Меню
StopGame  Игровые новости Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой трудилась сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… линейным приключением с упором на сюжет. Причём отсутствие мультиплеера и микротранзакций авторы подчеркнули особенно. На хорватской конференции Reboot Develop представитель Eurogamer встретился с Хенниг и поинтересовался, как та относится к столь резкой смене политики EA.

«[Это] странно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна, раз об этом [об упоре на „сингл“] говорит „Твиттер“ EA Star Wars, значит, это наверняка часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комментарии, которые сделали после закрытия нашего проекта».


По словам Хенниг, индустрия постоянно меняется — когда специалистка трудилась в EA, издатель переключался то на одно, то на другое направление. Также, заметила разработчица, «Павшему Ордену» мог помочь тот факт, что Respawn запустила производство игры до того, как студию приобрела Electronic Arts. А сейчас, дескать, интересы своего детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — директор Respawn, входящий в исполнительную команду EA.

Хенниг признала, что это всего лишь догадки. Быть может, причина существования Fallen Order — в самих геймерах, которые в последние годы громко протестовали против идеи, что ориентированный на сюжет «сингл» более не востребован.

Кроме того, Эми Хенниг поведала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее название Ragtag. Развлечение напоминало Uncharted, но рассказывало не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде персонажей. В этом плане Ragtag походила на фильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и орлы».
Кадр из ранней версии Ragtag.
По сравнению с той же Uncharted экранное время между героями Ragtag было распределено более равномерно — Visceral собиралась уделить внимание и протагонистам, и даже злодеям. В частности, девелоперы хотели реализовать эпизоды с несколькими играбельными персонажами, каждый из которых выполнял бы свою задачу.

Как объяснила Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», поэтому авторы старательно прорабатывали сюжет игры.

Напомним, что в январе 2018 года Эми Хенниг покинула Electronic Arts, а чуть позже основала небольшую инди-студию. Дебютный проект команды ещё не дожил до официального анонса.
Комментарии (29 шт.)
Опячатко:
исполнительную команда EA.
Delete this.
Будь я на ее месте, я бы просто сказал «Обидно»
Я такой вывод и сделал из её слов об удивление.
Меня, на её месте, запикивать пришлось бы, и никто ничего бы не понял.
Обидно за человека и настораживает, как бы этот линейный сингловый сюжет в игре не оказался пустышкой.
Одно к другому слабо относится же, как бы тут же несколько факторов которые она и подчеркнула:
1) Зампелла вполне может лоббировать проект в еа, так как это его проект
2) Как раз за последние 2 года еа сожрала пуд говнеца на своих играх-сервисах, особенно по одной игре как раз с зв связанной, что на ее акции повлияло даже, так что в общем-то логично что попробовали пойти в обратную сторону

Но за Эми конечно да, обидно, яб на ее месте неимоверно бомбанул
Сюжетка второго титанфолла была крутой по части геймдизайна. Думается, что это будет игра на похвально, очень не хочется дописывать в список очередную студию
Есть мнение, что над этой игрой на самом деле работает рота индусов на аутсорсе, просто под плашкой Respawn для имиджа. Мне вот одному показалось, что от трейлера этой игры просто несет какой-то дешевизной, как будто бы его для 2009 года делали?
Есть мнение, что над этой игрой на самом деле работает рота индусов на аутсорсе, просто под плашкой Respawn для имиджа.

Ооо, это уже шестое упоминание этого мнения. По какой-то причине никто не кидает пруфов, когда у них просишь.
Пруфы есть? Ни у кого пока не было.
Пруфы есть?

Могу, конечно, ошибаться, но предполагаю, что очередной балабол «ютубер» ляпнул на правах эксперта, а народ, как всегда, принял это за достоверную информацию. Как говорится, «мы телевизор не смотрим, привыкли фильтровать информацию». С:
А это не балабол.
скрытый текст
На форчане с момента анонса игры ежечасно появлялся и смывался тред с одним и тем же содержанием:

