Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер и подробности о Star Wars Jedi: Fallen Order со Star Wars Celebration 2019

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Трейлер и подробности о Star Wars Jedi: Fallen Order со Star Wars Celebration 2019

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Electronic Arts и Respawn Entertainment привезли на фестиваль Star Wars Celebration в Чикаго вести об игре Star Wars Jedi: Fallen Order. Спешим поделиться свежими подробностями с вами!

Прежде всего, авторы показали кинематографичный трейлер Fallen Order. Ролик смонтирован не из геймплейных кадров, но использует игровые ассеты и движок.

Главный герой игры — падаван Кэл Кестис, находящийся в бегах. Протагониста играет актёр Камерон Монахэн (Cameron Monaghan; «Готэм», «Бесстыжие»). Компанию Кэлу составит дроид BD-1 — девелоперы называют его не просто помощником, а настоящим другом. Голос роботу подарил Бен Бёртт (Ben Burtt) — саунд-дизайнер, работавший ещё над первыми «Звёздными войнами» 1977 года.

Антагонистка Fallen Order — инквизитор Вторая Сестра, использующая Силу. Также создатели упомянули новый вид штурмовиков — чистильщиков (Purge Troopers): они специализируются на борьбе с джедаями.
Чистильщик на Star Wars Celebration 2019.
В геймплее разработчики делают упор на ближний бой. Механика сражений окажется простой в освоении, но глубокой. Световой меч Кэла будет отражать личность героя и меняться вместе с ним.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября.

Сбор предзаказов уже открыт. На выбор доступны стандартное издание и Deluxe — за раннюю покупку первого дают косметические предметы для светового меча и дроида-спутника, а во второе также положили дополнительные косметические предметы, материалы и функции «Режиссёрской версии». Расценки следующие:

PC (Origin) — 3 499 рублей за стандартное издание и 3 799 за Deluxe,
• PlayStation 4 — 4 499 рублей за стандартное издание и 4 999 за Deluxe,
• Xbox One — 59.99 доллара за стандартное издание и 69.99 за Deluxe.



Оригинальный трейлер
Комментарии (206 шт.)
Вообще крайне удивлен, что за пол года до релиза нам показывают трейлер без игровых кадров оО. Ну тип блин, сейчас уже должна быть вполне адекватная альфа версия, показать вполне можно и на движке. Как бы в итоге не оказалось, что у них там ад покруче описанного ранее у BioWare.
Это всего лишь Reveal Trailer. Если к E3 не начнут появляться геймплейные ролики и прочие детали, тогда и стоит паниковать.
комментарий удален
Но пропал ли у жены пивной животик? Мммм?
На E3 будут геймплей показывать. Обычное дело для EA.
Вот меньше всего я хотел бы, чтоб новая игра от Респаунов выходила по методу «обычное дело для ЕА». Тип да, у них последнее время примерно так игры и выходят все. И какие крупные игры у них выходили без косяков за последнее время в итоге?
Ну в маркетинге ЕА разбирается, а когда показывать геймплей — это маркетинг.
Это как в прошлом году разбирались?
Как в этом с Apex Legends.
А что в прошлом году именно с маркетингом было не так? Titanfall 2 вышел в 2016, если что=)
Ну, например, с Battlefield V было достаточно чего не так)
В плане маркетинга, я спрашиваю только в плане маркетинга.
Крики и жалобы фанатов по поводу анонсирующего трейлера.

The announcement trailer was met with a backlash from fans of the series who criticized the game for a lack of historical accuracy and authenticity. Complaints were given to the use of certain weapons, prosthetics, and body art as being very uncommon in that time period.
en.wikipedia.org/wiki/Battlefield_V
К сожалению, крики о недостоверности очень слабо влияют на продажи. Да и Батла уже недавно кормится не фанатами, а более казуальными игроками, которые на подобное мало обращают внимания. На фанатов начали забивать ещё с четвёртой части (а многие и третью ругают), но серия и дальше вполне неплохо продается. Батла 1 вон вообще самой продаваемой частью серии стала, хотя там было много чего, что в душу фанатов плевало куда больше исторической достоверности и политкорректности, а именно: убитая система кастомизации, невнятный ТТК у многих стволов, которых и без того было невероятно мало; очередной гвоздь, вбитый в гроб тимплея (многие медики в пользу винтовочных гранат даже аптечки перестали с собой брать); ну и конечно, идиотский рандомный разброс, который до невозможного часто подводит в самый важный момент. Поэтому на крики фанатов ЕА не очень видит смысла реагировать, пока это не отражается на продажах, как мне кажется. Крики фанатов цифрами не измеришь, а вот выручку — вполне.
К сожалению, крики о недостоверности очень слабо влияют на продажи. Да и Батла уже недавно кормится не фанатами, а более казуальными игроками, которые на подобное мало обращают внимания


Именно поэтому Battlefield V продалась в более чем 2 раза хуже, чем Battlefield 1, ага)

In November, it was reported that Battlefield V sold fewer than half the physical copies that Battlefield 1 did upon its launch during the same period of time. The game sold 7.3 million copies by the end of 2018. On 5 February 2019, EA's CEO Andrew Wilson announced that the game ultimately failed to meet sales expectations, blaming the game's marketing as well as their focus on developing a single-player campaign instead of a battle royale mode, a genre which had gained recent widespread popularity.
Я про пятёрку ничего не говорил, только про копейку. Но иф ю аск ми, то я играю в батлу уже 9 лет на регулярной основе, дико люблю эту серию, но пятую не купил. Не купил, потому что разочаровала именно копейка и я примерно представлял, что будет в пятой. Не охота покупать игру, когда на старте тебе предлагают по четыре пушки на класс. И эта халтура замечается с каждой новой частью. Она не вызывает криков, она просто тихонько разочаровывает и убивает кредит доверия к разрабам. Никакой маркетинг с убитым доверием ничего не сделает. Опять-таки — иф ю аск ми, то хоть бы калашников на поле Второй Мировой дали, было бы плевать, лишь бы контент был на начале. Но не такой, как в бф 4 — куча пустышок, а чтоб как в бэд компани — чтобы каждая пушка и каждая карта были толковые. Но из чего тогда ДЛЦ клпать-то? :)
Вот в плане маркетинга Батла и обосралась, потом они забегали и вроде что-то наладили.
В плане маркетинга, я спрашиваю только в плане маркетинга.

