12 апреля 2019 12.04.19 28 237

Star Wars Jedi: Fallen Order сфокусируется на сюжете. Над игрой работают шесть сценаристов

Одиночные сюжетные игры, сколько бы им ни пророчили скорую гибель от рук мультиплеерных развлечений, умирать никак не хотят. Подтверждение тому — грядущая Star Wars Jedi: Fallen Order, делающая упор на сценарий.

На конференции Reboot Develop VG247 выцепил сооснователя Obsidian Entertainment Криса Авеллона (Chris Avellone), который уже успел потрудиться над следующей игрой по «Звёздным войнам» от Respawn Entertainment в качестве сценариста.

По его словам, над сюжетной составляющей Fallen Order корпят шесть человек, если считать его. Главным дизайнером повествования выступает Аарон Контрерас (Aaron Contreras), возглавлявший работу над историей Mafia III. Имена ещё четырёх писателей не раскрываются, но Авеллон хочет, чтобы их представили во время первой демонстрации игры, которая пройдёт уже 13 апреля.

Для сравнения разработчик также отмечает, что над сюжетом такого комплексного immersive sim, как Prey от Arkane Studios, повествование которого создавалось преимущественно с помощью окружения, работало около трёх сценаристов.

«Сюжет был очень важен для Respawn, — говорит Авеллон. — Я думаю, что они проделали хорошую работу, внедряя различные повествовательные слои в свои игры. Они думают, что история — важная часть того, что они считают игрой по «Звёздным войнам». Это одна из причин, по которой мне нравится Respawn. Когда они берутся за что-то подобное, они понимают, в чём заключаются важные моменты».

Именно внимание Respawn к проработке сюжета и заставило привлечь к разработке Авеллона, автора качественных игровых сценариев. Кроме того, он уже работал над игрой по «ЗВ»Star Wars: Knights of the Old Republic II, а также приложил руку к нескольким комиксам по той же вселенной.

Напоминаем, Star Wars Jedi: Fallen Order представят в 21:30 по московскому времени. Презентацию можно будет глянуть здесь.

Выйдет же игра в четвёртом квартале этого года.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 092 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так и хочется перефразировать народную мудрость: у шести нянек джедай без глазу.
Хочется верить, что будет пушка.
Ну… Даже не знаю как относиться к этой новости. То есть понятно, явно стараются сюжет не забросить. Да вот только сюжет от этого лишь пострадать может. Всё же шесть разных сценаристов, со своим видением и стилем пилят один сюжет и это может превратиться в ту ещё кашу.
Вам баттлфронтов мало? Хороших игр про джедаев уже сто лет не было
Люди серьезно ожидают годную сингл-игру с интересным сюжетом. По Звездным Воинам. От EA.

Ничему вас жизнь не учит.
Странно предлагать почитать когда человек пишет про шутер.
а вторые титаны? игра от EA относительна новая и с сюжетом там всё очень хорошо так что шансы очень даже высокие, + сценарист третьей мафии, да там сюжет по эмоциям на уровне первой вышел правда там заслуга актёров озвучания они прям на 11 из 10 отработали
Предложения странно выстраиваешь ты.
На самом деле количество авторов не смущает, думаю там каждый за свою часть отвечает, а Криса как раз позвали помогать в единое целое собирать.
Хотелось бы верить, что за разговорами про сюжет не прячется какая нибудь подлянка (хотя вроде бы и не с чего, но этож ЕА).

Ведь сервисы, длц, лутбоксы — это всё ведёт на темную сторону Силы.
Это отчаяние. В кино тоже творится полный швах (хотя лично я всё же оптимистичен в отношении «Мандалорца», просто представить не могу, как Абрамс будет продолжать тот трындец, что наворотил Райан Джонсон, и будет ли вообще). Хотя казалось бы, самая крупная франшиза в истории, приобретена медиа-титаном на 4 миллиарда, как он вообще может допустить, чтобы новпя продукция выходила таким дном?
Не знаю, какой выйдет эта игра. Но точно уверен, что приобрел бы ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic. Это лучшее, что было с играми по Star Wars, но то моё имхо.
Да вообще офигеть, у ЗВ столько вкусного, сочного лора даже без учёта «Легенд», а ЕА уже пять лет не может родить одну единственную сюжетную игру, и та — в период Галактической Империи. Хорошо хоть, что события фильмов не пересказывает.
В последнее время создаётся в впечатление, в какую игру не плюнь — к ней имеет отношение Крисс Авеллон. Мне бы его работоспособность =)
Эм. я конечно немножко не в тему. и вообще я давно мертв внутри, но.
Можно мандалорцев? вот до нового канона, старых. Плиз. Что-нибудь.((
Но и так сойдет. лишь бы респауны смогли отбросить темную сторону дарт микки.
У Imperial Commando, отмененного продолжения Republic Commando, вырисовывалась интересная завязка, где отряд из первой части всё же начал выполнять Приказ, но Сев, пропавший без вести в конце первой части, должен был присоединиться к повстанцам. Было бы очень интересно посмотреть на возможное противостояние братьев, но игру отменили, и отменили задолго до нейтрализации Лукас Артс.
В больших сюжетных проектах (особенно в РПГ) несколько сценаристов — это норма. Просто отвечают они за разные элементы. Кто-то за общую канву, кто-то прорабатывает диалоги, притом за те же диалоги разных персонажей или на разных этапах игры могут отвечать разные люди — с большим объемом один человек просто не успеет качественно справиться за время, выделенное на разработку игры.
Когда хочешь есть что-то кроме Ролтона, приходится работать.
Не думал, что такое скажу, но после трилогии Диснея....«Давай, ЕА, я на тебя надеюсь»
Хотелось бы динамичный шутер от первого лица. Про каких-нибудь клонов из спецназа. Может быть про то, как они проигнорировали приказ 66.
Почитайте про клонов, мандалорцев, омегу и отряд ноль+ дельту.
Да только не удивляйтесь, это все еще зв. Точнее, легенда о ней. х).
над сюжетом такого комплексного immersive sim, как Prey от Arkane Studios, повествование которого создавалось преимущественно с помощью окружения, работало около трёх сценаристов.

А концовка все равно «сон собаки».
Простите, но до сих пор бомбит.

А вообще 6 сценаристов это не плохо.
Что у нас тут будет? Экшн в открытом мире? Если да, то это даже хорошо — не будет же один человек писать все побочные квесты.
Если коридорный экшн — тогда я хз зачем.
Читай также