>The Mandalorian looks like straight kino with a male power fantasy protagonist
>Jedi Fallen is the first EA game in years to be a story based single player game with no lootboxes. It also amazingly has a white male protagonist
>Episode 9 has gone full course-correction/damage control from the past two films. George came back to help, Ryan's bullshit might be getting retconned, and it's attempting to do new interesting things without retreading material like 7 or going batshit subversion like 8
>The Clone Wars is coming back, using scripts that were written back when George was actively helping make the show with Filoni
>A brand new EU comic is being published in the Legends continuity, outside of the nu-canon

В какой-то момент некто решил закинуть дезу, в чём его поддержали Дауничам невдомёк, что верить всему в интернете нельзя, вот и получается вот так, что даже рейд собирать не надо.
Да и в целом, практика показывает, что скептичное мнение давит оптимистичное, неважно насколько оно правдиво. И вот упоминание некого «инсайда про индусов на аутсорсе» очень даже под эту функцию подходит :)
На самом деле, предположение вполне имеет место быть и дело даже не в ютуберах, а в том, что ребята из Respawn вполне себе свалили обратно в активижн, после того как их поимела ЕА, а Зампелла банально связан контрактом. В принципе, есть кому разрабатывать, ибо штат в 200+ человек у респавнов, да и сам Винс ещё могёт. Однако, хрен знает чо, да как там внутри может быть. И в итоге, вполне может получиться условная Андромеда (спасибо, что не фростбайт хотяб).
Самый лучший пруф — это «великолепный» трейлер. Неужели вы не видите, что если общие планы выглядят более менее, то средние и крупные планы или моменты взаимодействия персонажей друг с другом или с окружением выглядят просто нелепо (моменты на 1:15-1:20 и 1:27-1:33 вызывают только смех).
Они выглядят бюджетно. Это всё, что можно сказать.
Блин, а ведь если игра Зампеллы будет хорошей и хорошо окупиться, то EA могут возродить пару проектов!
скрытый текст
да кого я обманываю...
А о возрождении каких проектов идет речь? Не могу сразу вспомнить.
1313, игру про Дарта Мола, анчартед в мире ЗВ (название не помню). Могли бы даже фанатский батлфронт 1-2 (там и третий, вроде, был) разрешить. Но это уже во влажных мечтах.
Хм. Звучит весьма интригующе. Жаль то, что услышал о них только сейчас. Не так давно начал интересоваться вселенной Звездных Войн.
к слову
Я про котор 3 забыл упомянуть, но антифлуд решил, что и так сойдёт.


Мне, в принципе, на ЗВ пофиг, но уж больно хочу слешер со световыми мечами (и, возможно, нормальное РПГ в космосе).
А жаль, ЗВ очень интересная вселенная, ты зря ее недооцениваешь. Хотя, то, во что ее превратил мики маус, после такого мало какая вселенная останется интересной
Вряд ли там есть что возрождать. Что-то мне подсказывает, что ЕА мало волновала судьба исходников 1313 и Ragtag.
Не, эти проекты уже очень вряд ли подымут из мертвых. Переработать их концепты и сделать что-то новое? Более, чем вероятно. Но не старые проекты. К примеру, идеи 1313 (которая в свою очередь понабирала всего от отмененного Underworld) уже разобрали по разным историям: Войны Клонов, Пробуждение Силы, разные комиксы и теперь вот Мандалорианец. При чем забавно, что основной концепт (который от Underworld'a как раз) перетек в Project Ragtag, а после его отмены перетек в Project Orca, который (надо же) тоже отменили. Концепт теперь у какой-то другой игры, которую разрабатывает EA Vancouver, если я ничего не путаю, но выйдет ли она с проклятьем 1313 у себя на плечах?
Ой да ладно, Электроник просто как обычно решили приподнять свою репутацию в глазах общественности, после того как её в очередной раз втоптали в пол, а тут как раз подвернулся проект на котором можно это сделать. Сложно было прое… просрать такой шанс и не воспользоваться им в целях праведного пиара себя любимых.
Как будто в первый раз, ей богу.
Вот за это и больно. Игра может быть хорошей, даже шедевральной, но, скорее всего, после неё ничего другого не будет.
Достаточно будет если хотя бы эта выйдет такой, как вы её описываете.
Может быть когда-нибудь мы все же увидим Republic commando 2? Эх, мечты-мечты…
Внезапно. Может выйти годнота. Но 1313 все равно жаль…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