Фразы Йоргенсена про — «не нравится не покупайте», и «я же отец!» вполне себе часть PR компании. Постоянный пуш на SJW — ввиде трейлеров, компаний #Everyone's Battlefield и прочий стыд — это все маркетинг. Именно из-за этого я и многие другие не купили игру. А не купили ее много, ибо как выше уже написали, игра продалась вполовину ожиданий EA, что в итоге стоило ей денег.
Фразы Йоргенсена

Содерлунда, извиняюсь.
Я не купил игру не из-за этого, а из-за того, что она банально не была готовым продуктом, от слова совсем. Маркетинг тут ни при чём
Я

Маркетинг тут ни при чём

Ты личное перетягиваешь на общее. Достаточно было почитать тот же реддит, что бы понять, что множество людей не купили игру из-за маркетинга.

Более того, одно другому не мешает.
Маркетинг тут ни при чём
, но я спрошу именно про него.

Я извиняюсь, но либо у Вас с логикой проблемы, либо одно из двух.
Ты можешь спросить, а можешь и не спрашивать…
Ахтунг, Петросян в комментах!
Не бойся за Респаунов, раз им разрешают делать все свои игры не на Фростбайте, то может и выпускать доделанную игру разрешат :)
Их просто купили слишком поздно, тогда уже разработка была в разгаре). Да и Содерлунд уволился к тому же.
как могла идти разработка игры по лицензии до покупки?)
In May 2013, EA announced that they had partnered with Disney to release Star Wars games from 2013 to 2023 exclusively. EA's subsidiaries including BioWare, DICE, Visceral Games, Motive Studios, Capital Games and external developer Respawn Entertainment, were responsible in creating new video games set in the Star Wars universe

en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Arts

Вот именно так и могла)
On May 4, 2016 – Star Wars Day – Asmussen announced Respawn Entertainment was making a third-person Star Wars game

Respawn was acquired by Electronic Arts on December 1, 2017.


Они до этого были что-то вроде «наемной» компании, а уже потом их приобрели в собственность.
EA же не едет на это Е3.
Едет. У нее не будет традиционной пресс-конференции, где все самое важное за час рассказывают, а вместо этого — серия стримов на разные темы. Подозреваю, один из этих стримов будет про Fallen Order.
Это не игровая выставка же, а мероприятие по зв.
Плюс надо же чем то завлекать народ на еаплей.
Главное что бы ситуация как с Athem не повторилась
У респаунов большой кредит доверия, учитывая насколько классно был сделан тот же апекс или титанофол — так что ждем!
прям сюжет халка, а вообще выглядит не взрачно, 1313 выглядел круче
Никакого сравнения с 1313 эти убогие 2 минуты даже близко не выдерживают.
Сравнивать демотрейлер на 7 минут и 2-х минутный трейлер, в котором нам ещё и геймплэй не показали это конечно 5. Мы об игре-то знаем буквально ничего, кроме цены
Каким образом хронометраж влияет на качество ролика? Или нам статичные картинки показали? Тут был полноценный CGI, как и в 1313, с несколькими кадрами на движке, и всё это выглядело хуже чем не вышедшая игра 7-летней давности.
Нет, не было. Я говорю, про этот трейлер, если что. Нам в 1313 уже был показан геймплэй, поэтому я и написал ДЕМОтрейлер
Тут этого нет, от слова совсем. Ты вводишь нас в заблуждение.
Давно не пересматривал его. В каком то смысле это сравнение делает новый ролик даже хуже, так как в CGI трейлере не смогли показать игру лучше, чем это было сделано в ролике 1313 на движке. Хотя, как по мне, очевидно, что данное демо — это как минимум пререндер.
тем не менее он выглядит вау, даже сейчас, а новый трейлер максимум норм, но анимация в новом трейлере местами хреновая
Это не геймплей, это вертикальный срез, то есть не часть игры, а эдакий прототип, золотой стандарт, с оглядкой на который потом делали бы саму игру. Между вертикальным срезом и реальным отрывком из почти готовой игры огромная разница.
В Watch Dogs знаменитое видео — тоже вертикальный срез, получается?
Скорее всего.
Что то The Division вспомнился :D
И последующие вопли о том, что «Мы видели не это» и «мы получили не то» xD
>невзрачно
1313 выглядела как типичный анчартед с бластерами и максимально обесцвеченной графикой аля милитари шутер. ЭТО выглядело невзрачно, к тому же ещё и геймплей.

Ты из тех, что прей 2017 ругает за то, что он не прей 2, да?
Да, меня сильно бомбанула что мне не завезли продолжение того мира, а какую-то левую игру (возможно даже не плохую), но абсолютно не связанную с той серией. Даже чертовых порталов нет. Хотя и новый прей может быть и хорошь, но это тупая нажива на известной игре.
(возможно даже не плохую)

«Мы собираемся сделать игру, в которой вы будете бегать, как в Бринке, стрелять, как в Бринке, и фармить дженерик квесты раз за разом.» Игра могла быть плохой, игра могла быть хорошей.
Новый прей определённо вышел хорошим.
тупая нажива на известной игре.

Эту игру настолько любили, что вспомнили о ней только тогда, когда вдруг ВНЕЗАПНО все стали фанатами прея, потому что видите ли выходит перезапуск. Ага.

