10 мая 2019 10.05.19 74 322

Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…

В июньском номере PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с исполнительным продюсером MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Сайт GamingBolt выудил из материала сведения о грядущем шутере Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое интересное.

На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон заявил, что у Youngblood и Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.

В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.

«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — объяснил продюсер. — Мы уверены, что у нас получилась сильная история, но она отличается от того, что мы делали раньше. Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше».

Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании. (Не зря же студия искала специалиста с опытом работы над играми-сервисами!)

Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В этой заметке можно узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также посмотреть сюжетный трейлер.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: Youngblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 июля 2019
486
2.4
279 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios
это плюс

Dishonored заморожен
это минус
Левел-дизайнеры из Аркейн! Это ж кроссовер похлеще Аваланчей и id! Радует, что Беседка позволяет и поощряет подобные коллаборации.
Не вижу смысла продолжать серию Dishonored в нынешнем её виде. Всё что можно было сказать и сюжетно, и геймплейно уже было сказано. А Аркейн ребята творческие, придумают новый сеттинг, который будет интересно изучать. Ну или хотя бы Prey 2 выпустят (хотя вряд ли).
Это круто, однако, я все еще надеюсь на завершение «трилогии» и фееричный сюжетный грандфинал, полный ультранасилия, альтернативной ретрофутуристики и черного юмора. Этим игра меня просто в себя влюбила.
Jerk Gustafsson — норм имя выбрали родители парню ;))
совместная разработка — это круто. но я люблю Вульф за его сюжет и насыщенный экшен, таких игр мало сейчас. не факт, что зайдет эта названная открытость и побочки.
Думаю, в Швеции оно воспринимается не так, как в англоговорящих странах. С:
Жаль что сюжетного контента будет меньше, в New order он был более менее интересен, вся эта муть со сверх технологиями и прочим, а лунная миссия это прекраснейший момент
Не очень понимаю. В Dishonored было много сюжета, как в первой, так и во второй.
Ну так это и не Dishonored.
В New Order были миссии, на которые можно было отправляться и фрицев убивать.
Не в New Order, а в The New Colossus.
если бы мне ради них порезали миссию на луне
Луна была в первой части. Во второй (где и были миссии с фрицами и летающий дом) была Венера.
Потому что однопользовательская кампания обычно не бывает «open ended».
Ну так это и не совсем однопользовательский проект. Там весь упор на кооп. Об этом с самого начала твердили.
Проблема, правда, заключается в том, что повторяемый энд-гейм контент должен приносить удовлетворение
Сложно говорить о том приносит ли эндгейм в игре удовлетворение или нет, когда об этом самом эндгейме мало что известно. Пока что никакой «проблемы» не существует.
И право слово, Беседке сейчас бы держаться от этой концепции подальше какое-то время.
Беседка-издатель и беседка-разработчик это совсем разные вещи.
Ну хз, для меня первая часть, вторая и ДЛС к обоим стали чем-то единым и максимально завершенным. И на социальном, и на политическом, и на семейном, и на мистическом уровнях. Вот сейчас можно ставить точку. А после первой части оставалось слишком много вопросов.
Дык дохрена их по всему миру в конце сюжета второй части еще осталось)
А звучит круто… Детройт Бёрнс))
Хз, какие там вопросы оставались, но лучше бы на них не отвечали. Из Чужого, который был таинственной магической сущностью за гранью морали и познания, сделали обычного меченого (как главю герои), только мощнее.

Выбор, сделанный в первой части, был напрасен, так как есть официальная концовка (DLC от этого тоже страдает).

Я бы вообще сделал сюжет похожим на Аватара. В новом шоу, новый герой, а все вобытия происходили где-то там, давно.
Вы путаете открытый мир и открытую структуру уровней.
MachineGames обещали в третьей части босса Меха-Гитлера.)
Доктор Кто, так понимаю, тебе тоже не зашел? xD
Так никто не говорил про продолжение после трилогии. Я только сказал, что Молодая Кровь это не тот самый Вульф 3, а просто ответвление, после которого и будет то самое
«завершение «трилогии» и фееричный сюжетный грандфинал, полный ультранасилия, альтернативной ретрофутуристики и черного юмора»
Читай также