5 апреля 2019 5.04.19 36 319

В The Outer Worlds не будет крафта, потому что игра — про капитализм

Сейчас едва ли не каждый второй разработчик считает необходимым добавить в свою игру систему изготовления предметов. Некоторые пользователи наверняка ожидали увидеть крафт и в RPG The Outer Worlds — в конце концов, игра очень похожа на Fallout: New Vegas, в которой Obsidian уже реализовывала подобную систему. Однако в The Outer Worlds самопальным предметам не место.

В мире игры всем заправляют корпорации. Все сферы жизни пропитаны рекламой — она вспыхивает на билбордах, раскрученные бренды упоминаются в повседневных беседах и пропагандистских фильмах. По мнению авторов, в такой вселенной люди скорее купят модную вещь, чем попытаются смастерить что-то своими руками.

«Одна из причин, по которой мы отказались от неё [системы крафта], — всё это корпоративное брендирование, — объяснил ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплз (Charles Staples) в интервью USgamer. — Нам показалось, что создание собственных вещей обесценит одну из тем, на которой мы хотели сделать акцент».

По словам Стейплза, элементы кастомизации в игре всё же есть — оружие и броню можно модифицировать.

Напомним, что о мире The Outer Worlds, где победил капитализм, мы писали в этой новости.

Релиз The Outer Worlds на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Здесь можно посмотреть геймплейную демонстрацию с PAX East 2019.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.1K
3.8
1 171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Напомним, что о мире The Outer Worlds, где победил капитализм, мы писали в этой новости.


Игра будет эксклюзивом для Epic Games Store на один год.


Как иронично.
Наконец-то, одиночная игра без задравшего уже по самое не могу крафта! Заверните две, пожалуйста.
Полностью согласен.
Крафт убивает весь смысл уникального оружия, которое можно найти на просторах игры.
Одна из причин, по которой мы отказались от неё [системы крафта], — всё это корпоративное брендирование

Или же намерение выпустить игру в 2019. Это же объясняет и её печальную техническую и визуальную реализацию.
Точнее не так. Либо крафт — г*, который не нужен, ибо все, что получается в результате — отстой по сравнению с лутом, но ты понимаешь это только потратив на него излишне (больше 0) времени. Либо как ты описал, потому что крафтовые шмотки легко конкурируют с лутом (а то и уделывают).

Так-то оно на вкус и цвет, т.к. крафт вроде как может быть альтернативой — если те же крафтовые ингредиенты придется еще поискать. Но я предпочитаю находить крутые шмотки — совсем другие эмоции. Да и шмотки такие более уникальны. Мой предел крафта (который скорее хорошо воспринимаю) — это как в Балдуре, когда собираем куски артефакта, а нам его неписи сплавляют в целый.

p.s. А еще в соло-РПГ должен быть заранее созданный лут, а не его гринд-симулятор. Тогда каждая шмотка — эмоции, а не просто перелопачивание гор мусора. Дьяблоидов и прочих рогаликов это не касается.
Релиз The Outer Worlds на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году

Дата выхода: 2020 г.

Исправьте пожалуйста
Но ведь если в игру интересно играть, почему бы не перенести плохую визуальную составляющую на последний план?
Эх, не построить нам подпольную мастерскую по производству кроссовок марки Abbibas.
Всё вроде правильно. Ранний доступ и збт в эпик сторе в 2019, а релиз в 2020 году в стиме.
А что ещё плохого стоит перенести на последний план?)
Обидно конечно, хороший крафт всегда украшает игру, но лучше никакого чем плохо сделанный, а если авторы считают что он не по по антуражу, врятли былбы хорошим :)
Ну у самих обсидианов уже были простенькие но довольно приятные системы изготовления и зачарования предметов в НВН2 и в Пилларах. Крафтинг не нужен, но накладывать эффекты на уже существующее оружие как по мне довольно приятно и весело.
А точно интересно? Вот мы пока не играли — судить не можем. А по роликам у людей вот и предварительные претензии к геймплейной (шутерной) составляющей есть — очень хорошо будет, если напрасными окажутся. РПГ все же штука очень комплексная, если только один элемент (не геймплей, а отдельная его составляющая) работает нормально — игре вряд ли что светит.
В Вегасе крафт просто есть, он нафиг не нужен, я за пять прохождений только один раз патроны скрафтил(все остальное сам добывал)
Кстати, в игре же вроде будут борцы с режимом, и было бы классно реализовать крафт как фишку для этой фракции. Ну, вроде как самая что ни на есть подходящая идея для несогласных с капитализмом — «долой корпорации, создавай вещи сам!».
А что мешает сделать адекватную цепочку: фигня под рукой (начало игры) -> фигня с мобов+затычки из крафта-> уники?
А символ игрового капитализма — это лутбоксы.
Читай также