Но, впрочем, с тобой ясно. Не отменяет того факта, что 1313 выглядел как типичный анч. Кинцо за 2300 и серое всё прилагается.
я не буду говорить за всех, буду говорить за себя: я плдюбил первый прей, еще когда учился в средней школе, особенно классно было ставить мод, который позволял делать порталы. Это было ещё за год до выхода портала. Игра мне очень понравилась по всем фронтам. И я действительно ждал продолжение этой вселенной, а не какого-либо перезапуска. Визуальный стиль нового прея меня оттолкнул, и я в него не собираюсь играть. Меня не цепануло, не потому, что эта не та игра, просто не моё.
Типичный анчартед во вселенной ЗВ — как будто это что-то плохое? Анчартед весьма добротная серия, особенно 4. Зрелищная, интересная и эмоциональная. А серость чёрт с ней, главное форма. Как будто трейлер фаллен ордена цветастый.
И да, пока точно не понятно, но фаллен орден чрезвычайно дорогая игра за 3200. И по футажам, она пока не стоит того.
Геймплея бы.
Уже была инфа, что игру делает команда ноунеймов, а из Респаунов принимает участие минимум людей, большинство занято какой-то другой игрой. То есть как Андромеда — используют имя крутой студии для продвижения, а на деле сами знаете. Это не значит, что они облажаются, но и никакой гарантии, что справятся, тоже нет.
Факт того, что ЕА за полгода до релиза боится показывать геймплей, в дополнение к предыдущей инфе, уже заставляет реально начать переживать.
Давай посмотрим, что покажут на Е3.
Посмотрим, разумеется. Но судя по начавшимся минусам на моём сообщение, народ предпочитает фанбоить, не имея никакой реальной информации об игре. Грустно.
Небось ещё найдутся и такие, который упоминание Андромеды сочтут за хейт.
На мой взгляд здравая критика всегда нужна, даже если она идёт против хайпа. Хорошо, что напомнили о малом влиянии Respawn на разработку игры. И кстати, а как EA покажут геймплей игры, если их самих на E3 не будет?
EA Play за день до E3 проходит
Спасибо за инфу, мало знал про EA Play.
Я не уверен, но кажется, козлик ЕА, в этом году как и другие хотел откосить от конфы, то бишь и своего ивента. Как бы не оказалось что геймплей всплывет только осенью в Кёльне, почти накануне релиза.
А это тенденция такая. У меня вызвало опасение, что главным сценаристом, является последняя мафия, которая плоха во всём. Итог: мне сыпятся минусы, но не один не подумал попытаться доказать что этому человеку можно доверить первый сюжетный ЗВ за последние ну лет 5 точно (Баттлфронт 2 не считаем, она проходится за 4 с небольшим часа, а пробелы, которые должны были им закрыться только шире стали.)
Не ну по сценарию надо отдать должное — сценарий это было единственное светлое пятно в третьей мафии, так что тут особо не вижу пока негатива. Особенно с учетом Авеллона который помогал и поручился за сценарий, мол годно должно быть
что главным сценаристом, является последняя мафия, которая плоха во всём.

Не игрпл, но осуждаю?
Сценарий был единственной хорошей частью мафии 3. К тому же, игра не так уж и плоха, ведь у неё «похвально». :)
«похвально» не сильно заслужено и уже не один раз обсуждалось. Да и не раз ещё К. говорил что систему оценок надо переработать, но пока ничего толкового не получается.
И как итог игры, которые убивают свои вселенные получают завышенную оценку по кредиту доверия, за заслуги серии.
«похвально» не сильно заслужено и уже не один раз обсуждалось.

Поэтому там смайлик стоит.
Мафия 3 — говно, но сюжет там годный. Не гениальный, но драматичный. Идеально подходит для звёздных войн. Сценарист Мафии 3 в разработке игры по ЗВ — отличное приобретение.
Ну так а про то, что игру делает какая-то команда ноунеймов — реальная информация? Прямо с пруфами и всё такое?
Но судя по начавшимся минусам на моём сообщение, народ предпочитает фанбоить, не имея никакой реальной информации об игре

Пруфы не предоставил -> Получил минусы.
Тохажирный тебе минусы лепит, у него небось икона с еа над кроваткой висит.
*под какой-то другой игрой имелась ввиду Апекс, разумеется. Эту игру делают другие люди. Не те, к кому вы все имеете кредит доверия. Перестаньте тупо фанбоить, пожалуйста.
Да, большинство людей занято работой над бесплатной королевской битвой, которая может упасть также, как и взлетела — вместо давно ожидаемой игры по известной франшизе. Перестаньте тупо тупить, пожалуйста.
Да, большинство людей занято работой над бесплатной королевской битвой, которая может упасть также, как и взлетела
при должной поддержке, никакого провала её не ждёт. Игры — не мемы, даже после падения пика популярности они ещё очень даже живы и продолжают приносить значительную прибыль.
давно ожидаемой игры по известной франшизе
1. ожидаемой кем? 2. эта франшиза за последние несколько лет уже успела всех разочаровать и всем надоесть. Даже фильмы новые ожидаемую кассу перестали собирать, почему бы с играми ситуация должна быть иная?
при должной поддержке, никакого провала её не ждёт


Если игрокам надоест сама концепция королевской битвы, никакая должная поддержка её не спасёт.

даже после падения пика популярности они ещё очень даже живы и продолжают приносить значительную прибыль.


Да, для бесплатной онлайн-игры количество играющих в неё людей совсем не имеет значения, нет-нет-нет;)

Откуда только вы все берётесь-то?)
Если игрокам надоест сама концепция королевской битвы, никакая должная поддержка её не спасёт.
кажется, МОБА тоже всем надоела, но у самых сильных представителей до сих пор онлайн нестыдный. Именно таким «сильным представителем» и стремится стать любая игра, паразитирующая на трендах.
Да, для бесплатной онлайн-игры количество играющих в неё людей совсем не имеет значения, нет-нет-нет;)

Не надо перекручивать, по комменту понятно, что я говорю о том, что после хайпа можно сохранить онлайн, была бы поддержка.
Откуда только вы все берётесь-то?)
встречный вопрос, язвительный ты наш)
кажется, МОБА тоже всем надоела


Так надоела, что по МОБА-играм проводятся турниры)
Да, действительно, то, что по МОБЕ проводят турниры и правда перечеркивает всё изложенное выше. Ты очень удобно отвечаешь только на один неточно сформулированный пункт, игнорируя все остальные.
Потому что только так можно отвечать на ничем не подтверждённую ерунду;)
Ну тогда чего вообще отвечать? Можно ведь минусить тихонько всё, с чем не согласен, зачем кнопки на клавиатуре лишний раз изнашивать ради ответа на ничем не подтвержденную ерунду?
«после хайпа можно сохранить онлайн, была бы поддержка»

Весьма спорно, так как пока ещё нет ни одной онлайн-игры, подтверждающей это утверждение.
Даже фильмы новые ожидаемую кассу перестали собирать


