14 апреля 2019 14.04.19 15 956

Перенос персонажей между платформами в Destiny 2 не появился из-за Sony

Destiny 2 — мультиплатформенная игра-сервис, поэтому перенос персонажей между PC, PlayStation 4 и Xbox One в ней явно бы не помешал. Но, похоже, Sony так не считает: эта функция не появилась в шутере по инициативе японской компании.

Несколько дней назад вышел подкаст Splitscreen с участием редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier). Во время обсуждения дальнейшего развития игры после январского отделения Bungie от Activision журналист рассказал, что разработчики собирались добавить перенос героев между PC и PS4 ещё до выхода глобального расширения Forsaken.

Однако планам девелоперов помешал контракт об эксклюзивном контенте для PS4, с которым, например, связан недавний баг. Sony хотела, чтобы игра ассоциировалась в первую очередь с их приставкой — даже если это оставит владельцев других платформ в невыгодном положении.

Напомним, что это не первый случай, когда Sony вставляет палки в колёса межплатформенным функциям. Так, ранее компания препятствовала появлению кросс-плея в таких играх, как Fortnite, Rocket League и Minecraft. Отметим, что первые две игры в итоге смогли объединить геймеров со всех платформ.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.3K
3.5
1 004 оценки
Моя оценка

Destiny 2: Forsaken

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 сентября 2018
231
4.1
193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда нет конкурентов, сони начинает борзеть.Если бы майки не обосрались, возможно было бы по другому
«PlayStation Network generated over $12.5 billion USD of revenue in 2018, making Sony's network service a bigger earner than Microsoft's entire gaming division.»
Сам то читал? Не Sony gaming division а только PlayStation Network заработал $12.5b что больше чем весь Gaming division Microsoft :)
И сразу смотри сколько консолей, продала сони, а сколько майки.И видим доминирование сони и из-за этого они спокойно могут борзеть.Очень по честному минусить профиль.Сраная система оценок SG начинает выбешивать, тогду уж бы слизали систему с DTF
Однако планам девелоперов помешал контракт об эксклюзивном контенте для PS4, с которым, например, связан недавний баг. Sony хотела, чтобы игра ассоциировалась в первую очередь с их приставкой — даже если это оставит владельцев других платформ в невыгодном положении.
Не понятно как связан «эксклюзивный» контент (за который почему то сони принято хвалить) и перенос персонажей, ну и пусть «контент» останется на плойке, просто дали бы игроку выбор, либо играешь на плойке со эксклюзивными плюшками, либо можешь перенести персонажа но без них. А так как то по свински получилось, и я не только про сони но и про издателя, все же сони их паяльником не тыкали заставляя подписать контракт, а сейчас «оказалось» что он мешает, ну, читать надо было то что подписываете.
Гадство, я серьёзно хотел с пк на консоль перейти (one x) просто комп не особо тянет но перса заново качать лень + плюшки за предзаказы исчезнут
PlayStation — Not for the players
«Однако планам девелоперов помешал контракт об эксклюзивном контенте для PS4» который они сами и заключили.
Новость для того чтобы поругать Сони?
Возможно, это не точно, я не эксперт, никаких подтверждений нет, но есть некая доля вероятности, что контрактом занимались ребята из Activision Blizzard. Ещё раз повторюсь, это только догадки, но кому как не издателю заниматься подобным вопросом?
Никакой головной боли тут нет. У Банжи уже сейчас есть API позволяющий работать с инвентарём акаунта, и он намного удобнее того что в игре, к слову, и там можно в подробностях посмотреть инфу о любой вещи которая у тебя есть. К чему это я, а к тому что с базами данных ребята работать умеют, так вот при переносе перса достаточно добавить небольшой такой скрипт, который просто чекает «закрома» и в случае надобности выдаёт месагу типа «У вас есть эксклюзивная штука, на новой платформе она будет залочена пока не пройдёт слок её эксклюзивности для ПС4», и всё. Но Банжи как обычно пошли по своему традиционному пути, как попроще.
Не понятно как связан «эксклюзивный» контент (за который почему то сони принято хвалить) и перенос персонажей, ну и пусть «контент» останется на плойке, просто дали бы игроку выбор, либо играешь на плойке со эксклюзивными плюшками, либо можешь перенести персонажа но без них.


Потому что головная боль для кодеров и вохможные вопли от игроков, по типу: «Я перенес своего перса на другую платформу, а теперь у него в руках нет оружия и из ящика оно пропало!». Как решать подобные вопросы, когда игрок к примеру экипирован пушками из эксклюзивного контента?
А вот и нет, все самые всратые решения в дестини2 это целиком идея баньжи.
Ссылка не прикрепилась в исходное сообщение. Вот.
Microsoft на столько обосрались и оставили Sony без конкурентов, что заработали всего на 1 миллиард меньше.

Согласно этой статье, доход игровых подразделений Sony за 2018 финансовый год составил 12.5 миллиардов, а у Microsoft аналогичный показатель составил 11.5 миллиардов.

Да, вот это точно безоговорочная победа.
Читай также