Меню
StopGame  Игровые новости Съёмки со смертельным исходом и челюстной преобразователь — 20 минут геймплея The Outer Worlds

Самое актуальное

  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • «Инфакт» от 18.09.2019 — Ужасы Modern Warfare, лаунчер от Rockstar, Твич банит за косплей, E3 изменится, рекорды Minecraft…
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Съёмки со смертельным исходом и челюстной преобразователь — 20 минут геймплея The Outer Worlds

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Obsidian Entertainment привезла на фестиваль PAX East 2019 геймплейное демо The Outer Worlds. В Сети уже появилась запись его прохождения. Демонстрация сопровождается комментариями представителей Obsidian.

В ролике главный герой с двумя компаньонами исследует Византию — увешанный рекламой город, где живёт местная элита. Разработчики успели показать небольшой квест, бои и систему диалогов. Беседы в ранней версии не озвучены, но, если верить девелоперам, к релизу персонажи обретут дар речи.

По сюжету миссии наш подопечный участвует в съёмках пропагандистского фильма. Ради пущей аутентичности режиссёр просит героя использовать настоящее оружие. В разговоре с актёром на съёмочной площадке можно выбирать ответы. Не все реплики доступны по умолчанию — некоторые из них требуют определённого уровня развития того или иного параметра.


Разделавшись с заданием, авторы отправились на улицы Византии и устроили бойню, чтобы попасть в закрытый район. По их словам, при желании вы сможете убить любого горожанина. Однако ввязываться в перестрелку необязательно — к примеру, одного из охранников разрешают подкупить, вручив ему гранатомёт.

Во время сражений Obsidian показала несколько видов оружия. Плазменная винтовка стреляет лучами, которые наносят урон по области при попадании в живых существ. Также в арсенале протагониста нашлась коса с эффектом коррозии — вещица полезна в схватке с бронированными противниками.

Наконец, самым интересным видом оружия оказался челюстной преобразователь (Mandibular Rearranger) — дубинка, меняющая пропорции вражеского лица. Как объяснили создатели, эта штуковина родилась благодаря багу. Преобразователь — одна из моделей научного оружия, о котором мы рассказывали здесь.

The Outer Worlds доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Компьютерная версия игры стартует в Microsoft Store и Epic Games Store. Народ этому явно не рад — на момент написания заметки дизлайков у видео больше, чем лайков.

Комментарии (72 шт.)
эта штуковина родилась благодаря багу

Я слышал, это называют — полубаг: сын бага и механики.))
В видео черным по белому — эта штука появилась благодаря багу.
Обычно это называют фичей
Не можешь победить баг — сделай его фичей
Это выглядит реально плохо. Сама боёвка, сами анимации, вот это всё.
Словно эту игру делает студия, которая ни разу не смогла сделать игру с хорошей шутерной механикой и без косяков анимации и движка.
Когда там, бишь, выходит? 2019? Буду держать кулачки.
Словно эту игру делает студия, которая ни разу не смогла сделать игру с хорошей шутерной механикой и без косяков анимации и движка

Ну вообще, так и есть, не в обиду Obsidian)
Но ждать буду все равно. Меня в первую очередь интересует ролеплей и сюжет, а с ними скорее всего полный порядок.
Это была некоторая постирония.
Сейчас появилось слишком много «пост-». Я стараюсь держаться от таких вещей подальше)
Как бы это и не шутер, не ради шутерной механики в это играет. Не, само собой, был бы крутой экшен, было бы круто, но ресурсы у студии ограниченны, так что пускай лучше пускают их в куда более важные элементы.
Было бы круто, если бы они соизмеряли свои ресурсы, способности и цели и не делали очередной кривой шутан.
Эмм, это не шутан…
Хорошо, это ролевой экшн с кривой экш-механикой.
Ну, комон, когда это в их игры играли ради шутерной механики?
Я думаю, они прекрасно осведомлены о своих талантах на этом поприще и будут пытаться сделать так, что стрельба просто не вызывала отторжения.
При всём уважении к Обсидиан, можно хотя бы раз, хотя бы один раз сделать нормальное присутствие игрока в мире и нормальное экшн-взаимодействие? Не шахматы из Пилларов, не кривой цирк из Протокола, не Аутер Ворлдс, который похож на фоллаут четыре, а хотя бы нормальный экшн?
В конце концов, когда игра выйдет и закономерно будет поломанной (а она будет поломанной, меньше чем за год Обсидиан не исправит происходящее), так же можно будет оправдать и это: мы что, хотим от их игры стабильности, отсутствия багов и нормального геймплея?

