В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций
+469.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
13 апреля 2019г.
81
Глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) дал небольшое интервью на фестивале Star Wars Celebration 2019. Он произнёс ключевые слова — «сюжетная игра без мультиплеера и микротранзакций». Чуть раньше мы уже писали о сюжетной направленности Fallen Order, но вот отсутствие многопользовательских режимов и «доната» — новость из ряда вон.
Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций! В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order, — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства. Продюсер Fallen Order Блэр Браун (Blair Brown) тоже доволен тем, как всё складывается.
So happy to be working on a single player story focused game again, no multiplayer and no MTX for #JediFallenOrder pic.twitter.com/UIJDjfErLo
— Blair Brown (@BlairBroon) April 12, 2019
Более того, надежду на хорошую игру даёт ещё и движок: на Reddit менеджер по работе с сообществом «Звёздных войн» подтвердил, что Fallen Order строят на основе Unreal Engine 4, а не Frostbite. А значит, творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.
Но, конечно, EA всё же попытается стрясти с вас побольше денег — у Star Wars Jedi: Fallen Order будет расширенный комплект Deluxe Edition. Что туда входит, мы пока не знаем.
Полноценная презентация Star Wars Jedi: Fallen Order состоится сегодня, 13 апреля, в 21:30 по московскому времени.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (54)
комментарий удален
+1.0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 14.01.2017
Сообщений: 15
+17
Концовку поделили на 4 части: изначально в игре нет финала, а пускают титры, но можно купить плохую за 10$, более вменяемую за 20$ и нормальный финал за 40$, но обладателям делюкс версии не надо доплачивать, все концовки входят в комплект
+18.5
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 23.05.2012
Сообщений: 7269
-1
Боёвку с парированиями из Секиро, да в Звёздные Войны со световыми мечами адаптировать — будет конфетка! Не хотелось бы чтобы в Fallen Order была боёвка уровня Force Unleashed. Где меч просто отбрасывал врага. Это не серьёзно. Хотя бы уровень Академии Джедаев повторить!
+68.4
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 28.04.2018
Сообщений: 345
-8
творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.
Простите, что?
Я, конечно, не особый любитель Фростбайта, но беда разработчиков из Bioware была не в том, что движок такой-сякой, а в том, что они сами его на момент разработки этих игр толком ещё не освоили, что, кстати, говорится в вашем же материале по DA 4.
Так что во всем винить Фростбайт — это ну такое. Предложение чисто ради того, чтобы громкое заявление сделать.
+172.7
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 20.07.2015
Сообщений: 6847
+8
Обе. И разрабы БиоВар с их руководством и тем что движок такой неудобный. К примеру чтобы исправить баг в движке надо обращаться к команде которая и ответственна за сам движок, внутри ЕА, но вот проблема — отдел то один, а проектов много и приоритет отдается тем кто практически обещает финансовые успехи (спортсимы) + сами DICE
+14.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 26.12.2014
Сообщений: 837
-2
Не было на момент разработки Dragon Age Inquisition. Вот человека заминусовали, а ведь он дело пишет. Bioware жаловались на Frostbite при разработке DA:I, что резонно. Потом они жаловались на Frostbite при разработке Андромеды, что уже странно. Но самое интересное написано в статьях по Anthem и Dragon Age 4 которые вроде как разрабатывались параллельно. В статье по Anthem написано что опять снова окаянный Frostbite мешал бедняжечкам из Bioware (при создании уже третей РПГ на этом движке!), а в статье про Dragon Age 4 написано, что после DA:I Bioware уже разобрались и освоились с движком
+45.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 1549
+4
Биоваров несколько и они находятся в разных города. Игры делали параллельно да, Биовар Эдмонтон и Остин делали инквизицию. А Монреаль делали Андромеду, после провала их расформировали и оставшиеся кадры распределили по другим студиям. В итоге везде и пишут что проблема в основном в технических специалистах и движке. В новой статье Шраера об Антеме написали что даже работников по движку распределяли в ФИФУ, т.к. она важнее Антема была.
+469.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
+5
при создании уже третей РПГ на этом движке!
Anthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.
