13 апреля 2019 13.04.19 49 276

В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций

В этом году Electronic Arts снова попробует выпустить игру по «Звёздным войнам»Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. И, кажется, впервые за долгие годы хардкорные фанаты могут остаться довольными.

Глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) дал небольшое интервью на фестивале Star Wars Celebration 2019. Он произнёс ключевые слова — «сюжетная игра без мультиплеера и микротранзакций». Чуть раньше мы уже писали о сюжетной направленности Fallen Order, но вот отсутствие многопользовательских режимов и «доната» — новость из ряда вон.

Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций! В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order, — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства. Продюсер Fallen Order Блэр Браун (Blair Brown) тоже доволен тем, как всё складывается.

Более того, надежду на хорошую игру даёт ещё и движок: на Reddit менеджер по работе с сообществом «Звёздных войн» подтвердил, что Fallen Order строят на основе Unreal Engine 4, а не Frostbite. А значит, творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

Но, конечно, EA всё же попытается стрясти с вас побольше денег — у Star Wars Jedi: Fallen Order будет расширенный комплект Deluxe Edition. Что туда входит, мы пока не знаем.

Полноценная презентация Star Wars Jedi: Fallen Order состоится сегодня, 13 апреля, в 21:30 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 092 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций!

Шта?! Да я скорее в Силу поверю! Не, очень хотелось бы в это верить. Но пока игра не выйдет буду испытывать скептицизм.
Ладушки-оладушки, где подвох? Концовка в DLC? Длина в 5 часов?
Похоже им требуется какой нибудь репутационный проект что бы Дисней не отобрали лицензию
В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства.

Скорее «перезапустят разработку», это больше в их стиле.
Концовку поделили на 4 части: изначально в игре нет финала, а пускают титры, но можно купить плохую за 10$, более вменяемую за 20$ и нормальный финал за 40$, но обладателям делюкс версии не надо доплачивать, все концовки входят в комплект
ну не скажут же они что им не норм) публично такое редко признают.
Не будет доната? Ну, добавят потом после выхода, когда хайп пройдёт. Известный приём.
EA каждые два года душит старый Батлфилд новым. Почему Батлфронт вдруг будет исключением?
Не просто не освоили. Шраер же в книге писал, там тупо технических возможностей не было РПГ на нем делать, всякие обновления для механик РПГ пришлось Дайсам по заявкам Биоваров писать.
Так Дисней уже заявил что им собственно то норм
Обе. И разрабы БиоВар с их руководством и тем что движок такой неудобный. К примеру чтобы исправить баг в движке надо обращаться к команде которая и ответственна за сам движок, внутри ЕА, но вот проблема — отдел то один, а проектов много и приоритет отдается тем кто практически обещает финансовые успехи (спортсимы) + сами DICE
Где написано, что во всем виноват Frostbite? Но паттерн сложился: почти все разработчики, которые не DICE, жалуются на то, что Frostbite очень недружелюбный движок для всего, что не шутер от первого лица. Поэтому на укрощение движка тратят гораздо больше сил и времени, чем обычно, из-за чего возникают проблемы в производстве, которые аукаются на качестве игры.
Так. Уже настораживает.
Как же они жили раньше без них?
Сначала Activision выпустила Sekiro без мультиплеера и микротранзакций, а теперь ещё и EA! Что происходит?!
А когда одиночные игры умирали? Каждый год выходит пачка одиночных игр разной бюджетности.
при создании уже третей РПГ на этом движке!

Anthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.

У Андромеды сперва тоже были совершенно другие амбиции, там хотели сделать генерацию планет в духе No Man's Sky и убили на это кучу времени. Подозреваю, с такими штуками Frostbite тоже отнюдь не помогал. Да и преемственность Инквизиция → Андромеда может быть не такой гладкой и плавной, как тебе кажется, потому что над этими играми две разные студии работали параллельно и могли искать свои собственные пути решения проблем Frostbite.
Биоваров несколько и они находятся в разных города. Игры делали параллельно да, Биовар Эдмонтон и Остин делали инквизицию. А Монреаль делали Андромеду, после провала их расформировали и оставшиеся кадры распределили по другим студиям. В итоге везде и пишут что проблема в основном в технических специалистах и движке. В новой статье Шраера об Антеме написали что даже работников по движку распределяли в ФИФУ, т.к. она важнее Антема была.
Anthem явно плохо работает с собственным движком. У нас нет каких-то официальных сведений, поэтому твоя догадка не хуже моей, но Frostbite очень часто называют тяжёлым в освоении движком. Настолько часто, что я не верю, что это дым без огня. А значит, если Fallen Order связывается не с ним, а с зарекомендовавшим себя UE4, меньше шанс, что игра угодит в производственный ад.
Видать страпон от Микки Мауса оказался достаточно большим для EA, чтобы они не влезали в очередную историю с микротранзакциями.
Читай также