Меню
StopGame  Игровые новости Возможно, авторам Phoenix Point заплатили за эксклюзивность для EGS больше двух миллионов долларов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Возможно, авторам Phoenix Point заплатили за эксклюзивность для EGS больше двух миллионов долларов

Phoenix Point
Игра: Phoenix Point
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: сентябрь 2019 г.
Разработчик: Snapshot Games
Известно, что Epic Games Store платит компаниям за переход их игр на свою эксклюзивную сторону, однако суммы сделок не разглашаются. Тем не менее о чемоданах, отгруженных разработчикам Phoenix Point, кое-что узнать удалось.

По словам одного из инвесторов, который помогал финансировать пошаговую тактику от Snapshot Games на краудфандинговой площадке Fig, Epic Games заплатила девелоперам за годовую эксклюзивность больше двух миллионов долларов.

Fig — платформа, позволяющая бэкерам поддержать продукт на уровне инвестиций, то есть в конечном счёте получать определённый процент с продаж. Согласно письму от Fig, которое получил один из инвесторов, возврат инвестиций теперь составляет 191 %. Вкладчик считает, что это отражает приток денежных средств от сделки с Epic.


Инвестиции на Fig вкладываются не в самого разработчика, а в привилегированные акции площадки. Для каждой игры Fig заключает лицензионное соглашение с девелоперами о распределении доходов от общей выручки игры. После этого Fig запускает краудфандинговую/инвестиционную кампанию. Затем Fig предоставляет дивиденды отдельным инвесторам из их доли дохода под определённый процент: в случае с Phoenix Point — 85 %.

Чтобы инвесторы смогли достичь безубыточности Phoenix Point, Fig нужно было собрать 588 235 долларов. Таким образом, общий возврат инвестиций сейчас равен 955 тысячам долларов. Это означает, что половина всей суммы (похоже, доля Fig — 50 %) составляет 1 123 529 долларов. Как считает инвестор, удвоив это число, можно узнать конечную сумму сделки с Epic — около 2 247 058 долларов.


Кроме того, Phoenix Point также будет распространяться через подписку Xbox Game Pass. Инвестор думает, что сумма сделки с Microsoft, вероятно, ещё не учитывается в доходах Snapshot. О сделке стало известно в июне прошлого года, и по состоянию на сентябрь 2018-го в отчётах Fig не было зафиксировано доходов, полученных от Microsoft.