Даже сраные поляки из СиДи проекта сделали в итоге нормальную боёвку и нормальные анимации в третьем ведьмаке.
По тому, что я пока вижу (на мой непрофессиональный взгляд), проблемы с боёвкой будут скорее всего из-за лютой динамики и вырвиглазной цветовой гаммы.

Про забагованность их игр шутки могут никогда не устаревать (вон к ВтМБ2 многие предлагают уже патчи начинать делать))), однако, у Тирании и ПоЕ2 с этим проблем было в разы меньше. Плюс здесь крайне имиджевый проект и думаю на тестеров денег не пожалеют (явно ТТ и ЭГС заинтересованы в гладком релизе).
Плюс здесь крайне имиджевый проект и думаю на тестеров денег не пожалеют

Ага, на всём пожалели, а на тестерах — нет.

Вся эта демонстрация — какой-то цирк. До релиза игры меньше года. В демонстрации показывают баги, глитчи, кривые анимации, квесты без озвучки (это спишем из щедрости), а последние восемь минут — экшон с пафосными добиваниями в плохом графоне.

Почему они не дали это тестерам прежде, чем показывать это? Почему они не позаботились о качестве демонстрации? Почему они не позаботились об этом после всего этого бардака со сменой магазина?

Тирания и обе ПоЕ не имели огромной кучи багов и косяков, но там баговать было помимо ролевой системы и событий банально нечему, а тут — открытый трёхмерный мир с НПСами и прочим, и прочим, а одним из принципов разработки было делать аккуратно и выпускать в релиз без больших проблем. А тут что мы видим? Обсидиан смогут исправить всё происходящее меньше чем за год?
однако, у Тирании и ПоЕ2 с этим проблем было в разы меньше