У Андромеды сперва тоже были совершенно другие амбиции, там хотели сделать генерацию планет в духе No Man's Sky и убили на это кучу времени. Подозреваю, с такими штуками Frostbite тоже отнюдь не помогал. Да и преемственность Инквизиция → Андромеда может быть не такой гладкой и плавной, как тебе кажется, потому что над этими играми две разные студии работали параллельно и могли искать свои собственные пути решения проблем Frostbite.
+14.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 26.12.2014
Сообщений: 837
-2
Anthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.
Anthem по итогу сделали не RPG (хотя всякие лутер-шутеры типо The Division гордо именуют RPG). Ну так в Инквизии смогли сделать и загрузки и инвентарь, а в Anthem внезапно движок помешал? Я как бы не оспариваю какие-либо проблемы игры, основная идея в том, что движок тут виноват меньше всего
+469.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
+4
Anthem явно плохо работает с собственным движком. У нас нет каких-то официальных сведений, поэтому твоя догадка не хуже моей, но Frostbite очень часто называют тяжёлым в освоении движком. Настолько часто, что я не верю, что это дым без огня. А значит, если Fallen Order связывается не с ним, а с зарекомендовавшим себя UE4, меньше шанс, что игра угодит в производственный ад.
+469.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10705
+8
Где написано, что во всем виноват Frostbite? Но паттерн сложился: почти все разработчики, которые не DICE, жалуются на то, что Frostbite очень недружелюбный движок для всего, что не шутер от первого лица. Поэтому на укрощение движка тратят гораздо больше сил и времени, чем обычно, из-за чего возникают проблемы в производстве, которые аукаются на качестве игры.
+3.4
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 28.01.2012
Сообщений: 83
-1
>> Люди выпускают нормально игры
>> Всем всё нравится
>> Начинают добавлять микротранзакции
>> Всем всё не нравится
>> «Мы не будем добавлять транзакции»
И что нам, теперь скакать и прыгать? Я на 80% уверен, что они либо сразу добавят, но хорошо замаскируют, либо чуть позже… И скорее всего эта игра будет «meh...», учитывая, что они её «пиарят» такими способами… «Мы не будем делать транзакции», «У нас будет новый движок, а не тот, на котором обоср*лись разрабы Anthem и др.» — а то, что я СРАЗУ хочу получить целый продукт и КАЧЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ уже у нас ОФИГЕТЬ КАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ?! Да и за сюжет я переживаю — понапихают всяких ваших «ой а давайте ВСЕМ МЕНЬШИНСТВАМ УГОДИМ, АБЫ БЫЛО» с плохо прописанными персонажами и странными сюжетными ветками…
Надеюсь, я ошибаюсь и игра выйдет хорошей…
>> Всем всё нравится
>> Начинают добавлять микротранзакции
>> Всем всё не нравится
>> «Мы не будем добавлять транзакции»
И что нам, теперь скакать и прыгать? Я на 80% уверен, что они либо сразу добавят, но хорошо замаскируют, либо чуть позже… И скорее всего эта игра будет «meh...», учитывая, что они её «пиарят» такими способами… «Мы не будем делать транзакции», «У нас будет новый движок, а не тот, на котором обоср*лись разрабы Anthem и др.» — а то, что я СРАЗУ хочу получить целый продукт и КАЧЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ уже у нас ОФИГЕТЬ КАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ?! Да и за сюжет я переживаю — понапихают всяких ваших «ой а давайте ВСЕМ МЕНЬШИНСТВАМ УГОДИМ, АБЫ БЫЛО» с плохо прописанными персонажами и странными сюжетными ветками…
Надеюсь, я ошибаюсь и игра выйдет хорошей…
+30.8
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2016
Сообщений: 2120
+1
Сдается мне в ЕА появился какой-то топовый манагер, который имеет ещё и влияние в руководстве, т.к. выстроить стратегию, основная мысль которой базируется на том, что «Respawn Entertainment» не соответствует ни одной дочерней студии ЕА и в этом они хороши. Это всё очень странно.
+4.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.11.2014
Сообщений: 404
0
Облажаться здесь будет непросто. Люди, сделавшие бомбический сингл Titanfall 2, относительно беспроблемный движок, сингл, нет монетизации (дожили, отсутствие доната в сингловой игре НЕ подразумевается по умолчанию).
Но я верю что они смогут. Это же ЕА.
Но я верю что они смогут. Это же ЕА.
Для комментирования необходима регистрация.