Напомним, что на новость о временном переносе Phoenix Point в EGS многие пользователи, как обычно, отреагировали негативно. Однако разработчики позволили всем недовольным вернуть деньги за предзаказ. Создатель игры Джулиан Голлоп (Julian Gollop) принёс свои извинения и ответил на самые горячие вопросы по поводу эксклюзивности.
Комментарии (56 шт.)
Да не, просто в егс условия лучше и процент ниже.
Ну вы поняли
Чувак, ты бы поосторожнее был с таким сарказмом.
Да ладно, уже слишком поздно:D
Не стоит воспринимать всерьез, но в каждой шутке. . .
Что там было про шутку, сказанную дважды?
Насколько я помню, она в два раза смешнее становится.
Тогда от этой все уже вообще в клочья рвать должно.
скрытый текст
кек
Ганс. Наши шутки, что… Плохие!?
Не то чтобы я поддерживал пиратство игр, но это уже начинает походить на каперство. Этакое пиратство игр конкурента на благо стима.
Нет. Не на благо стима, а против ЕГС.
На благо стима тогда бы пиратили вообще все, чего нет в стиме.
Жаль, что у меня все деньги в стиме. В 2012 я мог купить кучу игр, а сейчас часть новинок в егс, и покупать-то и нечего. Придется качать с торрента.
Лучше храните сбережения в сберегательной кассе!
Хоть сто миллионов долларов. В стиме куплю.
Мне сначала показалась эта сумма просто огромной для такой игры, но посмотрев её фулпрайс в ЭГС и прикинув количество копий, которые нужно продать за год, чтобы придти хотя бы к окупаемости сделки, получилось всего-то 80000. Это если по полной цене, конечно, но за год, наверно, уже и пара дисконтов будет. Я думал Эпики больше сорят деньгами, на деле риски не настолько высоки и сработают даже если в минус, то не катастрофический.
Два ляма за игру с кикстартера, я даже боюсь представить толщину чемоданов, которые Эпики отсылают издателям более известных игр. Интересно, сколько стоил новый Borderlands?
Я думаю сумму надо умножить на 10, что-то в районе этого я думаю эпики приплатили.
Они берут свой заявленный процент с продаж + гарантируют прибыль разработчику в эквиваленте реализованных ключей игры. Если к концу действия соглашения нужное количество ключей не продано — эпики докупают из своего кармана.
Столько, что даже у эпиков денег хватило, чтобы «продлить» лишь на пол года. :)
За метро откатили около 20 мультов, у борды наверное в пределах 30
Одного не могу понять, разве действия ЕГС не должны привлекать внимание антимонопольных служб? С какой стороны не посмотри, но они покупают монополию, пусть и временную, на распространение определённых товаров на конкретной платформе.
Прям как Sony, Nintendo или Microsoft.
Sony, Nintendo и Microsoft в первую очередь держат свои студии для производства эксклюзивов, которые бы мотивировали людей покупать их консоли по причине недоступности игр на других платформах, а уже потом только начинают популяризировать на них продукты студий других. EGS же просто завозит чемоданы, чтобы обрекать игроков покупать игры в их магазине за неимением альтернатив.
Microsoft успешно покупала временную эксклюзивность тех же дополнений для GTA IV
То есть просто завозили чемоданы
Sony сотрудничали с Quantic Dream путём завоза чемоданов и тд
У нас как бы вся современная индустрия на завозах чемоданов построена
Так что комментатор выше написал херню на тему «покупают монополию»
Возможно у них были партнёрские соглашения, а возможно они спонсировали разработку взамен на эксклюзивность освобождая разработчиков от необходимости в поисках издателей и спонсоров на стороне. Самый очевидный пример — Quantum Break. Там и завуалированный product placement в виде Windows Phone и Win10, и временная привязка к вышеупомянутой ОСи. И я бы не сказал, что такой вариант развития событий во вред был игре. Где ещё ты увидишь, чтобы на 40 минут геймплея приходилось 45 минут мини-сериала в 4К живыми актёрами не самой последней величины.
Это не «заслуга» это «здравый смысл», заключить договор со студией которая еще не начала делать игру всяко дешевле чему купить уже готовую мультиплатформу и зарезать версии для конкурентных платформ на которые уже были потрачены силы, деньги и время.
Это всё семантика. Речь не об этом шла.
Как это нет альтернатив? А как же покупка игры на консоли? Да и ПК является открытой платформой — кто хочет продаёт свои игры где хочет.
То есть мне, как пользователю ПК нужно покупать консоль, чтобы поиграть в игру, которая выпускается на мою платформу, но реализуется ограниченно и в одном магазине? Очень целесообразна покупка получится.
А почему просто не купить в EGS?