Ну дык, потому что все косяки движка уже повсплывали ранее и были пофикшены. Его ведь фиксили и улучшали весь жизненный цикл — PoE1, Torment:… Numenera, Tyranny, PoE2. В Нуменере только поддержку геймпадов сделали (кстати, очень жаль, что она в итоге не попала в апстрим движка).
И да: они сделали отдельную анимацию для женщины-негра с розовыми волосами и миниганом. Не имею ничего против женщины-негра, но это выглядит вырвиглазно в этом графоне, и в целом сама анимация и всё, что за ней следует, выглядит очень криво. Зачем делать акцент на том, что ты делать не умеешь?
Вот прям полностью согласен, все эти нелепости можно было терпеть в 2010, но точно не сейчас. Тем более после такого большого количества забагованных проектов — появляется ощущения что чуваки даже не учатся на своих ошибках и не очень то хотят
Если некоторая геймплейная механика является одной из основных в игре, а не эпизодической, то отговорки «играют не ради неё» — не уместны, если её нельзя легко пропустить. Да, другие элементы могут вытянуть такую игру на культовый статус, но это не повод делать вид, что той механики в игре нет.
Скайрим — никчёмный экшен. Масс Эфект — никчёмный экшен. Маскарад Вампиров — никчёмный экшен. Пиларсы — никчёмная тактика. Тирания — никчёмная тактика. Драгон Эйдж — никчёмна и как экшен, и как тактика. Это бич всех ролевых игр. Исключением наверно является разве что Ведьмак, где экшен был «Ок», ну и Дивинити где тактика была «приемлемой». В тех же экшен был на высоком уровне, слишком уходили от ролевых из-за чего становилось только хуже. Тот же Фоллаут 4, где появился не плохой экшен, окончательно утратил связь с жанром рпг.
«Никчемный» и «плохой» — не одно и тоже. Часть перечисленных тобою игр за «плохое» состояние боевого геймплея так-то заслуженно и пинали. У остальных он был просто не выдающимся, но не болезненно плохим.
Так что не вижу противоречий моему комментарию.
Возможно, никчёмная слишком громко сказано, признаю. Однако я сильно сомневаюсь что экшен в The Outer Worlds будет хуже чем в скайриме, первом Масс эфекте или третьем Фоллауте.
Компьютерная версия стартует эксклюзивно в Epic Games Store, и народ этому явно не рад — на момент написания заметки дизлайков у видео больше, чем лайков.
Дизлайки ставят за театр абсурда и низкое качество/подготовленность презентации.
Частично да, это обусловлено отвратительным геймплеем, но в оставшихся случаях всё несколько
иначе
Can't wait to get the Epic discount on this game. Oh wait, I live in Australia and they only give discounts to Americans. Guess I am waiting for steam release when it becomes even more cheap. I say it's a win-win because Cyberpunk 2077 will be out as well.
Epic, make piracy great again.
Let's thank Epic Games for giving everyone a free copy of this game with their revenue guarantees!
I feel really bad about Obsidian being shoved on the sinking Epic Games ship. I'm hoping people will still buy it on Windows and not hold shitty business practices against the developers.
Epic store bullshit and (personal opinion) the game doesn't really look that great, they made a huge city that feels dead, also both graphics and gameplay are 10 years old at best, weird not to include voiced audio also, they could've shown the wilderness if they didn't have this area ready for the public.
Cant wait to pirate it.
Man I wish Epic wasn't a doo doo head
too epic game, I don't like that. dislike
EGS? Nope
Game looks good. Too bad it`s a whole year to wait.
And this game is free for the first year!? Nice!
looks not bad, too bad it got delayed a year.
No steam no buy.
«I say it's a win-win because Cyberpunk 2077 will be out as well»
А он оптимист.
Визуал Bioshock Infinite натянули на Фолл 4, при этом отовсюду торчат уши Нью Вегаса.
они вроде говорили что движок не от фолыча, но эти ужасные тени(которых местами вообще нет)заставляют усомниться.И окружение рескин фолыча.Ну будем надеяться разрабы не подведут.
Ну так-то чуть ли не сразу сказали что движок Анриала в игре.
Насторожило скудное наполнение локации. На самом деле выглядит как New Vegas заглянувший в 2019 год. Странно, что к презентации не смогли показать кусок геймплея с озвученными диалогами.
Но всё равно игра мне интересна. Не так много RPG в космосе, ещё и от Obsidian.
интересно. надеюсь весело.
Осторожно, максимально задевающее всех сразу мнение.
1. Презентация сделана откровенно наплевательски. Вместо того, чтобы показать возможность, например, прохождения одного и того же квеста кучей различных способов, как это было в презентации Dishonored 2, они просто бегали, гыгыкали и стреляли во всех. *Звонкий удар ладошкой по лицу*
2. Выглядит игра пока плохо. Кто-то видит ноги Creation Engine, ИМХО, тут еще отовсюду торчат уши Анриала, причем даже не четвертого, а третьего, настолько явно светящиеся бордюры просвечивают сквозь персонажей. Вечная проблема движка эпиков.
3. Внешний вид персонажей и анимации этих персонажей — чистый Нью-Вегас. Камон, Обсидианы, вы даже не постарались. Понятно, что до финала еще относительно далеко, но сильно сомневаюсь, что это реально ВАЖНЫЙ для 3D-игры аспект успеют сделать хотя бы не отталкивающим до релиза. Об этом чуть позже.

4. Теперь что касается релиза в ЭГС — видать народ не помнит, как точно так же обвиняли Габена с его Стимом в том же, в чем сейчас обвиняют ЭГС. Вот буквально под копирку. И про монополизацию, и про заигрывание с личными данными, и про то, что других дистрибьюторов душат. Тут, конечно, вкусовщина, но на рынке видеоигр ЭГС, видимо, начали позиционировать себя как, например, «Азбука Вкуса», а Стим такой ценовой и селекционной политикой косвенно опустили до уровня «Пятерочки» или какого-нибудь Фикспрайса. Вот последние и бесятся. А люди, которые захотят покупать качественный продукт и и не хотят, чтобы им на глаза попадался какой-то ширпотреб, ИМХО, будут готовы и заплатить лишнюю копейку, и осознают пользу от такой политики для разрабов.