Не собрал ожидаемую кассу только один спин-офф про молодого Хана Соло, все остальные фильмы собрали вполне себе нормально. Ты бы хоть поинтересовался, прежде чем писать ерунду.
Я не думаю, что скажем Respawn не может выделить мощности под разработку игры. Сейчас по сути игру уже надо поддерживать, а поддержка игры всегда требует в разы меньше народа, чем разработка с нуля. Я говорю в том, в том числе и под разработку карт. Скажем у них сейчас 200-300 человек в штате (в 2017 году было 207). Им ничего не мешает половину перекинуть на разработку другой игры. Тем более на саму поддержку и фикс багов можно мартышек на аутсорсе нанять. Вспомни например Hazelight Studios и их A Way Out. Я это всё к тому, что пока слишком рано судить, а ты пытаешься…

P.S.: если ты так переживаешь за минусы, то лови плюсик, бро.
Ещё рановато что-то куда-то перекидывать, имхо. Первый год очень важно удерживать аудиторию, чтобы она впредь не разбежалась. С их стороны было бы невероятно неопрометчиво сразу после минутного успеха забивать на свой продукт, который зарабатывает не на том, что его уже купили, а на том, что покупки будут происходить непосредственно внутри него. Это с Батлой они могут так поступить, ведь у неё и без того прайс нехилый, а вот с бесплатной игрой риски побольше.
Чё вы тут несёте, бизнесмены. Игру редко поддерживает больше 10% всей студии, вне зависимости её успешности. Апекс повторение титанфолла без титанов и бега по стенам, её хоть 20 человек могут поддерживать, с учётом скилла бывших людей из инфинити вард.
Они не будут на него забивать, но поддерживать — это не разрабатывать, там много людей не надо.

Во вторых, не забывай, что это EA там одна внутренняя студия, часто помогает другой. С поддержкой вполне может помочь DICE LA или другая студия поддержки. Как и с разработкой Fallen Order. Это в принципе главный плюс именно работы на крупного издателя (ну еще и бюджеты крупные, да).

И EA мне хоть и не нравится, но они дают достаточно свободы разработчикам в последнее время, все фиаско с BFV — полностью дело рук Шведов из DICE. В разработку Anthem EA вообще не сувалась и просто давали советы по дизайнам (вроде полетов, которые оставили после того как Вилсон, сказал, что без них не то) и если бы BioWare захотели, это была бы хоть одиночная RPG, но они сами решили MMO-Lite заделать, а потом все просрали.
Не, дело не в ЕА. Это просто Винс Зампелла вертит на болте руководство ЕА, выбивая творческую свободу и финансирование на своих условиях. Он так всегда умело делал и продолжает делать.
Он так всегда умело делал

Ага особенно когда Activision выставили его из офиса.
Перевертел…
Даа. сделайте игру чтоб она приносила деньги как фифа спустя пару лет после релиза.
ну сделай. да сделай. в остальном ты свободен, но сделай.
Dice=EA.
Сами они что-то захотели.
хах.
Никто не требует от BioWare продаж FIFA. Более того, как я уже сказал, у них была полная свобода сделать Anthem каким угодно — не мои слова, а разрабов из BioWare.

Вот Dragon Age новый их заставили переделывать под Live Service — тут они хотели мелкую и прорпаботанную RPG, что мы получим в итоге (так как игра будет на технических рельсах Anthem) я вообще боюсь представить. И за итоговый результат в ответе будет EA. Anthem же как и Andromeda — полный просер BioWare. Им давали кучу денег, на протяжении многих лет. В итоге они делали прототип, потом затирали его. И в итоге обе игры были сделаны за куда меньший срок, чем у них в итоге был. На месте руководства EA, я бы задумывался о реструктуризации.
По сравнению с другими BR нам бесплатно выдали готовый продукт. Достаточно вспомнить PUBG, за 1000 рублей по сути в игру перекочевали все те ошибки, что преследовали не то что мод BR и даже не Arma, а вообще OF=) А ну был ещё Затмение, но кому он сейчас нужен? Забрасывать не стоит конечно, контент надо делать. Тем более они сами признавались, что предпримут очередную попытку на своих тестовых серваках внедрить таки титанов. Возможно переняв опыт у своих коллег шведов из DICE. Я лишь предполагаю, что вряд ли они сидят и думают, что жизнь удалась и можно теперь шапки для АРЕХа клепать и всё. Одни уже насиделись на этих шапках так долго, что даже ККИ сделали провальную, а это сложно.
Скинь ссылку на статью о команде ноунеймов, интересно почитать будет
Уже была инфа, что игру делает команда ноунеймов, а из Респаунов принимает участие минимум людей


Во-первых, у Респаунов, в отличии от Биовар, как была одна студия, так и осталась. Во-вторых, глупо говорить о ноунеймах в отношении студии, образовавшейся всего лет 9 назад.
Ну… Как-то пока не впечатляюще, да и не ролик не то чтобы прям «вау». Геймплей бы…
Не знаю как игра, но трейлер вообще не зацепил, особенно в глаза бросается сцена когда он бежит по стене, как-то дешево это выглядело… И проблема тут в том, что в своем CGI трейлере они могли показать всю красоту своей игры, приукрасить ее, завлечь красивыми локациями и тд. Вместо этого я смотрю как он сидит в баре, едет в метро, бежит по стене и толкается с имперским солдатом возле вентилятора… Опять же, про игру ничего не говорю, но трейлер слабенький…
И проблема тут в том, что в своем CGI трейлере они могли

Проблемы тут нет, потому что это и не CGI
Ты прав, я почему-то был уверен, что на трансляции он говорил, что это CGI. Но все равно на движке игры можно было сделать интересней и красивее.
Но все равно на движке игры можно было сделать интересней и красивее.

А потом люди бы кричали про даунгрейды. Не, если графон на таком уровне, пущай так и будет.
Когда на Celebration вышел штурмовик, показалось, что это Хищник из второго фильма. А так дизайн вполне узнаваемый в рамках вселенной, в The Force Unleashed был такой босс из теневой гвардии, очень похожий.
Интересно, придадут ли индивидуальности Второй сестре. Организация Инквизиторов представлена уж больно однообразной, хочется понять, чем Вторая сестра будет отличаться от условной Седьмой сестры из «Повстанцев». А то они какие-то унылые сами по себе.

