка-разработчик это совсем разные вещи.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Wolfenstein: Youngblood
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