А теперь ответ всем любителям говорить о том, что они здесь не для геймплея и не для графена
The Outer Worlds продвигается и продается и продается как экшен-рпг в открытом мире с возможностью отыгрыша ЛЮБОГО варианта развития событий. Я, конечно, понимаю, что в РПГ важна возможность пройти игру без убийств, одними диалогами, по стелсу, ради сюжета, et cetera et cetera. Но если это экшен-РПГ, причем не самый большой представитель жанра, то и экшн-составляющая должна быть реализована на том же уровне, что и диалоговая и стелсовая. Это и есть РПГ — возможность ролевого отыгрыша без ущерба своему игровому экспириенсу от того, какой путь ты выбрал. А то развелось любителей мешать с известным веществом тех, кто смеет искать в экшн-РПГ нормальный экшен.
А теперь ответ всем любителям говорить о том, что они здесь не для геймплея и не для графена

Вопрос на засыпку, а есть ли хоть одна экшн-рпг, без ущербные в экшоне, или в рпг?), есть даже такие, которые ущербны и как рпг, и как экшон(слыш?, купи? [сарказм]), но что бы обе части в названии жанра были на высоте?, хмм, я коненчо не переиграл во все экошны-рпг мира, но довольно знатный любитель данных жанров как по отдельности, так и гибридов, и я таких что хороши в обоих стезях не знаю от слова совсем, а вы?
Deus Ex: Human Revolution? Там тоже все не на 12 из 10, но тем не менее
Там экшон такой себе. И рпг элементы тоже (но чуточку лучше). И я это как фанат серии говорю. Все таки иммерсив симы не на экшоне с прокачкой акценты делают.
Хотя бы третий Ведьмак. Основная сюжетка не блещет как РПГ, но «Каменные Сердца» — как раз эталон такого баланса. Все остальное сделано на высоте, надеюсь, этого отрицать никто не будет. Второй ведьмак в этом плане даже лучше будет, но он, все же, не в открытом мире играется.

Из тех, что постарше, Mass Effect 2. Совершенно лучшая часть трилогии, после которой Bioware скатилась, но и стрелять в ней было приятно. Я бы пожалуй только придрался к малому арсеналу и малой возможности для кастомизации. Стрелялось бодро, взрывалось, бахало и светилось на свои годы вполне себе. Но снова — не открытый мир.
Хотя постойте
В Outer Worlds же тоже не открытый мир. Большой, да, но разбитый на несколько локаций всё равно.

Да и первая Масса, хотя тут вкусовщина, стрелялась вполне нормально, а выглядела и анимирована была получше того же Нью-Вегаса.

Не совсем РПГ, все-таки её принято относить к стел-экшенам, но Deus Ex. Вариативность прохождения и вариативность принятия решений на месте. Mankind Divided хоть и обрывается сюжетно на самом интересном месте, опять-таки дает тот самый баланс — ты решаешь и направление развития сюжета, и определяешь стиль своей игры. Вплоть до того, что финальному боссу вместо битвы насмерть можно просто дать в морду.

Вот, собственно, и вполне себе примеры.
Знал что Ведьмака воткнете, Деус Икс, и Массэффект лол, честно говоря даже размусоливать не хочу, много это времени займет эта стена текста, просто задал вопрос, получил ожидаемый ответ(не обижайся), надеялся увидеть что-то разумное(и поиграть в это), а не список игр где играем за конкретного прописаного героя, да уж, «ролевка» однако, так или иначе по МОЕМУ МНЕНИЮ в ближайшем будущем единственная игра которая ВОЗМОЖНО будет обладать высоким уровнем как экшн, так и рпгешности, это Киберпанк 2077, до этой других я не знаю, закончу на этом.
>Mass Effect
>Заранее прописанный герой.
Спасибо, до свидания, нам и вправду не о чем разговаривать.
Ну ради справедливости стоит заметить что и отыгрыша там особого и нет. Ты либо Иисус Христос во плоти, либо карикатурный засранец. Хотя в первой части еще давали местами отыграть эдакого жесткого дисциплинированного вояку. Жаль что только в первой.
Вечная проблема Бирваров, пожалуй. Они как сделали систему Светлый-Темный в первом Которе, так её и придерживались везде, кроме драгонаги, а потом на нее еще и систему готовности галактики подвязали в третьей части.

Роль в трилогии МЕ все же отыгрывается более на уровне взаимодействия с напарниками и экипажем Нормадии, что, ИМХО, тоже немаловажно.

