21 апреля 2019 21.04.19 54 322

Возможно, авторам Phoenix Point заплатили за эксклюзивность для EGS больше двух миллионов долларов

Известно, что Epic Games Store платит компаниям за переход их игр на свою эксклюзивную сторону, однако суммы сделок не разглашаются. Тем не менее о чемоданах, отгруженных разработчикам Phoenix Point, кое-что узнать удалось.

По словам одного из инвесторов, который помогал финансировать пошаговую тактику от Snapshot Games на краудфандинговой площадке Fig, Epic Games заплатила девелоперам за годовую эксклюзивность больше двух миллионов долларов.

Fig — платформа, позволяющая бэкерам поддержать продукт на уровне инвестиций, то есть в конечном счёте получать определённый процент с продаж. Согласно письму от Fig, которое получил один из инвесторов, возврат инвестиций теперь составляет 191 %. Вкладчик считает, что это отражает приток денежных средств от сделки с Epic.

Инвестиции на Fig вкладываются не в самого разработчика, а в привилегированные акции площадки. Для каждой игры Fig заключает лицензионное соглашение с девелоперами о распределении доходов от общей выручки игры. После этого Fig запускает краудфандинговую/инвестиционную кампанию. Затем Fig предоставляет дивиденды отдельным инвесторам из их доли дохода под определённый процент: в случае с Phoenix Point — 85 %.

Чтобы инвесторы смогли достичь безубыточности Phoenix Point, Fig нужно было собрать 588 235 долларов. Таким образом, общий возврат инвестиций сейчас равен 955 тысячам долларов. Это означает, что половина всей суммы (похоже, доля Fig — 50 %) составляет 1 123 529 долларов. Как считает инвестор, удвоив это число, можно узнать конечную сумму сделки с Epic — около 2 247 058 долларов.

Кроме того, Phoenix Point также будет распространяться через подписку Xbox Game Pass. Инвестор думает, что сумма сделки с Microsoft, вероятно, ещё не учитывается в доходах Snapshot. О сделке стало известно в июне прошлого года, и по состоянию на сентябрь 2018-го в отчётах Fig не было зафиксировано доходов, полученных от Microsoft.

Напомним, что на новость о временном переносе Phoenix Point в EGS многие пользователи, как обычно, отреагировали негативно. Однако разработчики позволили всем недовольным вернуть деньги за предзаказ. Создатель игры Джулиан Голлоп (Julian Gollop) принёс свои извинения и ответил на самые горячие вопросы по поводу эксклюзивности.


Поддержи Стопгейм!

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
192
3.6
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Насколько я помню, она в два раза смешнее становится.
Два ляма за игру с кикстартера, я даже боюсь представить толщину чемоданов, которые Эпики отсылают издателям более известных игр. Интересно, сколько стоил новый Borderlands?
Не то чтобы я поддерживал пиратство игр, но это уже начинает походить на каперство. Этакое пиратство игр конкурента на благо стима.
Sony, Nintendo и Microsoft в первую очередь держат свои студии для производства эксклюзивов, которые бы мотивировали людей покупать их консоли по причине недоступности игр на других платформах, а уже потом только начинают популяризировать на них продукты студий других. EGS же просто завозит чемоданы, чтобы обрекать игроков покупать игры в их магазине за неимением альтернатив.
Я думаю сумму надо умножить на 10, что-то в районе этого я думаю эпики приплатили.
Насколько известно, Сони, Мелкософт и Нинтендо вливают свои деньги в свои проекты для своих платформ и сервисов, а не скупают псевдоэксклюзивность.
Мне сначала показалась эта сумма просто огромной для такой игры, но посмотрев её фулпрайс в ЭГС и прикинув количество копий, которые нужно продать за год, чтобы придти хотя бы к окупаемости сделки, получилось всего-то 80000. Это если по полной цене, конечно, но за год, наверно, уже и пара дисконтов будет. Я думал Эпики больше сорят деньгами, на деле риски не настолько высоки и сработают даже если в минус, то не катастрофический.
Тогда от этой все уже вообще в клочья рвать должно.
Да какая разница где брать? Торрент или Стим )
Все равно на ПК играешь )
А раз в стиме нет )
Microsoft успешно покупала временную эксклюзивность тех же дополнений для GTA IV
То есть просто завозили чемоданы
Sony сотрудничали с Quantic Dream путём завоза чемоданов и тд
У нас как бы вся современная индустрия на завозах чемоданов построена
Так что комментатор выше написал херню на тему «покупают монополию»
Инвестиции на Fig ...

Кусочек позитива в новости про EGS. :)
Одного не могу понять, разве действия ЕГС не должны привлекать внимание антимонопольных служб? С какой стороны не посмотри, но они покупают монополию, пусть и временную, на распространение определённых товаров на конкретной платформе.
То есть «эксклюзивные DLC» ты поставил в один рад с временной эксклюзивностью… Умно (нет). Раз уж на то пошло, MS буквально 3,5 года назад проворачивали фишку с временной эксклюзивностью Rise of the Tomb Raider. Результат не порадовал никого: сначала такие «решения на пользу игроков» не порадовали самих игроков, а затем пост фактум релиза игры, не порадовались MS и Square Enix. С чего я взял, что они не порадовались? Ну наверное с того, что больше ни MS ни SE так не делают. Сама эксклюзивность кстати в принципе не может быть благом по определению, поскольку дробит сообщества, либо мешает развитию игры, далеко за примерами и ходить не надо
stopgame.ru/newsdata/37829
Прям как Sony, Nintendo или Microsoft.
В конце девяностых у Microsoft не было XBOX.
А для 360 вполне себе покупали временную эксклюзивность (вы уже забыли про такую фишку, как эксклюзивное DLC?)
Они берут свой заявленный процент с продаж + гарантируют прибыль разработчику в эквиваленте реализованных ключей игры. Если к концу действия соглашения нужное количество ключей не продано — эпики докупают из своего кармана.
Возможно у них были партнёрские соглашения, а возможно они спонсировали разработку взамен на эксклюзивность освобождая разработчиков от необходимости в поисках издателей и спонсоров на стороне. Самый очевидный пример — Quantum Break. Там и завуалированный product placement в виде Windows Phone и Win10, и временная привязка к вышеупомянутой ОСи. И я бы не сказал, что такой вариант развития событий во вред был игре. Где ещё ты увидишь, чтобы на 40 минут геймплея приходилось 45 минут мини-сериала в 4К живыми актёрами не самой последней величины.
Читай также