28 июня 2018 28.06.18 20 212

Эми Хенниг покинула Electronic Arts ещё в начале года и основала небольшую инди-студию

В 2017 году Electronic Arts распустила студию Visceral Games, прославившуюся серией Dead Space. Тогда авторы готовили приключенческую игру по мотивам «Звёздных войн». В работе над проектом участвовала и Эми Хенниг (Amy Hennig) — бывшая сотрудница Naughty Dog, директор и сценаристка первых трёх Uncharted. Сегодня Хенниг наконец-то рассказала, чем она занимается сейчас.

На испанской игровой конференции Gamelab с Эми пообщался журналист Eurogamer. По словам Хенниг, с января она не работает в Electronic Arts. Все эти месяцы Эми просто не находила удачной возможности объявить об уходе.

 

«Слушайте, я в хороших отношениях с этими людьми, даже ребят из руководства считаю друзьями, — сказала Хенниг. — Но мне было немного неловко, потому что мне вроде как ещё не представился случай заявить, что я больше не в EA, но когда-то мне нужно было сорвать этот пластырь. В то же время мне было нечего анонсировать. И это звучит так, как будто я просто поехала домой! Но я занимаюсь делами, работаю над самыми разными вещами».

Создательница Uncharted основала скромную инди-студию и уже рассматривает идеи для новой игры — или даже игр. Хенниг планирует собрать команду максимум из 15 специалистов и заняться разными проектами, в том числе в области виртуальной реальности. Пока что Эми исследует эту сферу и консультируется с ВР-компаниями.

Что до «Звёздных войн», то в данный момент Хенниг непричастна к этой франшизе. Она была бы рада возможности возродить почившую Star Wars, но с этим, мол, всё сложно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Поздравляю EA, вы просрали хорошего сценариста
Если бы она была только сценаристом.
Судя по сливам от инсайдеров Kotaku (а у них сливы достоверные как правило) Хэнниг на проекте как гейм-директор делала все что могла и не делегировала ничего, из-за чего весь проект забуксовал. Потому что она решала в принципе все вопросы, принимала все решения, в итоге концепты от геймдизайнеров и художников могли ждать своей очереди на одобрение по месяцу, пока она до них доберется, и проект по сути наглухо завяз на пре-продакшене.
В принципе у нее те же проблемы были и в Naughty Dog, когда все сделанное за год под ее началом для Uncharted 4 Дракман и Стрейли, доделав TLOU и переключившись на анч, выкинули в помойку, потому что это была каша а не концепт.
Сценарист-то она может и хороший, но от продакшена ее надо гнать ссаными тряпками.
Потому что это все еще слишком дорого для простых смертных.
в том числе в области виртуальной реальности

А вот это не стоит: тренд на инди-VR-проекты закончился, не успев начаться.
Нифига она не хороший сценарист, я где-то читала, что это ее подход к написанию сценария к анчам был «придумать несколько эффектных ситуаций, а потом натянуть на них какие-то события». Она создала харизматичных персонажей и написала миленькие диалоги (хотя хз, все ли, в 3 части они так себе), ни о каком развитии персонажей, правилах драматургии или «пути героя» речь вообще не шла.
К 3 части вообще главный конфликт Нейта и Елены решила оставить за кадром, нужно догадываться о его причинах и вообще о его содержании, показала почему-то только его разрешение.
Имхо, ее дело—персонажи и диалоги. Они настолько хороши, что анчартед—моя любимая серия и мне страшно обидно, что четвёртая часть, которую делали не создатели серии, получилась на голову выше предыдущих просто из-за того, что грамотно написан, хоть и не самый сложный, но настоящий сценарий.
Предполагаю, что вряд ли «заслуженный сценарист» naughty dog согласится теперь работать под началом условного Нила Дракманна, который сможет написать канву и отдаст ей на детализацию.
Но ведь это и есть работа игрового сценариста — придумать сюжетную канву для геймплейных элементов.
Если воспринимать сюжетную игру только как собрание геймплейных элементов, то да, этого хватит. Если воспринимать ее как цельное произведение, то сценарий Лары Крофт это фанфик, а Ласт оф ас—произведение, которое могло бы быть норм кино и без геймплея. Хотя в целом, тон повествования в этих играх похож. Поделка от искусства отличается тем, что в произведении есть раскрытая тема и основная мысль, которую автор хочет донести, используя художественные средства, среди которых есть и геймплейные элементы, игра актеров, постановка, операторская работа. И события, которые могут происходить и менять образ мышления героев, продвигая игроку основную мысль, а могут просто происходить.
По-моему, игры отличаются от кино не требующимся кардинально другим подходом к сценарию, а дополнительным средством передачи основной мысли—геймплеем. Это не должно снижать в ноль требования ко всему остальному, что и кино присуще.
Работа сценариста-да. Но Хэнниг на проекте была не только сценаристом, но и гейм-директором. По сути она решала вообще все вопросы по игре. Сценарий, геймдизайн, просто дизайн-всю эту петрушку гейм-директор согласует в единое непротиворечивое месиво, которое мы именуем игрой. Проблема именно Хэнниг в том, что она боец старой школы, когда вся команда была 20 человек и рулить всем было реально в одну харю. При нынешних масштабах производства один человек не может лично оценивать, дорабатывать и принимать все решения в одиночку, эту работу надо делегировать лидам соответствующих отделов. Ни один человек не вытянет сейчас производство игры в таком режиме. Сам Гений (тм) пытался с MGS 5 и что вышло? Сорвал к чертям все сроки и продолбил все бюджеты, за что был выгнан нафиг, и теперь делает то же самое на деньги Sony (здесь я никаким образом не хочу задеть чувства прихожан святого Коджумбо, просто объективное наблюдение фактов разработки MGS).
Жаль что она Crystal Dynamics покинула, мне серия LoK куда больше нравилась, а сам Хеннинг в интервью говорила, что там сюжет еще на одну игру был готов, чтобы закрыть сюжетно серию, но увы и ах.
В ластофасе сюжет «фильма для оскара». Трагедия одного человека на фоне большой трагедии — есть, сексуальные меньшинства — есть, религиозные аллюзии — есть. В анчартедах до 4 сюжет легче, это грамотно рассчитанный аттракцион, а не аккуратно рассчитанная слезодавилка.
Если воспринимать ее как цельное произведение, то сценарий Лары Крофт это фанфик, а Ласт оф ас—произведение, которое могло бы быть норм кино и без геймплея.Если воспринимать ее как цельное произведение, то сценарий Лары Крофт это фанфик, а Ласт оф ас—произведение, которое могло бы быть норм кино и без геймплея.