Первая часть как РПГ вообще отличная, хоть и вариативность в концовке не очень очевидная — явный задел на сиквелы. Но я её не приводил в пример, потому что боевая система там достаточно неоднозначная. Если за биотика, инженера или снайпера играть было в дичайший кайф, а биотика действительно ощущалась как реальная мощь, особенно на фоне КотОРов, то за дефолтного солдать играть попросту больно, ибо со всего, кроме снайперок, игра стрлалась просто отвратительно.
Роль в трилогии МЕ все же отыгрывается более на уровне взаимодействия с напарниками и экипажем Нормадии, что, ИМХО, тоже немаловажно.
Оно конечно немаловажно, но даже там отыгрыш у Шепарда — выбор из двух стульев. Там просто сами напарники хорошо прописаны. По большей части.
Если за биотика, инженера или снайпера играть было в дичайший кайф,
Вот экшн там начиная со второй части действительно хорош. Вообще за всех. Но рпг составляющая все же в игре слабовата.
Ага, а фамилия у него Кирк, до свидания.
, а не список игр где играем за конкретного прописаного героя

Разрешите докопаться. Даже в игре, где нам дают создать персонажа, он все равно изначально прописан абсолютно также, как и «конкретный герой». Просто обычно хуже в два раза, представляя из себя даже не персонажа, а недоделанную болванку
Как правило там прописаны лишь общие моменты, которые не загибают персонажа в рамки, а болванка или нет, это уже от тебя зависит, ведь в этом же и смысл, ты сам придумываешь ему историю, это же РПГ лол, к слову поэтому их и загибают в эти рамки, так проще, чем давать возможность игроку отыграть десятки ролей.
которые не загибают персонажа в рамки

А в итоге персонаж все равно находится в рамках основного сюжета, и игра за него никак не отличается от игры за прописанного персонажа. У тебя есть изначальная роль в сюжете, никуда тебя с нее не отпустят. Можно ли в первой DA перестать быть Серым Стражем, спасающим мир? Нет. Можно ли в Морровинде быть рандомным, не разу не избранным человеком? Нет. И чем тогда создаваемый персонаж отличается в плане отыгрыша от прописанного? Тем что в голове я могу себе что-то там нафантазировать? Я и с прописанным так могу
ты сам придумываешь ему историю

И это никак не повлияет ни на историю, ни на взаимотношения с местными фракциями и персонажами. Ведь твой персонаж просто внезапно появился в мире игры буквально из неоткуда. Есть несколько исключений, но тем не менее
давать возможность игроку отыграть десятки ролей

Эти «десятки ролей» в итоге сводятся либо к второстепенным сюжетным линиям, добовляющим просто адового бреда в стиле Свитков с их Архимаго-ассассино-избранным вором, либо к одной, но либо с добрым, либо со злым героем. Прям как и в рпг с заранее прописанным персонажем.
А в итоге персонаж все равно находится в рамках основного сюжета, и игра за него никак не отличается от игры за прописанного персонажа.

В рамках основного сюжета?, да, это очевидно, у нас тут не процедурная генерация сюжета на основе ИИ который рисует оной по ходу действий игрока..., основной сюжет на то и основной, только вот Шепард/Ведьмак/Дженкинс никогда не сможет быть «рабовладельцем» итд, им не положено изо рамок, а Избранный может, ибо у него не весит клеймо(отсылочка), и на это отреагирует остальной мир, и зачем ты сюда ТЕС приписал?(я даже миниотсылочку написал о том что думаю о подобных играх), я что типа написал что отсутствия прописаного персонажа автоматом делает игру отличной ролевкой? лол, реально высасываете притензии из пальца гнома, тяжко блин.
«рабовладельцем» итд, им не положено изо рамок, а Избранный может