Ещё что-то говорили про связь комиксов SW от Marvel.
Ну дебют Чистильщиков как раз там и случился кажется (не уверен что от Марвел, но комикс о том как инквизиция с штурмовиками ловила остатки джедаев)
ну и спойлер
Ну а сами чистильщики клоны, одна из последних партий
Все современные комиксы по SW издаёт Marvel, они входят в современный канон. За исключением одной арки от Dark Horse про Дарта Мола.

скрытый текст
Это я знаю, так что не спойлер :) Последние клоны Джанго Фета, которых переформировали в отдельную группу эскадронов смерти. По сути, они особо редкий расходный материал.
И только попробуйте засунуть туда какую-либо отсылку на TFU, с политикой Disney. А жаль…
ЕА, что с тобой не так?
Нужно же чем-то компенсировать отсутствие лутбоксов. Печаль
Чёт не тот регион они выбрали для компенсации)
А что не так? Игра за 55 баксов всего
Как бы региональные цены, не? А EA не рагион тупо забило
с чего им делать региональные цены в стране, курс которой в жопе, покупатели постоянно ноют и пиратят игры? Все привыкли к особому отношению, а сейчас недовольны равным отношением
ты сейчас удивишься, но пиратят игры во всем мире, не только в этой стране
и к слову, на пк на всех площадках были и до сих пор остаются цены региональными…
Конечно пиратят во всем мире. Без сомнений. Проблема просто в том что в странах НЕ из СНГ пиратство сведено к минимуму(ну всякие африканские республики и банановые страны в расчет брать не будет ибо там и интернет то не всегда есть) ибо им проще купить игру. А у нас это мало того дорого стоит(покупать игру за 10% средней зарплаты по стране(и это еще ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа что максимально далека от истины) как минимум не очень затея), дак и еще менталитет подогревает( «Зачем покупать если можно своровать гыгыгы» ). Так что вот. Увы, но это истина.
Однако всё это не мешает Габену вполне успешно продвигать стим в народ. Пиратство полностью уничтожить невозможно, но сделать более привлекательным покупку лицензии возможно.
Учитывая что Американцы на первом месте по скачиванию пиратской продукции, тогда как Россия на втором, причём под Россией подразумеваются все страны СНГ.
Так представительство в России закрыли же, чему удивляться?
У EA цена на игры всегда была больше чем у остальных издателей.
Не то чтобы я часто покупаю что-то в ориджин, но до прошлой осени цены у них были как и везде в 2000.
Если память не изменяет, то они вроде как говорили что собираются сделать цены на ПК как на консолях, а так же убрать региональные цены.
Действительно, зачем подстраиваться под возможности спроса, если можно попытаться хапнуть больше. Что самое забавное, пока есть фанаты их спортивных линеек, их финансовые показатели позволят им и игры проваливать, и принимать упоротые экономические решения, оставаясь в деле.

Нет, ну серьезно. У нас упали финансовые показатели, потому что как-то все не очень с играми новыми. Давайте поэтому не разбираться, в чем проблема, а по учебнику. Закрывать наименее прибыльные филиалы, менять ценовую политику, увольнять сотрудников.
У нас упали финансовые показатели, потому что как-то все не очень с играми новыми.

Они все равно выросли, по сравнению с прошлогодними показателями. Я тебе открою секрет, даже если они будут расти в гору, с невероятной скоростью, они будут закрывать филиалы с двойной силой. Ибо инвесторам всегда нужен рост, а если с продаж его не получить, то надо его получать урезанием расходов.
Действительно, зачем подстраиваться под возможности спроса, если можно попытаться хапнуть больше.

Я не думаю, что Россия и прочие страны с регионалкой приносят им огромное количество денег. У нас с тобой цифр нет и если EA так решили, вполне возможно, что им так выгодней. Microsoft вон вообще от рубля отказались, а тут все даже не так радикально.
Мне кажется очевидным, что это просто стимуляция пользователя к переходу на подписку. Подписка выгоднее в долгосрочной перспективе. Они там не тупые, пусть последние годы выглядит всё именно так.
Рано или поздно это должно было произойти, Microsoft вон и вовсе на баксы все перевели.

А так игра одиночная, покупаешь подписку на месяц за 1000 и спокойно проходишь.
Так в Ориджине уже давно предзаказ идет от 3к
Не могу поверить, что никто до сих пор этого не сделал:
Показать картинку
3500 за стандарт?!? Чё?!?! Remedy уже выкинули что-то подобное, но это же не значит, что теперь все должны так делать! В общем, теперь буду усилино наблюдать за проектом.
P.s. ну хоть тут гг – не черная женщина…
В день релиза подписочку за косарь берешь и играешь, месяца тебе хватит на прохождение. Всему вас учить надо, как маленькие…
Монахэн шикарный актер, но все же жалко, что создать перса нельзя. Ждем на Е3 гемплей.
ЕЕЕЕ 3,5к гейминг на пк, годик другой и перейдут на 4к даже те, у кого нет подходящих железок
Тэкс, напомните ка мне сколько стоит ПК гейминг в Европе и США?
Особенно за предзаказ
Да 60$, могла показаться, но я не ною, все равно если и буду играть то на консоли
Не ну серьёзно, 3,5к за игру? Ещё не пойми какой продолжительности, явно без бесплатных сюжетных ДЛС на часиков десять каждое и прочего контента? Да ну в пень. Даже если шедевр — тупо не возьму.
Даже если шедевр — тупо не возьму.

Действительно, зачем показывать EA, что народу нужны качественные сингл игры, лучше покажу свой характер и поиграю в Apex.
Действительно, зачем показывать ЕА, что на ПК неуместны цконсольные цены и отмена региональых прайсов, лучше покажу свой характер и куплю игру на 6 часов за 1/5 зарплаты.

З.ы. минусите на здоровье :3
Ну всё, в таком случае ЕА точно окажется на грани банкротства и станет продавать свои игры в 5 раз дешевле;)
я каждый день перед сном молюсь и прошу бога об этом)
Вы, действительно, настолько наивны, что этот «протест», как-то напугает EA? Им насрать на региональную цену, это плохо, но факт.
И хватит делать из россиян бомжей. К сожалению я, точно, не знаю, какой уровень жизни в России, так как не живу в этой стране, но у меня есть очень много друзей из неё и они спокойно могут один, а то и два, раза в месяц побаловать себя игрулькой за 3,5k.
Зарплата в 17500 рублей? Ты на полном серьёзе это написал?
Вы, действительно, настолько наивны, что этот «протест», как-то напугает EA?