Origin, Uplay, Battle.net, Steam, Bethesda Game Launcher, Epic Game Store… не многовато ли ярлыков и лаунчеров? У меня, например, библиотека унифицирована под Steam.
Ты пользуешься всеми этими магазинами? Зачем тебе столько?
Я перечисляю тебе количество этих магазинов. Я не пользуюсь ими. Но и начинать пользоваться просто потому, что какие-то дяди за тебя решили, что с них хватит тирании Steam тоже не хочется.
Зачем ты мне перечисляешь магазины, которыми ты не пользуешься? Я тебя спросил, почему не купить интересующую игру в EGS.
Мне показалось, что их количество должно было стать исчерпывающим ответом — не засирать компьютер бесполезным излишком. В данном случае EGS для меня излишек.
Две программы на одном ПК — это излишек? Сколько программ у тебя установлено? А с играми как? Не более одной одновременно устанавливаешь?
Вам как потребителю доступны несколько вариантов приобретения ПО — голосить о том, что «ууу, монополия у ЕГС!!!» является бредом сумасшедшего (К сожалению, к обсуждаемой игре это не относится — релиз её намечен пока что на Windows и MacOS, но прошу понять данную позицию в адрес того ПО, которое распространяется не только на компьютерах)
Нет, ну если Вы зарабатываете миллионы, то конечно же можете позволить себе купить сколь угодно много платформ для игры. Хотя даже тогда покупка консоли не будет целесообразной и оправданной. Клиентоориентированность в наше время никто не отменял и она является краеугольным камнем взаимоотношением между продавцом и покупателем. В данном случае за продавцом стоит ещё издатель и разработчик. Решения, принятые ими, имеют долгоиграющие последствия, и нужно учитывать желания и соотносить их с возможностями пусть не всех, но хотя бы большинства потенциальных покупателей.
Насколько известно, Сони, Мелкософт и Нинтендо вливают свои деньги в свои проекты для своих платформ и сервисов, а не скупают псевдоэксклюзивность.
Сони заключают договоры с активижн на временную эксклюзивность контента в колде и дустане.
Майки покупали временную эксклюзивность томб райдера. А ЕГС заключили договор на эксклюзивность на одной платформе — тут монополией даже не пахнет, потому что на консолях можно купить эти игры.
Как вкладываются в разработку, так и выкупают эксклюзивность.
Примеры выкупных те же игры рокстар в свое время.
Если уж на то пошло, то у Microsoft уже были крупные проблемы с антимонопольной службой в конце 90х — начале 00вых.
Те же Nintendo сами вкладываются в эксклюзивы для своей платформы.
В конце девяностых у Microsoft не было XBOX.
А для 360 вполне себе покупали временную эксклюзивность (вы уже забыли про такую фишку, как эксклюзивное DLC?)
То есть «эксклюзивные DLC» ты поставил в один рад с временной эксклюзивностью… Умно (нет). Раз уж на то пошло, MS буквально 3,5 года назад проворачивали фишку с временной эксклюзивностью Rise of the Tomb Raider. Результат не порадовал никого: сначала такие «решения на пользу игроков» не порадовали самих игроков, а затем пост фактум релиза игры, не порадовались MS и Square Enix. С чего я взял, что они не порадовались? Ну наверное с того, что больше ни MS ни SE так не делают. Сама эксклюзивность кстати в принципе не может быть благом по определению, поскольку дробит сообщества, либо мешает развитию игры, далеко за примерами и ходить не надо
stopgame.ru/newsdata/37829
Масс эффекту это скажи.
Ок, говорю это масс эффекту. Только 1 часть была временным эксклюзивом для хуана, а со второй игра сразу же и на ПК выходила. Была ещё задержка на плойке, но с 3 части и она пропала.
С временной эксклюзивностью Tomb Rider такой провал был. Они там продались очень плохо, что то около 200000 копий всего.
Антимонопольщики тут при чём? У EGS даже половины рынка нет.
Да какая разница где брать? Торрент или Стим )
Все равно на ПК играешь )
А раз в стиме нет )
Инвестиции на Fig ...

Кусочек позитива в новости про EGS. :)
Опять про чемоданы
Самое полезное в этой новости — информация про инвестирование на Fig. Заинтриговало.
Игровому сообществу наглядно демонстрируют основной принцип работы капитализма, сообщество недовольно и требует один магазин с плановым выходом игр, чтоб для всех и в одном месте.

Даже не знаю, смеяться или плакать.
Ну ты как бы понимаешь, вся индустрия-плод капитализма. Не будь капитализма, мы бы сейчас не обсуждали игори в уютненьком стопе.
Безусловно.

Но вся ситуация чрезвычайно комична, оказывается прибыль имеет первостепенное значение, кто бы мог подумать!

Смешней только с Дьяблой для мобилок.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Phoenix Point
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