И на что это глобально повлияло? Я становился работорговцем, в итоге все что я помню, так это пару фраз от неписей и горение жоп у рейнджеров (или как их там звали), когда я приперся к ним в штаб. Вроде еще некоторые персонажи отказывались помогать, но это не точно. Ничего кординально переворачивающего игру с ног на голову за такого персонажа я не увидел. А еще вся твоя работорговческая деятельность умещается в пару рейдов на дикарей, после них ты опять Избранный, пусть и с клеймом на лбу
А ещё тебе заказан путь в НКР, куда тебе нужно по основному квесту.
Для квеста на присоединения жителей Убежища 15 к НКР? Так это же вроде как второстепенный квест, можно просто сразу помочь жителям разобраться с бандитами, попутно получив координаты тринадцатого.
Но могу и ошибаться, проходил давно, да и чаще пользовался компьютером в Городе-Убежище
Так у тебя по умолчанию оба варианта обнаружения 13-го Убежища (и с компа в 15 убежище, и через картину на ранчо) через НКР идут.
Я при первом прохождении вообще заново начинал из-за этой сраной татухи работорговца.
Ну и уже вторым эшелоном пришло из памяти. Но раз так нужно, чтобы герой заранее не прописывался, а ролеплей при этом был — привет от первых двух частей Готики.
На свое время боевая система была прорывной, к слову.
>Заранее прописанный
Ну, раз так, значит
>Baldur's Gate
>Pillars of Eternity
>Planescape: Torment
>Fallout 1-4
>Witcher
>Deus Ex
>Mass Effect
Просто в мусор. Там ведь заранее прописанные герои.
>Baldur's Gate
>Pillars of Eternity
>Planescape: Torment
>Fallout 1-4

Где это здесь заранее прописанные герои, уровня Геральта, Шепарда или Дженсона?
Planescape: Torment не прикрывайся, там всё хитро и Безымянного нельзя назвать «заранее прописанным».
ГГ — сын Баала, приёмный сын Горайона, жил в монастыре, вот это вот всё.
Пиллары — тебя вообще принуждают выбрать предысторию героя.
Планет Эскейп Анрил Турнамент вообще построен на прошлом героя.
Фоллауты — та же история. Даже Вегас.
Planescape: Torment

Герой пустая болванка без памяти, совершенно чистая личность, никаких рамок, и так далее по некоторым из списка.
Просто в мусор. Там ведь заранее прописанные герои.

Прости, процитируй где я эти игры мусором назвал?, и давай проверим, ты хотя бы понял вообще в чем смысл был этого обсуждения?, у тебя все в порядке с башкой?, выпей валерьяны.
Герой пустая болванка без памяти, совершенно чистая личность, никаких рамок, и так далее по некоторым из списка.

По остальным ничего нет?
Прости, процитируй где я эти игры мусором назвал?

Да, грубовато выразился.
Но я прицепился конкретно к вопросу о предыстории ГГ и того, насколько важную роль эта фигня играет в ропэгэ.
у тебя все в порядке с башкой

Какой агрессивный.
выпей валерьяны

Агрессивный у нас ты, ты и выпей.
Тут разговор не о том, тут товарищ попросил примеры игр, в которых геймплей и рпг-составляющие сделаны на одинаоковом достаточно высоком уровне.
Так что вы немножко не в струю.
Uno
Странная претензия к демонстрации геймплея на местячковой конференции. Они же не Е3 выступали в конце-концов.

Dos
Выглядит как альфа/пре-альфа ЛЮБОЙ игры на UE, коей и является.

Tres
Ну, во-первых: вкусовщина; во-вторых: см. пред. пункт.

Cuatro
Ну хватит уже вставать в этом вопросе в позу «всё понимающих, в отличии от истерящего быдла не таких как все экспертов». Экспансия ЭГС — агрессивная и не имеет ничего общего с честной конкуренцией. Плюс то, что людям указывают, где они ДОЛЖНЫ тратить СВОИ деньги вполне ожидаемо вызывает негативную реакцию.

Cinco
The Outer Worlds продвигается и продается и продается как экшен-рпг в открытом мире с возможностью отыгрыша ЛЮБОГО варианта развития событий.
Не совсем. Её продвигают, как игру от создателей труЪ Фоллычей. А фирменной фишкой этих разработчиков (за которую их игры любят и присваивают им культовый статус) является умение создавать захватывающие истории в интересных мирах и давать возможность пройти игру разными способами. А уж удобство этих способов для каждого геймера — вкусовщина (опять же).
>Местечковой
Местечковой или нет, а всё так или иначе уходит в интернет и по разным новостным каналам, так что не важно, где.
как альфа/пре-альфа ЛЮБОЙ игры на UE

Пре-/альфа в год релиза — это очень плохой знак.
Её продвигают, как игру от создателей труЪ Фоллычей.