ни в коем случае. С тем же успехом можно петиции на ченж.орг подписывать. Я вообще ни к чему не призывал, просто немного поперекручивал чужие слова, ты уж меня прости, есть у меня такая слабость:)
Ты на полном серьёзе это написал?
да я утрирую, не горячись
Зарплата в 17500 рублей? Ты на полном серьёзе это написал?

В рублях, например, продаётся за эти же деньги эта же игра в Казахстане. Где 17500 рублей = около 100к тенге, что очень даже средняя зарплата (по статистике средняя около 150-170к, но я-то тут живу)
Ладно, это я дурак, признаю.
Да не парься. Как людям со стороны, из других стран, ориентироваться на экономическую ситуацию в других странах, если по статистике там всё хорошо, а на деле — жопа? Да никак. Хорошую игру и за 4к купят, безусловно, но янапомню о разнице между условными 100к человек, купивших за 4к, и 300к человек, купивших за 2к. ЕА хочет, чтобы 300к человек купило за 4к, это тоже понятно, но предпосылок к тому, чтобы их желания соотносились с реальностью, больше с прошедшими годами не стало.
Хорошо они подписку ввели и можно её взять за 999 руб и пройти и ешё что-нибудь.
Ждём геймплей
На шазу написано что в игре гг не будет пользоватся огнестрелом
youtu.be/J0BciHfsU7k
Забавно, учитывая, что в ДДГ огнестрел используют лишь Татуинские дикари-рейдеры =)
ну или охотниками за головами которые хотят поймать/удить джедая
Интересно, а пули джедаи отражать лайтсейбером могут?
Именно что отражать нет. Пули либо плавятся, либо рассыпается на целое облако (все еще подавленных) осколков
Даже что нибудь, выпущенное со скоростью 1000м/с?
Ну в любом случае, есть Трандошанский дробовик.
С учетом того, что джедаи носили броню только при старой республике или вообще во время войны небес. рип джедай.
Наверно могут остановить «силой» как камни какие-то etc, останавливать конкретно лайтсейбером очередь из пулемета, или залп из драбоша -> выглядит предельно дико, но не уверен что это поможет от внезапной! маслины летящей x3 маха с расстояния 300м :D, короче очевидно что оружие стреляющая продолговатыми фонариками -> крайне «эффективное» оружие не только против джедаев, так и вообще, нет ничего лучше чем предельно ясно показывать свою позицию, стреляя из оружие от которого можно буквально увернутся шагом уже с 50 метров.
Подскажите не совсем понимающему вселенную Star Wars. Есть Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcat, есть так же Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. И Star Wars Jedi: Fallen Order. Даже не совсем понимаю, как вопрос поставить. Вселенная же одна у этих игр, даже встречаются герои из фильмов. Но постараюсь. Star Wars Jedi: Fallen Order, получается, относится к серии игр Star Wars: Jedi Knigt, я прав?
<blockquoteЕсть Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcat, есть так же Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy>

* Fix
Есть Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcat, есть так же Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy


* Fix
Можно, я вам помогу? Держите: Outcast =)
нет. Это самостоятельный продукт во вселенной звёздных войн. Те игры что вы перечислили выше увы не являются уже каноном(и не факт что являлись хоть когда нибудь)
Нет, когда к власти пришел дисней он сказал, что все, что не фильмы и сериалы не канон. Так что ни котор, ни академия считай не существуют.
Если ты про сюжетную связь, то она нулевая: серия Dark Forces/Jedi Knight охватывает определенные события после 6-го эпизода, и как отписали ниже, каноном они не являются, чисто фактически они уже отменены 7-9 эпизодами. С геймплейной точки зрения скорее всего так же связь будет почти нулевая, так как движки разные: DF/JK работали на разных поколениях id Tech (Dark Forces 95-го года так и вообще была слабо отличима от Doom), Fallen Order вроде как на UE4 работать будет. Нет, естественно и там был шутер+махание мечем, и в FO тоже скорее всего будет так, но вряд ли Respawn возьмет на вооружение какие-то из механик серии JK, а было бы недурно: с релиза академии прошло уже 16 лет, а индустрия так и не смогла родить столь же хороший экшен с боевкой на световых мечах, Force Unleashed — были мягко говоря не очень в этом плане (
Force Unleashed — были мягко говоря не очень в этом плане

Версия для Wii, в этом плане, была великолепна. На других платформах и правда боевка была не такой веселой.
Не, скорее всего имеют ввиду другое. Там дело не в управлении, а в факте того, что в Форс Анлишт, это не световой меч проходящий сквозь, а световая дубинка с уроном, которая откидывает врагов. Все надежды, чтобы тут так же не было.
Star Wars Jedi: Fallen Order, получается, относится к серии игр Star Wars: Jedi Knigt, я прав?
Нет. С 2013 года продукция SW под эгидой Диснея творит свой канон, ставший основным и официальным. Большинство предыдущих проектов стали называться «Легендами», то есть то, что не вошло в новый канон (до покупки SW Диснеем это назвалось Расширенной Вселенной). Игры, комиксы, книги остались за бортом Диснеевского канона, они не имеют отношения к новому канону, если только кто-то не захочет старый сюжет повторить на новый лад, или официально объявить, что какое-то событие канонично по новой версии, например, как было с «Изгоем» и сюжетом о похищении чертежей Звезды Смерти. А вот всё, что делается с логотипом SW после 2013 года, автоматически становится Диснеевским каноном.
Не относится и никак не связан.
Jedi Knight были по хронологии после событий 6го эпизода, базировался на старых книгах и комиксах признанные ныне не каноном.
Действие Fallen Order, судя по всему, проходят между 3-4 эпизодами и принадлежит новому канону, т.е. базируется на комиксах от диснея и мульт сериале(повстанцы вроде назывался).
Да, слабоватый трейлер после стольких ожиданий. Кажется, большая ЕА не дала денежек на дорогущий CGI с именитым режиссером (и наверное, это даже хорошо).
Меня одно интересует — пацан довольно молодой, но Империя уже полностью сформировала свой облик оригинальной трилогии. Кое-кто забил на лор, или просто парень пережил приказ 66 еще юнлингом?
События вроде через пару лет происходят, вполне возможно что он только-только стал падаваном как пришлось в бега пуститься. Асока вообще в 14 лет падаваном у Энакина стала.
А в чём забивание на лор? Армия Империи довольно быстро приобрела облик оригинальной трилогии.
Ещё не совсем полностью. Показали же, как разбирают Республиканский крейсер. Кэл находит труп клона. Прошло не так много времени. Переформировать армию с ресурсами Империи не так уж и сложно.
с деградировать ©.
(смотрю на офф канон, давайте без расширки). Да есть сериалы, но там такой ад творится, что даже учитывая, что это канон — пусть сгорит в варпе.
Что-то цена ПК версии меня пугает, пускай в топку с такими ценниками идут, на крайняк на распродаже возьму если игра прям хорошей будет.
Вернется акробатика как в Jedi Outcast/Academy? Круто)
Интересно другое: будет ли расчлененка?
и не надейся. Дай бог чтобы у тебя был световой МЕЧ, а не дубинка как в батлфронтах…
Грустно это(
как же рад трейлеру. и фильм и игру жду
Это случайно не с Кэмерона Монахэна рисовали персонажа?
Главный герой игры — падаван Кэл Кестис, находящийся в бегах. Протагониста играет актёр Камерон Монахэн (Cameron Monaghan; «Готэм», «Бесстыжие»).

