Эми Хенниг покинула Electronic Arts ещё в начале года и основала небольшую инди-студию
В 2017 году Electronic Arts распустила студию Visceral Games, прославившуюся серией Dead Space. Тогда авторы готовили приключенческую игру по мотивам «Звёздных войн». В работе над проектом участвовала и Эми Хенниг (Amy Hennig) — бывшая сотрудница Naughty Dog, директор и сценаристка первых трёх Uncharted. Сегодня Хенниг наконец-то рассказала, чем она занимается сейчас.
На испанской игровой конференции Gamelab с Эми пообщался журналист Eurogamer. По словам Хенниг, с января она не работает в Electronic Arts. Все эти месяцы Эми просто не находила удачной возможности объявить об уходе.
«Слушайте, я в хороших отношениях с этими людьми, даже ребят из руководства считаю друзьями, — сказала Хенниг. — Но мне было немного неловко, потому что мне вроде как ещё не представился случай заявить, что я больше не в EA, но когда-то мне нужно было сорвать этот пластырь. В то же время мне было нечего анонсировать. И это звучит так, как будто я просто поехала домой! Но я занимаюсь делами, работаю над самыми разными вещами».
Создательница Uncharted основала скромную инди-студию и уже рассматривает идеи для новой игры — или даже игр. Хенниг планирует собрать команду максимум из 15 специалистов и заняться разными проектами, в том числе в области виртуальной реальности. Пока что Эми исследует эту сферу и консультируется с ВР-компаниями.
Что до «Звёздных войн», то в данный момент Хенниг непричастна к этой франшизе. Она была бы рада возможности возродить почившую Star Wars, но с этим, мол, всё сложно.
Лучшие комментарии
tare47Судя по сливам от инсайдеров Kotaku (а у них сливы достоверные как правило) Хэнниг на проекте как гейм-директор делала все что могла и не делегировала ничего, из-за чего весь проект забуксовал. Потому что она решала в принципе все вопросы, принимала все решения, в итоге концепты от геймдизайнеров и художников могли ждать своей очереди на одобрение по месяцу, пока она до них доберется, и проект по сути наглухо завяз на пре-продакшене.
В принципе у нее те же проблемы были и в Naughty Dog, когда все сделанное за год под ее началом для Uncharted 4 Дракман и Стрейли, доделав TLOU и переключившись на анч, выкинули в помойку, потому что это была каша а не концепт.
Сценарист-то она может и хороший, но от продакшена ее надо гнать ссаными тряпками.
А вот это не стоит: тренд на инди-VR-проекты закончился, не успев начаться.
К 3 части вообще главный конфликт Нейта и Елены решила оставить за кадром, нужно догадываться о его причинах и вообще о его содержании, показала почему-то только его разрешение.
Имхо, ее дело—персонажи и диалоги. Они настолько хороши, что анчартед—моя любимая серия и мне страшно обидно, что четвёртая часть, которую делали не создатели серии, получилась на голову выше предыдущих просто из-за того, что грамотно написан, хоть и не самый сложный, но настоящий сценарий.
Предполагаю, что вряд ли «заслуженный сценарист» naughty dog согласится теперь работать под началом условного Нила Дракманна, который сможет написать канву и отдаст ей на детализацию.
По-моему, игры отличаются от кино не требующимся кардинально другим подходом к сценарию, а дополнительным средством передачи основной мысли—геймплеем. Это не должно снижать в ноль требования ко всему остальному, что и кино присуще.
С каких пор качество игры определяется крутостью сюжета? Проблема игр сейчас как раз и есть в том что 90% ААА это либо кино, на который как сову на глобус надели какой то геймплей, либо унылая дрочильня.
Учитывая что она писала сюжет, персонажей, диалоги к почти всем Legacy of Kain и так же была там директором, я скорее поверю что она хороший сотрудник, пусть и со своими закидонами, но разбирающийся в том что делает.
Все что я пишу это краткий пересказ главы из Blood, Sweet and Pixels Шрайера, которая к августу появится в переводе.
Но, в целом, похоже на то, что останки 1313 пора окончательно предать земле. Хватит теребить покойный код. Не получилось. Посмотрим, что у Respawn получится своего на следующей Е3 (может быть, а может и не посмотрим, с таким-то нанонсом от Зампеллы, блин).