Меню
StopGame  Игровые новости В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
В этом году Electronic Arts снова попробует выпустить игру по «Звёздным войнам»Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. И, кажется, впервые за долгие годы хардкорные фанаты могут остаться довольными.

Глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) дал небольшое интервью на фестивале Star Wars Celebration 2019. Он произнёс ключевые слова — «сюжетная игра без мультиплеера и микротранзакций». Чуть раньше мы уже писали о сюжетной направленности Fallen Order, но вот отсутствие многопользовательских режимов и «доната» — новость из ряда вон.

Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций! В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order, — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства. Продюсер Fallen Order Блэр Браун (Blair Brown) тоже доволен тем, как всё складывается.


Более того, надежду на хорошую игру даёт ещё и движок: на Reddit менеджер по работе с сообществом «Звёздных войн» подтвердил, что Fallen Order строят на основе Unreal Engine 4, а не Frostbite. А значит, творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

Но, конечно, EA всё же попытается стрясти с вас побольше денег — у Star Wars Jedi: Fallen Order будет расширенный комплект Deluxe Edition. Что туда входит, мы пока не знаем.

Полноценная презентация Star Wars Jedi: Fallen Order состоится сегодня, 13 апреля, в 21:30 по московскому времени.
Комментарии (54 шт.)
Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций!

Шта?! Да я скорее в Силу поверю! Не, очень хотелось бы в это верить. Но пока игра не выйдет буду испытывать скептицизм.
Похоже им требуется какой нибудь репутационный проект что бы Дисней не отобрали лицензию
Так Дисней уже заявил что им собственно то норм
ну не скажут же они что им не норм) публично такое редко признают.
комментарий удален
Около 18 миллионов Battlefront'ов продано, и Диснею норм и ЕА в общем-то тоже норм.
Так Дисней это почти ЕА от мира кино
только богаче
Только Дисней доят свои франшизы, EA же выпустили всего две игры c 2013 года — это очень мало. Дисней в итоге теряет бабки, что не может их особо радовать.
Может начнут уже нормальные игры делать.
Так. Уже настораживает.
Как же они жили раньше без них?
Ладушки-оладушки, где подвох? Концовка в DLC? Длина в 5 часов?
Концовку поделили на 4 части: изначально в игре нет финала, а пускают титры, но можно купить плохую за 10$, более вменяемую за 20$ и нормальный финал за 40$, но обладателям делюкс версии не надо доплачивать, все концовки входят в комплект
Скорее уж красная, зеленая и синяя — я в это больше поверю) Учитывая то, какие сроки давали Биоварам на их проекты после стадии прототипирования.
Хотя наверное они прототип и общий диздок не делали по 4 года…
Не будет доната? Ну, добавят потом после выхода, когда хайп пройдёт. Известный приём.
Без мультиплеера и микротранзакций, но со страничкой пожертвований для выживания ЕА.
Это вообще законно?
В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства.

Скорее «перезапустят разработку», это больше в их стиле.
Боёвку с парированиями из Секиро, да в Звёздные Войны со световыми мечами адаптировать — будет конфетка! Не хотелось бы чтобы в Fallen Order была боёвка уровня Force Unleashed. Где меч просто отбрасывал врага. Это не серьёзно. Хотя бы уровень Академии Джедаев повторить!
В смысле хотя бы? До сих пор одна из лучших боевок в играх. Разве что доработать ее, и конфета.
Там было пару проблемесов связанных с Фехтованием, но да. А «хотя бы», потому что год какой у неё, а значит её можно легко повторить.
Ага и расчлененку из The surge
Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций!

Хороший повод в будущем на игру внимание обратить. Да и EA дно уже видали. время всплывать.
Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций!

Не верю!
Видать страпон от Микки Мауса оказался достаточно большим для EA, чтобы они не влезали в очередную историю с микротранзакциями.
творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.


Простите, что?
Я, конечно, не особый любитель Фростбайта, но беда разработчиков из Bioware была не в том, что движок такой-сякой, а в том, что они сами его на момент разработки этих игр толком ещё не освоили, что, кстати, говорится в вашем же материале по DA 4.

Так что во всем винить Фростбайт — это ну такое. Предложение чисто ради того, чтобы громкое заявление сделать.
Обе. И разрабы БиоВар с их руководством и тем что движок такой неудобный. К примеру чтобы исправить баг в движке надо обращаться к команде которая и ответственна за сам движок, внутри ЕА, но вот проблема — отдел то один, а проектов много и приоритет отдается тем кто практически обещает финансовые успехи (спортсимы) + сами DICE
Не просто не освоили. Шраер же в книге писал, там тупо технических возможностей не было РПГ на нем делать, всякие обновления для механик РПГ пришлось Дайсам по заявкам Биоваров писать.
Не было на момент разработки Dragon Age Inquisition. Вот человека заминусовали, а ведь он дело пишет. Bioware жаловались на Frostbite при разработке DA:I, что резонно. Потом они жаловались на Frostbite при разработке Андромеды, что уже странно. Но самое интересное написано в статьях по Anthem и Dragon Age 4 которые вроде как разрабатывались параллельно. В статье по Anthem написано что опять снова окаянный Frostbite мешал бедняжечкам из Bioware (при создании уже третей РПГ на этом движке!), а в статье про Dragon Age 4 написано, что после DA:I Bioware уже разобрались и освоились с движком
Биоваров несколько и они находятся в разных города. Игры делали параллельно да, Биовар Эдмонтон и Остин делали инквизицию. А Монреаль делали Андромеду, после провала их расформировали и оставшиеся кадры распределили по другим студиям. В итоге везде и пишут что проблема в основном в технических специалистах и движке. В новой статье Шраера об Антеме написали что даже работников по движку распределяли в ФИФУ, т.к. она важнее Антема была.
Ну так Эдмонты работали и над Инквизицией и над DA 4 и над Anthem
при создании уже третей РПГ на этом движке!

Anthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.

У Андромеды сперва тоже были совершенно другие амбиции, там хотели сделать генерацию планет в духе No Man's Sky и убили на это кучу времени. Подозреваю, с такими штуками Frostbite тоже отнюдь не помогал. Да и преемственность Инквизиция → Андромеда может быть не такой гладкой и плавной, как тебе кажется, потому что над этими играми две разные студии работали параллельно и могли искать свои собственные пути решения проблем Frostbite.
Anthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.

Anthem по итогу сделали не RPG (хотя всякие лутер-шутеры типо The Division гордо именуют RPG). Ну так в Инквизии смогли сделать и загрузки и инвентарь, а в Anthem внезапно движок помешал? Я как бы не оспариваю какие-либо проблемы игры, основная идея в том, что движок тут виноват меньше всего
Anthem явно плохо работает с собственным движком. У нас нет каких-то официальных сведений, поэтому твоя догадка не хуже моей, но Frostbite очень часто называют тяжёлым в освоении движком. Настолько часто, что я не верю, что это дым без огня. А значит, если Fallen Order связывается не с ним, а с зарекомендовавшим себя UE4, меньше шанс, что игра угодит в производственный ад.
Где написано, что во всем виноват Frostbite? Но паттерн сложился: почти все разработчики, которые не DICE, жалуются на то, что Frostbite очень недружелюбный движок для всего, что не шутер от первого лица. Поэтому на укрощение движка тратят гораздо больше сил и времени, чем обычно, из-за чего возникают проблемы в производстве, которые аукаются на качестве игры.
>> Люди выпускают нормально игры
>> Всем всё нравится
>> Начинают добавлять микротранзакции
>> Всем всё не нравится
>> «Мы не будем добавлять транзакции»

И что нам, теперь скакать и прыгать? Я на 80% уверен, что они либо сразу добавят, но хорошо замаскируют, либо чуть позже… И скорее всего эта игра будет «meh...», учитывая, что они её «пиарят» такими способами… «Мы не будем делать транзакции», «У нас будет новый движок, а не тот, на котором обоср*лись разрабы Anthem и др.» — а то, что я СРАЗУ хочу получить целый продукт и КАЧЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ уже у нас ОФИГЕТЬ КАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ?! Да и за сюжет я переживаю — понапихают всяких ваших «ой а давайте ВСЕМ МЕНЬШИНСТВАМ УГОДИМ, АБЫ БЫЛО» с плохо прописанными персонажами и странными сюжетными ветками…

Надеюсь, я ошибаюсь и игра выйдет хорошей…
А что тут удивительного-то, по поводу мультиплеера? EA же не будет своими руками душить Battlefront, который и так не в добром здравии.
Ну ему разметили карту на ближайшие месяцы с поддержкой нового режима для всех локаций Войны Клонов.
EA каждые два года душит старый Батлфилд новым. Почему Батлфронт вдруг будет исключением?
Ну BF4 и спустя столько лет и игр пока ещё не задушили. 7000 онлайна на ПеКа это не сказать, что плохо, учитывая, что в 1 — 9000
Ну мой пойнт примерно в этом и есть: две мультиплеерные игры по ЗВ вполне могут сосуществовать на рынке одновременно :)
Сначала Activision выпустила Sekiro без мультиплеера и микротранзакций, а теперь ещё и EA! Что происходит?!
А что Активижн? В Креше и Спайро тоже нет микротранзакций.
Да, но одно дело ремейки старых игр и другое дело новый ip
Только я рассмеялся, когда увидел картинку на превью. Прям передает все мои чувства от новости.
Потихоньку возрождается жанр одиночных игр. В принципе это нормально, когда что-то приедается, и возвращается то, что в прошлом было перенасыщено на рынке видеоигр.
А когда одиночные игры умирали? Каждый год выходит пачка одиночных игр разной бюджетности.
Ну будут оружие продавать или ресурсы какие нибудь
Типа как в Dead space 3.
Сдается мне в ЕА появился какой-то топовый манагер, который имеет ещё и влияние в руководстве, т.к. выстроить стратегию, основная мысль которой базируется на том, что «Respawn Entertainment» не соответствует ни одной дочерней студии ЕА и в этом они хороши. Это всё очень странно.
Облажаться здесь будет непросто. Люди, сделавшие бомбический сингл Titanfall 2, относительно беспроблемный движок, сингл, нет монетизации (дожили, отсутствие доната в сингловой игре НЕ подразумевается по умолчанию).
Но я верю что они смогут. Это же ЕА.
Это что, EA так метаиронично шутит? Совсем без микротранзакций? Ух, я что-то заволновался за их руководство, не заболели ли они там :)
В игре от Electronic Arts не будет микротранзакций! На старте! С патчем введут!
ubisoft отменяют вышки в своих играх, ea делают игру с хорошим сюжетом и без мультиплеера и микротранзакций… ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
Что всё слишком гладко, говорите что хотите, как по мне верить ЕА, то же самое, что и тому подозрительному типу в строённом фургоне, что у него полно конфет внутри
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:49
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 10:21
Наверх ↑