Сегодня ночью вышел второй эпизод шоу State of Play. В целом выпуск, как и говорили ранее, оказался немного лучше предыдущего — по крайней мере, он был короче! Мы собрали все показанные ролики ниже.
• Трейлер дополнения Iceborne для Monster Hunter: World, которое отправит вас на охоту в заснеженные регионы, где поджидают новые ледяные существа. Позже Capcom запустит свой стрим, на котором подробнее расскажет о DLC.
Дата релиза — 6 сентября.
• Геймплейный ролик Riverbond — красочного экшена с видом сверху в воксельном мире. Игра поддерживает до четырёх игроков. Авторы обещают разрушаемое окружение, разнообразные задания и тонны оружия ближнего и дальнего боя.
Riverbond заглянет не только на PlayStation 4, но и на PC и Xbox One. Когда выйдет — пока неизвестно.
• Анонс Predator: Hunting Grounds — мультиплеерного асимметричного шутера по вселенной «Хищника». Игроки возьмут на себя роль элитных солдат, которым нужно совместными усилиями выполнять операции, попутно отбиваясь от Хищника. Впрочем, поиграть за главного антагониста тоже дадут.
Выход назначен на 2020 год эксклюзивно на PS4. Над игрой работается студия Illfonic, известная по Friday the 13th: The Game.
• Трейлер ремейка MediEvil. Оригинальную игру переделали с нуля, смешав классический геймплей и современную графику с поддержкой разрешения 4K. Напомним, что развлечение рассказывает о похождениях Сэра Дэниэла Фортескью — забавного рыцаря-скелета, которого случайно воскресил его злейший враг, колдун Зарок.
MediEvil доберётся до PS4 25 октября.
• Анонс AWAY: The Survival Series — приключения от третьего лица, навеянного документальными фильмами о дикой природе. Главный герой — сахарная сумчатая летяга. На планете случилась катастрофа, поэтому вашей задачей становится усиленное выживание. Девелоперы говорят о богатой экосистеме — от крошечных насекомых до внушающих страх зверей.
Игра выйдет когда-нибудь на PS4 и PC.
• Тизер-трейлер Final Fantasy VII Remake. Новой информации почти нет — только те крупицы, что фанаты могут выудить из ролика. Зато разработчики пообещали поделиться подробностями в июне.
В «Твиттере» ремейка гейм-директор Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил, что львиная доля планов уже реализована, — вероятно, день релиза не так уж и далёк.
Пользователи приняли этот выпуск State of Play лучше, чем первый, — фура дизлайков на момент написания новости остановилась на первой трети пути. Ниже можно глянуть запись всей трансляции.
В «Твиттере» ремейка гейм-директор Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил, что львиная доля планов уже реализована, — вероятно, день релиза не так уж и далёк.
Насколько я помню, в оригинале после первой четверти игры уже была доступна целая планета, по которой ты мог спокойно путешествовать и искать следы Сефирота.
Ну вот эта часть как раз была довольно линейной за счет ограничений, которые создавались сюжетом и устройством мира. Раскрывалась игра только ближе к концу.
Этого то я и боюсь. Учитывая то, что игру ранее обещали пилить на эпизоды, не означает ли это, что её в итоге перенесут на PS5. Ведь эпоха PS4 уже подходит к концу. В следующем году обещают полноценный анонс новой консоли от Sony. Я очень сомневаюсь, что они успеют выпустить игру целиком на PS4. Final Fantasy VII очень большая игра и меньше всего хотелось бы проходить первый эпизод на PS4, а все последующие на PS5.
Ну так я не в плане сюжета, а в плане исследования мира. Для полноценного исследования нужны Хайвинд и продвинутые чокобо, а получить их можно не раньше середины второго диска.
Сказать честно, не настолько она сильно и отличалась от оригинала, во многом даже поинтереснее была. Оттуда убрать совсем немного нужно, чтобы она была просто лучше оригинала, а не «во многом». Проблема только в том, что к тому моменту игры такого рода никому не нужны были, с этой будет то же самое.
А с чего такие убеждения в том, что огромного и разнообразного мира не будет? Разве где-то проскользнула официальная информация о том, что игра станет абсолютно линейной? Насколько я помню, в оригинале после первой четверти игры уже была доступна целая планета, по которой ты мог спокойно путешествовать и искать следы Сефирота. Конечно, вряд ли они сделают доступной целую планету для исследования, но какой-нибудь полуоткрытый мир в игре наверняка будет. Ну а словам Номуры, а том что большая часть задуманного реализована, верить пожалуй не стоит. Он уже на примере двух крупных AAA-проектов доказал всему миру, какими темпами он движется к дате релиза.
Не, это все не сиквельные локации. Ремейк сиквела мы не увидим никогда, скорее всего.
Я как вспомню оригинал с его лагающими текстурами и ужасным дизайном уровней после первой половины игры, так мне грустить хочется. Только ради этого ремейк первой части нужен.
И с какой стороны она раскрывалась ближе к финалу? По мне так, игра успевает раскрыться ещё в самом начале, а когда Клауд рассказывает о своем прошлом и его конфликте с Сефиротом всей своей команде, перед игроком и вовсе в полной мере раскрывается масштаб происходящих событий. А это, напоминаю, даже не середина игры, а по сути самое начало основного приключения.
Не последовало, потому что игра вышла посредственной. А так получилось, потому что сони нужны были экзы для свежевышедшей псп и срочно — разработчикам дали смехотворный год на всю разработку игры (плюс они зачем-то геймдизайнера сменили).