С каких пор качество игры определяется крутостью сюжета? Проблема игр сейчас как раз и есть в том что 90% ААА это либо кино, на который как сову на глобус надели какой то геймплей, либо унылая дрочильня.

Нифига она не хороший сценарист, я где-то читала, что это ее подход к написанию сценария к анчам был «придумать несколько эффектных ситуаций, а потом натянуть на них какие-то события». Она создала харизматичных персонажей и написала миленькие диалоги (хотя хз, все ли, в 3 части они так себе), ни о каком развитии персонажей, правилах драматургии или «пути героя» речь вообще не шла.
К 3 части вообще главный конфликт Нейта и Елены решила оставить за кадром, нужно догадываться о его причинах и вообще о его содержании, показала почему-то только его разрешение. Нифига она не хороший сценарист, я где-то читала, что это ее подход к написанию сценария к анчам был «придумать несколько эффектных ситуаций, а потом натянуть на них какие-то события». Она создала харизматичных персонажей и написала миленькие диалоги (хотя хз, все ли, в 3 части они так себе), ни о каком развитии персонажей, правилах драматургии или «пути героя» речь вообще не шла.
К 3 части вообще главный конфликт Нейта и Елены решила оставить за кадром, нужно догадываться о его причинах и вообще о его содержании, показала почему-то только его разрешение.


Учитывая что она писала сюжет, персонажей, диалоги к почти всем Legacy of Kain и так же была там директором, я скорее поверю что она хороший сотрудник, пусть и со своими закидонами, но разбирающийся в том что делает.
А в целом с трендом на VR как? А то, судя по всему VR превращается в какую-то сомнительную забаву для небольшой группы людей.
И самое главное отмена silent hills из-за того, что он так же решил взять ещё полтора года на переработку игры под первое лицо, в свзяи с тем что пиплам зашел PT от первого лица(как фатк можно рассматривать 2 трейлер сделанный полностью от 1го лица, в отличие от предыдущих сх где всегда была солянка из геймплэя катсцен и CGI ), ну и о сотнях тысяч барелей нефти в долларовом эквиваленте забывать не стоит. Боюсь сони наступят на теже грабли, что и конями, хотя надеюсь что DS выстрелит настолько, что бурят убедит сони выкупить права на хорор давно ставший бюджетным(хуле ливень разрабатывали какие-то ноунэймы из чехии с портфолио из 1 мусорной игры, и бюджетом 2 тонны доширака 5 галонов кофе. )
VR новой итерации с самого начала был сомнительной забавой для узкого круга людей. Потому что дорого, потому что мало игр и потому что среди всех игр положительно можно выделить разве что RE7.
он хочет ещё раз снять на видео тот знаменитый случай про «ГДЕМОИВОЛОСЫ???!!!»
Эксперименты с VR нужно поощрять.
жаль что она ноти дог покинула, мне ее сюжеты нравились наверно даже больше чем дракмановские
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ я ни слова не сказал о том, насколько она хороший или плохой сценарист, потому что никакой анчартед до конца не докатал, только кусками, так что судить не возьмусь.
Все что я пишу это краткий пересказ главы из Blood, Sweet and Pixels Шрайера, которая к августу появится в переводе.
Но, в целом, похоже на то, что останки 1313 пора окончательно предать земле. Хватит теребить покойный код. Не получилось. Посмотрим, что у Respawn получится своего на следующей Е3 (может быть, а может и не посмотрим, с таким-то нанонсом от Зампеллы, блин).
Читай также