В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций
В этом году Electronic Arts снова попробует выпустить игру по «Звёздным войнам» — Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. И, кажется, впервые за долгие годы хардкорные фанаты могут остаться довольными.
Глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) дал небольшое интервью на фестивале Star Wars Celebration 2019. Он произнёс ключевые слова — «сюжетная игра без мультиплеера и микротранзакций». Чуть раньше мы уже писали о сюжетной направленности Fallen Order, но вот отсутствие многопользовательских режимов и «доната» — новость из ряда вон.
Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций! В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order, — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства. Продюсер Fallen Order Блэр Браун (Blair Brown) тоже доволен тем, как всё складывается.
Более того, надежду на хорошую игру даёт ещё и движок: на Reddit менеджер по работе с сообществом «Звёздных войн» подтвердил, что Fallen Order строят на основе Unreal Engine 4, а не Frostbite. А значит, творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.
Но, конечно, EA всё же попытается стрясти с вас побольше денег — у Star Wars Jedi: Fallen Order будет расширенный комплект Deluxe Edition. Что туда входит, мы пока не знаем.
Полноценная презентация Star Wars Jedi: Fallen Order состоится сегодня, 13 апреля, в 21:30 по московскому времени.
Лучшие комментарии
Шта?! Да я скорее в Силу поверю! Не, очень хотелось бы в это верить. Но пока игра не выйдет буду испытывать скептицизм.
Gordey SvobodinСкорее «перезапустят разработку», это больше в их стиле.
Как же они жили раньше без них?
gregorrushAnthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.
У Андромеды сперва тоже были совершенно другие амбиции, там хотели сделать генерацию планет в духе No Man's Sky и убили на это кучу времени. Подозреваю, с такими штуками Frostbite тоже отнюдь не помогал. Да и преемственность Инквизиция → Андромеда может быть не такой гладкой и плавной, как тебе кажется, потому что над этими играми две разные студии работали параллельно и могли искать свои собственные пути решения проблем Frostbite.