Но при этом боёвке уделяют в демонстрациях не меньше времени, чем диалогам и сюжету.
Местечковой или нет, а всё так или иначе уходит в интернет и по разным новостным каналам, так что не важно, где.

Ну вообще-то важно. Иначе, по твоей логике, каждый сраный слив в сеть должен быть подготовлен и мастерски срежесирован.)
Здесь вся суть мероприятия не в громких анонсах и промо материалах, а в общении представителей индустрии с геймерами.
Народ давно интересуется, вот они и решили приятное фанатам сделать и притащили кусок геймплея.
Максимальную инфу по игре думаю они до Е3 оставили.
Иначе, по твоей логике, каждый сраный слив в сеть должен быть подготовлен и мастерски срежесирован.

По моей логике то, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНО слито в сеть ОСОБЕННО в свете последних событий, должно быть готово к тому, чтобы быть слитым в сеть.

Народ давно интересуется, вот они и решили приятное фанатам сделать и притащили кусок геймплея.

Очень приятный геймплей.
видать народ не помнит, как точно так же обвиняли Габена с его Стимом в том же

Я помню, я обвинял, и от своих слов я не отказываюсь. Потому что в то время — да, стим был лютым навязанным полурабочим говном.
Но это было пятнадцать лет назад.

За эти пятнадцать+ лет Стим собрал все возможные грабли, построил инфраструктуру и выдумал политику, которая нанесла ощутимый удар пиратству. Особенно в слаборазвитых странах. Не усилениями DRM и прочими палками в колёса, а просто своим удобством.

ЕГС же почему-то решил, что удобство никому не надо, и что можно вкатиться на рынок верхом на миллионах баксов без функционала вообще. Ну, это их дело, может и получится. Но от меня они денег не получат. Как Стим не получал в те времена, когда он был говном.
Если всё же получится — ну, по крайней мере, моя совесть перед самим собой будет чиста :)
Пока действительно выглядит бюджетненько и слабо. Интерес вызывает лишь ролевая система и возможности отыгрыша. В остальном же — словно прошлое поколение консолей постучалось в двери. Графика, анимация, уродливые эффекты — у них там вообще художников и дизайнеров в игре нет. Сплэши вырвиглазно-ярких эффектов на весь экран — это ведь так не раздражает, так удобно, так красиво(НЕТ).
И такие презентации надо продумывать заранее, чтобы не получилось «ГЫ-гы-гы, убиваем цитизинов, гы-гы-гы»
Да выглядит конечно ниже среднего, видимо сбежали из стима испугавшись отрицательных отзывов :D
Хорошо, что заблокированные реплики хотя бы отображаются и показывают навык, которого не хватает. А то в куче старых РПГ реплики при недостатке навыка просто отсутствовали и ты тупо не знал об их существовании и возможности, что меня дико фрустрировало.
Вроде как будет переключатель. Хочешь — будут отображаться, в Pillars было.
Почему игра выглядит так плохо, что после просмотра этого видео творения Беседки уже не выглядят такими уж кривыми (Fallout 76 не в счёт)?
Даже как-то пофиг стало на годовую эксклюзивность игры в EGS. Я лучше ещё лишний год подожду и надеюсь, что получу законченную игру, чем буду участвовать бета тесте.
Как сделать игру временным эксклюзивом для ЭГС и не получить от игроков п*зды? Правильно: сделать игру настолько визуально отвратительной, что её даже покупать не захочется, поэтому можно будет и без нового ярлыка на десктопе обойтись!
Мне понравилась система диалогов «хранить яростное молчание» или «заставить глаз дергаться» улыбнуло, вы знаете прям повеяло Fallout.
Столько скепсиса в комментариях к Obsidian.

Казалось бы за что? Откровенно слабых проектов от них я не вспомню. А последние игры были вполне играбельны с релиза без особых смертельных багов.

Чего то в мире я не понимаю (-_-)
Че они ржут–то всю дорогу? Смешинка в рот попала?
Я бы на их месте сидел с такой мордой показывая подобный геймплей.
Показать картинку

И все та же вырвиглазная херня вместо перестрелок.
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:49
Наверх ↑