Даже не знаю…
С одной стороны это Respawn и я доверяю им, плохую игру эти ребята точно не сделают, в самом худшем случае очень среднюю. В самом худшем. С другой стороны это ценник 3500 рублей. Вроде и хочется поддержать разработчиков, но совершенно не хочется поддерживать EA с их политикой добывать деньги продавая воздух. И ладно бы была полная уверенность в том, что это будет игра на десятки/сотни часов прохождения, но ее нет. Вот берем Cyberpunck 2077. Есть уверенность в том, что ее прохождение займет десятки часов? Есть, ведь тот же Ведьмак 3 на легком уровне сложности я проходил 70 часов (только основную кампанию), а на максимальном уровне сложности я все еще не прошел последнее дополнение игры, а уже потратил 145 часов. А что есть у Respawn? Titanfall 2, кампания в которой проходится ну за 12 часов. И все. Что потом-то делать в игре? Там нет мультиплеера, а потому задержать в игре просто нечему.
Блин, вот и хочется поддержать разработчика, но в любом случае останешься в проигрыше: купишь — EA поймут, что можно завысить ценник на вообще все игры; не купишь — EA поймет, что сингловые игры больше никому не нужны и не зарабатывают денег, а потому их можно и не делать.
О каких сотнях часов речь? Это же не рпг, а сюжетный боевик.

Очень хорошо, если получится сделать кампанию часов на 20-25, но даже на эти цифры не сильно рассчитываю
Каким образом количество потраченных денег и удовольствие от игры коррелирует с её часами? Масс Эффекты с их кампаниями на 18-20 часов доставляли В СТО РАЗ БОЛЬШЕ чем 100 часовые Ассассины, например. И ценник никак не должен быть связан с часами.
Смешно читать про цены, люди регионалку нам наши издатели (бука, 1С, новый дис, акелла и другие) выбили в конце девяностых, а за это время экономическое состояние страны и граждан улучшилось в разы, блин да мы первый рынок восточной Европы поляки идут только за нами (значит пиратят не прям все хоть что то радует) ну EA смотрело на это и поняло, а какого они тут за дарма игры имеют, к примеру если вы не знали в паре африканских стран регионалка стоит и на консолях (люди метро через них за 1000 руб на xbox брали), выходят те же Sony и микромягкие (пока с рынка не ушли) видели то что мы способны брать игры по 2000 (до скачка) и 4000 руб. да неприятно но извините за продукт надо платить в той же Европе (друг переехал в Испанию лет 15 назад) игры считают очень дорогими и покупают многие раз в месяц, а то и реже в штатах судя по отзывам несильно лучше (не забывайте помимо зарплат есть налоги, высокая коммуналка и иные расходы) блин даже в Симпсонах в паре старых серий этот вопрос поднимали. Я всю эту простыню к тому что халява кончилась и теперь надо платить, сейчас и другие фирмы глянут на EA и подтянуться
Значит будут меньше получать прибыль, особенно EA, ибо у них есть возможность за 300 р попробовать любую игру, а по качеству большинство игр EA хромают последние годы.
Люди не будут отдавать 1/5 з/п на игру, в лучшем случае будут ждать скидки, а в худшем пиратить.
Цена в 2 тысячи на грани разумного, особенно за ту парашу, которая выходит в последнее время.
Может сначала увеличишь зарплату всем, чем такую простыню текста катать? Такое чувство что ты в своём маня мирке живёшь
ну вот как обычно зарплата, ещё раз разработчиков не волнует сколь ко мы получаем им важна их прибыль а они изучив наш рынок поняли что мы можем платить и больше, вы же не требуете айфоны по 100$ из за того что вы мало получаете я к примеру оставшись без работы просто перестал покупать игры пока новую не нашёл а не ныл что мне все должны, видя нынешние цены просто выбираю что брать сейчас, а что и до скидок подождёт. P.S. хотите высоких зарплат работайте на них, повышайте квалификацию, заканчивайте вузы и будет вам достойная зарплата, рыночная экономика она такая
ну вот как обычно зарплата, ещё раз издателей не волнует сколь ко мы получаем им важна их прибыль а они изучив наш рынок поняли что мы можем платить и больше,

Нет? Именно из-за изучения рынков были введены и всё ещё существуют региональные цены. Пять человек, купивших игру за тыщу — это лучше, чем один человек, купивший игру за две, и именно поэтому покупательская способность волнует издателя.
А вот разработчиков вообще покупательская способность не волнует, но и не он устанавливает цену.

