Star Wars Jedi: Fallen Order сфокусируется на сюжете. Над игрой работают шесть сценаристов
Одиночные сюжетные игры, сколько бы им ни пророчили скорую гибель от рук мультиплеерных развлечений, умирать никак не хотят. Подтверждение тому — грядущая Star Wars Jedi: Fallen Order, делающая упор на сценарий.
На конференции Reboot Develop VG247 выцепил сооснователя Obsidian Entertainment Криса Авеллона (Chris Avellone), который уже успел потрудиться над следующей игрой по «Звёздным войнам» от Respawn Entertainment в качестве сценариста.
По его словам, над сюжетной составляющей Fallen Order корпят шесть человек, если считать его. Главным дизайнером повествования выступает Аарон Контрерас (Aaron Contreras), возглавлявший работу над историей Mafia III. Имена ещё четырёх писателей не раскрываются, но Авеллон хочет, чтобы их представили во время первой демонстрации игры, которая пройдёт уже 13 апреля.
Для сравнения разработчик также отмечает, что над сюжетом такого комплексного immersive sim, как Prey от Arkane Studios, повествование которого создавалось преимущественно с помощью окружения, работало около трёх сценаристов.
«Сюжет был очень важен для Respawn, — говорит Авеллон. — Я думаю, что они проделали хорошую работу, внедряя различные повествовательные слои в свои игры. Они думают, что история — важная часть того, что они считают игрой по «Звёздным войнам». Это одна из причин, по которой мне нравится Respawn. Когда они берутся за что-то подобное, они понимают, в чём заключаются важные моменты».
Именно внимание Respawn к проработке сюжета и заставило привлечь к разработке Авеллона, автора качественных игровых сценариев. Кроме того, он уже работал над игрой по «ЗВ» — Star Wars: Knights of the Old Republic II, а также приложил руку к нескольким комиксам по той же вселенной.
Напоминаем, Star Wars Jedi: Fallen Order представят в 21:30 по московскому времени. Презентацию можно будет глянуть здесь.
Выйдет же игра в четвёртом квартале этого года.
Лучшие комментарии
Хочется верить, что будет пушка.
Ничему вас жизнь не учит.
На самом деле количество авторов не смущает, думаю там каждый за свою часть отвечает, а Криса как раз позвали помогать в единое целое собирать.
Хотелось бы верить, что за разговорами про сюжет не прячется какая нибудь подлянка (хотя вроде бы и не с чего, но этож ЕА).
Ведь сервисы, длц, лутбоксы — это всё ведёт на темную сторону Силы.
Gordey SvobodinGordey SvobodinМожно мандалорцев? вот до нового канона, старых. Плиз. Что-нибудь.((
Но и так сойдет. лишь бы респауны смогли отбросить темную сторону дарт микки.
Gordey SvobodinДа только не удивляйтесь, это все еще зв. Точнее, легенда о ней. х).
А концовка все равно «сон собаки».
Простите, но до сих пор бомбит.
А вообще 6 сценаристов это не плохо.
Что у нас тут будет? Экшн в открытом мире? Если да, то это даже хорошо — не будет же один человек писать все побочные квесты.
Если коридорный экшн — тогда я хз зачем.