Качество товара, а также его цена на рынке сбыта напрямую зависит от средней покупательской способности населения. «Предпринимателя не волнует, сколько получает потенциальный клиент» — одна из самых тупых вещей, которые я слышал в жизни.
я выше писал про это что они провели анализ нашего рынка, а фраза «не волнует» относиться к таким как товарищ чуть выше с логикой, у меня нет денег значит конкретно под меня должны подстроиться.
я выше писал про это что они провели анализ нашего рынка

Значит они плохо провели анализ нашего рынка. Всё больше населения укатывается за сам знаешь какую черту.
я выше писал про это что они провели анализ нашего рынка

У большого количества людей мало денег.
давайте ещё раз денег нет негде не в одной стране, есть единицы хорошо зарабатывающих людей, нам в своё время регеоналку дали так как в стране нищета обслюнённая была, блин тогда пенсии не платили месяцами, а зарплата была бюстгальтерами, сейчас близко даже не такая плохая ситуация, у процентов 30-40 наших игроков дома консоли есть такого не было даже в 2010 когда экономика на подъём по полной шла, в общем EA непросто так цены подняла (кстати свой офис в Японии тоже прикрыла).
Да-да не просто так подняли.Что бы забить болт на региональные цены.Так как спасибо кое кому из нашей верхушки, у нас рубль скачет как портовая куртизанка, добавим ещё и повышение НДС и других налогов, на фоне, что заплаты населения как бы не растут.В совокупности получаем жопу
вот НДС тут причём, могли сделать как нинтендо сказать клали мы на вас и ваш НДС вы нам его отдельно оплатите так и тут на сумму НДС подняли бы цены, скакать рубль перестал года два назад, теперь он в одной поре находиться (плюс минус 5 рублей в обе стороны), тут я бы нашего геймера даже винили, игры тырим (с каждым годом меньше но всё же тырим), а ещё игры EA ещё до их релиза гуано поливаем (да и не только их игры), наш рынок для них просто стал менее привлекателен вон сони к примеру полный перевод всех их игр + программа по снижению цен (не помню название но игры по ней стоят до 2к) сейчас с EA к с Майками пару месяцев назад ребята просто поняли что их тут не любят и ответили тем же, ну и опять же основная часть потребителей может себе позволить такие траты, по зарплатам свой совет выше дополню ещё те что надо менять место жительство и переезжать туда где платят в штатах, Европе и Японии это обычная практика.
А еще лучше когда один из этих пяти купит по фулпрайсу, а остальные поиграют по подписке.
Такое чувство что прочитал, зомбированного кремлебота
политота вроде как тут недопустима, ну и обвинять человека из за полит взглядов неприлично, а судя по вашей фразе «зомбированного кремлебота» вы у нас из соседнего лагеря с той же промывкой но как обычно себя мы не видим
А какой тогда смысл был ему отвечать? :)
по качеству игр не соглашусь, я тот ещё задрот в школе учась постоянно играл но длин я и пару игр из того времени не могу вспомнить (сейчас 25) кроме самых известных так что качество по мне только лучше стало но это субъективность, а вот про подписку вы правы, сейчас к ней все компании идут и EA не исключение это им выгодно захотел человек пройти игру заплатил 1000 и всё через месяц её у него нет а может он решит через год пере пройти и вот вам ещё 1000, а многие оформив подписку с ней и остаются, даже в РФ много тех кто от микромягких на боксе её берёт, а тут будет стимул ещё одну оформить
Джокер — падаван. Класно.
Это уже классика, из Джедая в Джокеры, из Джокеры в Джедаи, круг замкнулся.
Вот, пожалуй, и первая ласточка после новостей о закрытии ру-офиса.
Еще понятны были цены на гимн и батлу за 3к, в которые включен весь последующий контент и которые нуждаются в постоянной поддержке и работающих 24/7 серверах, но синглплеер, к которому вряд ли будут сюжетные дополнения (а если и будут, то только после крайне успешных продаж оригинала и за отдельный прайс)по цене консольного dmc — это слегка борщец
Кстати, кто в ориджине покупал, как там с регионлоком и возможностью выбрать другую аудиодорогу кроме дороги своего региона (привет, юбисофт)?
Я думаю тут дело в Респавнах. По-моему в Титанфолл 2 была возможность изменить язык, но не уверен что ОТДЕЛЬНО дорога. Менялся весь язык. Полагаю придётся в таких случаях обращаться к чёрному флагу.
есть все основания полагать, что в локализации будет только английская дорога. Или интересуют другие языки?

В случае с юбисофт вопрос решается установкой дистрибутива с образа на нужном языке и указанием пути к нему в лаунчере (делал такое с FC3, чтобы оценить озвучку Буки на своей Евро-версии игры). Сработает ли такое в ориджин — другой вопрос
>есть все основания полагать, что в локализации будет только английская дорога. Или интересуют другие языки?

Интересует политика Ориджина по этому поводу. Например, в стиме есть региональная цена, но при этом это может оказаться регионлокнутый кастрат. Если они будут продавать полноценную международную версию по полноценной международной цене — я готов им заплатить.
Скажу тебе как человек проживающий во Франции и покупающий игры тут. Есть некоторые игры в ориджин, в которых я не могу поставить русский язык, хотя он есть. Чтобы поставить приходится качать отдельный патч от народных умельцев. Так же слышал об обратной ситуации, когда из ру региона могли играть только в ру версию. Так что проблемы с регионами могут быть, но все довольно просто исправить, благодаря комьюнити.
Если они будут продавать полноценную международную версию по полноценной международной цене — я готов им заплатить.

Советую не особо себя обнадеживать на этот счет. Инквизиция, Андромеда, Dead Space 3, Titanfall 2, например, именно что продаются по региональной цене, с наличием одного единственного языка, русского (ну и польского еще лол). Легально, лечится покупкой ключа глобал версии, например на Ebay.
3500 за стандартное издание? Нет, спасибо, жить на что-то еще надо…
Мне зашел трейлер, раз пять уже пересмотрел. Одним словом я в восторге.
Могли бы хотя бы показать, камера будет от первого или третьего лица
от третьего
Ухх! Выбор сложный на самом деле. С одной стороны я зарёкся ещё со времён BF3 покупать игры от ЕА, а с другой стороны им надо показать что у таких игр реально есть спрос. Но цена блин…
Подписка на месяц? Хотя к пункту «показать что у таких игр реально есть спрос» не катит, да.
Внезапно. Сингл ЗВ. Выживач и бои. Даже и ждать подобное перестал. Может выйти годнота (тьфу-тьфу-тьфу).

ЕА, пожалуйста, не налажай, как обычно.
Дико жду. Очень надеюсь, что бои будут отражать частично механику Jedi Academy, но определенно и что-то свое будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:49
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 10:21
Наверх ↑